X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Краш бойцовки
Гость_ADF*
сообщение 18.1.2006, 13:45
Сообщение #1





Гость



Цитата





Извиняюсь, что не в тему, но фотографию все же покажу.

(Как насмотритесь, можете переносить или удалять)

Бойцовка после тарана:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  fight4.jpg ( 53.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1604
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 18.1.2006, 13:55
Сообщение #2





Гость



Цитата





Кстати, такие бойцовки очень неплохо летают!!
Это переделка под RC кордового самолёта! :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 18.1.2006, 14:20
Сообщение #3





Гость



Цитата





Хм... а где элероны? где приемник передатчик машинки? Имхо это не переделка а просто кордовая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 18.1.2006, 15:26
Сообщение #4





Гость



Цитата





АААА, сорри, точно кордовая. Проглядел. :oops: !!!!!! А как переделки пендюрят видел и не раз. Когда к нам на поле бойцы приезжают тренироваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 18.1.2006, 15:35
Сообщение #5





Гость



Цитата





Да, очень напоминает мое кордовое "летающее крыло", когда я учился в 6 классе (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Но это было в конце 70-ых годов!
Прогресс не пришел в Ваши края :?

Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 18.1.2006, 15:38
Сообщение #6





Гость



Цитата





Думаю, переделки уже не так актуальны, у RCCR уже свои наработки неплохи, да и кубатуры там предпочтительны более крупные.

PS: а мысль моя к тому, что лонжерон у бойцовок при таранах (краш от тарана, а не от земли!) поперек еще как рубится, и не вижу смысла гробить на нем дорогой уголь. ИМХО, лучше за те-же деньги еще одну бойцовку сделать.... Впрочем, если сильно ошибаюсь, просьба не бить сильно :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 18.1.2006, 15:44
Сообщение #7





Гость



Цитата





Здесь я с Вами не соглашусь.
Для того, чтобы самик хорошо полетел, в него надо вложить свое умение и частичку души. Если рассуждать, "все равно разобъется", то тогда достаточно листа легкой фанеры и еще пару кусочков ... вот и весь самик.

Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 18.1.2006, 16:00
Сообщение #8





Гость



Цитата





Воздушный бой - это спорт, это мир со своими правилами. Там у каждой модели - время жизни один-два боя, поэтому спортсмены и делают их пачками к соревнованиям. В этой теме речь именно про них, горемычных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 18.1.2006, 16:23
Сообщение #9





Гость



Цитата





Спасибо, что открыли мне глаза!
А чем тогда являются кордовые модели?
Или на них летают, что бы закружилась голова?

Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 18.1.2006, 16:38
Сообщение #10





Гость



Цитата





Сейчас все кордовое - это практически 100% спорт. Потому, как для "простого смертного" корда непритягательна ни разу - и голова с непривычки закружется, и модель непонятно какая и на веревке :wink:

Конкретно F2D - кордовый воздушный бой - практически единственный из кордовых видов класс, здравствующий в РФ. Занимаются им в основном люди увлеченные, и занимаються ради спорта - соревноваться с другими такими-же и побеждать. И техника там - не для души, а для победы.

Для души - RC и приятный спокойный пилотаж, собственно, резкий рост популярности этого в России говорит сам за себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 18.1.2006, 17:02
Сообщение #11





Гость



Цитата





Инкубатор, он и в Африке инкубатор!
"Летуны".... в Африке таких наверное мало.
Краши таких "лабудушек" за сердце не возмут.
Как в древнем мультике "Просто лишняя деталь, тебя и выбросить не жаль!"
Если учесть, что и у моторов и без того маленький ресурс и от "морковок" им кранты настают.... за этими "моделями" и ходить после краша не стоит (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 18.1.2006, 17:08
Сообщение #12





Гость



Цитата





Насчет фото - дрова как дрова, незнаю что за невидаль.
--------
Насчет Кордовых и спорта --- во первых спорт сейчас очень дорогое удовольствие. Незнаю как бой но применительно того что больше мне по душе F-2-A . Увы серийно выпускаемая техника на данный момент неспособна стрельнуть даже по первому разряду (ну или только по 1 разряду) . Любой элитный двигатель стоит примерно трех месячный бюджет (при условии что хлеб с водой бесплатный). Для того чтоб более менее настроить модель нужно иногда сделать приличное количество подлетов. Причем это учитывает и подбор винтов под различные погодные условия и пр. Вот за это время ресурс высоко форсированного мотора тоже медленно но уверенно таит. Причем обычно каждый подлет это сопровождается заменой дорого пистона. Отсюда каждый подлет стоит примерно около 300руб , учитывая все возможные расходные. Изготовление модели процесс не дорогой - самая трудоемкая процедура моторама и изготовление крыльев.
-----
Не исключение и бой . Нужно иметь хотя бы 3-4 мотора. Модели вещь не сильно дорогая и средняя цена одной при изготовлении партии - 10-20 баксей. Винты - средняя стоимость не учитывающая затрат на изготовление формы - 3-6 баксов, а сколько их надо (раньше формовал по 30-40 штук на сезон). Свечи увы но тоже вещь расходная. Соски ,топливо и пр.
-----
Опять увы но часто простому интузиасту это не по карману и не доступен стал кордовый моделизм. Вот тут и вспоминаеш застойный социализм и столь же застойную организацию Досааф . Я мальцом объехал пол России участвуя на соревнованиях. При этом моя мать не несла ни какой фин. нагрузки . И тот же Досааф участвовал и помогал в меру своих возможностей в росте и обеспечении спортсмена. Сейчас спортсмена раздевают и дорожные и проживание , так же любимая федерация тянет одеяло на себя в виде сертификаций , страховок и различных взносов.
--------------
Так что спорт стал элитным и не всем доступной вещью.
Не беру эл. технику где народ отвисает иногда на подножных материалах , но хобийная техника это единственная отдушина - и дело не в непритягательности а именно что просто в недоступности .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 18.1.2006, 17:21
Сообщение #13





Гость



Цитата





Фотография модели - чтобы показать, что лонжерон тоже ломают, как и всю модель в общем.

То, что спорт дорогой - без вопросов, так и есть!

Тем более дорого все, где соревнование не только умений, но и техники - т.е. бои, гонки, и т.д.

Еще более-менее можно соревноваться в пилотаже (там, где упор на умения пилота) - но и там по мере приближения к хотя-бы всероссийскому уровню затраты тоже резко растут... :arrow:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 18.1.2006, 22:36
Сообщение #14





Гость



Цитата





Кое что о конструкции (что удалось подслушать):

Данная бойцовка - лишь на вид простое крыло!

Думаю, спецы уже разглядели на ней спортивный мотор нашего частого гостя А. Калмыкова - так вот и модель - непростая!

Там особый, отработаный за долгие годы профиль, конструкция так-же продумана: максимальная технологичнось, максимальные ЛТХ при терпимых затратах, минимальный вес... Моторама из алюминия, цельнофремезрованая.

Моторам от падения делается ничего: они умирают своей смертью, от быстрой выработки ресурса. Винты специальные, массово закупаемые у изготовителей, оптимизированые под именно этот двигатель.

Свеча тоже непростая - накал у нее то ли от 4, то ли о 5 вольт, спираль чуть-ли не двойная... Короче, совершенно непонятная и враждебная для простого хоббиста техника! 8) :!:

Соска давит 4 атмосферы - чуть что - и топливо везде повсюду. Расчитана по объему топлива ровно на 5 минут полета, ни секунды больше!

В общем, на вид просто - на поверке - дорого и сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 19.1.2006, 4:54
Сообщение #15





Гость



Цитата





Вот еще момент сбора фин. средств - Госдума приняла в первом чтении проэкт о спортивном паспорте . Вот еще нашли способ поиметь денег, сам паспорт в нашем диком государстве обсалютно ничего не даст , ни льгот в налогооблажении ни еще каких то привелегий (очень надеюсь что упростит сборникам оформление загран виз), но простому смертному от этого не легче. Но опять же к выше перечисленным сборам (страховки, сертификация, стартовые взносы) появится и эта строчка. Еще неизвестно утвердили или нет пафос спорт комитета , где озверевшие чиновники аппарата нарисовали такую кругленькую сумму что спорт в нашей стране можит остатся только историей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 19.1.2006, 6:59
Сообщение #16





Гость



Цитата





Цитата(ADF)
Кое что о конструкции (что удалось подслушать):

Моторама из алюминия, цельнофремезрованая.
В общем, на вид просто - на поверке - дорого и сложно.

У меня есть такие моторамы на 2 движках... в весе не особенно выигрываешь, только удобство монтажа и надежнее крепление.

И подслушивать не надо!
Ты давай свои "труды" выкладывай!

Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 19.1.2006, 8:24
Сообщение #17





Гость



Цитата





Про мои труды это будет ОФФ:

В общем, новую пилотажку под 150Вт БК нарисовал еще в конце лета, а вот делать до сих пор не начал :?: К концу январа-начало февраля наверно все-таки займусь, отрисую консруктив в кореле и пойду дрова резать.

Как-чего - так отпишу. А пока тока проект 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 19.1.2006, 8:49
Сообщение #18





Гость



Цитата





Да чертежей пилотажек - МОРЕ!
Пиши какие хочешь параметры пилотажки, мож чего у себя найду... чертежей не плохого качества, много.

Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 19.1.2006, 9:41
Сообщение #19





Гость



Цитата





Да чертежи меня не волнуют вообще - я и сам неплохо проектирую ужо :wink:

Правда, по геометрии получается та-же самая катана, смешаная с экстрой (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

(Но это уже злостный ОФФ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 19.1.2006, 10:19
Сообщение #20





Гость



Цитата





Цитата(ADF)
Да чертежи меня не волнуют вообще - я и сам неплохо проектирую ужо :wink:
[/color]

Да, была надежда.... но я ошибался!
Теретики Томска, ничем не отличабтся от других теоретиков :?

Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.11.2018, 3:00
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka