X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ИНСТРУМЕНТЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Утюжок для обтяжки, Ножницы для раскроя композиционных тканей, Электроножницы для раскроя тканей,
Набор сверл, Наборы резьбонарезные, Тиски слесарные, Цангодержатель с набором цанг

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Стартер для ДВС движков из подручных средств
Гость_fordfm2*
сообщение 13.12.2008, 20:27
Сообщение #1





Гость



Цитата





Заводской стартер для ДВС движков у нас стоит 1800 р.
Какой движок на 12 В можно применить взамен заводского и от чего ? Счас смотрю автомобильные электродвижки от привода стеклоочистителя , но толстоваты . У кого есть идеи прошу поделиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 13.12.2008, 23:36
Сообщение #2





Гость



Цитата





Обозначенная вами цена очень неплохая!Подобрать мощный двигатель на 10 вольт 2-4 тысячи оборотов,изготовить муфту и прочее,выйдет в неменьшие деньги.
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fordfm2*
сообщение 14.12.2008, 11:27
Сообщение #3





Гость



Цитата





Цитата
Подобрать мощный двигатель на 10 вольт 2-4 тысячи оборотов
Спасибо что обозначили требования к мотору. Только почему 10 В, мы к 12 В аккумулятору подключаем заводской стартер.

Ссылку посмотрел , да движков много , а какой подойдёт ? Какая тяга на валу для запуска движка калильного.
Движок я не планировал покупать, в этом случае заводской действительно дешевле.

Муфту выточим , материал - станок есть , руки и навыки имеются, не такая и сложная деталь в общем-то.
Сложнее с мотором , счас вот есть два движка один от привода стеклоочистителя(авто) , но там похоже не постоянные магниты на статоре, а обмотки. он типа сельсина . Второй от привода печки(авто) . Сегодня попробуем их погонять , измерим обороты .

Тягу как померять, прочную веревку к валу, а к ней груз ? Будет тащить груз значит эту тягу на валу дает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 14.12.2008, 13:53
Сообщение #4





Гость



Цитата





Я написал -* потому,что подавляющее большинство моторов,которые могут быть использованы в качестве стартера потребляют от 10 и выше.Многие имеют пометку о превышении вплоть до 20.В таблицах на указанном сайте иногда вбита и мощность на валу.Не очень ясно что при этом останется на муфте,но некоторое упреждение не повредит.Наверняка надо будет точить стакан муфты под каждый эксперимент.Главное,чтобы мотор раскрутил ваш ДВС в мокром виде на 1500 оборотов.Но не маловажной деталью стартера является каучуковая муфта.Её делают из полусырой резины.Она не проскальзывает на замасленном коке,а подрастворяясь,слегка наволакивается на его поверхность,обеспечивая идеальное сцепление.Другие типы материаллов имеют худшие свойства.Или проскальзывают,или быстро и стираются.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_propeller*
сообщение 14.12.2008, 18:59
Сообщение #5





Гость



Цитата





Отличная муфта получается с ипользованием белой пробки от аптечных мерных бутылок. Моторчик от печьки или дворников "Жигулей" ( они одинаковые,кроме вала) нормально крутит 6 кубовый моторчик-проверено! Запорная разрезная втулка диаметром больше корпуса на 0,2-0,3мм. Мат. Д16Т.

Прикрепленное изображение


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 14.12.2008, 20:05
Сообщение #6





Гость



Цитата





Сергей,а какие размеры у этого моторчика?Померяйте пожалуйста,а лучше чертёжик простенький сделайте.

Спасибо заранее!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fordfm2*
сообщение 14.12.2008, 20:10
Сообщение #7





Гость



Цитата





Спасибо за помощь и советы. Движок есть , сегодня дернули его , тяга хорошая , буду точить муфту.
У нас пока на движках в основном гайки на оси , коков нет. Пробовали ставить резину от хокейной шайбы , но не подходит материал при замасливании проскальзывает и выкрашивается . Будем искать подходящий вариант , те же пробки поищем медицинские.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fordfm2*
сообщение 14.12.2008, 20:14
Сообщение #8





Гость



Цитата





Цитата
Сергей,а какие размеры у этого моторчика?Померяйте пожалуйста,а лучше чертёжик простенький сделайте.

Я могу померять, у меня тоже есть мотор от печки вазовской. Фото сделаю. Если Сергей не опередит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_propeller*
сообщение 14.12.2008, 22:06
Сообщение #9





Гость



Цитата





Можно заводить без кока, только вылет пробки побольше сделать. Чёрные пробки крошатся- белые стоят отлично. Автор-Александр Мишанов,
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex_belogor*
сообщение 14.12.2008, 22:23
Сообщение #10





Гость



Цитата





Доброго!
Собирал себе вот по такой схеме с
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Но оказывается он переехал
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

может быть это Вам поможет?

А вот про медицинские пробки спасибо (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) Делал из резинового шланга высокого давления. В прошлом году ещё нормальная резина была а сейчас достал, резина как дерево растрескалась и крошится.

Сообщение отредактировал Alex_belogor - 14.12.2008, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fordfm2*
сообщение 15.12.2008, 8:14
Сообщение #11





Гость



Цитата





Alex_Belogor.
Спасибо, ссылка то что надо, всё подробно описано, осталось реализовать, стоимость впечатляет 14 $ при исходных 64 $.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fordfm2*
сообщение 15.12.2008, 20:11
Сообщение #12





Гость



Цитата





Цитата
а какие размеры у этого моторчика

Диаметр статора 62 мм , ось 8 мм , ротор диаметр 40 мм, длина ротора 53 мм. Общая длина мотора 130 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fordfm2*
сообщение 15.12.2008, 20:32
Сообщение #13





Гость



Цитата





Ротор 12 зубьев ,на статоре 4 магнита

Тема получила продолжение , сегодня выточил втулку для стартера.
Резина взята от втулки амортизатора авто. Диаметр 41 мм.

[attachment=36727:P1040258.JPG][attachment=36728:P1040259.JPG]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fordfm2*
сообщение 3.3.2009, 23:41
Сообщение #14





Гость



Цитата





Дорабатываю стартер , вот несколько фото процесса. Кожух - балончик от краски. Реле поворотников приклеил прямо к крышке задней. Сейчас вот над кнопкой думаю , как её приделать. Корпус мотора большего диаметра, в руке не очень лежит в отличии от заводского.
[attachment=37221:starter5.jpg][attachment=37222:starter6.jpg][attachment=37223:
starter7.jpg][attachment=37224:starter8.jpg]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fordfm2*
сообщение 30.3.2009, 7:48
Сообщение #15





Гость



Цитата





Работа по стартеру завершена . Меня он вполне устраивает . Испытан на 4 и 2,5 кубовом движке , вращает замечательно. В целом я доволен результатом, за 300 руб расходов я получил вполне приличный стартер. Не хуже заводского.
Спасибо всем кто помог советом и направил на путь истинный.
[attachment=38535:starter.jpg]

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Miklemn*
сообщение 8.7.2011, 18:57
Сообщение #16





Гость



Цитата





Здравствуйте.
А вот такой вопрос: пробовал ли кто-нибудь заводить ДВС с помощью обычного шуруповерта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fordfm2*
сообщение 11.7.2011, 8:26
Сообщение #17





Гость



Цитата





Думаю реально , только надо сделать втулку , которая кок вращает .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 12.7.2011, 3:10
Сообщение #18





Гость



Цитата





Я видел такой. По моему, приделана была стандартная втулка.
Но можно и самому все сделать, элементарно. Даже из дерева...
Или из сверел цилиндрических, которыми дырки высверливают. Резиной покрыть, для захвата кока...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Miklemn*
сообщение 12.7.2011, 18:06
Сообщение #19





Гость



Цитата





Вот я и думаю мощности-то в нем предостаточно, главное что бы оборотов хватило.
Но если вы такой видели то это обнадеживает. В общем нужно пробовать!
Спасибо за ответы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 12.7.2011, 20:21
Сообщение #20





Группа: Читатель
Сообщений: 915
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 37
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 228 раз(а)




.... и ещё момент - шуруповёрт должен быть не только оборотистый, но и С РЕВЕРСОМ (причём крутить в обратную сторону также шустро как и вперёд).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 3:33
© 2003-2017 Aviamodelka