X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

7 страниц V  « < 5 6 7  
Тема закрытаНачать новую тему
> Затеял новое строительство. Есть вопросы к спецам, практикам и теоретикам.
Гость_*
сообщение 27.10.2009, 16:30
Сообщение #121





Гость



Цитата





Цитата( @ 5.4.2009, 10:44) *
Приветствую, коллега! Ну вот и дожили до Вашего тест-полета. Примите поздравления!


Спасибо, Сергей! К сожалению был отлучен от этого форума некоторое время. Поздравления принимаю. Можете так же сразу и пособолезновать.))) Фокс мой уже того.... Не осилил четвертую морковку.)))


Начал строить следующий, по мотивам.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 27.10.2009, 17:01
Сообщение #122





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Цитата( @ 27.10.2009, 16:30) *
К сожалению был отлучен от этого форума некоторое время.
Если не "лить" негатив на форум на других ресурсах, то с никакого отлучения не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 27.10.2009, 17:24
Сообщение #123





Гость



Цитата





А на видео это он планирует с такой скоростью? Мой Хай против ветра 5-7 м\с лететь не хочет, просто стоит. Расходы я себе сделал небольшие, петли-бочки без мотора не крутит, зато прогнозируем, устойчив и красив. Даже потеряв сигнал (кривые ручки пилота) через несколько минут прекрасивейше приземлился. За пару десятков часов налета не было ни одного ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Алексеев Сергей*
сообщение 27.10.2009, 18:58
Сообщение #124





Гость



Цитата





Цитата( @ 27.10.2009, 16:30) *
Начал строить следующий, по мотивам.))

Здравствуйте, коллега! Искренне соболезную. Представляю ваши проблемы. Этим летом я тоже столкнулся с капризностью летающего крыла. Свое я модифицировал, соорудив для него фюз. с толкающим винтом (постараюсь разместить на форуме отчет с фото об этой акции в ближайшее время). Проблема с передней центровкой ушла, но найти оптимальный ЦТ стоило большой мороки. Несколько посадок были чисто как в цирке. Но все обошлось одним небольшим ремонтом. В конечном счете это чудо полетело. И результат оказался весьма положительным. Обнадеживающе летит в термике. Не проскакивает, как обычная схема, узкие потоки. Попробовал его в пилотаже. Иммельман, кубинская 8, бочка, петля; крутит неплохо. Но требуется постоянный контроль скорости. Несмотря аж на 9% профиль при ее потере штопорит как ворона. Однако при хорошем опыте пилотирования летать на нем все-таки чертовски приятно. Сейчас заканчиваю проект его модификации с учетом всех косяков и ошибок. Главное, что радикально перепроектировано, это плоскости. Теперь профиль крыла будет переменным. Практически это будет набор из разных профилей от корня к законцовкам. По счастью, мой опытный образец остался жив и я продолжаю тестполеты. А наша погода пока позволяет.

Сообщение отредактировал Val - 27.10.2009, 19:04
Причина редактирования: Излишнее цитирование.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 28.10.2009, 1:53
Сообщение #125





Гость



Цитата





Цитата(RaoAlex @ 27.10.2009, 17:24) *
А на видео это он планирует с такой скоростью?


По большей части да. С мотором он так быстро не летит, в винт упирается. Поэтому тактика полетов была такая - забраться метров на 150, разгон и пилотаж, петли-бочки и т.д.
На видео видно, что он после "горки" притормаживает, это как раз в момент включения двигателя.


Сообщение отредактировал Sens - 28.10.2009, 1:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 28.10.2009, 2:16
Сообщение #126





Гость



Цитата





Цитата( @ 27.10.2009, 18:58) *
Искренне соболезную.


Соболезнования принимаю, т.к. модельку действительно было жалко. Очень уж симпатично летало.)))
Поиск оптимального ЦТ тоже был морокой. Но самой большой проблемой был старт. Швырнуть это крыло с достаточной скоростью (превышающей посадочную) мне так ни разу и не удалось. Три морковки были на старте и только последняя при пилотаже на малой высоте. Поэтому старт это отдельная песня. Как старт облегчить, пока не знаю. Профиль менять не хочется, турбулизаторы ставить тем более.
У Вас симпатичная птица получилась! Серьезная! И культура изготовления внушает уважение! Аккуратненько, в отличие от большинства представленных на форумах самодельных крыльев! При таком удлинении представляю насколько она критична к центровке. Зато планирует наверняка отлично. Мой мелкие термики простреливает не останавливаясь. Ну, а в широких под облако конечно утягивает. К скорости тоже критичен, но штопорить отказывается, только принудительно. Самостоятельно полтора оборота делает и выскакивает.
Хотелось бы узнать о Вашем крыле побольше, какие косяки выявлены, и по переменному профилю крыла очень интересны Ваши идеи. Делитесь! ))
А погода и у нас пока отменная! Все лето жара и ветер, а осень просто песня! Надеюсь до января полетать. Правда только на пилотажке. Но тоже полезно.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 28.10.2009, 13:41
Сообщение #127





Гость



Цитата





Цитата( @ 27.10.2009, 18:58) *
... Несмотря аж на 9% профиль при ее потере штопорит как ворона. Однако при хорошем опыте пилотирования летать на нем все-таки чертовски приятно. ...

У меня
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
МН62, 9,4 %, свалить в штопор не удается. Центровку просчитывал в WinLaengs, рекомендованная разработчиком и рассчитанная отличались на пару мм, реально летаю на 18 мм впереди от расчетной (не хотел догружать хвост), а вот пилотаж без мотора не хочет делать - планер все-таки... А взлетает, как по линейке, ровненько - просто сказка. Проводил эксперимент - после взлета бросал ручки управления и смотрел, что получится. Самостоятельный полет очень спокойный, без срывов, вплоть до посадки. На крайних соревнованиях не полетел на нем только потому, что против 7-9 м\с не хотел лететь, а это ноль в туре...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Алексеев Сергей*
сообщение 31.10.2009, 8:48
Сообщение #128





Гость



Цитата





А взглянуть на фотоизображение Вашего аппарата реально?

Сообщение отредактировал Val - 31.10.2009, 10:41
Причина редактирования: Излишнее цитирование - непонятно зачем цитировать целиком предыдущее сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Алексеев Сергей*
сообщение 2.11.2009, 12:06
Сообщение #129





Гость



Цитата





Цитата
Хотелось бы узнать о Вашем крыле побольше, какие косяки выявлены, и по переменному профилю крыла очень интересны Ваши идеи. Делитесь! ))


Здравствуйте, коллега! Попытаюсь ответить на ваш вопрос.
Итак! Добиваясь чистоты идеи снова "пролетел". Зажал габариты мотогондолы и в результате снова получил невозможность регулировать ЦТ перемещением аккумулятора. Пришлось грузить свинцом. На этот раз носовую часть. Получил лишние 50 гр. веса. Но все равно это лучше, чем 90 гр. в хвост, как было у меня с передним расположением двиг. Аэродинамическое качество заметно выросло и благодаря лучшему обтеканию в том числе. Кстати, опаска, что при старте винт будет лупить по руке не оправдались. Но бросок приходится делать с большим усилием. Последние полеты доказали перспективность идеи. Паритель действительно получился. При этом пилотаж на нем возможен без мотора и в тех-же пределах, что и на нормальном моем аппарате по имени "Харриер". Хотя скорость при сравнении у крыла гораздо выше. Поэтому буду строить второй экз., с доработками.
Во первых; удлиняю носик мотогондолы на 4-5 см. Устраиваю для аккум. свой лючок. Как показал опыт эксплуатации, одного недостаточно. При зарядке приходится каждый раз вынимать контроллер и приемник. Хотя, конечно можно обойтись и удлинением проводов зарядника. Но с лючком удобнее.
Во вторых; профиль крыла будет переменным. 10% корневой, но на 10-й нервюре (60% полуразмаха) он становится уже 9,5 %. Далее, к законцовке он понижается до 8% и трансформируется из двояковыпуклого в плосковыпуклый. Таким образом получается крутка. В дополнение к этому устанавливаю под углом плосковыпуклые концевые кили большей площади, выпуклостью наружу. В пределах проекции возникает эффект обратного профиля. Конфигурацию элевонов меняю а их площадь увеличиваю на 25%. С учетом проекции размах вырастает на 100 мм. Думаю сумма этих мероприятий заметно увеличит аэродинам. качество и путевую устойчивость. Остается снизить вес гр. на 80. А это реально.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 5 6 7
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.4.2018, 4:00
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka