X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила раздела - перед публикацией объявлений обязательно прочитать.
2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Где брать хорошую резину?
Гость_*
сообщение 11.4.2008, 15:23
Сообщение #1





Гость



Цитата





Кто-нибудь знает источники хорошей(или средней) резины - пригодной для изготовления резиномотора?

Я с большим удивлением обнаружил, что ее практически нет в продаже... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 11.4.2008, 16:09
Сообщение #2





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Скоро можно будет заказать здесь резину FAI.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 11.4.2008, 16:13
Сообщение #3





Гость



Цитата





Val,

Это хорошая новость...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 11.4.2008, 16:22
Сообщение #4





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Насколько хорошая - будет зависеть от цены. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 11.4.2008, 17:56
Сообщение #5





Гость



Цитата






Полагаю - в любом случае будет не дороже денег...
А то ведь сейчас нигде и никакой... И ни за какие деньги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 16.4.2008, 18:51
Сообщение #6





Гость



Цитата





Нашел в рыболовном магазине нечто похожее на не самую плохую резину...

Нити 3-х диаметров: 1.5, 2.0 и 2.5 мм - по крайней мере так написано... Цена соответственно 29, 39 и третий не помню - соответственно... В одном мотке - 20 метров резины.

Растягивается раз в 7-8 - точнее сказать не могу - дамочка боялась, что я ее порву.

Интересно из такой может получиться более-менее сносный резиномотор?

Сообщение отредактировал NikolayZ - 16.4.2008, 18:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 16.4.2008, 19:16
Сообщение #7





Гость



Цитата





Цитата( @ 16.4.2008, 18:51) *
Интересно из такой может получиться более-менее сносный резиномотор?


смотря для чего... на F1B только для подлетов. и довольно капризна в регулировке (сильно выраженная неравномерность тяги). если вы вйдете с ней против резины FAI... это мазохизм. микрорезинки летают, но значительно меньше, чем на фаевой. пробуйте, может понравится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 17.4.2008, 9:48
Сообщение #8





Гость



Цитата





RaoAlex

Ну а какие-нибудь количественные соотношения можете привести?
К примеру характеристики растяжения или время работы резиномотора? Или скажем - разницу в тяге при прочих равных?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Dimaa*
сообщение 17.4.2008, 15:30
Сообщение #9





Гость



Цитата





Здравствуйте.

в топике "резиномоторные модели копии" говорилось, что на американской TAN время работы мотора может превышать минуту!!! ничего подобного, по крайней мере у меня, не получалось. от силы секунд 30-40.

но главное не время работы, а неравномерность мощности мотора. на нашей резине модель либо сначала подвисает, либо последние секунды( а иногда чуть ли не половину всего времени работы мотора) летит вообще без набора высоты.

где то был чертеж резиномоторки, у которой в зависимости от натяжения резины менялся выкос двигателя. могу поискать, реализация достаточно простая. это может очень сильно улучшить летные качества моделей. также можно попробовать сделать ВИШ ( винт изменяемого шага). но на мой взгляд, первый вариант предпочтительнее...

у меня хорошо летали только небольшие(размахом около 30 см) модели, нагрузка на крыло у которых составляла 2-3 гр на дм^2.

и еще: VAL писал, что в магазине появится резина FAI. можно ли будет ее заказать из Минска?

С уважением.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 17.4.2008, 15:34
Сообщение #10





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Цитата(Dimaa @ 17.4.2008, 16:30) *
и еще: VAL писал, что в магазине появится резина FAI. можно ли будет ее заказать из Минска?
В магазине не появится, в связи с особенностями работы с поставщиком будут совместные закупки на форуме (участвовать смогут только форумчане со статусом ПОЛЬЗОВАТЕЛИ).

В Минск могу отправить - по 100% предоплате.

Это мероприятие будет чуть позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 17.4.2008, 17:25
Сообщение #11





Гость



Цитата





Цитата(Dimaa @ 17.4.2008, 16:30) *
где то был чертеж резиномоторки, у которой в зависимости от натяжения резины менялся выкос двигателя. могу поискать, реализация достаточно простая.

Интересно взглянуть на механику!И это под размах 33см?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 17.4.2008, 17:43
Сообщение #12





Гость



Цитата





Цитата( @ 17.4.2008, 9:48) *
RaoAlex

К примеру характеристики растяжения или время работы резиномотора? Или скажем - разницу в тяге при прочих равных?


самая большая разница в РАВНОМЕРНОСТИ отдачи энергии при раскручивании мотора. также в ее (энергии) количестве - у меня выходило в 2.5 раза (была малая партия до 3 раз). в чем это выражается? при равных (почти, разница в процентах) сечениях моторов русская резина до разрыва 280 оборотов, FAI 700 , высота подъема на русской 30-40 м, FAI -90-100 м. эти данные справедливы для мотора сечением 78 кв мм (13 петель) весом 29.5 г резина 2003 года. запускалась ОДНА модель, естественно, с разными регулировками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Dimaa*
сообщение 17.4.2008, 21:59
Сообщение #13





Гость



Цитата





Цитата(* @ 17.4.2008, 17:25) *
Интересно взглянуть на механику!И это под размах 33см?

нет, не под 33см. там около 150см (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
вот, посмотрите своими глазами, ничего описывать не буду...

Прикрепленный файл  classcsr.pdf ( 278.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196



RaoAlex, а где, если не секрет, Вы достаете резину?

С уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 17.4.2008, 22:44
Сообщение #14





Гость



Цитата





Dimaa
Что-то я не понял - в этом чертеже - где там шаг винта менялся....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_FILIAL*
сообщение 18.4.2008, 11:00
Сообщение #15





Гость



Цитата





Цитата(RaoAlex @ 17.4.2008, 18:43) *
русская резина до разрыва 280 оборотов, FAI 700

Добрый день.
Пара вопросов-
1 Русская резина-это какая?
2 У фаёвской которую на 700 об. крутите, база какая?
3 Высота 100м.- параметры винта какие?
С уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 18.4.2008, 11:31
Сообщение #16





Гость



Цитата





Цитата(* @ 18.4.2008, 11:00) *
...
1 Русская резина-это какая?
...


1. та, что в рыболовных магазинах. ООООЧЕНЬ х.... разного качества от пучка к пучку.
2. не мерял - сколько получится на 29 г.
3. подбираются. базовые 600х740, далее с секундомером, угломером полеты, полеты, полеты, полеты .....

а в ПДФе выше НЕ изменение выкоса винта, А МОМЕНТНЫЙ стопор, очень, с моей позиции, сложный. я таких не делал. такую машинку я делал 35 лет назад, стопорение инерционное (дома проще реализовать - нет точения-фрезерования). модель летала, не помню сколько, но летала. наверное, тогда меня ТОРКНУЛИ резинки. а сейчас детям делаю стопор Гулугонова, даже на схематички (лучше летают), старый, но надежный до безобразия! три детали, а эффективность- СУМАСШЕДШАЯ! правда, одна деталь точеная...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Dimaa*
сообщение 18.4.2008, 15:44
Сообщение #17





Гость



Цитата





Цитата(RaoAlex @ 18.4.2008, 11:31) *
а в ПДФе выше НЕ изменение выкоса винта


Ну как же не изменение выкоса? вот цитата:

"The automatic down-thrust adjuster is a 1/8"
strip of clock spring, 1-3/4" long, curved to a 1-1/4"
radius. It is cemented to the lower flange of the nose
plug at the center only, being anchored with a Ushaped
piece of 1/32" wire. As the tension lessens in
the motor the spring pushes the nose block, since the
spring is on the lower part of the plug and bears on
the two lower cor*rs of the fuselage. As a result the
model keeps climbing until the prop stops turning
,
instead of leveling out and wasting two hundred or
more turns."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 18.4.2008, 15:47
Сообщение #18





Гость



Цитата





На чертеже разглядел осевой стопор,позволяющий винту свободно вращаться при полной выработке двигателя,а вот механизма автомтического изменения не угла атаки лопастей,а именно выкоса оси винта,не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 18.4.2008, 15:52
Сообщение #19





Гость



Цитата





Цитата(* @ 18.4.2008, 16:47) *
выкоса оси винта,не вижу.

Ну да - я оговорился - именно про выкосбыла речь... Изменение шага - просто упоминалось рядом...

Я на схеме ничего кроме классики со свободным вращением винта тоже не увидел.

Цитата - это хорошо, но покажите мне реализацию этой цитаты в чертеже... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Написать можно что угодно... Вот вычертить механизм - сложнее...

На чертеже есть правда тоже упоминание в виде "U-shaped clock spring for automatic adjustment...", но у меня большие сомнения в этом механизме изменения выкоса...

Сообщение отредактировал NikolayZ - 18.4.2008, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 18.4.2008, 19:40
Сообщение #20





Гость



Цитата





Господа! я разобрался в чертежах и текстах. надо сказать, без описания НИКТО бы не понял смысл изменения (увеличения) угла выкоса вала при уменьшении натяжения резины. итак, все те хитрые детальки, напайки из проволочек, есть не что иное, как моментный стопор (как я уже отмечал в одном из предыдущих постов). и весь текст на чертеже рассказывает, что куда должно быть припаяно и где находиться в разное время работы мотора (знатоки английского могут проверить). самое интересное написано именно в описании модели!

"The automatic down-thrust adjuster is a 1/8"
strip of clock spring, 1-3/4" long, curved to a 1-1/4"
radius. It is cemented to the lower flange of the nose
plug at the center only, being anchored with a U shaped
piece of 1/32" wire. As the tension lessens in
the motor the spring pushes the nose block, since the
spring is on the lower part of the plug and bears on
the two lower cor*rs of the fuselage. "

теперь по-русски. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА заштрихованный слева прямоугольничек в нижней части бобышки на чертеже. Автоматическое U -образное устройство опускания при тяге (большой, т.е.заведенном моторе) состоит из КУСКА 1\8" толщины ПРУЖИНЫ ОТ ЧАСОВ (!!!!) ДЛИНОЙ 1-3\4", ИЗОГНУТОЙ ДО 1-1\4". поскольку при раскрутке усилие на бобышку уменьшается, она (бобышка) приподнимается вокруг верхней части фюзеляжа....

от себя добавлю. сейчас моторы резинок как правило (исключая F4F) короче моторной базы, да и подбор усилия пружины - дело геморройное


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 16:37
© 2003-2017 Aviamodelka