X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

8 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Простой планер для начинающих, из потолочки.
Рейтинг 5 V
Гость_Serg_G*
сообщение 1.10.2008, 17:04
Сообщение #1





Гость



Цитата





Собственно вот...
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленный файл  Планер970_Чертеж.rar ( 156.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2054
Прикрепленный файл  Планер970_Инструкция.rar ( 258.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5071
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Serg_G*
сообщение 3.10.2008, 13:00
Сообщение #2





Гость



Цитата





А полоска пенопласта на носике есть, может быть плохо видна на чертеже. Более того в оригинальной модели носик усилен сосновой рейкой.
Вес без аппаратуры около 180 г, после "поцелуя" со стволом дерева нос усиливался накладками из фанеры 1мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Serg_G*
сообщение 7.10.2008, 20:44
Сообщение #3





Гость



Цитата





Борт и управление.
Машинка РВ плотно вставлена в брусочек из розового пенопласта, приклеенного внутри фюзеляжа. Сначала планировалось дополнительное закрепление РМ, но как показала практика-достаточно силы трения.
Прикрепленное изображение

Тяга - тонкая рейка с проволочными концевиками. Кабанчик из текстолита, вклеен на пятиминутке.
Прикрепленное изображение

РМ элеронов врезана снизу крыла. Дополнительно можно зафиксировать её полосками лейкопластыря.Тяги- велосипедные спицы. (Ну не было у меня тогда под рукой другого провода...)
Прикрепленное изображение

Приемник и БП "врезаны" в паралоновую вставку, которая через отверстие под крылом, пропихивается в нос фюзеляжа. Такой способ крепления позволяет при падениях сохранить целой аппаратуру.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

(на фото блок с приемником и БП до конца не вставлен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 7.10.2008, 20:53
Сообщение #4





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Цитата(Serg_G @ 7.10.2008, 21:44) *
.Тяги- велосипедные спицы. (Ну не было у меня тогда под рукой другого провода...)


А Вы не оправдывайтесь, очень даже хорошее решение для модели этого Конкурса.
Спицы доступны везде и они обеспечивают хорошую жесткость, в отличие от часто применяемых скрепок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Serg_G*
сообщение 7.10.2008, 23:30
Сообщение #5





Гость



Цитата





Мне о крюке напомнили после обтяжки. Была куча идей, но подсказали весьма оригинальный вариант (по моему): из провода 1,5 мм выгибается "конструкция", примерно так -
Прикрепленное изображение
на низ фюзеляжа приклеена накладка из фанеры 1мм, на неё с помощью нескольких слоев скотча прилеплен крюк.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Самое интересное, что эта конструкция выдержала испытание временем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Serg_G*
сообщение 8.10.2008, 9:54
Сообщение #6





Гость



Цитата





И об элеронах. Тяга к элеронам выполнена из провода 1,5мм и трубочки от чупа-чупса. Конец тяги которая вставляется в элерон, обмотан ниткой для более прочного склеивания.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 8.10.2008, 20:15
Сообщение #7





Группа: Пользователь
Сообщений: 1401
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 452 раз(а)




А чем вызвано:"К нижней обшивке приклеиваются три лонжерона". Или потолочка на сжатие работает лучше чем на растяжение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Serg_G*
сообщение 9.10.2008, 10:35
Сообщение #8





Гость



Цитата





Цитата
Для модели новичка лучше поставить серво над крылом

Полностью согласен с этим утверждением. Но лично мне не очень нравится когда элементы управления торчат из модели. Вариантов крепления РМ известно множество, споров какой лучше тоже хватает. Дело втом, что на данную модель и система управления и крюк ставились в спешке, и если кто то захочет повторить этот планерок, то он всегда может решить сам какой вариант выбрать.
Цитата
Крепление Машинки на силе трения.Это не допустимо.

Машинка крепилась временно, а как известно "что сделал временно - делается на века". Планерок выдержал несколько десятков полетов. Сейчас просто висит на стене. Конечно, при более интенсивной эксплуатации потребуется серьезное крепление РМ.
Цитата
"К нижней обшивке приклеиваются три лонжерона"

Дело в том, то лонжероны больше выполняют функцию формирования профиля крыла, чем силовую. Профиль, как Вы заметили- это нечто близкое к Clark YH12, а этот вид профиля не особо критичен к форме, да и неплохо подходит для простых моделей.
Хотелось бы еще добавить, что планер делался примерно для таких целей,как цель этого конкурса.
Дело в том, что приятель ведет авиамодельный кружок и предложил мне сделать для повторения кружковцами что то не очень сложное, ну и в течении нескольких вечеров на моем балконе родилась такая вот конструкция. Даже чертежа в начале не было. Ну а дальше как обычно - " Опа! Ну пошли быстрее запустим!" Отсюда и скоростная установка управления, и "прилепленый", по совету приятеля крюк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Serg_G*
сообщение 11.10.2008, 9:14
Сообщение #9





Гость



Цитата





И для желающих чертеж в Corel-
Прикрепленный файл  Планер970.rar ( 36.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 666
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Serg_G*
сообщение 8.11.2008, 17:10
Сообщение #10





Гость



Цитата





В 12-й версии:
Прикрепленный файл  Планер970_V12.rar ( 38.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 636
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Serg_G*
сообщение 9.11.2008, 13:13
Сообщение #11





Гость



Цитата





Снег не помеха. Меньше шансов зазбить модель. Главное чтобы не было сильного ветра. Тек что можно смело летать зимой. Успехов в постройке и полетах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Serg_G*
сообщение 11.11.2008, 10:20
Сообщение #12





Гость



Цитата





Если клеить на Титане, то вес большой до полного высыхания клея. Через сутки будете приятно удивлены, насколько легче стала склеенная деталь. Так что смело клейте Титаном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_wowan*
сообщение 13.11.2008, 20:44
Сообщение #13





Гость



Цитата





Два вопроса:
1. Как расположить двухмодульний приемник спектрум
2. Подойдет ли в планер батерея 2100 литий полимер вес приблизительно 160 гр (просто другой пока нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Serg_G*
сообщение 15.11.2008, 10:01
Сообщение #14





Гость



Цитата





Батарея весом 160 гр - однозначно, тяжелая. Летать планер конечно будет, но вес для такой площади большой. Приобретите пальчиковые акки. Их выбор широк, используются и для радиотелефонов, и для цифровых фотоаппаратов и т. д. По моему, проблемы найти их в продаже не будет. У меня первоначально питание весило 100 гр, практика полетов показала - тяжеловаты.
Вопрос о расположении приемника. Дело хозяйское, как Вам удобнее, мой вариант- см. фото, вариантов множество.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 23.11.2008, 11:20
Сообщение #15





Гость



Цитата





*
3 банки NiMh или NiCd - это 3.6 вольта... И емкость в пределах 0.4-1.2 Ач ибо судя по весу Вы говорите об элементах ААА (тоненькие пальчики).
Так не лучше ли взять одну банку Li-Pol емкостью 0.8 Ампер-часов с весом около 15-20 грамм и напряжением 3.6 вольта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 25.11.2008, 23:37
Сообщение #16





Группа: Пользователь
Сообщений: 1401
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 452 раз(а)




При сборке крыла столкнулся с такой проблемой. Как подвешен элерон? Если петли, то из чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Serg_G*
сообщение 26.11.2008, 10:10
Сообщение #17





Гость



Цитата





Элероны и РВ в оригинальной модели повешены на скотч. (Сверху-снизу). Конечно при желании можно применить другую навеску.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 26.11.2008, 12:50
Сообщение #18





Группа: Пользователь
Сообщений: 1401
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 452 раз(а)




Тогда такой вопрос. Как установлена чупачупсовая трубочка-подшипник?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Serg_G*
сообщение 26.11.2008, 14:06
Сообщение #19





Гость



Цитата





Трубку обмотать ниткой, вклеить в паз вырезанный в задней кромке, сверху накроется скотчем обшивки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 27.11.2008, 23:21
Сообщение #20





Группа: Пользователь
Сообщений: 1401
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 452 раз(а)




Я что-то просмотрел или фюзеляж без единого шпангоута?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.4.2018, 14:17
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka