Vic88 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Вообще то крючок надо не к центру тяжести привязывать Если смотреть сбоку, то нужно мысленно продолжить линию леера до пересечения с крылом. Продолжение этой линии должно проходить через крючок и точку фокуса крыла (вообще-то к точке фокуса всего аппарата) при выбранном угле тангажа. Практически точка фокуса будет располагаться немного позади ЦТ. Поэтому нужно ещё предусмотреть небольшой диапазон регулировки положения крючка (вперёд-назад). После нескольких запусков станет ясно, где точно разместить крючок. С уважением, Виктор. Ссылка на комментарий
Гость san Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Накопилось несколько вопросов. 1. можно ли вместо, бамбучин, для усиления лонжеронов крыла. Использовать полоски потолочки? 2. А, в фюзеляже, вместо тех же, бамбучин, поставить несколько шпангоутов. Ссылка на комментарий
Гость user777 Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 1. Не знаю, наверное нет так как бамбучины работают на растяжение(или я неправ) 2. Можно вообще без бамбучин(если потолочка 4мм) но тогда можно поставить шпангоуты. ПЫ.СЫ Cтарайтесь не перетяжалять конструкцию, а то будет как у меня. Ссылка на комментарий
Гость Serg_G Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 1. Вместо "бамбучин" можете смело использовать тонкие сосновые рейки, потолочка слабовата. 2. В фюзеляже, дла простоты сборки, можно ставить шпангоуты, но рейки должны быть. Ссылка на комментарий
Гость balex2 Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 После длительного перерыва всем ПРИВЕТ! Модельку свою закончил аж несколько месяцев назад и все не получалось запустить ее. Вчера, произвел первые испытания, которые меня разочаровали. Планер, можно сказать, так и не полетал. Возможно, ветра ему недостаточно было, может еще что, но больше склоняюсь к тому, что сам что-то сделал не так, поэтому и не задалось. Хотя, вроде строго следовал инструкциям (конечно же этой темы). В общем, выкладываю фотки планера. Благо я догадался его сфотографировать перед запуском. Качество не очень, так как фотографировал на телефон. Фотографии после испытания, с вашего позволения, показывать не буду Взлетный вес 250-260 грамм. Потолочка, обтянутая скотчем. Кое где фюзеляж усилен бамбучинами (правда, это не спасло его от поперечного перелома фюзеляжа ближе к хвосту). Две сервы, приемник и три пальчиковые батарейки. V-крыла делал, правда не большое. Сервы соеденены с рулем и элеронами проволокой. Теперь непосредственно сам отчет о полетах. Утром, часиков в шесть выехали из дома на пустырь. Ветра можно сказать, практически не было. Только потом он уже начал немного задувать. Выставив центр тяжести по последнему совету в этой теме попробовал запустить самолет с руки и он тут же завалился направо и прям рухнул носом в землю. Поняв, что что-то здесь не так центровкой, перемесил акки назад из носа планера и попытался запустить его слеера. Леер представлял собой палку, леску (метров 10) и рыболовную резинку (около метра). При попытке взмыть его в небо он также заваливался направо и носом вниз. Бывало, что он и не заваливался набок, но полета как такового не было. В общем, после нескольких попыток фюзеляж, можно сказать, пришел в негодность, а вот крыло на удивление осталось практически невредимым. Так ни разу даже не порулил им. По этому поводу у меня есть несколько вариантов неудачи, но если кто видит реальную причину, подскажите, буду благодарен (может из фото уже увидите, что что-то сделано не так) Предполагаю, что леер был Короткова (сама резинка) и получился быстрый старт, так сказать. Так же думаю, что основной причиной его нелетучести была неверная центровка. Делал ее, как советовали, на 68 - 72 миллиметров от носка крыла. К тому же модель была тяжелее, чем предполагалось изначально. Теперь хочу фюзеляж сделать заново, а крыло оставить старое. Либо его тоже нужно переделывать (может V-крыла недостаточно)? Подскажите, как быть в такой ситуации? Ссылка на комментарий
Гость Serg_G Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Если при пробном запуске и при запуске с лееры модель заваливантся вправо, то скорее всего дело не в ЦТ, а в крутке крыла. Выходы - убрать крутку или оттримировать элеронами. Добейтессь чтобы при запуске с руки модель летела ровно. Удачи. Ссылка на комментарий
Гость balex2 Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Убрать крутку подразумевается делать новое крыло? Хотел оставить то, оно хорошо сохранилось после первых попыток полетать))) А то, что оба элерона сидят на одной серве позволит оттримировать их должным образом? Ведь при регулировке изменять свое положение будут оба элерона. Ссылка на комментарий
Гость stork Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 balex2 Нет, новое крыло делать не надо, во всяком случае пока. Просто необходимо оттриммировать планер. Добейтесь сначала чтоб при запуске с руки планер никуда не заваливался. Когда полетит ровно, элероны (их положение), покажут насколько велика крутка крыла. Возможно, что ее удастся поправить. Ни в коем случае не спешите запускать с леера, а то сильно укоротите ему жизнь. Желаю успехов. Ссылка на комментарий
Гость stork Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Практически это должно выглядеть так: При пробных запусках триммер канала управления элеронами надо понемногу смещать в левую сторону. При этом оба элерона должны отклоняться: левый вверх, правый соответственно вниз. На пару щелчков сместили триммер, запустили. Если планер продолжает заваливаться вправо, тогда еще смещаем и снова запускаем. И так добиваемся ровного полета. Ссылка на комментарий
Гость Serg_G Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Если элероны на одной серве, то можно регулировать их положение длиной тяг (подгибом). Крутку крыла можно попытаться убрать прогревая утюжком или феном крылья, одновременно вырывнивая их. Ссылка на комментарий
Гость balex2 Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Спасибо за советы. Попробую приметить их и исправить положение, может и получится Как будут результаты, отпишусь Ссылка на комментарий
Гость balex2 Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 То есть примеНить! Ссылка на комментарий
Гость san Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Кто подскажет, чем клеить бамбучины к потолочке? Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 "Титаном"... Ссылка на комментарий
Гость Serg_G Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Коллеги, очень интересно было бы узнать - кто нибудь пробовал ставить мотор на это изделие? Ссылка на комментарий
Гость станислав Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 классный планер! и хорошо летает, немного боится ветра, очень прост в изготовлении! то что нужно для новичка :excl: Ссылка на комментарий
Гость shaman106 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Всем доброго времени суток. Три дня назад планер был собран и "испытан", во время первого запуска он слегка вошёл носом в снег и фюзеляш тудже развалился на 3 части . Дома выяснилось что потолочка была очень низкого качества, поэтому вечером съездил в ОБИ и купил упаковку подложки под ламинат (экструдированный полистирол), из него был зделан новый фюзеляш, крыло осталось старое. Сегодня испытал, очень доволен , это моя первая модель, полетела сразу только слегка пришлось отремировать. Но единственное при небольших порывах ветра планер разворачивает строго против ветра. Так и должно быть или я гдето накосячил? Ссылка на комментарий
Гость Veter Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Я конечно дико извиняюсь. Это только мне одному до этого планера движка не хватает? Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Если сильно хочется, то почему бы не сделать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения