Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

8 банок и OPTIC 6


Рекомендуемые сообщения

Прикупил передатчик OPTIC 6, но он был без аккумулятора.

Купил отдельно 8 новых аккумуляторов размера AA, Sony, 2700mAh. Спаял их последовательно, подпаял к ним разъем (полярность разъема соблюдена). :excl:

Включаю в передатчик, а передатчик не включается :rolleyes: Может я что не так сделал? Когда покупал передатчик - проверил - он рабочий. :angry: При подключени зарядника на заряднике загорается индикатор того, что идет зарядка.

Единственное что пришло в голову аккумуляторы не заряжены, и передатчик не включается из-за этого. :wub:

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 17
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Единственное что пришло в голову аккумуляторы не заряжены, и передатчик не включается из-за этого. :wub:

В продаже акки или почти полностью или только на половину заряжены , так что скорей всего это послужило причиной.

Рабочее напряжение 9,6 В по инструкции. Зарядите акки и попробуйте снова, полярность ещё раз проверьте и на старуху бывает проруха :rolleyes:

И ещё акки бояться перегрева паяльником .

Ссылка на комментарий
полярность ещё раз проверьте и на старуху бывает проруха :rolleyes:

Тут все в порядке - красный на "+", а черный на "-" :excl:

 

 

И ещё акки бояться перегрева паяльником .

Ну это я знаю - так что касался их максимально быстро и почти не нагревал их. :mellow:

 

Сейчас они заряжаются от штатного зарядника, который был в комплекте к передатчику, они еле заметно нагрелись. при токе заряда 130мAh сколько же им заряжаться надо? если их емкость 2700mAh?

по моим расчетам получилось около 20-ти часов...

 

Ссылка на комментарий

Да, током 130 мА часов 20-22 будет заряжаться с нуля. Я специализированным зарядником заряжаю , там и ток поболее можно выставить (200 мА) и емкость "залитую" контролировать.

Ссылка на комментарий

Я бы всё-таки тестером напряжение на сборке померял,

на полностью заряженой должно быть около 11,2В.

Если ниже (сразу после заряда), то ищите в сборке

неисправный аккумулятор.

Ссылка на комментарий

Трагедия....

 

После 20-ти часов заряда - 2 аккумулятора в сборке потекли. :rolleyes:

 

Может 20 часов было много? А как тогда узнать сколько в самый раз?

Щас буду тестировать то что осталось, может там есть живые?

Ссылка на комментарий

Спасибо, Валентин.

 

Из статьи делаю вывод что аккумуляторы были недозаряжены. Для полного заряда необходимо 29 часов. Не понимаю тогда - почему они потекли? :o

 

результаты теста удручают:

Аккумуляторы, которые вглядят потекшими - оказались рабочими <_< и выдают 1,1-1,2 вольта. Аккумуляторы которые выглядят нормально выдают напряжение в разбросе 0,3-0,86 вольта. Не подскажете - что с ними делать теперь? жаба душит выкинуть. может есть шанс их привести внорму? (хотя сомневаюсь)... :unsure:

Ссылка на комментарий

Возможно они были "убиты" ещё в магазине.

Как вариант, дайте им отстояться несколько часов,

затем подберите наиболее близкие по напряжению и

попробуйте зарядить отдельно, например по два или

вообще по одному, если есть такая возможность.

Потёкшие, конечно, нужно исключить. Только определитесь

внимательнее, электролит мог попасть от соседнего аккумулятора.

С уважением, Владимир.

Ссылка на комментарий

Да, штатный зарядник для таких экспериментов скорее всего не подойдет,

т.к. в строгом смысле не является источником тока и является таковым для

определённого количества аккумуляторов (в данном случае 8-и).

Лучше воспользоваться модельным или бытовым для NI-MH аккумуляторов,

но не "быстрым", а "ночным" ( со временем заряда около 8-ми часов).

Ссылка на комментарий

Продолжение саги:

 

Распаял аккумулятор, как уже писал выше, разрядил полностью все банки, зарядил "ночным" зарядником, снова разрядил для профилактики. Потом зарядил еще раз по максимому. После чего - спаял их снова, тщательно проверяя пайки и полярность. :excl:

 

Полученный 8-ми баночный аккумулятор выдает 11,82 Вольта. :) Попробовал подключить его к пульту - ноль эмоций. :unsure: Я перестаю понимать что либо в этой жизни. Раньше, когда кривой аккумулято выдавал 4.2 Вольта на пульте хотя бы загорался индикатор питания. :wub: Щас вообще ничего не происходит. Единственная идея на этот раз: если приборчик расчитан на 9,6 Вольта, то стоит защита от избыточного напряжения. :o

 

Подскажите пожалуйста, где у меня ошибка? Надеюсь не в ДНК?

Ссылка на комментарий

Пока передатчик новый, лучше обратиться по месту приобретения и проверить с акк. продавца.

Возможно был ненадежный контакт в монтаже от разъема акк. до платы.

Эксмерименты с подключением/отключением акк. окончательно нарушили этот контакт.

Ссылка на комментарий
Возможно был ненадежный контакт в монтаже от разъема акк. до платы.

 

Попробовал измерить сопротивление цепи передатчика на разъеме аккумулятора - в выключеном сосотоянии сопротивление уходит в бесконечность, а во включеном показывает 1050 Ом. Не знаю нормально это или нет? и потом - при подключении зарядника к пульту - зарядник зажигает индикатор о том что зарядка идет.

Ссылка на комментарий

Самая надежная проверка: вставить в проверяемый передатчик акк. от заведомо работающего передатчика, а свой акк. в этот передатчик.

Сразу станет видно что из них (передатчик или акк.) не работает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...