Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Смена MODE 1 на MODE 2 для SANWA RD 8000


Гость cosmos

Рекомендуемые сообщения

Выкладываю схему смены MODE 1 на MODE 2 конкретно для *WA RD 8000

Может кому пригодится.

 

1.Меняем всю механику с подкладками, ограничителем и всем остальным.

2.Выключаем аппаратуру

3.Левый тумблер закрылок ставим в среднее положение, правый тумблер выпуска шасси на себя (у некоторых модификаций от себя) .

4.Все двойные расходы на себя.

5.Далее необходимо войти в SVC режим, для этого одновременно нажимаем кнопки F-MODE и END, отклоняем ручку газа от себя и включаем питание.

6.Прозвучит короткий сигнал и включится пустой экранчик.

7.Далее нажимаем тумблер закрылок на себя, на экране должна появится надпись SVC, опускаемся курсором вниз через SVC,INIT,NEU,TRV,A/D до MODE. Далее нажимаем курсором вправо, на экранчике будет видно, какая мода у вас стоит (цифрами 1 или 2), клавишей Inc(+)/YES меняем моду 1 на 2, нажимаем клавишу END и выключаем питание.

 

Больше нигде не лазим и ничего не трогаем!!! А то собъете вольтметр.

Далее включаем аппаратуру и работаем как обычно с одной той разницей что ручки теперь работают по разному

 

Для тех у кого ручки кривые, так и тянущиеся куда-нибудь залезть, при включении аппаратуры после этих операций появится надпись ERROR. Наверняка залезли куда не нужно и что-то сбили.

Что делаем в этом случае:

Распишу по порядку для чего то или иное меню.

 

1.Заходим в SVC режим как описано выше и начинаем калибровать пульт.

2.Init-->нажимаем YES (сбиваем все настройки до заводских)

3.NEU---> ставим все ручки точно в нейтральное положение и нажимаем Inc(+)/YES

4.TRV--->калибруем ручки, на экранчике должны отображатся 2 кружка, калибруем в след. последовательности- левую ручку переводим в левый верхний угол и нажимаем YES, далее переводим ручку в правый верхний угол и опять нажимаем YES и так во все углы по часовой стрелке, после первой ручки переходим ко второй и проделываем тоже самое.

5.A/D--->VR1....VR6 значения отклонения ручек.(здесь ничего не трогал, подсказать ничем не могу)

6.MODE-->mode 1 или 2(ну тут все понятно см. выше)

7.LCD--->Показываются все элементы экрана, меньше, меньше, и ничего. Меняется все той же клавишей Inc(+)/YES.

8.SW---->нажимаем 'yes' и нажимая тумблеры смотрим под каким номером у вас тот или иной тумблер, ручка и т.п.

9.B*AL-->используем +- чтобы выставить критическое напряжение, после которого аппаратура будет подавать сигнал о разрядки батарей.

10.PULSE->Режим normal, lowest, high (толком не знаю что это, возможно уровень сигнала) По умолчанию должно стоять normal.

11.V*Cal->Клавишей YES выставляется только одно напряжение 10.0 вольт.

12.All-CR>All clear –стереть все параметры.

 

Теперь самое главное - как восстановить сбитый вольтметр. Идея в том чтобы аккумуляторы были подсажены до 10 вольт, как только это произойдет в SVC режиме доходим до пункт. 11 и нажимаем YES.

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 7
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Val

    Val 2 постов

Изображения в теме

Может кому пригодится.

 

1.Меняем всю механику с подкладками, ограничителем и всем остальным.

 

Интересно какую механику и где надо менять...

Механика это обычно ручки, шестерни, тяги или что-то подобное... нет?

Ссылка на комментарий
Интересно какую механику и где надо менять...

Механика это обычно ручки, шестерни, тяги или что-то подобное... нет?

 

Конкретно для ручки газа там стоит что-то наподобие ограничителя хода, выкручиваем это и переставляем на левую половину.

 

Как только будет время и фотик отфоткаю весь процесс.

Ссылка на комментарий
выкручиваем это и переставляем на левую половину.

 

Здорово но не очень понятно... Вы же пишите рецепт решения технической проблемы - тут надо быть предельно точным...

Тем более, что Вы сами даете рекомендацию: "криворуким не лазать"...

 

Давайте уж тогда либо точное описание действий - это тоже можно описать точно..

Либо процесс в картинках... Иначе - мммм... как бы попонятнее? B)

Иначе - кривая инструкция выходит, если использовать Вашу терминологию...

 

Насколько я понимаю Вас весь блок с потенциометрами надо переставить вправо - так? Или только отвинтить рукоятку и привинтить на место левой? А левую поставить на место правой?

 

В общем вопросов будет тьма и они обоснованы.

Ссылка на комментарий

С картинками должно выглядеть примерно так:

 

Выкладываю схему смены MODE 1 на MODE 2 конкретно для *WA RD 8000

Может кому пригодится.

 

1.Переставляем ограничитель с подкладками, и всем остальным на левый джойстик.

post-1983-1226434230_thumb.jpg post-1983-1226434305_thumb.jpg post-1983-1226434265_thumb.jpg

2.Выключаем аппаратуру

3.Левый тумблер закрылок ставим в среднее положение

post-1983-1226434337_thumb.jpg

Правый тумблер выпуска шасси на себя (у некоторых модификаций от себя)

post-1983-1226434349_thumb.jpg

4.Все двойные расходы на себя.post-1983-1226434325_thumb.jpg

5.Далее необходимо войти в SVC режим, для этого одновременно нажимаем кнопки F-MODE и END, отклоняем ручку газа от себя и включаем питание.post-1983-1226434369_thumb.jpg post-1983-1226434384_thumb.jpg

6.Прозвучит короткий звуковой сигнал и включится пустой экранчик.

7.Далее нажимаем тумблер закрылок на себя, на экране должна появится надпись SVC,

post-1983-1226434397_thumb.jpg

опускаемся курсором вниз через SVC,INIT,NEU,TRV,A/D до MODE.post-1983-1226434408_thumb.jpg post-1983-1226435010_thumb.jpg

Далее нажимаем курсором вправо, на экранчике будет видно, какая мода у вас стоит (цифрами 1 или 2),

post-1983-1226434430_thumb.jpg

клавишей Inc(+)/YES меняем моду 1 на 2, нажимаем клавишу END и выключаем питание.

 

Больше нигде не лазим и ничего не трогаем!!! А то собъете вольтметр.

Далее включаем аппаратуру и работаем как обычно с одной той разницей что ручка газа теперь слева.

 

Для тех у кого ручки кривые, так и тянущиеся куда-нибудь залезть, при включении аппаратуры после этих операций появится надпись ERROR. Наверняка залезли куда не нужно и что-то сбили.

Что делаем в этом случае:

Распишу по порядку для чего то или иное меню.

 

1.Заходим в SVC режим как описано выше и начинаем калибровать пульт.

2.Init-->нажимаем YES (сбиваем все настройки до заводских)

3.NEU---> ставим все ручки точно в нейтральное положение и нажимаем Inc(+)/YES

4.TRV--->калибруем ручки, на экранчике должны отображатся 2 кружка, калибруем в след. последовательности- левую ручку переводим в левый верхний угол и нажимаем YES, далее переводим ручку в правый верхний угол и опять нажимаем YES и так во все углы по часовой стрелке, после первой ручки переходим ко второй и проделываем тоже самое.

5.A/D--->VR1....VR6 значения отклонения ручек.(здесь ничего не трогал, подсказать ничем не могу)

6.MODE-->mode 1 или 2(ну тут все понятно см. выше)

7.LCD--->Показываются все элементы экрана, меньше, меньше, и ничего. Меняется все той же клавишей Inc(+)/YES.

8.SW---->нажимаем 'yes' и нажимая тумблеры смотрим под каким номером у вас тот или иной тумблер, ручка и т.п.

9.B*AL-->используем +- чтобы выставить критическое напряжение, после которого аппаратура будет подавать сигнал о разрядки батарей.

10.PULSE->Режим normal, lowest, high (толком не знаю что это, возможно уровень сигнала) По умолчанию должно стоять normal.

11.V*Cal->Клавишей YES выставляется только одно напряжение 10.0 вольт.

12.All-CR>All clear –стереть все параметры.

 

Теперь самое главное - как восстановить сбитый вольтметр. Идея в том чтобы аккумуляторы были подсажены до 10 вольт, как только это произойдет в SVC режиме доходим до пункт. 11 и нажимаем YES.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибки, очень полезная информация. Особо порадовало что можно перекалибровать резисторы если приспичит их заменить, и возможность изменять порог пищалки по питанию-это для тех, кто липошки в передатчик вставляет.

Кстати, у Саньвы гудок очень слабый, лечится это просто-сверлом 3-4мм вручную ковыряется отверстие справа от выключателя, там где прячется пищалка.

С уважением.

post-808-1227728650_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...