Гость Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Ниша среднего вертолета для полетов возле работы заполнилась Максом ... но на поле летать на нем скучновато ! Хочется шума и дыма ! Долго присматривался к различным ДВСам, особенно к бензину ..... но пока решил быть последовательным И приобрести калилку, тридцатку сознательно пропускаем , переходим в 50 класс .... Ознакомившись с ценами различных магазинов взгрустнулось .... Решил для начала немного сэкономить и подобрал комплектующие на Украинских барахолках .... Раптор 50 титан Мотор хайпер ос макс50 Лопасти мах 600 карбон гира и машинка 401+9254 перекос 9202 шаг 9252 газ спектрум лопатки карбон канопа борт кадмий 1800 .....из апгрейтов -металич голова, тюненая передатка 86/11, все БУ но вполне работоспособно, а поскольку это мой второй верт (и первый ДВС), всяко может случится . За все на круг получилось 700 вечнозеленых .... Повелся на принцип - отличее верта от самолета, после падения ,верт после ремонта всегда новый.... После сборки и настройки .... получился вот такой красавчик .... Вчера облетал ! Впечатлений масса ! Конечно ДВС вертолет - это мощь Для начала настроил всю механику по максимуму -9 +10 .... но оценивая свои скромные умения пилота поставил на двойных расходах 70%... Взлетел резкий как .... пришлось посадить и задавить механику до 50% только тогда удалось затриммировать .... В воздухе ведет себя абсолютно стабильно и предсказуемо ! Звук просто отпад ! Доволен как слон..... С уважением, Соло. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Вот видео этого полета .... ничего особенного, но я свою рюмку адреналина получил ! В основном из за отсутствия пилота серебристой Дэу ..... но все обошлось .... С уважением, Соло. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Вот видео этого полета .... ничего особенного, но я свою рюмку адреналина получил ! Отлитчно! Константин, а расходы еще великоваты на мой взгляд... Или просто не привыкли к вертолету? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Или просто не привыкли к вертолету? Да машинка резкая конкретно ! При солидном весе .... (за 3 кг... у меня весы с таким верхним пределом, поэтому точно не знаю) ощутимый момент инерции .... Привыкать надо ... А это второй полет .... В первом полете вообще экстрим был ! Пару раз садился ... зажимал расходы, потом только триммеры удалось посчелкать ... вроде полетел ровно, покрутился и вдруг мотор явно беднится и взлетают обороты Ручку газа тяну в центр, а верт прет вверх .... удалось прижать к земле только в нижнем сегменте газа .... Где то в двух метрах над землей мотор затих ! Хорошо что отрабатывал авторотацию две последних недели в симе !!! Руки сами опустили верт до метра над землей и потянули ручку вверх .... плавная посадка на авторатации в первом полете в мои планы не входила Руки тряслись так что не мог выключить борт ..... Оказалось слетела внутренняя трубка основного бака .... Вертолет ошибок не прощает ! Все необходимо проверять по несколько раз ! Плюс плановые осмотры скрытых частей .... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 (изменено) Константин, Советую каждый раз стараться сажать в режиме авторотации. Т.е. сделать для себя ротацию штатным режимом. Сначала с метра-двух. Посадка будет на инерции ротора. Потом можно высоту выключения двигателя плавно увеличивать. Эта методика поможет вам в случае поломки в воздухе сесть автоматически, т.е. не думая. Испугаться не успеете, а руки уже все сделают. Помимо всего - посадка на инерции ротора выполняется гораздо легче, чем при рабочих оборотах. Вертолет не нужно прижимать к земле и его не колбасит в полуметре от поверхности... Изменено 11 сентября, 2008 пользователем Smollet Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Я так и делаю .... на крайнем полете (перед уходом ), выкатываю все топливо на высоте 2-2.5 метра и плавно сажаю на авторотации .... Просто вырабатываю остаток топлива ... заодно и авторотация ! По поводу нестабильного поведения верта у земли .... прочитав множество различных статей, очень боялся этого явления .... но на практике, что макс что раптор, ведут себя у земли абсолютно спокойно ! Ну когда ветер порывистый метров 6-7 то верт немного проваливается на порывах .... а так .... С уважением, Соло. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 У нас хорошая погода !!! Холодно конечно но сухо и солнечно ! Лама отдыхает в шкафу пересаживаемся на Раптор ! Потихоньку осваиваемся с аппаратиком ... С уважением, Соло. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 После пилотирования электричек .... Раптор конечно СТРАШНЫЙ зверь ! Стараюсь осваивать очень постепенно ... тем более что в условиях закрытой площадки права на ошибку нет Вчера осмелился на кувырки вперед ... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Сплошной экстрим - дома, провода... взлет как из колодца... да еще, наверное, жители возмущаться скоро начнут... Адреналина, конечно, немерянно при таких полетах... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Территория - бывший военный объект по периметру обнесён трёхметровым забором .... За ограждение не залетаю Случайные зрители исключены ... охраняется ВОХРом. Хотя до города конечно не далеко ..... С уважением, Соло. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Погода дарит последние теплые деньки Сегодня решился на отработку нескольких элементарных фигур .... петли и бочки. Почему то в условиях ограниченной территории, боялся их больше всего Оказалось проще простого С уважением, Соло. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Добавлю пару фоток этого вертолета в воздухе ... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Из жизни Раптора .... Недавно при подлетах в холодную погоду .... произошло небольшое ЧП ... Попросил оператора отснять новые пилотажные достижения ... а получилось снять аварийную посадку .... Отделался "легким испугом" .... оборвало линки привода лопастей ... но заслуженный адреналин получил ! Оборванный линк был заменен на детали от Смакса (диаметры наконечников совпадают ) и полеты продолжились .... Интересна причина остановки мотора ! В полете выкрутилась свеча ! ... Вывод: во время зимних полетов, проверяйте затяжку металлических компонентов НЕПОСРЕДСТВЕННО перед вылетом ! С уважением, Соло. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Останавливается на достигнутом, не мой метод в моделизме Изучив массу разнообразной информации касаемо вертолетов и вылетав на Рапторе 35 литров горючки ... решил собрать еще один такой вертолет .... Изначально планировал перейти на бензин .... но помучив несколько вариантов бензинок (в ближайшем времени будет обзор моторов в соответствующем разделе ...) несколько охладел к ним .... В первую очередь напрягает цена брендовых движков ... во вторых запах бензина это что то !!! К тому же явная экономия на топливе, выливается в очень дорогую модель ! В виду малого распространения запчасти тоже дорогие и дефицитные ..... А Раптор, великолепно летающий вертолет - за разумные деньги ! В связи с общей Рексоманией (переход на вертолет другого производителя ) на барахолках имеется масса Рапторов в различной комплектации + запчасти по смешным ценам ! Вот насобирал себе такого красавчика из абсолютно новых запчастей ... БУ только глушитель и серволопатки ... Семейное фото ...."близнец" выбран не случайно .... взаимозаменяемость запчастей очень полезна (и экономически оправдана !)... В "башку" добавил немного металла .... Остальная механика стандартная ... меня вполне устраивает ! Из "самодельного" , пока только киль .... вырезал из карбоновой пластины ... С уважением, Соло. Ссылка на комментарий
Гость koleso55 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Добрый день, Соло! У меня "Раптор 50", только начал осваивать, вопрос такой: - в каком состоянии линки на тягах? Некоторые умники пишут, что нужно менять чуть-ли не через 2-5 полётов. Верю в это с большим трудом... Вы, отлетав столько горючки, что скажите о линках и их состоянии и замене? Буду рад информации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения