Гость Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 кто собирал Клиппер, какое плечо качалок серв? у меня от HXT900 (14.5mm ) великовато по-моему. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Просто аппаратно уменьшите расходы перемещения качалок. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 верхняя крышка фюза не закрывается - упирается в концы качалок. и потом у меня передатчик ооочень простой. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 7-8 мм от центра качалки до центра отверстия под тягу, ну... или примерно столько. Просто посмотрите по месту какое отверстие на качалке ближе + чтобы крышка фюзеляжа закрывалась нормально. Ссылка на комментарий
Гость Kapitan Panika Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 7-8 мм от центра качалки до центра отверстия под тягу, ну... или примерно столько. Просто посмотрите по месту какое отверстие на качалке ближе + чтобы крышка фюзеляжа закрывалась нормально. Не согласный я - програмно уменьшать расходы - загрубить управление. ИМХО - лучше сделать качалку короче и сделать дырочку ближе к оси качалки. У меня получалось около 5 мм Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Валентин - 370 мм это длина хвостовой балки от заднего шпангоута фюзеляжа до хвоста планера или полная длина задней балки включая ту часть, которая внутри фюзеляжа? Иначе говоря - какой длины вся трубка идущая на балку? 370 мм или 370+длина внтри фюзеляжа? Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 370 мм - это полная длина балки. Ссылка на комментарий
Гость Lexey Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Всем привет! Приобрел наборчик, собираю потихоньку. Возник вопрос - как при формировании передней кромки контролировать профиль? Первый раз собираю бальзовую модель, опыта нет. А промахнуться не хотелось бы... Спасибо! Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Возник вопрос - как при формировании передней кромки контролировать профиль? Это мой косяк - не довложил шаблоны для контроля профилирования передней кромки. Могу выслать чертеж - распечатаете на плотной альбомной бумаге и вырежете, я поначалу так делал. Ссылка на комментарий
Гость Lexey Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Да, было бы здорово. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 В архиве: Patterns.rar Форматы: dxf и pdf. Размер шаблона 41*24 мм. Ссылка на комментарий
Гость Lexey Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Спасибо большое! Отпрофилировал одну консоль. Завтра за другую возьмусь Ссылка на комментарий
Гость Lexey Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Валентин, Еще один вопрос, возможно наивный. Правильно ли я нарисовал V крыла в 12 градусов? Хочется убедиться что я ничего не путаю, перед тем как начинать соединять консоли. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Правильно ли я нарисовал V крыла в 12 градусов? Да, все верно. Ссылка на комментарий
Гость Lexey Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Доделал! Полетный вес получился около 90 грамм (скорее чуть меньше). После сборки вес был 85 грамм, но после пришлось догружать хвост и кое-что подклеить (хвостовую балку таки сумел помять). Крыло обтянул пленкой для обложки книг (25 микрон). Тонковато наверное, но натянулась хорошо. И за две недели пока возился по мелочам с начинкой, ничего не повело и не порвалось. Может быть поменяю позже на нормальную, если потребуется. Рули на торсионах, серво - GWS Pico STD, Приемник - Corona мелкий 4-канальный, аккумулятор - 4 банки из кроны Camelion. Сегодня была первая попытка облетать планерок. Скажем так, частично удачная Самое главное - оно летает! После минимальной подстройки руля высоты, при броске за фюзеляж пролетает метров 15-20. Один раз даже удалось сделать круг и почти поймать Теперь почему же частично: - окрыленный успехом, метнул за крыло. Не сильно, метров на 7 наверное. Схватившись за передатчик, попытался выровнять. Ага, а управление то рулем направления на левой ручке А весь мой опыт до этого - WingDragon, где рулил только РВ и элеронами. Вообщем, пока соображал - планерок по крутой спирали приземлился. Жестковато. И (видимо плохо проклееная) балка сложилась. Вывод: менять балку и за симулятор - серва на РВ оказалась квелой. Хоть я и очистил редукторы от залежей смазки, но при минусе эта серва все-равно начала отчаянно тормозить. Удивительно, но на РН никаких проблем - все бегало прекрасно. Нужно разбираться и, скорее всего, менять. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Ага, а управление то рулем направления на левой ручке А весь мой опыт до этого - WingDragon, где рулил только РВ и элеронами. Вообщем, пока соображал - планерок по крутой спирали приземлился. Жестковато. Вывод: менять балку и за симулятор Если передатчик позволяет, то сделайте все управление на правой ручке (микшерами). Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Рули на торсионах это как? Ваш передатчик можно устанавливаль в режим запуска дискусом? Ссылка на комментарий
Гость Lexey Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Очень просто, как оказалось. Машинка соединяется с рулем тросиком (у меня пока вообще армированная швейная нитка). А возврат обеспечивается торсионом - пружинкой в форме буквы П. Пружинка находится в месте соединения руля с плоскостью, одна нога П втыкается в торец плоскости, другая - в торец руля, перекладина работает на крутку. Наталкивался на кучу описаний, и даже на видеоролик, где все прекрасно показано. Но что-т не нашел сейчас навскидку. Передатчик у меня примитивный - от дракона. Никаких микшеров и программирования режимов. О нормальной аппе буду думать к лету. Все на одну ручку - не проблема. Переткнуть серву в другой канал. Может быть так поступлю, если не привыкну. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Если у вас симулятор Reflex XTR, то можете воспользоваться для тренировок моделью этого планера. Ссылка на комментарий
Гость Kapitan Panika Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 это как? Ваш передатчик можно устанавливаль в режим запуска дискусом? Это как? А передатчику разве не фиолетово как Вы запускаете модель? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 передатчику ессно фиолетово. хоть кирпичь подбрасывайте окрыленный успехом, метнул за крыло. Не сильно, метров на 7 наверное. Схватившись за передатчик, попытался выровнять. однако нам, людЯм, будет удобно, если в момент запуска РН и РВ будут отклонены и не придется в попыхах корректировать траекторию взлета модели после заброса. сорри за изложение банальностей. Ссылка на комментарий
Гость Kapitan Panika Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 ... будет удобно, если в момент запуска РН и РВ будут отклонены и не придется ... А я на Клиппере в итоге пришел к тому, что ему не нужен взлётный режим. Может я, конечно, чего не правильно делаю. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 января, 2010 Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Val А зачем нижняя зашивка крыла шире верхней примерно на 5 мм? Я ее уже второй раз подрезаю на эту величину - мне кажется совсем ненужным делать перехлест зашивки снизу с лонжероном или передней кромкой Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 1 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Чтобы была возможность установить точно по месту, обрезав лишнее. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Без винта крепления крыла и огрызка балки (установлен для примерки) вес фюзеляжа с крышкой - 7 г. Cегодня взвесил имеющиеся у меня бальзовые детали фюза и собранные консоли... Несобранные детали фюзеляжа уже имеют вес около 10 грамм... Две собранные консоли крыла -- без ошкуривания - вес около 30 грамм... Сошкурить удастся скорее всего не более 5-7 грамм... Видимо бальза тяжелее той, что была в вашем наборе... Для сборки консолей крыла использовал клей "Моделист" и я бы не сказал что я его много лил в крыло... Это аналог эмалита... Выходит что я не уложусь в сухой вес модели 30-40 грамм (без борта)... Ведь еще хвостовая балка, боудены, обтяжка... Хотя с другой стороны у меня РМ легче Ваших и приемник по-моему тоже легче... Попутно делаю пошаговую инструкцию по сборке... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 2 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Клей может давать большую прибавку в весе. Попробуйте взвешивать детали "до" и "после" склеивания. Бальза на модель не сортируется - берется из заводской упаковки по порядку, т.е. может быть разной плотности/веса (в пределах ТХ на бальзу на данную поставку). Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Попробуйте взвешивать детали "до" и "после" склеивания. Крыло уже не взвесить "до", а вес деталей фюзеляжа я привел как раз "до" склейки... "После" - взвешу завтра или послезавтра - после высыхания... До склейки - 9-10 грамм в пределах погрешности моих весов. Это без хвостовой балки... Кстати - еще не закончив шкурить правую консоль (половинка) - уже сбросил с нее около 3-х грамм... Только на вышкуривании задней кромки и то не до конца... Было около 15 грамм - сейчас уже 12... Так что вероятно крыло после окончательного вышкуривания и без обтяжки и усилений все-таки войдет в 20 грамм скорее всего... Что же до веса бальзы - ну так все в пределах разброса ее удельного веса наверное... Она же бывает очень разной - от 80 грамм куб дм до 240 грамм на куб дм... Так что написанное выше - просто констатация факта, а не жалоба... Разница между моими весами и Вашими - всего около 30%. Я рассчитываю сэкономить вес на весе борта и толщине обтяжки... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Клей может давать большую прибавку в весе. Не утерпел таки и взвесил не до конца просушенный фюзеляж... Склеил паручасов назад и немного посушил на батарее... Мои весы добавку в весе за счет клея зафиксировать не смогли... Было 10 грамм до склейки и 10 и осталось... Либо клей легкий или я его лил мало, либо точность весов оставляет желать лучшего... Однако все тщательно проклеено... Ссылка на комментарий
Гость Viteck Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Попутно делаю пошаговую инструкцию по сборке... Николай, извините за не скромный вопрос-как продвигаются дела с инструкцией? Думаю многим будет интересно!!! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 у меня полетный вес выходит 106 гр. однако, разъем-выключатель думаю удалить(неконтачит) эх, совладеть бы с тягами и качалками РМ. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 ...как дела с инструкцией? Инструкция по последовательности сборки крыла и фюзеляжа была отправлена Валентину. Он кажется хотел ее опубликовать или в журнале или на форуме после дополнений и проверки... Я же не автор этой модели - потому не стал публиковать ее сам. Тем более, что тут уже кажется есть тема посвященная сборке этого планера. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Я же не автор этой модели - потому не стал публиковать ее сам. Публикуйте. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения