Гость cosmos Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Выкладываю схему смены MODE 1 на MODE 2 конкретно для *WA RD 8000 Может кому пригодится. 1.Меняем всю механику с подкладками, ограничителем и всем остальным. 2.Выключаем аппаратуру 3.Левый тумблер закрылок ставим в среднее положение, правый тумблер выпуска шасси на себя (у некоторых модификаций от себя) . 4.Все двойные расходы на себя. 5.Далее необходимо войти в SVC режим, для этого одновременно нажимаем кнопки F-MODE и END, отклоняем ручку газа от себя и включаем питание. 6.Прозвучит короткий сигнал и включится пустой экранчик. 7.Далее нажимаем тумблер закрылок на себя, на экране должна появится надпись SVC, опускаемся курсором вниз через SVC,INIT,NEU,TRV,A/D до MODE. Далее нажимаем курсором вправо, на экранчике будет видно, какая мода у вас стоит (цифрами 1 или 2), клавишей Inc(+)/YES меняем моду 1 на 2, нажимаем клавишу END и выключаем питание. Больше нигде не лазим и ничего не трогаем!!! А то собъете вольтметр. Далее включаем аппаратуру и работаем как обычно с одной той разницей что ручки теперь работают по разному Для тех у кого ручки кривые, так и тянущиеся куда-нибудь залезть, при включении аппаратуры после этих операций появится надпись ERROR. Наверняка залезли куда не нужно и что-то сбили. Что делаем в этом случае: Распишу по порядку для чего то или иное меню. 1.Заходим в SVC режим как описано выше и начинаем калибровать пульт. 2.Init-->нажимаем YES (сбиваем все настройки до заводских) 3.NEU---> ставим все ручки точно в нейтральное положение и нажимаем Inc(+)/YES 4.TRV--->калибруем ручки, на экранчике должны отображатся 2 кружка, калибруем в след. последовательности- левую ручку переводим в левый верхний угол и нажимаем YES, далее переводим ручку в правый верхний угол и опять нажимаем YES и так во все углы по часовой стрелке, после первой ручки переходим ко второй и проделываем тоже самое. 5.A/D--->VR1....VR6 значения отклонения ручек.(здесь ничего не трогал, подсказать ничем не могу) 6.MODE-->mode 1 или 2(ну тут все понятно см. выше) 7.LCD--->Показываются все элементы экрана, меньше, меньше, и ничего. Меняется все той же клавишей Inc(+)/YES. 8.SW---->нажимаем 'yes' и нажимая тумблеры смотрим под каким номером у вас тот или иной тумблер, ручка и т.п. 9.B*AL-->используем +- чтобы выставить критическое напряжение, после которого аппаратура будет подавать сигнал о разрядки батарей. 10.PULSE->Режим normal, lowest, high (толком не знаю что это, возможно уровень сигнала) По умолчанию должно стоять normal. 11.V*Cal->Клавишей YES выставляется только одно напряжение 10.0 вольт. 12.All-CR>All clear –стереть все параметры. Теперь самое главное - как восстановить сбитый вольтметр. Идея в том чтобы аккумуляторы были подсажены до 10 вольт, как только это произойдет в SVC режиме доходим до пункт. 11 и нажимаем YES. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Очень желательно проиллюстрировать написанное вами, так как действий много и любая ошибка может все испортить... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Может кому пригодится. 1.Меняем всю механику с подкладками, ограничителем и всем остальным. Интересно какую механику и где надо менять... Механика это обычно ручки, шестерни, тяги или что-то подобное... нет? Ссылка на комментарий
Гость cosmos Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Интересно какую механику и где надо менять... Механика это обычно ручки, шестерни, тяги или что-то подобное... нет? Конкретно для ручки газа там стоит что-то наподобие ограничителя хода, выкручиваем это и переставляем на левую половину. Как только будет время и фотик отфоткаю весь процесс. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 выкручиваем это и переставляем на левую половину. Здорово но не очень понятно... Вы же пишите рецепт решения технической проблемы - тут надо быть предельно точным... Тем более, что Вы сами даете рекомендацию: "криворуким не лазать"... Давайте уж тогда либо точное описание действий - это тоже можно описать точно.. Либо процесс в картинках... Иначе - мммм... как бы попонятнее? Иначе - кривая инструкция выходит, если использовать Вашу терминологию... Насколько я понимаю Вас весь блок с потенциометрами надо переставить вправо - так? Или только отвинтить рукоятку и привинтить на место левой? А левую поставить на место правой? В общем вопросов будет тьма и они обоснованы. Ссылка на комментарий
Гость cosmos Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 С картинками должно выглядеть примерно так: Выкладываю схему смены MODE 1 на MODE 2 конкретно для *WA RD 8000 Может кому пригодится. 1.Переставляем ограничитель с подкладками, и всем остальным на левый джойстик. 2.Выключаем аппаратуру 3.Левый тумблер закрылок ставим в среднее положение Правый тумблер выпуска шасси на себя (у некоторых модификаций от себя) 4.Все двойные расходы на себя. 5.Далее необходимо войти в SVC режим, для этого одновременно нажимаем кнопки F-MODE и END, отклоняем ручку газа от себя и включаем питание. 6.Прозвучит короткий звуковой сигнал и включится пустой экранчик. 7.Далее нажимаем тумблер закрылок на себя, на экране должна появится надпись SVC, опускаемся курсором вниз через SVC,INIT,NEU,TRV,A/D до MODE. Далее нажимаем курсором вправо, на экранчике будет видно, какая мода у вас стоит (цифрами 1 или 2), клавишей Inc(+)/YES меняем моду 1 на 2, нажимаем клавишу END и выключаем питание. Больше нигде не лазим и ничего не трогаем!!! А то собъете вольтметр. Далее включаем аппаратуру и работаем как обычно с одной той разницей что ручка газа теперь слева. Для тех у кого ручки кривые, так и тянущиеся куда-нибудь залезть, при включении аппаратуры после этих операций появится надпись ERROR. Наверняка залезли куда не нужно и что-то сбили. Что делаем в этом случае: Распишу по порядку для чего то или иное меню. 1.Заходим в SVC режим как описано выше и начинаем калибровать пульт. 2.Init-->нажимаем YES (сбиваем все настройки до заводских) 3.NEU---> ставим все ручки точно в нейтральное положение и нажимаем Inc(+)/YES 4.TRV--->калибруем ручки, на экранчике должны отображатся 2 кружка, калибруем в след. последовательности- левую ручку переводим в левый верхний угол и нажимаем YES, далее переводим ручку в правый верхний угол и опять нажимаем YES и так во все углы по часовой стрелке, после первой ручки переходим ко второй и проделываем тоже самое. 5.A/D--->VR1....VR6 значения отклонения ручек.(здесь ничего не трогал, подсказать ничем не могу) 6.MODE-->mode 1 или 2(ну тут все понятно см. выше) 7.LCD--->Показываются все элементы экрана, меньше, меньше, и ничего. Меняется все той же клавишей Inc(+)/YES. 8.SW---->нажимаем 'yes' и нажимая тумблеры смотрим под каким номером у вас тот или иной тумблер, ручка и т.п. 9.B*AL-->используем +- чтобы выставить критическое напряжение, после которого аппаратура будет подавать сигнал о разрядки батарей. 10.PULSE->Режим normal, lowest, high (толком не знаю что это, возможно уровень сигнала) По умолчанию должно стоять normal. 11.V*Cal->Клавишей YES выставляется только одно напряжение 10.0 вольт. 12.All-CR>All clear –стереть все параметры. Теперь самое главное - как восстановить сбитый вольтметр. Идея в том чтобы аккумуляторы были подсажены до 10 вольт, как только это произойдет в SVC режиме доходим до пункт. 11 и нажимаем YES. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Отлично Лучше один раз увидеть... Спасибо. Ссылка на комментарий
Гость leliksan Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Спасибки, очень полезная информация. Особо порадовало что можно перекалибровать резисторы если приспичит их заменить, и возможность изменять порог пищалки по питанию-это для тех, кто липошки в передатчик вставляет. Кстати, у Саньвы гудок очень слабый, лечится это просто-сверлом 3-4мм вручную ковыряется отверстие справа от выключателя, там где прячется пищалка. С уважением. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения