X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Раптор 50 "Титан", душа просит ДВС....
Рейтинг 3 V
Гость_*
сообщение 6.9.2008, 23:58
Сообщение #1





Гость



Цитата





Ниша среднего вертолета для полетов возле работы заполнилась Максом ... но на поле летать на нем скучновато !
Хочется шума и дыма !

Долго присматривался к различным ДВСам, особенно к бензину ..... но пока решил быть последовательным (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
И приобрести калилку, тридцатку сознательно пропускаем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , переходим в 50 класс ....

Ознакомившись с ценами различных магазинов взгрустнулось (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ....

Решил для начала немного сэкономить и подобрал комплектующие на Украинских барахолках ....

Раптор 50 титан
Мотор хайпер ос макс50
Лопасти мах 600 карбон
гира и машинка 401+9254
перекос 9202
шаг 9252
газ спектрум
лопатки карбон
канопа
борт кадмий 1800

.....из апгрейтов -металич голова, тюненая передатка 86/11, все БУ но вполне работоспособно, а поскольку это мой второй верт (и первый ДВС), всяко может случится (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif) .
За все на круг получилось 700 вечнозеленых ....

Повелся на принцип - отличее верта от самолета, после падения ,верт после ремонта всегда новый....

После сборки и настройки .... получился вот такой красавчик ....
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Вчера облетал ! Впечатлений масса !

Конечно ДВС вертолет - это мощь (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)

Для начала настроил всю механику по максимуму -9 +10 .... но оценивая свои скромные умения пилота (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) поставил на двойных расходах 70%...

Взлетел (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) резкий как .... пришлось посадить и задавить механику до 50% (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) только тогда удалось затриммировать ....

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


В воздухе ведет себя абсолютно стабильно и предсказуемо ! Звук просто отпад !
Доволен как слон.....

С уважением, Соло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 7.9.2008, 6:59
Сообщение #2





Гость



Цитата





Вот видео этого полета .... ничего особенного, но я свою рюмку адреналина получил !
В основном из за отсутствия пилота серебристой Дэу (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) ..... но все обошлось ....



С уважением, Соло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 7.9.2008, 11:46
Сообщение #3





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Цитата( @ 7.9.2008, 7:59) *
Вот видео этого полета .... ничего особенного, но я свою рюмку адреналина получил !
Отлитчно!

Константин, а расходы еще великоваты на мой взгляд...
Или просто не привыкли к вертолету?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 7.9.2008, 16:41
Сообщение #4





Гость



Цитата





Цитата(Val @ 7.9.2008, 11:46) *
Или просто не привыкли к вертолету?


Да машинка резкая конкретно ! При солидном весе .... (за 3 кг... у меня весы с таким верхним пределом, поэтому точно не знаю) ощутимый момент инерции .... Привыкать надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ... А это второй полет ....

В первом полете вообще экстрим был ! Пару раз садился ... зажимал расходы, потом только триммеры удалось посчелкать ... вроде полетел ровно, покрутился и вдруг мотор явно беднится и взлетают обороты (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Ручку газа тяну в центр, а верт прет вверх .... удалось прижать к земле только в нижнем сегменте газа ....
Где то в двух метрах над землей мотор затих !

Хорошо что отрабатывал авторотацию две последних недели в симе !!!

Руки сами опустили верт до метра над землей и потянули ручку вверх .... плавная посадка на авторатации в первом полете в мои планы не входила (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Руки тряслись так что не мог выключить борт (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) .....

Оказалось слетела внутренняя трубка основного бака ....
Вертолет ошибок не прощает ! Все необходимо проверять по несколько раз ! Плюс плановые осмотры скрытых частей ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 11.9.2008, 12:41
Сообщение #5





Гость



Цитата





Константин,

Советую каждый раз стараться сажать в режиме авторотации. Т.е. сделать для себя ротацию штатным режимом.
Сначала с метра-двух. Посадка будет на инерции ротора. Потом можно высоту выключения двигателя плавно увеличивать.
Эта методика поможет вам в случае поломки в воздухе сесть автоматически, т.е. не думая.
Испугаться не успеете, а руки уже все сделают. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Помимо всего - посадка на инерции ротора выполняется гораздо легче, чем при рабочих оборотах. Вертолет не нужно прижимать к земле и его не колбасит в полуметре от поверхности...

Сообщение отредактировал Smollet - 11.9.2008, 12:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 11.9.2008, 15:10
Сообщение #6





Гость



Цитата





Я так и делаю .... на крайнем полете (перед уходом (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ), выкатываю все топливо на высоте 2-2.5 метра и плавно сажаю на авторотации ....
Просто вырабатываю остаток топлива ... заодно и авторотация !

По поводу нестабильного поведения верта у земли .... прочитав множество различных статей, очень боялся этого явления (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) .... но на практике, что макс что раптор, ведут себя у земли абсолютно спокойно ! (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Ну когда ветер порывистый метров 6-7 то верт немного проваливается на порывах .... а так ....

С уважением, Соло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 27.9.2008, 17:37
Сообщение #7





Гость



Цитата





У нас хорошая погода !!!

Холодно конечно (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) но сухо и солнечно !

Лама отдыхает в шкафу (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) пересаживаемся на Раптор !

Потихоньку осваиваемся с аппаратиком ...


С уважением, Соло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 29.9.2008, 9:43
Сообщение #8





Гость



Цитата





После пилотирования электричек .... Раптор конечно СТРАШНЫЙ зверь (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) !

Стараюсь осваивать очень постепенно ... тем более что в условиях закрытой площадки права на ошибку нет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Вчера осмелился на кувырки вперед ...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 29.9.2008, 11:13
Сообщение #9





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Сплошной экстрим - дома, провода... взлет как из колодца... да еще, наверное, жители возмущаться скоро начнут...
Адреналина, конечно, немерянно при таких полетах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 29.9.2008, 13:23
Сообщение #10





Гость



Цитата





Территория - бывший военный объект (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) по периметру обнесён трёхметровым забором ....
За ограждение не залетаю (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif)
Случайные зрители исключены ... охраняется ВОХРом.

Прикрепленное изображение




Хотя до города конечно не далеко ..... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Прикрепленное изображение





С уважением, Соло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 3.10.2008, 20:47
Сообщение #11





Гость



Цитата





Погода дарит последние теплые деньки (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)

Сегодня решился на отработку нескольких элементарных фигур (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) .... петли и бочки.
Почему то в условиях ограниченной территории, боялся их больше всего (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif)


Оказалось проще простого (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)

С уважением, Соло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 5.10.2008, 12:48
Сообщение #12





Гость



Цитата






Добавлю пару фоток этого вертолета в воздухе ...

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 27.11.2008, 11:38
Сообщение #13





Гость



Цитата





Из жизни Раптора ....

Недавно при подлетах в холодную погоду .... произошло небольшое ЧП (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) ...

Попросил оператора отснять новые пилотажные достижения (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) ... а получилось снять аварийную посадку (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif) ....



Отделался "легким испугом" .... оборвало линки привода лопастей ... но заслуженный адреналин получил (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) !

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Оборванный линк был заменен на детали от Смакса (диаметры наконечников совпадают ) и полеты продолжились ....


Прикрепленное изображение


Интересна причина остановки мотора ! В полете выкрутилась свеча ! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ...

Вывод: во время зимних полетов, проверяйте затяжку металлических компонентов НЕПОСРЕДСТВЕННО перед вылетом !

С уважением, Соло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 27.11.2008, 12:47
Сообщение #14





Гость



Цитата





Останавливается на достигнутом, не мой метод в моделизме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Изучив массу разнообразной информации касаемо вертолетов и вылетав на Рапторе 35 литров горючки (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ... решил собрать еще один такой вертолет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ....

Изначально планировал перейти на бензин .... но помучив несколько вариантов бензинок (в ближайшем времени будет обзор моторов в соответствующем разделе ...) несколько охладел к ним (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) ....
В первую очередь напрягает цена брендовых движков ... во вторых запах бензина это что то !!! (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)

К тому же явная экономия на топливе, выливается в очень дорогую модель (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ! В виду малого распространения запчасти тоже дорогие и дефицитные .....

А Раптор, великолепно летающий вертолет - за разумные деньги !

В связи с общей Рексоманией (переход на вертолет другого производителя ) на барахолках имеется масса Рапторов в различной комплектации + запчасти по смешным ценам !

Вот насобирал себе такого красавчика из абсолютно новых запчастей ... БУ только глушитель и серволопатки (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) ...

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Семейное фото

Прикрепленное изображение


...."близнец" выбран не случайно .... взаимозаменяемость запчастей очень полезна (и экономически оправдана !)...

В "башку" добавил немного металла ....


Прикрепленное изображение


Остальная механика стандартная ... меня вполне устраивает !

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Из "самодельного" , пока только киль (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) .... вырезал из карбоновой пластины ...


Прикрепленное изображение


С уважением, Соло.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_koleso55*
сообщение 20.5.2011, 10:45
Сообщение #15





Гость



Цитата





Добрый день, Соло! У меня "Раптор 50", только начал осваивать, вопрос такой: - в каком состоянии линки на тягах? Некоторые умники пишут, что нужно менять чуть-ли не через 2-5 полётов. Верю в это с большим трудом... Вы, отлетав столько горючки, что скажите о линках и их состоянии и замене? Буду рад информации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2018, 2:48
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka