X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Учебная парта, для начинающих пилотажников
Рейтинг 5 V
Гость_Джузеппе*
сообщение 8.5.2008, 1:28
Сообщение #41





Гость



Цитата





Модель обтянута пленкой EASYCOTE. Раньше я с пренебрежением относился к этим заграничным штучкам. Предпочитал старый добрый лавсан. Но однажды мне посоветовали использовать эту пленку. Я остался доволен. Правда у нее есть один серьезный недостаток. Пленка не позволяет исправлять перекосы на крыле, как это делает лавсан. Чтобы этого избежать нужно заранее побеспокоится о качестве изготавливаемых крыльев. А в остальном в работе пленка намного удобнее лавсна. При этом некоторые свойства и них очень похожи. Например, при обтяжке рулевых поверхностей возникает одна проблема. Горячий воздух отрывает пленку от нервюр. Чтобы этого избежать, я аккуратно прокалываю пленку тонкой иглой в нескольких местах. Через эти отверстия горячий воздух выходит наружу и давление внутри детали остается постоянным.
Прикрепленное изображение

Ну вот, внешний облик почти полностью сформировался.
Прикрепленное изображение


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 8.5.2008, 1:42
Сообщение #42





Гость



Цитата





Сергей, такой славненький "желтенький утенок" получается. С нетерпением жду, когда он в полете превратится в настоящего Лебедя....
(IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Джузеппе*
сообщение 25.5.2008, 21:54
Сообщение #43





Гость



Цитата





Цитата(* @ 8.5.2008, 2:42) *
"желтенький утенок"

Прежде чем стать желтым он пройдет процесс "линьки". Рад сообщить ,что он уже начался.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Джузеппе*
сообщение 28.5.2008, 0:29
Сообщение #44





Гость



Цитата





Все, начиная с предыдущего сообщения, это чистой воды показуха. Если бы я не освещал ство модели на форуме, то применил бы способ отделки фюзеляжа по проще. Одно могу сказать, что это точно на была бы пленка. На подобных моделях отделка фюзеляжа пленкой у меня вызывает несколько вопросов. Например, места стыковки фюзеляжа с крылом и стабилизатором. Со временем в шов между пленкой начинает протекать масло. Это меня удручает.
Тем временем сегодня приобрел краску для основного цвета модели.
Прикрепленное изображение

Двухкомпонентная акриловая краска для покраски автомобилей. Применение этой краски очень практично. Вопервых, краска устойчива к любым доступным растворителям. Вовторых, имеет яркие, сочные цвета. И самое главное, в специализированных магазинах можно заказать подбор красок. Это дает дополнительные "козыри". Взяв с собой в магазин образец пленки, можно подобрать цвет краски. На предыдущие два самолета я делал именно так. Колорист смотрел внимательно на пленку, потом на меня, потом опять на пленку. Потом тихо матерясь, говорил, что с "полиграфией тяжело работать". Бегал в каптерку, выбегал оттуда с образцом краски на улицу, сравнивал при дневном свете получившийся оттенок. Потом бежал обратно в подсобку, бурча под нос про "полиграфию". В общем подошел к делу творчески. Благодаря его усилиям крашенный фюзеляж по тону краски ничем не отличается от некрашеных крыльев. Оказалось это и не колорист вовсе, а директор заведения.
А сегодня я столкнулся со штатным специалистом. Никаких проблем с полиграфией у него не возникло. Открыл каталог, посмотрел и сказал: "Будет приблизительно". Ни какого творчества. Завтра поглядим что намешал художник.
А вчера я задул фюзеляж в серый цвет. Это двухкомпонентная автомобильная грунтовка. Так сказать, финишная обработка. Материал очень тяжелый, поэтому дуть нужно без фанатизма. После высыхания необходимо прошкурить мелкой шкуркой. Но тоже без фанатизма. Необходимо, всетаки, оставить тонкий слой этого материала. за него автомобильный акрил так держится, что не оторвать.
Прикрепленное изображение

Но к покраске приступать еще рано. Желтая краска не укрывистая. Если сразу ей задувать, то сквозь нее будет проступать серый грунт. Этот эффект устраняется путем нанесения дополнительного слоя белой краски.
Прикрепленное изображение

Ё-моё! В жизни этот фюзеляж совершенно белого цвета с хорошим глянцем. Что-то с фотоаппаратом. На снимке заметно как стабилизатор отражается в фюзеляже.
Обратите внимание на то, что краска заходит на центроплан крыла и стабилизатора. Таким образом я закрываю край пленки под слоем краски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Джузеппе*
сообщение 28.5.2008, 22:18
Сообщение #45





Гость



Цитата





Цитата(Джузеппе @ 28.5.2008, 1:29) *
Открыл каталог, посмотрел и сказал: "Будет приблизительно".

Удивительно. Краска подошла к пленке как я и не мечтал. Судите сами.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Джузеппе*
сообщение 1.6.2008, 0:37
Сообщение #46





Гость



Цитата





Пришла пола "желтому утенку" примерить на себя боевую раскраску. Чтоб не считали его вечно "желторотым" придется как следует потрудиться.
Самое главное в вопросе финишной отделки модели это организация рабочего места.
Прикрепленное изображение

ВОТ ЭТО НЕ НАШ СТИЛЬ. Со стола все долой! Для успешной работы понадобится несколько столов, поэтому наводим порядок. Мне, например, пять столов понадобилось. Должно остаться только самое необходимое.
Прикрепленное изображение

Несколько видов малярного скотча, линейка, стекло, газеты. И конечно, 100-граммовая стопка. Несколько слов про скотч. Его сейчас много везде продается. Однако для отделки модели необходим лишь тот который продается в магазинах, специализирующихся на продаже товаров для автопокрасочных мастерских.
На стекло наклеиваем несколько полос широкого скотча и нарезаем его на узкие полоски шириной 5мм. Раньше я применял для этих целей ПВХ-изоленту. Её очень удобно нарезать сразу на несколько полос. Малярный же скотч сложно нарезать. На его матовой поверхности не заметно предыдущего реза. Поэтому приходится резать полоску непосредственно перед наклеиванием. Нет в мире совершенства (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Прикрепленное изображение

Этими полосками мы определим границы раздела цветов.

Прикрепленное изображение

На эту операцию я затратил ровно час. Но "это только присказка, сказка впереди".
Прикрепленное изображение

Начинаем маскировать поверхность модели, которая должна остаться желтой. Для этого нам понадобится узкий малярнай скотч и газеты. На стекло кладем газету, прижимаем ее линейкой. (Когда место скотча применял изоленту, то заметил, что при разматывании рулона, изолента намагничивалась и газета "подпрыгивала" со стекла к изоленте. Прижимая ее к стеклу избавляемся от этого эффекта. Работая со скотчем поступаем так же. Это облегчает прицеливание при приклейке.) Затем к краю газеты приклеиваем скотч, так чтобы половина ширины скотча была на газете, а половина на стекле.
Прикрепленное изображение

Потом отрываем скотч с газетой от стекла и приклеиваем его к узкой полоске скотча на модели. И так по всему самолету в течении двух часов.

Прикрепленное изображение

Ну вот и самая "сладенькая" часть операции. Задувка.
Прикрепленное изображение

Времени ушло всего пять минут. Просто не расчитал кол-ва краски, и пришлось ее еще два раза разводить.
Прикрепленное изображение

Теперь снимаем маску...

Прикрепленное изображение

... и границу раздела цветов. А тянуть-то тонкую полоску нужно было в сторону покрашенного участка, а не наоборот. На фюзеляже за такую лихость я поплатился. придется исправлять.
Прикрепленное изображение

Вот, примерно, так будет выглядеть мой самолет.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Джузеппе*
сообщение 2.6.2008, 0:11
Сообщение #47





Гость



Цитата





Продолжаем процесс покраски. Пора оформить фонарь. Для начала нужно изготовить маску нижней границы фонаря. Т.к. граница слева и справа симметрична, то удобно сделать две маски за один раз. На стекло наклеиваем две полоски скотча один на другой. Наносим резметку.
Прикрепленное изображение

И вырезаем контур острым ножом используя линейку и монету вместо лекала.
Прикрепленное изображение

Наносим маску на модель.
Прикрепленное изображение

Закрываем лишние участки газетами и задуваем.

Прикрепленное изображение

Получаем результат. На мой взгляд получилось неплохо.
Прикрепленное изображение

Краска на отлип сохнет очень быстро, однако химические процессы в ней будут протекать еще шестнадцать часов. Поэтому на сегодня с покраской закончим. Создается ощущение что чем ближе окончание ства, тем работы необходимо сделать больше чем сделано. Вспомнилось, что имеющийся в наличии мотор приспособлен для работы на радиомоделях. Необходимо изготовить другой карбюратор. Умело работая на токарном и фрезерном станках получил приемлимый результат.
Прикрепленное изображение

крепиться к мотораме мотор будет четырьмя винтами. Винты закручиваются в "грибки вклеенные в мотораму. Крепление мотора припомощи винтов и гаек считаю неприемлемым. Сколько раз наблюдал удручающую картину, когда в поле терялась гайка и вместо полетов начинающие моделисты вынуждены возвражаться домой.
Грибки выточены на токарном станке. Перед вклейкой в мотораму их поверхность необходимо опилить напильником, сделать ее граненой. Эта процедура не позволит им проворачиваться в отверстии во время эксплуатации.

Прикрепленное изображение

Вклейка ведется на эпоксидной смоле ЭД-20.
Прикрепленное изображение

Для того чтобы грибки всегда были правильно ориентированы в отверстиях моторамы, необходимо вклеивать их под рабочей нагрузкой, т.е. просто прикрутить к мотораме мотор. Здесь нужно помнить одну важную вещь. Вклейка ведется на смоле. Если смола затечет в резьбу, то необходимо будет не только заново вклеивать грибки, но и заново их вытачивать. Чтобы этого избежать, достаточно натести на резьбы винтов разделительный слой. В данном случае это "Эдельвакс".
Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Джузеппе*
сообщение 4.6.2008, 23:35
Сообщение #48





Гость



Цитата





Все ближе и ближе окончание ства. Уже строю планы о полетах. И вдруг вспомнил что у меня нет ручки для управления модели. К счастью, у меня года три лежит комплект заготовок. Уже легче.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

К сожалению, не подумав накернил отверстие на цанге, а она взяла, да и сломалась. Пришлось делать новую.
Приклепываем цанги к основанию.
Прикрепленное изображение

Получившуюся конструкцию обклеиваем бальзовыми пластинами. Отверстия на основании ручке не для облегчения.
Они будут заполнены смолой и надежно соединят деревянные "щеки" и металлическое основание.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Джузеппе*
сообщение 5.6.2008, 23:29
Сообщение #49





Гость



Цитата





Для качественной сборки конструкции заготовки склеиваются между собой под давлением.
Прикрепленное изображение

После склейки легкими движениями лобзика и напильника заготовка превращается...
Прикрепленное изображение

...превращается заготовка...
Прикрепленное изображение

... в элегантную ручку управления кордовыми моделями с "эргономичным дизайном" под закоренелого правшу (То что в кавычках это сын мне выдал. Я и слов-то таких не знал.)

Прикрепленное изображение

Перед отделкой изделия остается оформить отверстия для винтов затягивающих цанги.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Джузеппе*
сообщение 9.6.2008, 0:20
Сообщение #50





Гость



Цитата





Ручку и самолет отложим на денек-другой. Потому что работа с лаками, красками и грунтовками меня уже порядком утомила. Все это, конечно, будет. Но пусть будет потом. Сейчас хочется чего-нибудь простого, столярного. А из столярного у нас еще остались неохваченными воздушные винты. Вот ими-то голубчиками и займемся.
После потопа во дворце пионеров выбрасывали вздутый паркет. Из этих-то паркетин и будем делать винты. На вский случай их будет два. С детства усвоил правило - не ходить на полеты с одним винтом. В поле всяко бывает.
Шаблон винта был взят мной из какого-то венгерского журнала. (Странно что размеры на чертеже указаны в см.)
Прикрепленное изображение

Обраборав паркетины "в габарит" приступаем непосредственно к изготовлению винтов. Изготовление начинается с разметки по шаблону.
Прикрепленное изображение

На ленточной пиле вырезаем контур и обрабатываем на вертикальном шлифовальном станке.
Прикрепленное изображение

Не смотря на обилие станков в моем распоряжении видно, что без ручной доводки не обойтись.

Прикрепленное изображение

Анфас готов!
Прикрепленное изображение

Теперь необходимо обработать заготовку по боковому шаблону. Его у меня нет. Вместо него у меня два приспособления , которые видны на предыдущем снимке. С их помощью, буквально за две минуты, я сделаю скосы на концах лопостей. Сначала н циркулярке.
Прикрепленное изображение

Потом на горизонтальной шлифовалке.

Прикрепленное изображение

Вот результат. Быстро и качественно.
Прикрепленное изображение

Опять разметка...
Прикрепленное изображение

... и доводка.

Прикрепленное изображение

Вот что получилось.
Прикрепленное изображение

К сожалению, на сегодня это все. Не успел их закончить. Оставил на завтра.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Джузеппе*
сообщение 13.6.2008, 23:53
Сообщение #51





Гость



Цитата





Сегодня посчастливилось вспомнить слесарное дело. Наконец-то раздобыл дюраль на стойки. Сегодня нет проблем с приобретением дюраля в прутках. А вот листовой дюраль купить рядовому гражданину крайне сложно. То что предлагается к продаже имеет солидные размеры, а главное вес. Если пересчитать вес на рубли то получается солидная сумма. "не хо-хо, а ого-го!" "Но слава богу, есть друзья..." А меня друзья сегда выручали. Благодаря им, я имею возможность в красках рассказать об операции высверливания. Я уже рассказывал как это делать, а в тот раз есть возможность это показать пошагово в картинках.
И так. Разметка. Размечаем линию разъема. На этой линии размечаем отверстия. Расстояние между (шаг) ними равно диаметру сверла, которым будем высверливать отверстия. В данном случае сверло 4мм, соответственно шаг отверстий тоже 4мм. Обязательно накерниваем каждое отверстие.
Прикрепленное изображение

Теперь сверлом намечаем каждое отверстие, но сверлим не до конца. Это важно. Иначе появившиеся заусенцы не позволят выдержать растояние между отверстиями.
Прикрепленное изображение

Сверлим отверстие через одно
Прикрепленное изображение

Потом оставшиеся.

Прикрепленное изображение

Зажав в тиски, руками ломаем перемычки.
Прикрепленное изображение

Осталось запилить "гребенку" и выгнуть стойки. К сожалению, силовые волокна на заготовке расположены не вдоль, а поперек. Поэтому гибку металла необходимо производить очень осторожно. Чтобы деталь не треснула, гнуть ее будем по радиусу. Зажимаем деталь в тиски "через сверло"...
Прикрепленное изображение

... и аккуратно обгинаем деталь по радиусу.

Прикрепленное изображение

И все.
Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Джузеппе*
сообщение 17.6.2008, 0:36
Сообщение #52





Гость



Цитата





Оси колес к стойкам шасси крепятся гайками М3. Для надежности крепления выходящая из гайки часть оси расклепывается.
Прикрепленное изображение

Колесо на оси крепится при помощи шплинта, вставленного в отверстие в оси. К сожалению, у меня нет шплинтов подходящего размера, поэтому я использую мягкую порволоку от скрепки.
Прикрепленное изображение

Откусываем нужный отрезок и обжимаем его пасатижами вокруг оси.
Прикрепленное изображение

Из металлической спицы выгинаем хвостовую стойку. Колесо на ней крепится между двух шайб, припаянных к стойке.
Основание стойки заделано в липовую бобышку.

Прикрепленное изображение

Следующие операции нужно было сделать перед покраской, но отсутствие стоек шасси вынудило отложить их до лучших времен. К счастью, они настали. Сверлим отверстия (поганим отделку (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) ) под бобышку хвостовой стойки.
Прикрепленное изображение

Основные стойки будут крепиться при помощи двух винтов М3 к фюзеляжу. Если просто просверлить отверстия и прикрутить стойки, то бальза будет впитывать масло. Чтобы этого избежать, вклеиваем в фюзеляж дюралевые втулки.
Прикрепленное изображение

Ну вот, теперь нашего генерального секретаря ни кто не поддерживает, он сам ходит (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Джузеппе*
сообщение 17.6.2008, 22:55
Сообщение #53





Гость



Цитата





Тема моего сегодняшнего выступления "Работа над ошибками" (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) . Да уж. Это дело нужно начинать с перекура. Ибо ошибка не критическая, но сильно в глаза бросается. Оставить как есть не могу потому, что ее наличие снижает восприятие модели и кричит на всех углах о безрукости исполнителя (меня тоесть). Судите сами:
Прикрепленное изображение

Ват такая граница покраски получилась когда я снимал маску. Мне даже не совсем понятно почему так произошло. Краска просто начала неровно откалываться. Для того чтобы это исправить, нужно повторить маскирование заново. Очень утомительная операция. Как можно дольше оттягивал это занятие. Сделал винты, ручку, шасси. Но сколь веревочке ни виться, а конец все равно будет. Дальше оттягивать уже некуда. Собравшись духом я сделал это. Почувствуйте разницу:
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 17.6.2008, 23:51
Сообщение #54





Гость



Цитата





(IMG:style_emoticons/default/excl.gif) Гуру!
Таким злостным вредительством занимаются многие краски.Единственное средство -рвануть скотч сразу после покраски.Конечно не в прямом смысле РВАНУТЬ,но не дать поверхностному слою краски стать резиноподобной.Еще такое бывает при попытки перелит краски на поверхность в целях получения ровной глянцевой поверхности.На рынок попадают краски с различными свойствами и надо тонко разбираться в запятых в маркировках,чтобы найти необходимое(не реальная задача).Часто краску выгоднее обеднять прямо перед употреблением.Думаю,что удалось бы значительно облегчить процесс при участии ингибиттера(замедлителя)при тонком слое краски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Джузеппе*
сообщение 18.6.2008, 6:35
Сообщение #55





Гость



Цитата





Цитата(* @ 18.6.2008, 0:51) *
Думаю,что удалось бы значительно облегчить процесс при участии ингибиттера(замедлителя)при тонком слое краски.

Увы! В моих условиях это тоже не очень здорово. Приходится красить не в специальной покрасочной камере, а в моделке, где шкурят бальзу. Вечером покрасишь, все глянцевое. А утром смотришь, на глянец какая-то лохматость налипла. При применении замедлителя глянец будет испорчен более глобально. Наверное есть смысл красить меньшими участками. Пока отрываешь маски с крыльев, на фюзеляже она успевает встать до отлипа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Джузеппе*
сообщение 22.6.2008, 0:11
Сообщение #56





Гость



Цитата





"Еще немного, еще чуть-чуть..." и все будет сделано, но пока это четь-чуть не настало. Остается только засучив рукава работать, работать...
С ужасом обнаружил, что отвердитель для краски, купленный три дня назад, начал сам по себе отверждаться. В чем дело? Мне кажется, что торговля наша мудрит. Уже не первый раз пользуюсь этой краской. Отвердитель всегда отверждается, но раньше это происходило в течении месяца. А сейчас... А сейчас придется брать руки в ноги и пользоваться "сопливым" отвердителем. Пришлось два цвета красить практически сразу. В итоге черный цвет, который красился первый, бал испорчен. Будет охота - переделаю. Но не сейчас.
Прикрепленное изображение

Мой любимый "Одинцовский" дизайн. Верх красный, низ синий (синей краски нет, поэтому низ черный). Корды и выводы тяг из крыла маркируются аналогичным образом. Это сделано для того чтобы правильно соединить ручку с кордами. Сколько моделей было разбито из-за этой ошибки. Даже на международных самого высокого уровня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 22.6.2008, 0:47
Сообщение #57





Гость



Цитата





Цитата(Джузеппе @ 22.6.2008, 1:11) *
Мой любимый "Одинцовский" дизайн. Верх красный, низ синий

Сергей, а почему называется "Одинцовский"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Джузеппе*
сообщение 22.6.2008, 1:03
Сообщение #58





Гость



Цитата





Последний штрих во внешней отделке самолета - бортовой номер. Т.к. отвердителя для краски нет, то делать его будем из оракала. С ужасом узнал о ценах на услуги плотерной резки. Да-а, овес нынче дорог. В сравнении с прошлым годом цена выросла на 300%. Как-то это слишком. Воспользуюсь лучше своим "ручным плотером".
Бог обделил меня талантами. В том числе мне не досталось не то чтобы таланта, а хоть каких бы то ни было зачатков к рисованию. Поэтому воспользовался программой "Корел" и выбрал подходящий шрифт. Удивительно, но мне удалось установить размер размер шрифта и распечатать полученное изображение. Идея такова. Сделать шаблоны из твердого листового пластика и вырезать по ним цифры острым ножом.
Сказано - сделано.
Для начала нужно перенести изображение с бумаги на материал. Для этого удобно использовать скалывание изображения. Под лист бумаги кладем листовой материал и чертилкой производим накалывание контура.
Прикрепленное изображение

Опиливание детали по разметке не вызывает ни каких трудностей.
Прикрепленное изображение

Теперь накладываем шаблон на лист оракала и острым ножом вырезаем цифры. Раз, два и готово.
Прикрепленное изображение

Может показаться, что этот способ утомительный и затратный. Но если взять и посчитать стоимость услуг плотерщиков, то я еще и в прибылях остаюсь. За четыре цифры я должен был заплатить более 300руб. Причем их совершенно не волнует сколько цифр я заказываю. Это цена за 1кв.м. порезанного оракала. Остаток хоть на мелкие макароны порежь, их это не тревожит.
Имея два шаблона, я могу чередуя цифры получить шесть номеров: 2, 4, 22, 24, 42, 44. Так что за будущее я спокоен.

Цитата(* @ 22.6.2008, 1:47) *
Сергей, а почему называется "Одинцовский"?

Потому что я из Одинцово. А раньше там была в моде такая раскраска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Джузеппе*
сообщение 25.6.2008, 12:58
Сообщение #59





Гость



Цитата





Настало время навесить рулевые поверхности. Об этом процессе можно сказать лишь, то что он требует аккуратности. Петли вклеиваются на смолу и поэтому нужно следить чтобы клей не затек в шарниры. Здесь есть маленькая хитрость. Нельзя использовать только что разведенную смолу. Минут через сорок после размешивания, она перестает течь. После этого можно наносить клей на петли. Вставляя петли в прорези, мы увидим, что излишки клея будут собираться у кромки крыла. Их нужно удалить не давая попасть в шарнир.
Осталось приклеить "лопухи". Это неподвижная часть крыла, поэтому приклеим их к торцу крыла, усилив соединение фанерными вставками.

Прикрепленное изображение

Вернемся к бортовому номеру. Его нужно всего лишь наклеить. Для этого есть своя технология. когда цифры режуться на плотере, там все просто. У меня же цифры, что называется, валяются россыпью. А приклеить их нужно строго соориентиравав между собой и на фюзеляже.
Это был как раз момент когда нужная мысля пришла не опосля, а в самый подходящий момент. Процедура резко упростилась, когда я применил следующий план.
На стол кладу бумагу, на которой был напечатан номер. Накрываю его прозрачной пленкой и прижимаю грузами. Вырезанные цифры располагаю на изображении итоже накрываю грузом до половины. Далее нам понадобится специальная монтажная пленка. Она продается там же где и оракал. Предназначена она именно для этих целей. Вырезаем из этой пленки квадрат с запасом. Отделяем от пленки подложку примерно на четверть, и приклеиваем то что клеится к пленке на которой расположены цифры. Осторожно разглаживая пленку пальцем, отрываем по чуть-чуть подложку, накрываем монтажной пленкой все изображение. Должно получиться без морщин. Подложку не мнём и не выбрасываем, она нам еще пригодится.
Прикрепленное изображение

Теперь отрываем монтажную пленку от образца. Получилась такая картина.
Прикрепленное изображение

Удаляем подложку от цифр и наклеиваем обратно подложку от монтажной пленки. Маркером размечаем границу (зазоры) намера и лишнее отрезаем.
Прикрепленное изображение

Подготовка окончена, приступаем к наклеиванию номера на фюзеляж. Операция повторяется снова.
Загинаем подложку
Прикрепленное изображение

Примеряем и приклеиваем край.
Прикрепленное изображение

Понемногу отрываем подложку и приклеиваем пленку к фюзеляжу.

Прикрепленное изображение

Резиновым шпателем проглаживаем цифры чтобы они получше приклеились к фюзеляжу.
Прикрепленное изображение

Начинаем отрывать монтажную пленку.

Прикрепленное изображение

Вот здесь меня подстерегла ужасная засада. Позже выяснилось, что коллеги монтажную пленку всю израсходовали, а на ее место положили прозрачный оракал. "Вот было потом забота" отдирать это счастье. (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) Отодрать то не проблема. Беда в том что цифры не отрывались от пленки и не держались на фюзеляже. Помучавшись некоторое время, мне удалось добиться своего. Вот так выглядит мой самолет на сегодня
Прикрепленное изображение

Думаете это конец фильма? Не-а. Продолжение следует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Димыч*
сообщение 29.6.2008, 17:55
Сообщение #60





Гость



Цитата





Интереснейшая, для меня, можно сказать, болючая тема! (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) Господин Джузеппе, приношу Вам своё глубочайшее почтение! Сам вот освоил прямой и обратный полет, петли прямые и обратные, двойной поворот на горке, все это на КМД, общение с КМД перестало устраивать-проблеммы с добычей топлива, низкий ресурс, невысокая мощность(самолеты тяжеловаты-после многих ремонтов! (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) ). Заказал себе 25й ЛА. Тема Ваша как бальзам на душу. Всеже хотелось бы достать черетежик Ваш, лично пообщаться! С ув. начинающий киевский пилотажник, Дмитрий (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 16:42
© 2003-2017 Aviamodelka