X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Испытания запасного парашюта на самолете.
Val
сообщение 29.9.2008, 8:38
Сообщение #41





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10146
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 871 раз(а)




Цитата(ilves @ 29.9.2008, 7:48) *
Валентин, можно ли ее использовать?
Как скажется на эффективности парашюта тонкая ткань?
Использовать можно, главное чтобы площадь мелкого парашюта была такой, чтобы он быстро раскрывался...

А вытягивается плохо - это отсырела ткань...
Подвесьте за верхнее кольцо основной парашют, к стропам груз.
Сутки в комнате повесит - высохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 29.9.2008, 10:06
Сообщение #42





Гость



Цитата





*, можно, конечно. Тем более если так делают другие.
Только это все словоблудие:)
Пока есть только вот такое устройство и тут речь идет о испытаниях данного конкретного изделия. Минусы и плюсы уже немного обсуждались.
Надеюсь это пойдет на пользу и Валентину поможет хоть чем-то.
Если у Вас есть какое-то конкретное решение, простое и надежное-выкладывайте. Схемку, ссылку...

Валентин, все-таки попробую сделать побольше парашют.
Сушка парашюта перед употреблением неудобна да и не всегда возможна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 29.9.2008, 10:44
Сообщение #43





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10146
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 871 раз(а)




Цитата(ilves @ 29.9.2008, 11:06) *
попробую сделать побольше парашют.
1/4 от площади большого попробуйте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 29.9.2008, 17:55
Сообщение #44





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Val, ilves, извините. Надавал всяких советов, а предупредить о недопустимости длительного хранения в уложенном виде забыл.

Вообще, даже в паршютке, не допускается хранение уложенного парашюта больше месяца.
Перед длительным хранением он раскрывается, делается "раструска" купола и вывешивание (груз не обязателен).
После этого купол свободно сворачивается и укладывается в парашютную сумку. Она значительно больше ранца и в ней купол лежит достаточно свободно. Но не реже 1 раза в 2 месяца эта процедура повторяется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 30.9.2008, 3:21
Сообщение #45





Гость



Цитата





Про это я уже с Валентином говорил.
Парашют периодически вытаскивается.
Точнее после неудачного пуска не запихивается внутрь.
Просто висит на крыле. Заправляется при приближении следующего пуска.
Пару недель один раз он там пролежал.
Единственно-что в гараже, а погода очень сырая..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 3.10.2008, 20:32
Сообщение #46





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




ilves, попробуйте для вытаскивания из контейнера основного купола сл. штуку.
К вершине основного купола привяжите кусок авиамодельной(рыболовной) резинки, на втором конце сделайте петлю.
На конце хвостовой балки закрепите небольшой крючок.
При укладке купола в контейнер резинку выведите наружу. Когда прарашютная система будет уложена и закреплена на модели,
растяните резинку и зацепите за крючок.
На земле подберите длину и натяжение резинки так, чтобы она надежно вытаскивала купол после расчековки контейнера вытяжным парашютом. После выдергивания купола, резинка должна срываться с крючка (как кольцо леера срывается с крючка планера после его затяжки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bars*
сообщение 6.10.2008, 18:24
Сообщение #47





Гость



Цитата





Коллеги, советы конечно давать легко...
Очень полезная тема, я сам тоже собираюсь проектировать устройство для спасения своего самолёта. Правда я его хочу встроить в фюзеляж, и сделать его ориентированным на свою модель. Как будут появляться конкретные решения и прототип, буду выкладывать в тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 6.10.2008, 20:34
Сообщение #48





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Вообще то совет по применению резинки взят из вполне конкретной практики.
Только модель классической схемы. Таким способом парашют перебрасывался через хвостовое оперение (крючок для резинки устанавливался на вершине киля). Парашютная система была без вытяжного парашюта.
Я только адаптировал этот способ к системе Валентина, чтобы ilves мог обойтись минимальными доработками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 7.10.2008, 3:24
Сообщение #49





Гость



Цитата





Идея понятна. Опять есть "но"-парашют длинный. В состоянии "застревания" его вершина почти у стабилизатора.
Посмотрите на фото-там виден как раз невышедший парашют.
Сможет ли так работать резина? Цеплять ее за внутреннюю часть?
Как вариант-сворачивать парашют как-то совсем в комок, вытаскивать резиной(за что?) а расправится он от малого...
Нет, все-таки резинка к парашюту-не вариант. Еще крышку какую-нибудь скидывать-можно.
Кроме того открытие клапана осуществляется продольной нагрузкой-не удержит укладку с натянутой резиной.
Надо переделывать замок.

Короче пока мне кажется проще сделать малый парашют побольше.
Все равно в готовом устройстве надо идти или этим путем или делать совсм по другому.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 7.10.2008, 20:28
Сообщение #50





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Да, коротковата балка. А осталось совсем мало, потом бы вытяжной парашют сделал свое дело.
Посмотрите еще укладку.
Как я понял купол уложен так Z, а направление вытягивания так >.
При таком способе укладки дальний от выхода загиб, имеющий утолщение, приходится протаскивать между стенкой контейнера и остальной частью купола.
Попробуйте уложить так W по отношению к напр. вытягивания >.
В настоящих сделано так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 8.10.2008, 4:10
Сообщение #51





Гость



Цитата





Укладка примерно такая:
/\/\/\/\ >
количество изгибов большое-контейнер узкий.
Практически прямых участков нет, один постоянный изгиб, особенно в дальней толстой части:(
Поэтому там и сложности.
Вот кстати может как-раз сложить буквой Z >.
Так более плотная укладка колбаски лучше сохранится при пропихивании внутрь, а первый, самый сильный рывок малого парашюта будет вытягивать самый проблемный участок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dikobrass*
сообщение 22.8.2010, 0:30
Сообщение #52





Гость



Цитата





Уже не помню,писал здесь или нет-но по моему лучший способ вытягивания парашюта-реактивный двигатель. Можно использовать подходящую петарду и подобранную нить на разрыв,всё это подбирается серией наземных испытаний
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 22.8.2010, 12:10
Сообщение #53





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Вообще то это называется вышибным зарядом.
А парашютно-реактивные системы используются при десантировании тяжелой техники.
В этом случае купол, или несколько куполов, обеспечивают спуск с достаточно большой вертикальной скоростью.
Это делается для сокращения времени спуска и уменьшения сноса ветром.
А для "мягкой" посадки используется реактивная система, которая тормозит груз до безопасной скорости снижения и одновременно отцепляет купольную систему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex_belogor*
сообщение 25.8.2010, 22:04
Сообщение #54





Гость



Цитата





Балончик углекислоты (сифон) раскроет Ваш парашют на раз. Вышибной заряд (тока где искать их сейчас?
Конструктив описан был в древнем Моделисте - Конструкторе 70-80 годы.
Проверен на ДВСном тренере в качестве системы спасения. Выстреливается и раскрывает купол даже после морковки в землю. После чего понял что ерунда это всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 26.8.2010, 4:42
Сообщение #55





Гость



Цитата





Цитата(Alex_belogor @ 26.8.2010, 3:04) *
...Выстреливается и раскрывает купол даже после морковки в землю...

"Мощно сказал, внушает!" (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

А по поводу пиротехники-как то оно меня мало привлекает. Не надо баловаться с такими вещами, если ты не профи.
Обычные маленькие петарды-слабы. Обычные системы поджига-инертны.
Как только начнешь делать что-нибудь самодельное и посерьезнее возникнут проблемы пожарной и прочей безопасности.
Да и стабильность всего этого под вопросом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_user777*
сообщение 26.8.2010, 9:18
Сообщение #56





Гость



Цитата





Цитата(ilves @ 26.8.2010, 4:42) *
"Мощно сказал, внушает!" (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Китайцы изобрели новый парашют, который срабатывает сразу при ударе об землю. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex_belogor*
сообщение 4.9.2010, 22:46
Сообщение #57





Гость



Цитата





На самом деле ничего смешного нет :-)
В каком то Моделисте тех времен была статья про спасение модели углекислым газом имея в виду сифон.
Идея была несколько переделана мной. суть в следущем (гдето уже писал):
я хотел защитить тренер от случайно заглохшего ДВСа. схема была такой: оптопара перед пропеллером, мотор работает - импульсы идут, как только мотор глохнет - импульсы перестают идти и срабатыват реле-защелка.
Баллончик вкладывался в контейнер, перед отверстием баллона в этом же контейнере монтировался дюбель с нехилой пружиной (подпружинен) и защелкивался реле-защелкой. Принцип револьвера.
Как только реле срабатывало, защелка открывала путь взведенному дюбелю и он моментально пробивал пробочку в баллоне, струя углекислого газа со свистом выплевывала парашют.
Только фигня это всё и лишний балласт. Надо учиться летать правильно только опытом
Модель врезалась в планету, двиг естесно заглох т.к. лопнул коленвал, после чего произошло срабатывание механизма системы спасения. Хотя первый раз когда я в воздух это всё поднял, специально заглушил мотор, всё сработало отлично. После этого прибавилось наглости и самоуверенности, решил что всё можно и ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 6.9.2010, 3:52
Сообщение #58





Гость



Цитата





Это все понятно. Шутка:)
Конечно, круг задач, для которых применение парашюта на моделях самолетов эффективно, очень узок.
При управлении полностью вручную, обычных полетах на высотах метров до 50-100-вообще околонулевой.
Самолет летит быстро, любая ошибка-и времени на реакцию и раскрытие парашюта практически нет.
При потере управления? допустим настроим на фаил-сэйв. И при случайной помехе в самый неподходящий момент сработает.
А выпуск парашюта-операция необратимая.
И ещё. Посмотрите-за пару лет как изменилось предложение электроники для моделистов. В вес половины парашюта можно разместить полный автопилот, который включится автоматически, выровнит и вернет самолет домой, или вообще по маршруту слетает.
Но в принципе есть и вполне реально нужные варианты. Например на БПЛА. Одно из требований-простота эксплуатации и посадка в любом месте.
Посадка-самое трудное с точки зрения управления. Поэтому делают просто-выпускают парашют над точкой-и готово:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex_belogor*
сообщение 14.9.2010, 23:33
Сообщение #59





Гость



Цитата





Цитата(ilves @ 6.9.2010, 4:52) *
Но в принципе есть и вполне реально нужные варианты. Например на БПЛА. Одно из требований-простота эксплуатации и посадка в любом месте.
Посадка-самое трудное с точки зрения управления. Поэтому делают просто-выпускают парашют над точкой-и готово:)


Cогласен на 110%.
А может и не согласен...

Не расколотил бы я тогда тренера, может и пользовал это всё время, вообще не думая о посадке, полетал полетал, потом парашют выпустил и всё. Можно никогда не научиться этой самой посадке... (Мысли в слух...)
А вот если нет места для посадки? тогда как взлетал?
Скорее всего только посадка в любой точке.

Тогда с думя парашютами, один основной, другой в хвосте для гашения горизонтальной скорости, тренер, при раскрытии одного основного при таком торможении в "кобру" становился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 15.9.2010, 3:04
Сообщение #60





Гость



Цитата





Взлет с катапульты чаще всего. Тоже не требовательно к месту.
Из тайги, конечно, не взлетишь, но почти с любой поляны-пожалуйста.
Для военных БПЛА катапульта обычно на крыше грузовика, так что даже из приличных зарослей можно стартовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2018, 2:02
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka