X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Кордовые электролеты, Обсудим?
Гость_моделист шабашник*
сообщение 7.2.2008, 21:02
Сообщение #41





Гость



Цитата





Просмотрев тему, хочется высказать свое мнение. На мой взгляд, прелесть кордовых электролетов и заключается в простоте, дешевизне и доступности постройки простыми пацанами, у которых есть желание, но нет материальной возможности. А таких, поверьте мне, подавляющее большинство. Поэтому я и использую простейшую схему – акумм на плече, питание по проводам, регулятор оборотов в ручке. Провода во второпластовой изоляции длиной восемь метров. Мотор от стеклоомывателя, от какой-то Аудюхи. Регулятор простейший, на двух транзисторах. Конечно минусов куча, но зато просто и доступно для массового производства. Фото конечно не ахти, но представление о моих «дрынолетах» получить можно. На большем тяговооруженность почти единица, после нескольких капремонтов, а это, как известно, вес не уменьшает. На указанной выше корде позволяет выполнять прямые петли, но при наличии опыта и напруге на плече 15-16 вольт. А взлет-посадку, горки так это и при 12 вольт запросто. Маленький ПО-2 делал просто из интереса можно ли что-то запустить на моторчике от китайских игрушек. Как не странно полетел на 3 метровой карде и, наверное, с 2-3 м перекалом. Но это не для детей, это так – ради эксперимента. Конечно все это не для взрослых и серьезных дядек, а для детской кружковской массовки. Но с другой стороны, если взрослый дядька разучился играться в простые детские игрушки – он старик.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Кузя*
сообщение 8.2.2008, 16:26
Сообщение #42





Гость



Цитата





Цитата(* @ 8.2.2008, 10:38) *
Отличные Дрынолеты. Вот оказывается что можно сделать из подручных материалов (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)

Вчера рылся в сканах старых МК (искал одну статейку) так вот в одном из номеров МК 60ых годов есть статья про кордовые электрички. Если верить этой статье то маненький кордовый электролётик можно сделать вообще из чертёжной бумаги и моторчик от кагото гдровского игрушечного караблика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kuza1974*
сообщение 16.8.2008, 23:07
Сообщение #43





Гость



Цитата





В самом начале 90х годов из за деффицита эфира делал электробойцовки из упаковочного пенопласта.Двигатель ставил от автомобильного омывателя для уменьшения веса и лучшего охлаждения сверлил в нем 5 или 6 отверстий.Винт стоял от самолетика на СО2.Питание шло по кордам обороты не регулировались.Постройка занимала от силы день,но летает это все отвратео,ДВС лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 12.9.2008, 7:52
Сообщение #44





Гость



Цитата





Цитата(Walentin @ 11.9.2008, 21:42) *
Интересно?

А то как же....
Продолжите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Walentin*
сообщение 12.9.2008, 19:54
Сообщение #45





Гость



Цитата





Хай.
Будет вполне справедливо, говоря о
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
, назвать создателя сего Wolfgang Mahringer.
По этому адресу можно всё почитать в оригинале. (Немецкий, Английский)
Там предоставлен вниманию прототип, или первый вариант контроллера.

Про цены говорить не будем т.к. авиамодельный спорт весьма дорогостоящее занятие.

О контроллере:
Создан на базе микропроцессора PIC16F88.
Позволяет ипользовать "пилотажный" режим полёта в полном смысле этого слова.
Имеет возможность выбора настройки - "штиль", "ветер".
Проще говоря настраивается два режимма полёта, для ветренной и безветренной погоды,
переключается перемычкой. (две ножки в левом верхнем углу на плате)
Поддерживает большинство регуляторов оборотов мотора, как с BES так и без онной.
Подаёт световой сигнал о приближении к завершению программы, производит контроль
напряжения ватареи, что очень важно для полимерок, позволяет уборку/выпуск шасси,
имеет функцию "кик доун" что немаловажно при выполнении квадратных и треугольных фигур.
Позволяет плавный запуск мотора, задержку реакции на изменение положения самолёта в пространстве.
Интерфэйс RS232.

Если возникли вопросы - прошу...

З.Ы.
Скрипт достаааал!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 12.9.2008, 19:58
Сообщение #46





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Цитата(Walentin @ 12.9.2008, 20:54) *
Скрипт достаааал!!!
Согласен...

Но тупизна некоторых "коллег" еще больше... достает...
Говорил же по поводу скачивания - не более 100 закачек на нос одновременно...
Не доходит через голову, буду доводить через гемморой одного места...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Walentin*
сообщение 14.9.2008, 12:47
Сообщение #47





Гость



Цитата





Хай.
Никого неиспугает стоимость мотора - 25 ЕР, регулятора - 15 ЕР, сервотестера - 10/25 ЕР и батареии 25/45 ЕР.
Это соизмеримо с покупкой какого нибудь четырёхтактника в 4-10 куба. Для того чтобы пацаны имели возможность учиться летать в какомнибудь спортзале нет необходимости в "каждому по самолёту" - достаточно
одного на 3 - 5 человек.

ЕР - европейский Рубль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Walentin*
сообщение 15.9.2008, 21:34
Сообщение #48





Гость



Цитата





Цитата
прелесть кордовых электролетов и заключается в простоте, дешевизне и доступности постройки простыми пацанами, у которых есть желание, но нет материальной возможности.


Цитата
Мотор от стеклоомывателя, от какой-то Аудюхи. Регулятор простейший, на двух транзисторах. Конечно минусов куча, но зато просто и доступно для массового производства


Немного подискутируем!
Относительно первого, я специально выделил, похоже что человек не совсем в теме говоря о простоте, дешевезне и доступности в постройке ребятишками 9-15 лет отроду. Я не отрицаю встречаются "вундеркинды", но еденицы.
О массовости говорить не приходиться.
Относительно второго, взятый как пример мотор от омыватель стоит порядка 12.50 -15 европейских рубля - ну оччень доступно! А потом мощность этого мотора?! Заставляет ну просто оччень хорошенько подумать прежде чем начинать что-либо мастерить под него.
Простейший регулятор - просто два транзистор не пойдёт, там ещё немного рссыпухи, да и транзисторы MOSFET стоят далеко не 5 копеек. А таймер? А потом всё это это привести к общему знаменателю! Так что далеко не всё так просто! Иногда дешевле купить и головной боли поменьше будет!
В далёких 70-тых видел нечто подобное, но не впечатлило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 16.9.2008, 9:06
Сообщение #49





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Walentin, эта тема актуальна в контексте существующей ситуации в России в моделках.
Для тех, кто занимается с детьми.
Всегда существует в занятиях с ними период, когда надо переходить от простейших леталок к управляемым моделям с двигателями.
Этот период достаточно короткий, потом становятся актуальными для детей радиоуправляемые модели.
Для этого периода наиболее интересны простые кордовушки для залов.
Учитывая наличие большого количества уже невостребованных коллекторников и их регуляторов народ пытается их приспособить.
В принципе, для такой задачи, достаточно дополнить их простейшей системой ИК-управления для включения/выключения двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 16.9.2008, 20:55
Сообщение #50





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Я прекрасно понимаю и уважаю позицию Walentinа и не хочу не нужных споров.
Поскольку автором темы были Вы, большинство участников дискуссии воспринимают ее в указанном мною контексте.
Думаю эта тема должна быть достаточно актуальна для детского моделизма.
Особенно в зальном варианте, учитывая климатические условия большинства наших регионов.

А вот спортивное направление в кордовом авиамоделизме у нас сейчас, к сожалению, не очень популярно.
Про кордовые спортивные электрички вообще говорить не приходится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 16.9.2008, 22:42
Сообщение #51





Гость



Цитата





Walentin

На самом деле мощный Mosfit-транзистор - стоит порядка 15 рублей у нас... С токами в десятки ампер... Резисторы 2-5 рублей, коллекторный мотор с хорошей мощностью ( как у 400-480) в том же Митино от 20 до 50-70 рублей можно найти - сам такие покупал на развалах... Дают при токах 5-10 А около 15-20 тыс оборотов и вполне справляются с винтом 8-10x3-4 - выдают вполне требуемые 5000-8000 оборотов в минуту, если же его перемотать то можно и 100-150 ватт сделать...

Так что за 100-200 рублей или за 4-8 долларов можно вполне собрать приличную двигательную установку для модели около 700-800 грамм весу. Это российская специфика...

Конечно в США и Германии эта сумма будет никак не менее 50 баксов - никто не спорит... Да и модельных магазинах даже в Москве - такие суммы не катят - они там приближены к мировым...

Как расплата за низкую стоимость - необходимость искать и искать долго... Но к этому нашу публику приучать нет необходимости... Достать что-то или стащить что-то - у нас почти все умеют... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Walentin*
сообщение 17.9.2008, 20:41
Сообщение #52





Гость



Цитата





Я искренне рад, что есть люди проявляющие заботу о подростающем поколении!

Есть одна идея, берём электронное реле, управляющий сигнал через корда подаем на управляющую ножку реле
и всё. В качестве корда использовать провода от ПТУРСа, держат если память не изменяет до пяти кг. У нас копиист применял такие для управления механикой. В итоге получаем - мотор, реле и бабарейка на самолёте.
Опять же бабарейку надо не простую, а липольку. Ну или на самый крайний момент никад или металл, но обязательно на модели!
Ещё надо посмотреть что опаснее 600 Вольт по кордам или метанол!
Ну и ещё , обучать надо на летающем самолёте, а не на том что еле-еле в воздухе держится - и приятнее, и полезнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_L i S*
сообщение 18.9.2008, 6:25
Сообщение #53





Гость



Цитата





Цитата(Walentin @ 17.9.2008, 23:41) *
Есть одна идея, берём электронное реле, управляющий сигнал через корда подаем на управляющую ножку реле
и всё.

посмотрите в этой теме на 4 стр.
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Но это решение для коллекторного движка для БК все немного сложнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Walentin*
сообщение 18.9.2008, 18:43
Сообщение #54





Гость



Цитата





Хай.
Можете обвенить в плагиате!
Поскольку такая система управления для F-2B меня не устраивает в принципе, то я с этим и не заморачивался,
то что написал выше - это первое что на ум пришло из самого простого!

А этот "дедукас" Вам уже знаком (выше есть фото с пилотажниками)
Это Франция 2008, ЧМ.
В меру моего познания в английском
мы с ним поговорили на электротему
дык он сказал что наверно на ДВС
выступать больше не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Walentin*
сообщение 18.9.2008, 20:08
Сообщение #55





Гость



Цитата





Ну поскольку тема называется "Кордовые электролеты, Обсудим?",
я грешным делом подумал что сюда всё входит.
А на счёт темы или проекта - подумаю, на 2Мб шибко не разгонишся.
Про "плогиат" шутка была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LUX*
сообщение 28.11.2008, 13:21
Сообщение #56





Гость



Цитата






Все нормально, с 2мб можно жить и не тужить.., но давайте
ПОДВЕДЕМ предварительный итог по кордовым электролетам для школьников. Меня, как руководителя кружка, интересует, кто пробовал сейчас с детьми строить, что получилось и в чем проблеммы.
Мои соображения:
Коллекторник
На "брюхе" аккумулятор
Размах 600, контурная полукопия.
5-8 метров (Чего потоньше и покрепче)
Может проведем опрос?
Типа:
1 - Тип двигателя
2 - питание
3 - размеры модели
4 - длинна корд ( а также материал)

Зима, однако, опять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 4.12.2008, 16:34
Сообщение #57





Гость



Цитата





Да для меня тоже эта тема интересна: сын заказал Деду Морозу "самолёт, и штоб летал",, вот и ищу способы решения(недорого, просто, и легко в изготовлении, да ещё штоб не улетел).
Предварительный выбор:
1+2- мотор из насоса стеклоомывателя 2шт. Дастались даром, а стоят по 100 руб за насос.(новая конструкция похож на 380 или 400-тый с таймингом, но короче на 4 мм- расчитан на напряж. 12в "что есть гуд для лития" на 3 банки.
3- с размером не определился еще, но думаю до 1,2м.
4- корд у нас в магазине нет, но зато в магазине "Рыболов" есть разный поводковый материал по 10м за 50руб (монтаж снасти для хищника). Удачи Всем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 5.12.2008, 1:25
Сообщение #58





Гость



Цитата





Да, наверное многовато. Наверно сначала проверю сколько снять тяги можно, а там поглядим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 25.12.2009, 12:31
Сообщение #59





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




И что это за бой??? В тишине??? Без визга мотора??? Без бешеных скоростей??? Без запаха сгоревшего топлива??? Без удовольствия запуска и настройки мотора?? Где адреналин взять???
На счет новизны в мире моделизма, так это не ново, а доступность, я бы еще поспорил, аккумулятор силовой вместе с мотором стоит как Fora!, плюс доп электроника.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 25.12.2009, 12:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 25.12.2009, 13:34
Сообщение #60





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Цитата(VitalikVV @ 25.12.2009, 12:31) *
И что это за бой???
Какой бой, коллеги - только пилотаж...
Представляете что будет, если произойдет замыкание... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.4.2018, 9:35
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka