X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Учебная парта, для начинающих пилотажников
Рейтинг 5 V
Гость_Джузеппе*
сообщение 10.5.2009, 12:05
Сообщение #81





Гость



Цитата





Пришла пора заняться отделкой. Для того чтобы укрыть бальзу от воздействия касторки я использую специальную бумагу. Она очень похожа на микаленту но хуже ее п качеству. Какая-то толстая и волосатая.
Прикрепленный файл  SDC12007.jpg ( 77.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171

Но зато она очень хорошо потом обрабатывается.
Приклеиваем ее к фюзеляжу паркетным лаком, как эмалитом. На этой фазе лаком нужно пользоваться без фанатизма. Приклеил а хватит.
Прикрепленный файл  SDC12008.jpg ( 121.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158

Вот такая картина получилась. Но если взглянуть на нее под другим углом зрения или потрогать, то можно ужаснуться.
Прикрепленный файл  SDC12029.jpg ( 86.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 235

Шершавая поверхность. Даже руками браться противно. Но это поначалу. Теперь эту бумагу нужно обработать наждачной бумагой. Чтобы лак не забивал шкурку, я мочу ее в бензине "галоша". После этого покрываем поверхность несколькими слоями паркетного лака.
Прикрепленный файл  SDC12035.jpg ( 109.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 301

Вот такой вот глянец получили. Под покраску и его нужно отполировать, но я буду использовать другой способ отделки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Джузеппе*
сообщение 10.5.2009, 12:25
Сообщение #82





Гость



Цитата





Как говорил Карлсон: "Продолжаем разговор". Восстановление внешнего вида не заняло много времени. Я не стал возиться с красками. Применил самоклеющиеся пленки ORAKAL.
Прикрепленный файл  SDC12033.jpg ( 125.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122

Замечательная пленка. Даже цвет подошел.
Прикрепленный файл  SDC12034.jpg ( 102.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119
Прикрепленный файл  SDC12037.jpg ( 101.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130
Прикрепленный файл  SDC12040.jpg ( 123.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147

Прикрепленный файл  SDC12043.jpg ( 114.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 242

Из пленки черного цвета добавляем декора. И последний штрих к портрету. Вот что получилось.
Прикрепленный файл  SDC12053.jpg ( 90.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 222
Прикрепленный файл  SDC12055.jpg ( 83.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 189

В прошлые выходные мне даже удалось облетать самолет. Центровка, конечно, ушла назад.Самолет стал неустойчив в полете. Это особенно заметно при переходе модели с вертикали на горизонталь, модель при завершении маневра делает дополнительный подскок. Несколько свинцовых пластин в нос заметно улучшили ситуацию.
Прикрепленный файл  SDC12054.jpg ( 73.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 212
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_svs61*
сообщение 19.6.2009, 16:16
Сообщение #83





Гость



Цитата





Спасибо (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) !!!А продолжение будет?И вопрос-как на модели заменить бальзу потолочкой(если это возможно!)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Chost*
сообщение 13.12.2010, 21:11
Сообщение #84





Гость



Цитата





Цитата(Джузеппе @ 22.3.2008, 5:45) *
Важно следить за степенью навивки тросика и не ослаблять натяжения. Когда покажется, что хватит навивать, нужно включить дрель на реверс и сделать некоторое количество оборотов назад. Это важно, иначе тросик будет испорчен.


Мжно не делать реверса, а, не ослабляя натяжения, попросить товарища отпустить конец из тисков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 14.12.2010, 15:47
Сообщение #85





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Chost
Джузеппе написал все правильно, при ослаблении тисков, корд выскочит и скрутится в баранку, так как он каленый, для этого и делают реверс, а потом снимают с крючка. К тому же натяжение там очень приличное и удержать скользкий трос от скручивания в руках очень сложно, так же можно поранится хвостиками, за которые был зажат трос в тиски. У нас в клубе были инциденты, потом ходили с перемотанными пальцами, так что о безопасности не стоит забывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_сергей174*
сообщение 11.1.2012, 21:08
Сообщение #86





Гость



Цитата





Выше похвал. Честь вам и слава (гвозди бы делать из этих людей...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.12.2018, 0:55
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka