Гость k77ex Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Обзавелся этим аппаратом. Никак не облетаею. Нет погоды. Морозы . Кто нибудь пробовал. Как впечатления Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 если поьзователи не ответят, то вот Вам обзор, на английском ... и фотография того, во что он может превратиться, если не усилить фюзеляж как на счет рассказа о постройке? Ссылка на комментарий
Гость k77ex Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Обзорчик любопытный. Я его не видел, хотя недели 2 читал про сей девайз все что находил. По поводу данных разрушений могу сказать что это вполне реально т.к. фюзеляж сделан из шарикового пенопласта. Однако на любом сайте электролетчиков черным по белому сказано что модели из этого материала надо обтягивать скотчем. Этим я сечас и занимаюсь. Кстати подобная авария у меня былв с пилотажевским Пайпером. Хвост отломился под корень, правда это было в мороз -15гр при неудачном заходе на посадку. Скотч судя повсему тема правельная т.к. мой Су свалился с двухметрового холодильника без потерь.... Ссылка на комментарий
Гость k77ex Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Вот почитал я нет и думаю а не поставить ли на него б/к. Какой вот ? Мнения , рекомендации есть? Ссылка на комментарий
Гость dmitry Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Вот почитал я нет и думаю а не поставить ли на него б/к. Какой вот ? Мнения , рекомендации есть? Я пытался облетать в штатном исполнении (кроме аппаратуры) - он подпрыгивает и медленно опускается. Катострофически ке хватает тяги на скорости, хотя в статике- 450грамм. Сейчас купил пилотажевские BL-20 kv-4200, тяга одного только с выходным каналом- 280 гр. Честно, ожидал большего. Но оптимальный вариант - это 130 серия Feigao 4200 -5300 об./в. Сейчас сочиняю усиление фюзеляжа в районе от носа до середины входного канала - наверное две облегченные стеклотекстолитовые пластины 0.5мм. Пока без окон облегчения весят 20г Потом планирую обтянуть шелком на аквалаке. Удачи! Ссылка на комментарий
Гость Vasilek Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Добрый день.Нашел эту тему несколько дней назад,когда уже переломил СУ27, почти как на фото.Подскажите кто как усилил и кто ставил какие моторы,как и результат.У меня с коллекторными двигателями,насколько я понимаю. Ссылка на комментарий
Гость @inbox.ru Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Летал на двух таких, чужих, в штатном исполнении. Один в такой же окраске, другой в камуфляже. Летают неплохо. Очень чувствительные по элеронам. Пришлось переставлять тяги для уменьшения расходов. Быстро садятся аккумуляторы, начинает подвывать контроллер и значит пора садиться. Себе в целях экономии купил этот самолёт в виде запчастей на Хобби для всех. Отдельно фюзеляж, крылья, оперение, шассии и два носа - на всякий случай. Но как говорится - скупой платит дважды. Детали пришли без окраски, а импеллеры оказались с коллекторными моторами. Я растроился и положил его на шкаф. Но потом прикупил двигатели Feigao и пришлось его делать. Прорезал ему предкрылки, элероны посадил на петли и подключил как флапероны. Сделал рули направления и нижние кили. Сделал воздушный тормоз. Посадил пилота. Ну и конечно пришлось покрасить. Помоему получилось неплохо. Всего получилось одинадцать рулевых машинок. Два аккумулятора по 1300mAh, два регулятора по 40А, приёмник на девять каналов. Взлётный вес девятьсот восемьдесят пять граммов. Сейчас попробую прицепить пару фотографий. Теперь, что касается полётов. Летает великолепно! Я от него такого не ожидал. Я думал, что самолёт будет перетяжелённым, летать будет тяжело, полёт превратится в борьбу. Ничего подобного! Разбег, ручку чуть на себя и сушка уходит с набором высоты на хорошей скорости. Петли прямые и обратные, бочки - как вентилятор и при всём этом планирует как планер. Летать можно и в пол газа и в четверть без потери высоты. Я был просто в шоке. Великолепно показал себя воздушный тормоз. На посадке с выпущенным тормозом самолёт теряет скорость и начинает проседать. Немного ручку на себя и самолёт уже катится по полосе. Действие механизации обычное, самолёт замедляется и вспухает, но не сильно. Тормоз вмести с закрылками - почти идеально, самолёт сильно тормозится и не проседает. Посадка становится как на биплане. Время полёта 6-8 минут в зависимости от активности, но можно растянуть на 18 минут спокойного полёта кругами. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Браво ! Такая механизация ..... на такой малютке !!! Расскажите куда ушло 11 машинок !? 2 элероны 2 РВ 2 РН 2 предкрылки 1 тормоз ..... или у вас еще закрылки работают ? Если не сложно пару фоток узлов механизации .... поближе .... С уважением, Соло. Ссылка на комментарий
Гость Vasilek Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Спасибо.Было-бы интересно посмотреть в живую.Я из Ульяновска,часто бываю в Самаре,если не против,может встретимся.Вопросов много-большой перерыв,с1974 не касалса этой темы,работал дальнобойщиком.Вот на старости появилось время,очень понравились импеллерные самолеты,первый блин комом,сушка на лечении. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Я в изумлении. Отличная работа. Может как отдельную тему выделить по дороботке этого самолёта? Многие люди бы спасибо сказали. Хотелось бы ещё фоток побольше, узлов крепления, размещения машинок и т.д...... Ссылка на комментарий
Гость Vasilek Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Kiselev sv Просматривую ваше детище и все в мозгах переваривую,варится плохо.Желательно увидеть вживую,готов отмахать 600км в любой момент. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Сушки рабочей в настоящей момент нет - только тушки композитные, но по импеллерам могу много чего рассказать/показать... Будете проезжать, можете заехать в гости - Ростовская трасса, Воронежская область... P.S. Vasilek заполните личные данные на форуме... а то как-то неудобно с анонимом общаться... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Машинки стоят на: 2 элероны они же закрылки (флапероны) 2 РВ 2 РН 2 предкрылки 1 тормоз 1 управление передней стойкой 1 колпачёк тормозного парашюта Тормозным парашютом я пользоваться так и не стал, но машинку снимать поленился. Тормозной парашют при таких размерах требует сверхаккуратной укладки с присыпкой. Реального влияния на торможение не оказывает, хотя смотрится красиво. Но к моменту открытия скорости уже нет и приходится добавлять газу что бы наполнить его воздухом, показать что он есть. Максимум на что он годится - это красиво покататься по полосе таская его за собой. Кстати микширование РВ как элеронов тоже ничего не дало. Бочки с ними получаются какими-то не такими. На одних элеронах бочки красивее. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Вживую можно посмотреть каждое воскресение (или субботу) на аэродроме Кряж, около Самары. Звони по т.8 846 2788281 и я объясню как добраться и в какой день летаем. По будним дням поймать сложнее, нам нужно согласоввывать время полётов. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 .... Прокомментируйте пожалуйста, как влияют предкрылки на характеристики полета и как они у вас включены ... смикшированы или работают от отдельного канала ? С уважением, Соло. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Не могу сказать как сказываются отдельно предкрылки. Они у меня сидят на седьмом канале и замикшированы на закрылки. Выпускаются одновременно с ними от трёхпозиционного тумблера на шестом канале. Имеют три положения - убраны, взлётное и посадочное. Пользуюсь обычно только на посадке. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Относительно просто и со вкусом. Спасибо за фотографии, взял на вооружение. А есть ли ещё модели в вашем исполнении? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 А есть ли ещё модели в вашем исполнении? Александр ! Не торопитесь ..... еще с этим самолетом не все понятно .... Дайте плиз ссылочку на движки которые вы применяете или укажите полностью марку ..... Большое спасибо за ответы! С уважением, Соло. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Приношу извинения за долгий ответ - ездил на рыбалку. Двигатели стоят: Бесколлекторный двигатель LYB-20-40-10L, размер 20 х 40 мм,диаметр вала 2 мм, сопротивление обмоток 0.038 Ом, рабочий ток 22 А, ток ХХ 1.6 А, оборот/вольт - 5682, крепежная резьба 2,5 мм, межцентровое расстояние 16 мм . Куплены на Хобби для всех. Сейчас звонил товарищ, поднял свою Сушку в базовом исполнении. Сделал три полноценных круга и сел. Счастлив. Это его первые шаги на импеллерах. Всё таки что то в них есть такое, чего нет в винтовых самолётах. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Всё таки что то в них есть такое, чего нет в винтовых самолётах. Может кто и поспорит .... а я нет Спасибо за инфу ... С уважением, Соло. Ссылка на комментарий
Гость Vasilek Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Я вчера сьездил, посмотрел ,много советов хороших послушал от KISELEV SV.От увиденного в восторге.СУ27 увидел воочию,это вещь.Насколько жены к этому относятся не всегда с пониманием,от увиденнго моя в восторге-не зря отмахали под 600км. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Спасибо за теплые слова. Рад что полёты понравились. Ссылка на комментарий
Гость sergey0 Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 (изменено) Летал на двух таких, чужих, в штатном исполнении.А не бывает-ли отдельно фюзеляж без импеллера? Изменено 4 октября, 2008 пользователем Val Излишнее цитирование. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Я покупал на "Хобби для Вас" и видел запчасти на нескольких буржуинских сайтах, которые торгуют Су-27, но все были с импеллерами. Да и какой смысл покупать без импеллера и пытаться впихнуть туда свой. Можно просто заменить моторы, если не нравятся штатные. Ссылка на комментарий
Гость VitaliyI Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Здравствуйте! Лежит в коробке SU-27 от Art-Tech, всё нет времени собрать. Подскажите пожалуйста, как можно сделать съёмными крылья на такой модели? Ссылка на комментарий
Гость PORTER Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Лежит в коробке SU-27 Лутьше не делать т к Вы ослабите фюзеляж. Изменено 8 июня, 2010 пользователем Val Излишнее цитирование. Непонятно зачем цитировать целиком предыдущее сообщение. Ссылка на комментарий
cbb Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 2 предкрылки Что-то имхается мне, что не предкрылки это, а носки. Ссылка на комментарий
Гость VitaliyI Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) Лутьше не делать т к Вы ослабите фюзеляж. Добрый вечер! Су-27 давно собрал, как было написано в инструкции, только усилил угле-пластиковыми прутками соединения крыльев и аккумуляторный отсек. В первый облёт, самолёт оказался слишком вертлявый, была задняя центровка и я, отпустив Су-27 на большое расстояние воткнул его носом в землю. После изготовил новый нос из куска пенопласта и взлетал прямо с асфальтированной дороги перекрытой для движения, так-как разбег у него не малый. Теперь буду собирать Su-34 fullback от FREEWING с управляемым вектором тяги. Изменено 27 августа, 2010 пользователем VitaliyI Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения