Гость Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Посмотрел несколько видео с боев и загорелся, решил тоже попробовать это направление авиамоделей. Размах 1300, корневая хорда 350, концевая 250. Лонжероны и задняя кромка сосновые 10х6, центроплан из сосны толщиной 8, остальные нервюры и законцовка из осинового шпона толщиной 4. Любик пенопластовый общит в два слоя "масляной" бумагой. Двигатель планируется АПС 0,46; бак- соска. Ссылка на комментарий
Гость fordfm2 Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Двигатель планируется АПС 0,46; бак- соска. Вес не прикидывали ? У меня нервюры из бальзы. лонжерон потоньше , передяя кромка тоже , зачем перетяжелять . 10 кубов многовато для такого самика, избыток мощности не улучшит летучесть. Для такого размаха 4 куба хватит. Мой самик 2,5 куба таскает только в путь, да ещё с лентой. Легкий самик и летает лучше. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 0,46 это 7,5кубов. Объем взял из максимально разрешенного по правилам. Самик еще не взвешивал, завтра взвешаю и отпишу. Делал бы из бальзы, но в данный момент у меня ее нет в наличии. Ссылка на комментарий
Гость fordfm2 Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Ясно , но даже 7 кубов многовато, вес мотора сколько получится ? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Сегодня взвесил пепелац, 1200г без топлива(планер с аппаратурой 700 и двигатель с глушителем 500) Ссылка на комментарий
Гость fordfm2 Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Сегодня взвесил пепелац, 1200г без топлива(планер с аппаратурой 700 и двигатель с глушителем 500) А что неплохо и нагрузка на крыло в пределах получается . Для такого размаха нормальный вес получился. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Держите "фигушки" на пальцах завтра облет, заодно и фотки выложу готового изделия Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Ну вот, облет состоялся Первые впечатления-восторг неописуемый, ну просто "торчу" Не машина, а "зверюга необузданая", скорость и маневреность потрясают. Зрители тоже в восторге, до этого подобное у нас в городе не видели, особенно всех потряс полет с ленточкой( типа фристайл в воздухе) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Отличный самолетик ! Для экстрима Переделываю тренер под два мотора (с целью освоения многомоторности.....) освободился движок Вебра 50 ..... Видимо сделаю себе такое крылышко.... для разнообразия полетных ощущений ..... Вопросик, вы по чертежу делали ? Или на "глазок" Если можно поделитесь эскизиком образмеренным плиз. С уважением, Соло. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Делал на "глазок"(родился после небольшого застолья), но эскиз набросаю, как только доберусь до компа. Могу сфотать интересующие узлы если понадобится. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 4 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Обещаный эскиз модели. Сильно не пинайте рисовал на скорую руку в ворде. Если есть вопросы- задавайте, с радостью отвечу. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 А все таки "заразный" класс моделей Мой бывший руководитель Брагин Александр Юрьевич тоже загорелся и родил близнеца Отличий не много в основном только двигатель 0.32. Завтра или послезавтра облетаем и посмотрим что получилось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения