X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ДВС на газовом топливе.
Гость_Alex_belogor*
сообщение 21.8.2008, 20:30
Сообщение #1





Гость



Цитата





Была идея ДВС калилку от баллона с газом запитать за исключительной дефиц-тью метанола. Даже этанол запретили в аптеках продавать :-(
ИДЕЯ_(ну ездят же машины на газе)

В общем идея сейчас проходит обкатку на КОМЕТЕ и Радуге (не жалко).
Небольшая трудность возникла с системой смазки (в нормальном томливе масло входит в состав), но с помощью корефана-токаря соорудился маслянный насос (импульсный), в картере мотора два штуцера-масленки. Карб от МДСа.
Проблемма осталась в карбе и подкале. Очень тонкие настройки. Или что ещё. Если повозиться, то на нормальных оборотах (12000об.мин) баллона обыкновенной зажигалки хватает минут так на 10, с перегазовкой сложнее, часто глохнет.

Если закончится успехом, возьму цифровик и накатаю фоток.

С уважением Белогор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_letatel*
сообщение 18.9.2008, 19:04
Сообщение #2





Гость



Цитата





Есть идея - тут народ некоторый переходит с калильных свечей на искровые - с ними, говорят, перегазовки, а особенно холостые заметно лучше да и моща поболее.
А как у вас решается проблема редуктора газового? Ибо сам ездил на машине на газе и сам его (газ) устанавливал и настраивал и тут много зависит от настройки редуктора... (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)

Сообщение отредактировал Val - 18.9.2008, 20:08
Причина редактирования: Излишнее цитирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex_belogor*
сообщение 26.9.2008, 19:05
Сообщение #3





Гость



Цитата





Так это! сама зажигалка, точнее ее клапан, ну поворот этого клапана.
Поворотом регулирует серва, первоначальный поворот устанавливается экспериментально. На латуннй штуцер одел трубку и в карб. К качалке сервы 2 тяги. Одна к карбу, другая к клапану зажигалки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.9.2018, 14:47
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka