X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Складной планер 600-350.
Гость_flysnake*
сообщение 26.3.2008, 22:16
Сообщение #21





Гость



Цитата





За прошедшее время согнул верхние заготовки крыла, вырезал и обточил нижние заготовки крыла, вырезал из бальзы (остатки от сборки "Мотылька") заготовки переклея рамок разъема фюза. Сейчас все это сохнет. Лонжерон крыла (палочка для барбекю) вклеил и склеил рамкии эпоксидкой. Верхние и нижние поверхности крыла склеил клеем типа титана. Ямки для лонжерона и будущего разъема выточил круглым надфилем. Остальное все обрабатывалось ножом и наждачной бымагой на бруске.
Вот и все по делу...
Лирическое отступление
В интернете нашел поиском поляры "плоской пластины". Там же оказались поляры "изогнутых пластин". И эти поляры показались очень заманчивыми...
Еле удержался от того, чтобы сделать крыло из плоской потолочки, просто обработав верхнюю поверхность на дугу... Надо будет попробовать сделать свободнолетающий планерок с размахом 49см (чтобы не клеить потолочку) по этому способу. Но пока я держусь - надо эту модель доделать сначала
Рамки будут двухслойные. Первый слой наклеен на малярный скотч.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 26.3.2008, 22:41
Сообщение #22





Гость



Цитата





Большое лирическое отступление.
По хорошему (и это получилось бы быстрее) надо было бы сделать крыло из синего пенопласта (сейчас у меня его запасы, по крайней мере, на пару таких крыльев - обоймы от крыльев "Мотылька"). Хотя у меня нет струны для его резки. А нет ее по двум причинам:
1 Лень.
2 Мне НРАВИТСЯ работать ножом и наждачной бумагой.
Сделал крыло из потолочки просто потому, что мне нравится с ней работать; кроме того, недавно купил тонкую потолочку - 3.25-3.5мм и захотелось ее испытать.
В принципе, бальзу тоже приятно резать ножом, но данное крыло не делал из бальзы из соображений водостойкости и ударопрочности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 26.3.2008, 23:14
Сообщение #23





Гость



Цитата





......
Цитата(flysnake @ 26.3.2008, 22:41) *
надо было бы сделать крыло из синего пенопласта

Меня тож привлек синий пенопласт после Мотылька. Нравится даже больше чем потолочка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 27.3.2008, 12:19
Сообщение #24





Гость



Цитата





Цитата(* @ 26.3.2008, 23:14) *
Меня тож привлек синий пенопласт. Нравится даже больше чем потолочка

А мне все же больше нравится потолочка. Мне кажется, что синий пенопласт более хрупкий - от него можно отломать кусочек, а от потолочки кусочек можно только оторвать. Впрочем, я с ним почти год назад работал, мог и забыть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 27.3.2008, 14:35
Сообщение #25





Гость



Цитата





После склейки.
Вес рамок разъема фюза - 1.6г (с ошибкой 0.1г)
Вес деталей крыла - 18г. (еще облегчится за счет срезания лишнего и досыхания клея).
И утяжелится (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) при склейке полностью, вставки разъемов, за счет скотча обтяжки...
Фото весов, на которых взвешивал. В качестве гирь использовались советские медные монеты и "гирька 0.5г" из кусочка проволоки.
* О весах. Новички довольно часто пишут, что не начем взвесить...
Эти весы были изготовлены за пару часов. Можно с приличной точность взвешивать детали весом до 200г
Технология изготовления:
1 Коромысло. В рейку на РАВНОМ расстоянии по одной прямой, взаимно параллельно вбиваются три иголки; это - будущие оси. Перпендикулярно иголкам в точку недалеко от средней иголки вставляется проволока - "стрелка"
2 Из скрепок изгибаются двойные крючки. Это основная деталь подвеса чашек. Далее любым способом повешиваете на эти крючки любые чашки (только не очень тяжелые), которые Вам нравятся.
3 Стойки. В них сверлятся довольно крупные отверстия (в них будет заходить цетральная иголка). Горизонтально, параллельно будущему кромыслу, в стойки вбиваются иголки, так, чтобы они проходили внутри отверстий. На этих иголках будет лежать центральная иголка коромысла.
Стойки заделываются в подставку. При этом надо проверять, что иголки на одной высоте (можно просто положить на них что-нибудь.
4 Коромысло вставляется на свое место и верх стоек чем-нибудь скрепляется.
Примесание. Можно обойтись без стоек. Изготавливается третий двойной крючок... И кромысло на нитке, закрепленной на .этом крючке, куда-нибудь подвешивается. Чтобы иметь "вертикаль" для точного пределения положения стрелки, на один из крючков или на кончик центральной иголки подвешивается грузик (получается отвес).
5 Подвешиваются чашки. Уравновешивается вес чашек закреплением какого-либо груза (проволока, пластилин...) на нужном плече коромысла.
Весы к работе готовы.
ВНИМАНИЕ. Перед каждым использованием проверяете, что нигде ничего не трется. И проверяете, что весы уравновешены.
Гири. В качестве небольших гирь удобно использовать монеты. Гири можно сделать из проволоки. Для этого взвешивается кусок проволоки известной длины (несколько метров). Далее отрезаются куски проволоки, необходимые для получения нужных "гирь" и сворачиваются.
"Тяжелые гири" я делал, используя легкие маленькие пузырьки; засыпал крупными дробинками. За десяток лет вес этих "гирь" не изменился заметно.
"Самая примитивная гиря" (одноразовая) - кусковой сахар. Считаете количество кусочков в пачке....
Весы можно хранить где угодно (пыль на них не имеет значения, так как они все равно проверяются перед использованием). А вот "гири" надо хранить в "закрытой посуде".
Эти весы не особо точные. Но их точность, при аккуратном изготовлении, не хуже одного процента. Что вполне достаточно. Сейчас у меня есть и электронные весы, но у них цена деления - 1г, что не всегда достаточно.
*

После склейки.
Прикрепленное изображение


Весы.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 29.3.2008, 18:38
Сообщение #26





Гость



Цитата





За прошедшее время.
Вырезал и обточил хвостовое оперение (вес 2г).
Полностью обточил крыло.
Склеил крыло.
Отрезал съемные части "ушей" (вес всего крыла 17г)
Изготовил разъем стабилизатора (вес с трубкой - штырем чуть меньше 1.5г)
Вклеил штыри в "уши"
Изготовил заготовки боковин фюза и вклеил на эпоксидке в них стрингера из нити.
Проверил направление вращения РМ.

Заготовки разъема стабилизатора. На заднем плане справа - магнит 2*5*1.5 и кусочек железа.
Прикрепленное изображение


Разъем изготовлен.
Прикрепленное изображение


Крыло полностью обработано и склеено
Прикрепленное изображение


От крыла отрезаны съемные части ушей.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 31.3.2008, 20:57
Сообщение #27





Гость



Цитата





Возник вопрос. Кто-нибудь вклеивал магниты небольшого размера (у меня 5*2*1.5) прямо в потолочку или синий пенопласт? У меня есть подозрение, что усилие отрыва магнит-магнит может вырвать кусок пенопласта...
В принципе, я сделал рамки для усиления из дюраля, но уж очень не хочется их ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alexashko*
сообщение 1.4.2008, 6:35
Сообщение #28





Гость



Цитата





Может бальзовые бобышки в пенопласт? А на них магниты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 1.4.2008, 20:12
Сообщение #29





Гость



Цитата





Цитата( @ 1.4.2008, 7:35) *
... бальзовые бобышки

В данном случае мне дюраль удобнее; а по весу одно и то же, основной вес - эпоксидка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 1.4.2008, 22:16
Сообщение #30





Гость



Цитата





Изготовление модели потихоньку продвигается.
Крыло.
Вклеил разъемные штыри и трубки.
Вклеивал в два этапа.
Штырьки. Вклеены в уши. Сами штырьки довольно длинные. На основание штырька надел (на эпоксидке) кусочек трубки длиной 1см для увеличения диаметра самой нагруженной части вклейки (примыкающей к стыку). В соответствии с рекомендацией Eugen обмотал нитками - это увеличивает площадь контакта штырька и пенопласта, распределяя нагрузку. В качестве "ограничителя" для эпоксдки (чтобы не залила вставляемую часть штырька) использовал кусочки пластилина.
Трубки. После полимерязации склейки штырьков, вклеил трубки. Чтобы все хорошо совпало, при вклеивании "собрал крыло" на скотче. Чтобы уши не приклеились к центроплану, надел на штырьки кусочки полиэтилена. Чтобы штырьки не вклеились в трубки, штырьки намазал пластилином.
Уже все полимеризовалось; успешно разобрал. На стык нанес "последний штрих" - смазал всю поверхность разреза клеем. Это сделает поверхность жесче.
Изготовил из алюминевого сплава (пивная банка) накладки (рамки) для крепления магнитов и накладку на переднюю кромку (чтобы резинки не проминали пенопласт).
Изготовил фюзеляж (неразъемную часть). Сейчас сохнет.
Завтра можно будет заняться вклейкой магнитов, установкой хвостового оперения и приклеить разъем фюзеляжа.
Эту модель решил назвать и раскрасить.
Название "Лис-тик С" будет написано на крыле сверху ("рукописным" шрифтом). Уши сверху и снизу разлиную, как тетрадь "в линеечку", центроплан снизу будет "в клеточку". Стабилизатор будет "в линеечку", А киль - в клеточку. На фюзе вдоль будут две полоски.

Сообщение отредактировал flysnake - 1.4.2008, 22:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 2.4.2008, 19:02
Сообщение #31





Гость



Цитата





Сегодня сделал то, чего больше всего опасался - вклеил магниты крепления крыла. Вклеил прямо в потолочку, без усилений.
Клеил прозрачным Поксиполом.
Процедура вклеивания довольно простая:
1 Проковырял в крыле ямки под магниты.
2 Залил их поксиполом.
3 Через полиэтиленовую пленку прилепил магниты к плоской железке, примерил и установил их так, чтобы они поали в ямки.
4 Положил железку с магнитами на крыло (магниты попали в ямки) и слегка придавил.
Что это дало? Железка легла на поверхность крыла, магниты прилеплены к железке - следовательно поверхность магнитов близко совпадает с поверхностью крыла.
Сначала я вклеивал переднюю пару магнитов в крыло, потом заднюю.
Вклейка магнитов в фюзеляж (вернее в пластину, которая будет съемной для доступа к РМ частью фюза)
1 Прилепил магнитики, которые будут вклеиваться в фюз, к магнитам крыла.
2 Аккуратно сделал на фюзе отпечаток этих магнитов.
3 Сделал ямки в фюзе; с приличным запасом.
4 Отлепил магнитики; прилепил их обратно через полиэтиленовую пленку.
5 Залил ямки в фюзе Поксиполом.
6 Аккуратно установил крыло на место и слегка прижал его.
Уже несколько раз устанавливал и снимал крыло. Проблем, вроде, нет.

Магниты придавлены железкой. Полимеризация клея.
Прикрепленное изображение


Результат.
Прикрепленное изображение


Передние магниты установлены. Сделал ямки под задние магниты.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 4.4.2008, 10:39
Сообщение #32





Гость



Цитата





Сергей, наверное Вы это уже видели, но очень уж по вашей теме.... (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
[attachment=24091:складка_1_.jpg]
Подробности на известном всем сайте
К сожалению ссылка не прямая.
См. 2 снизу пост.[attachment=24093:ty4kei.jpg]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 4.4.2008, 13:29
Сообщение #33





Гость



Цитата





Цитата(* @ 4.4.2008, 11:39) *
Сергей, наверное Вы это уже видели, но очень уж по вашей теме.... (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)

Нет, это я не видел. Модель интересная. Единственное что мне непонятно - зачем ее испортили такими сложными формами (крыло, хвостовое оперение).
Моя модель близка к завершению.
Изготовлено уже все, кроме носа.
Хвостовое оперение уже обтянуто.
Крыло пока не обтянуто, так ка не определился с рисунков на ушах сверху. Может быть, у кого-нибудь есть идеи?
К установке борта тоже все готово.
Модель в разобранном виде.
Прикрепленное изображение

Вид сверху
Прикрепленное изображение

Вид снизу.
Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 4.4.2008, 22:05
Сообщение #34





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 57
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




flysnake, на том же сайте, что указал *, посмотрите ниже.
Есть забавная модель срижа из потолочки для полетов в динаме. И размер небольшой ок. 50 см.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 4.4.2008, 22:08
Сообщение #35





Гость



Цитата





А мне название понравилось.... "ЛИСТИК" (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 5.4.2008, 16:54
Сообщение #36





Гость



Цитата





Цитата(А-50 @ 4.4.2008, 23:05) *
Есть забавная модель срижа из потолочки для полетов в динаме.

Посмотрел на Стрижа. Хорошо выполнено! И технологии мне близки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Впрочем, мне кажется, что это не стриж, а ласточка (у стрижа вильчатость хвоста менее выражена). У нас тут летом много летает (не знаю, стрижи или ласточки, но хвост слабо вильчатый). И наших стрижей/ласточек крыло менее сужено (что для модели было бы лучше).
Если я не ошибся, модель - летающее крыло (хвост декоратичный).
О своей модели. На ушах сверху нарисую снежинки - они тоже порхают (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 7.4.2008, 21:39
Сообщение #37





Гость



Цитата





Сегодня (вернее , вчера) завершилась летная жизнь моего предыдущего планера-60...
На полном ходу воткнул по ветру в камень (суммарная скорость -за 70км/час). Так уж обстоятельства сложились; сначала вынужденно отвлекся, а потом состоялась "закрытая посадка" (я модели не видел). Фюзеляж разломался поперек под крылом. Сегодня я решил посмотреть на него на предмет ремонта. Обнаружил, что отремонтировать можно (и времени много не займет), но уже весь фюз довольно мятый.
Итак, что модель прошла?
1 Время. Год и три месяца (летал реально месяцев 10).
2 Налет. Наверное, за сотню часов в воздухе в "штормовых условиях".
3 Посадки. Очень много жестких и очень жестких посадок (сотни).
Ремонты.
1 Рихтовка крыла (срезал несколько миллиметров сильно замятой передней кромки).
2 Кап. ремонт крыла. В конце прошлой весны. Однажды при запуске при сильном ветре налетел порыв и и крыло сложилось в районе центроплана. При ремонте выяснилось, что порвался снизу скотч. Наложил сверху "шину" из палочки для барбекю, заменил скотч (до этого никаких лонжеронов вообще не было).
3 Два ремонта хвостовой балки. Один раз просто склеил, а второй раз вырезал новую 10см заднюю часть хвостовой балки.
Фюзеляж уже доломал, а крыло, хотя и сильно побитое, пусть полежит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 9.4.2008, 21:32
Сообщение #38





Гость



Цитата





Сегодня доделал модель. Взвесил. Взлетный вес - 97г
Итак, параметры.
Крыло.
Размах - 600мм (центроплан - 260мм, "уши" - 170мм)
Хорда корневая -110мм
Хорда концевая - 80мм
Площадь крыла - 6.1дм^2
Удлинение крыла - 5.9
V крыла - кончики ушей подняты на 35мм (около 10 градусов)
Толщина профиля - около 6.3%
Нагрузка на крыло - 16г/дм^2
Стабилизатор.
Размах - 180мм
Хорда корневая (с рулем высоты) - 80мм
Хорда концевая (с рулем высоты) -50мм
Площадь - 1.14дм^2
Кст =0.48
Площадь руля высоты - около 2/5 общей площади горизонтального оперения.
Киль
Высота - около 100мм
Хорды (с рулем направления) 80мм и 60мм
Площадь - около 0.7дм^2
Площадь руля - немного меньше половины общей площади вертикального оперения.
Фюзеляж
Максимальное сечение - 37*35мм
Длина - около 450мм (нос может изменить длину в сторону укорочения; руль направления и руль высоты - за задним концом фюзеляжа; полная длина модели - около 480мм).
Расстояние от передней кромки крыла до передней кромки стабилизатора и киля - 285мм
Борт
Приемник - "Игва микро-5"
РМ 2шт D60 (6.5г)
Аккумулятор - 4 банки из Акк типа "крона" Camelion 200мАч. Вес 20г

Завтра выложу фотки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 10.4.2008, 20:36
Сообщение #39





Гость



Цитата





Обещанные фото.
На фото с разобранной моделью для сравнения лежит 30см линейка.
Разобранная модель.
Прикрепленное изображение

Собранная модель.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 12.4.2008, 16:37
Сообщение #40





Гость



Цитата





Сегодня в Крылатском настраивал "Листик". Чудес, ни хороших, ни плохих, не было. Понравилось комбинированное крепление крыла - магниты+резинки. Учень удобно при сборке: "прилепил" крыло и не спеша натягиваешь резинки. И крыло очень хорошо фиксируется.
После нескольких посадок скобка крепления стабилизатора оторвалась (была приклеена циакрином). Временно прикрепил стабилизатор скотчем. Вероятно, буду и спереди стабилизатор крепить магнитом. Пока думаю...
Вопреки прогнозу, ветер был, правда неудачного направления - на угол горы. Так что, немного подинамил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Немного - полеты небольшой продолжительности (до пяти минут). Набор высоты от точки старта - метров 50...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.1.2018, 23:31
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka