X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Простой планер для начинающих, из потолочки.
Рейтинг 5 V
Val
сообщение 5.3.2010, 15:57
Сообщение #121





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10105
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 864 раз(а)




Прочитайте статью
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
- "Простое зарядное устройство для NiCd аккумуляторов".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 5.3.2010, 20:47
Сообщение #122





Группа: Пользователь
Сообщений: 1414
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 455 раз(а)




Или здесь
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
"Под контролем аккумуляторы"
На днях видел в магазине фототоваров аккумуляторы на 500 mAh. Не знаю какой типоразмер, но очень мелкие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_balex2*
сообщение 9.3.2010, 13:51
Сообщение #123





Гость



Цитата





Недавно прошелся по магазинам и единственное, что я нашел, это аккумулятор Camilion 200 mAh.
Подскажите, этого достаточно будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_balex2*
сообщение 9.3.2010, 14:34
Сообщение #124





Гость



Цитата






Дело в том, что другого аккумулятора не нашел, а есть только этот, 200 mAh, да и то стоит примерно 400 рублей. Не дешево, скажем так. Да еще и при условии, что не самый лучший вариант … вот и призадумался, брать ли его …

P.S. Читал вашу тема про постройку данного планера. Много чего полезного нашел. Спасибо за подсказки. Очень важны бывают порой. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 9.3.2010, 20:21
Сообщение #125





Группа: Пользователь
Сообщений: 1414
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 455 раз(а)




А откуда столько сомнений. У меня стоит вот такой аккумулятор от радиотелефона ценой в три бакса.
(IMG:http://foto.rambler.ru/public/omax73/7/S006/S006-web.jpg)
В 200 гр. взлётного веса я уложился без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 10.3.2010, 1:59
Сообщение #126





Группа: Пользователь
Сообщений: 1414
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 455 раз(а)




Цитата
а сколько весит
Не помню. Допаял потом четвёртую банку для надёжности. По времени - на день хватало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_balex2*
сообщение 10.3.2010, 10:28
Сообщение #127





Гость



Цитата





Извините, но не отображается ваш аккумулятор (нет ни ссылки, ни фото)
Можно еще раз загрузить, очень интересно что за батарейка такая (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_balex2*
сообщение 10.3.2010, 16:07
Сообщение #128





Гость



Цитата





Хотел посмотреть на вашу батарейку Max (А откуда столько сомнений. У меня стоит вот такой аккумулятор от радиотелефона ценой в три бакса. В 200 гр. взлётного веса я уложился без проблем.) но так и не дождался ответа. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
По ходу изготовления появился еще один вопрос по поводу обтяжки. Как я понял, можно обтянуть модель скотчем. Вчера пробовал обтянуть руль высоты, вроде получилось но вот только края и закругления получаются некрасивые. Если закруглять на краях детали скотч, мелкие отрезки скотча торчат в разные стороны и получается некрасиво. Резать скотч в ровень с деталью не решился, так как побоялся что не будет зацепа с другой полоской скотча и будет расходиться и отклеиваться. Читал, что так же нужно пройтись утюгом.
Подскажите пожалуйста, как правильно обтягивать закругленные детали и края крыла (переднюю кромку, элероны).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 10.3.2010, 16:57
Сообщение #129





Гость



Цитата





Посмотрите вот эту
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
в разделе
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 10.3.2010, 21:58
Сообщение #130





Группа: Пользователь
Сообщений: 1414
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 455 раз(а)




Цитата
Можно еще раз загрузить, очень интересно что за батарейка такая

Вот
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_balex2*
сообщение 22.3.2010, 12:58
Сообщение #131





Гость



Цитата





Друзья, после небольшого перерыва вернулся к данной модели. Приобрел батарейки (прислушался к совету «*а» и взял 4 батарейки формата ААА). И теперь встал очередной вопрос: как всю эту начинку соединять между собой?!
А точнее бортовые аккумуляторы к приемнику??? Сервомашинки (как я уже успел разобраться) вставляются в приемник, при этом нужно выбрать определенный канал (какой канал выбрать, до этого я пока не дошел). Если я правильно понял, для соединения батарейки с приемником можно использовать удлинитель для сервомашинок (на самом приемнике на одном из каналов написано «BAT/CH6» и соединять питание с приемником нужно именно через этот канал, хотя может я и ошибаюсь). На всякий случай даю ссылку на этот приемник
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
. В инструкции для приемника об этом, конечно же, ничего не упоминается, а в этой теме, к сожалению, про это никто ничего не написал. Если уж этот планер для новичков, то думаю, следующие вопросы будут резонными:
1. Как приспособить соединение батареек с приемником? Если с помощью удлинителя для сервомашинок, то как их соединить: на удлинителе 3 провода, а из аккумулятора выходит два.
2. Правильным ли будет соединение батарейки с приемником через канал «BAT/CH6»?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GSL2*
сообщение 22.3.2010, 13:33
Сообщение #132





Гость



Цитата





Цитата(balex2 @ 22.3.2010, 14:58) *
Если уж этот планер для новичков, то думаю, следующие вопросы будут резонными:1. Как приспособить соединение батареек с приемником? Если с помощью удлинителя для сервомашинок, то как их соединить: на удлинителе 3 провода, а из аккумулятора выходит два.
2. Правильным ли будет соединение батарейки с приемником через канал «BAT/CH6»?


На приемнике обычно есть маркировка разъемов, можно подсмотреть назначение штырьков.
У кабеля три провода. Один крайний (черный или коричневый) это минус питания (земля). Средний (красный) это плюс питания. Оставшийся крайний это сигнал с приемника на серво. Соответственно вы должны припаять плюс батарейки к среднему красному проводу а минус к крайнему черному. Оставшийся провод оставьте свободным. А лучше откусите его.
На приемнике плюсовые и минусовые штырьки питания соединены между собой. Так что питание можно подавать на любой свободный разъем. Хотя обычно используют или специальный разъем питания или последний канал, там даже обозначение соответствующее обычно есть (в вашем случае «BAT/CH6»).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_balex2*
сообщение 22.3.2010, 13:38
Сообщение #133





Гость



Цитата





Спасибо за подсказку. Сейчас попробую. Как будет результат, сразу отпишусь (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_balex2*
сообщение 22.3.2010, 14:38
Сообщение #134





Гость



Цитата





Вот первые результаты: Подключил борт аккумулятор, при манипуляции ручками пульта сервы откликаются. Вроде все работает, правда не знаю так ли как надо и правильно. Буду пробовать устанавливать сервы на места и потом уже буду смотреть что и как. Еще раз спасибо за совет!!! (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_balex2*
сообщение 29.3.2010, 12:50
Сообщение #135





Гость



Цитата





Вроде сборка модели подошла к завершению, и теперь, после того, как взвесил все это дело, наступило разочарование: вес модели в сборе (не считая борт аккумуляторов) 205 грамм. Сами Акки – 4 пальчиковые батарейки ААА весят 54 грамма. И того общий вес модели 260 грамм. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Подскажите, как быть в данной ситуации? Если я правильно понял, общий вес должен быть в пределах 200 грамм. Будет ли модель весом в 260 грамм летать или даже не стоит пытаться запускать ее в небо при таком весе? Если нужно уменьшить вес, то каким образом? Может оставить только три батарейки (вес уменьшиться на 14 грамм, не на много скажем так, но и давать они будут всего 3,6 вольт вместо 4,8)?
И еще, как правильно производить центровку? Здесь написано, центровка должна быть 25-30%. Это означает, что центр тяжести должен находиться в 25-30% от носа относительно длины фюзеляжа?
Уж больно хочется, чтобы модель полетела (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GSL2*
сообщение 29.3.2010, 13:11
Сообщение #136





Гость



Цитата





Цитата(balex2 @ 29.3.2010, 14:50) *
И того общий вес модели 260 грамм. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Подскажите, как быть в данной ситуации?


В данной ситуации надо летать! Да, будет летать несколько быстрее но это не фатально. Вы же не собираетесь в соревнованиях участвовать. А с на склоне горы в сильный ветер более тяжелая даже лучше может летать чем легкая.

Цитата
Здесь написано, центровка должна быть 25-30%. Это означает, что центр тяжести должен находиться в 25-30% от носа относительно длины фюзеляжа?


Нет, центровка дается в процентах САХ, средней аэродинамической хорды крыла. Для начала выставьте ее на 68 - 72 миллиметров от носка крыла (в корневом сечении). Это будет где то 25 - 27%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_balex2*
сообщение 29.3.2010, 13:30
Сообщение #137





Гость



Цитата





Спасибо, так и сделаю. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
По поводу крючка для запуска с леера, читал, что его нужно делать примерно 17-18 мм выше центра тяжести. И еще было написано, что крючок нужно делать по возможности мобильным, так как в случае изменения центра тяжести, его тоже нужно будет перемещать. Верно ли это?

Сообщение отредактировал balex2 - 29.3.2010, 13:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 29.3.2010, 15:13
Сообщение #138





Группа: Пользователь
Сообщений: 1414
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 455 раз(а)




Где-то так

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GSL2*
сообщение 29.3.2010, 16:40
Сообщение #139





Гость



Цитата





Цитата(balex2 @ 29.3.2010, 16:30) *
По поводу крючка


Вообще то крючок надо не к центру тяжести привязывать а к средней аэродинамической хорде крыла. Потому как натяжение леера меняет положение центра тяжести. Если к планеру массой 250 грамм с помощью леера приложить усилие в один килограмм то где у нас центр тяжести?

Сообщение отредактировал Val - 29.3.2010, 17:20
Причина редактирования: Излишнее цитирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 29.3.2010, 18:10
Сообщение #140





Группа: Пользователь
Сообщений: 1414
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 455 раз(а)




Цитата
Если к планеру массой 250 грамм с помощью леера приложить усилие в один килограмм то где у нас центр тяжести?

Там где и был до этого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.6.2018, 10:15
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka