X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Материал для вакуумной формовки?
Гость_inspektor69*
сообщение 26.11.2008, 16:41
Сообщение #1





Гость



Цитата





Какой материал для вакуумной формовки (для изготовления фонарей кабин и капотов) подойдёт лучше?
Можно и цветной полупрозрачный, толщиной от 0,5 мм до 1 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_skymaster*
сообщение 18.3.2009, 13:24
Сообщение #2





Гость



Цитата





вопрос поставлен не совсем верно. Вначале решают что формовать а потом как.
Если нужно прозрачный фанарь- то лексан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_inspektor69*
сообщение 20.5.2009, 11:27
Сообщение #3





Гость



Цитата





Спасибо. Да именно формовать необходимо фонари кабин. Лексан где используется , есть в продаже ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 20.5.2009, 12:01
Сообщение #4





Гость



Цитата





Листовой Лексан - материал из семейства поликарбрнатов широко используется у рекламщиков при изготовлении вывесок и ламинировании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Blev*
сообщение 22.5.2009, 14:12
Сообщение #5





Гость



Цитата





Именно для вакуумной формовки поликарбонаты не рекомендуют. Только выдавливание(прессование). Читал это на сайте производителя. Чтобы лексан выдуть, требуется большое давление.
С уважением, Лев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Freddie_X*
сообщение 24.5.2009, 19:35
Сообщение #6





Гость



Цитата





А простая пластиковая бутылка подойдёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Norbert*
сообщение 24.5.2009, 20:34
Сообщение #7





Гость



Цитата





Сам не пробовал, но, думаю, должно получиться. Вырезать из стенки лист и из него формовать.
Усадкой на болванке получается вполне прилично.

Листами лексана, как уже говорили, располагают рекламщики и полиграфисты, я бы экспериментировал с ними, благо размеров там побольше.
У нас на работе таких привезли несколько таких листов для технических нужд. Толщина и цвет - почти на любой вкус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_L i S*
сообщение 25.5.2009, 6:23
Сообщение #8





Гость



Цитата





Цитата(Freddie_X @ 24.5.2009, 22:35) *
А простая пластиковая бутылка подойдёт?

Посмотрите
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
- неплохо показана технология объединяющая усадку и выдавливание.
В качестве исходного материала как раз используется лексан от бутылок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Хоробор*
сообщение 30.5.2009, 22:08
Сообщение #9





Гость



Цитата





Виктор (инспектор), а зачем использовать вакуум для формовки фонаря, оснастка ведь более сложная?
В ных супермаркетах видел пластики порядка 2 мм. в защитной пленке. Более толстый использовали для выдавливания БАНО на СЛА. Материал, не снимая пленку, зажимали между двух пластин с отверстием под пуансон, феном прогревали пластик, аккуратно, чтобы пленка не разлезлась, вдавливали немного прогретый пуансон и давали остыть в таком положении. За счет пленочки изделие не требовало полировки. Предполагаю, что при глубоком выдавливании все может получиться не так красиво, надо пробовать.
LIS, спасибо за ссылку, интересная технология, за счет выдавливания материал становиться тоньше-легче, для комнатных то что надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grach*
сообщение 30.5.2009, 22:59
Сообщение #10





Гость



Цитата





Для своих бойцовок 1/12 всё делаем из ПЭТ-буталок: и фонари, и капоты.

Сообщение отредактировал grach - 30.5.2009, 23:03
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_inspektor69*
сообщение 10.6.2009, 11:52
Сообщение #11





Гость



Цитата





Цитата(Хоробор @ 30.5.2009, 20:08) *
а зачем использовать вакуум для формовки фонаря, оснастка ведь более сложная?

Всё просто, мне надо изготовить фонарь кабины дл.37 см и высотой 16см, ни одна бутылка не подходит, нужен наверное Vivak.

Сообщение отредактировал Val - 10.6.2009, 12:06
Причина редактирования: Излишнее цитирование. Непонятен смысл в цитировании больших, на полстраницы, сообщений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Delta*
сообщение 28.5.2012, 11:15
Сообщение #12





Гость



Цитата





Сделал вакуумный столик, начал формовать Vivak, 0,75 мм. Испортил два листа, т.к. образуются складки.

В чём причина, как от них избавится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Delta*
сообщение 28.5.2012, 15:16
Сообщение #13





Гость



Цитата





Вот фото:

(IMG:http://s019.radikal.ru/i602/1205/60/c16b86cc9366.jpg)

(IMG:http://s019.radikal.ru/i637/1205/f9/632c08721089.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 28.5.2012, 21:13
Сообщение #14





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Не прогревается по всей площади материал + (возможно) недостаточный ваккум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Delta*
сообщение 28.5.2012, 22:10
Сообщение #15





Гость



Цитата





Спасибо Валентин (и С Днём одновременно).

Герметизирую края, там у меня могут быть щели. Вопрос: стальной лист с дырками нормальный, или нужно с более частыми дырками? Может в этом быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 28.5.2012, 22:50
Сообщение #16





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Спасибо

Дырки нормальные... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 28.5.2012, 23:34
Сообщение #17





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 57
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 65 раз(а)




Цитата(Delta @ 28.5.2012, 22:10) *
Вопрос: стальной лист с дырками ...

Его хорошо бы накрыть фанеркой, у металла высокая теплопроводность.
При контакте с ним пластик бысто и неравномерно остывает.
Вообще надо греть не только пластик но и форму.
Еще ее желательно побрызгать силиконовой смазкой.
В таком месте практически всегда будут складки.
Попробуйте поставить "заборчики" , примерно как на
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
, из рейки треугольного сечения.
Торцы рейки надо срезать, получится типа 4-х скатной крыши, углы скруглить.
Высота примерно с половину высоты законцовки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Delta*
сообщение 29.5.2012, 2:02
Сообщение #18





Гость



Цитата





Цитата(А-50 @ 28.5.2012, 22:34) *
Попробуйте поставить "заборчики" , примерно как на
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
, из рейки треугольного сечения.
Торцы рейки надо срезать, получится типа 4-х скатной крыши, углы скруглить.


Спасибо, а что это даст?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРЛСОН
сообщение 29.5.2012, 2:13
Сообщение #19





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




для того чтоб не образовывались складки, материал нужно закреплять по краям, чтобы не двигался k середине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРЛСОН
сообщение 29.5.2012, 8:42
Сообщение #20





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Цитата(Delta @ 28.5.2012, 18:02) *
Спасибо, а что это даст?


Пластик неохотно гнется в двух плоскостях. Даже нагретый. Эти чурочки принудительно сделают складки перпендикулярно тем что образовались у вас. Вполне возможно что они помогут предотвратить складки на формовке. Также они силнее растянут материал в этих местах, что также препятствует образованию складок. Но в идеале материал закрепляется над формовкой так чтоб края не двигались под воздействием вакуума. Наиболее подходящий материал для вакуумной формовки -это ПЭТГ(VIVAK один из его брэндов) . Он имеет меньшую температуру плавления чем ПЭТ. Лексан (поликарбонат) наименее применимый пластик для вакуумной формовки. Он имеет наиболее высокую температуру плавления и так же склонен к появлению газовых пузырьков под поверхностью при температурах ненамного выше чем температура пластификации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 23:05
© 2003-2017 Aviamodelka