Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Компас-3D


Гость

Рекомендуемые сообщения

В этой теме планируется показать несколько приемов при построении трехмерной детали(модели), ответы на вопросы и т.д. :) Каникулы новогодние большие, надо этим воспользоваться.

 

Итак: в Компасе возможно создание трехмерной детали и трехмерной сборки. Соответственно, сборка состоит из отдельных деталей. Поэтому начнем ознакомление с построения отдельной детали. В начале покажу простейшие операции, так сказать базовые, а потом попробуем их применить уже при построении трехмерной модели самолета.

 

на первой фотографии представлено окно для создания 3D детали.

На левой стороне экрана расположены панелей инструментов характерные именно для 3D моделирования. Так же присутствует окно Дерева построения, в котором будут отображаться ваши шаги. Сейчас в дереве уже присутствует 4 элемента - это три плоскости и одна система координат(глобальная).

post-335-1199277917_thumb.jpg

 

Осовной принцип создания 3D элемента в Компасе заключается в создании Эскиза будующего элемента и последующие преобразования Эскиза в элемент. Для того чтобы построить Эскиз надо выбрать плоскость, в которой будет лежать изображение.

post-335-1199278292_thumb.jpg

Допустим выбрали горзонтальную плоскость ( выделенные элементы подсвечиваются зеленым цветом). Затем нажимаем кнопку Эскиз (выделена на рисунке черным овалом). В зависимости от версии Компаса, изометрическое изображение так и останется ( для версий 7 и ниже), либо Компас автоматически развернет плоскость Нормально к вам ( для версий 8 и выше).

 

Если Компас 7-ка или ниже версия, для поворота плоскости используем команду Ориентация. См. рисунок

post-335-1199278632_thumb.jpg

и выбираем расположение Нормально к. На самом деле, если опыта достаточно, то можно обходится и без этого шага, но все равно при построении сложного эскиза придется поворачивать плоскость к себе.

После того как вы активировали команду Эскиз слева экрана появляется панель инструментов характерная для плоского черчения. Для примера я выбрал команду построения окружности.

post-335-1199278930_thumb.jpg

После того, как мы нарисовали Контур, следует нажать на ту же кнопку Эскиз, после чего наш новый эскиз появится в дереве построения. И если Компас 8 версия или выше, то изображение развернется в то положение, которое было до создания эскиза.

Для ранних версий надо опять зайти в меню команды Ориентация и выбрать ориентацию Изометрия XYZ

post-335-1199279134_thumb.jpg

 

Теперь мы можем приступать к Операции Выдавливание, если вы до этого сбросили выделение Эскиза (он не подсвечивается зеленым), то надо указать его в Дереве построения.

Ну и включаем команду Операция Выдавливания.

post-335-1199279327_thumb.jpg

Появляется фантом нашего будущего элемента, а внизу открывается панель Свойств, которые вы можете назначить для него.

post-335-1199279428_thumb.jpg

Первое поле ввода называется Направление выдавливания. Здесь вы можете указать в какую сторону производить построение элемента. Стрелка, указывающая Прямое направление видна на фантоме элемента.

post-335-1199279580_thumb.jpg

Следующее поле называется Способ построения. Я не буду подробно здесь останавливаться, если будут вопросы пишите.

post-335-1199279707_thumb.jpg

дальше вы видите поле Расстояние, здесь вы вводите размер элемента в мм. Затем можно указать направление Уклона, наружу или внутрь, и Угол Уклона. Например, для построения усеченного конуса. Последующие поля дублируют первые и активируются в зависимости от выбранного Способа построения.

Когда мы задали все параметры, нажимаем на кнопку Создать и получаем Элемент.

post-335-1199279985_thumb.jpg

По умолчанию Элемент отображается в Каркасном отображении. Чтобы залить цветом грани объекта, выбираем кнопку Полутоновое. Рядом с не находится кнопка Полутоновое с каркасом, когда все ребра модели прочерчиваются черными линиями.

post-335-1199280124_thumb.jpg

 

А сейчас сделаем небольшой перерывчик:) Продолжение следует...

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Val

    Val 3 постов

Изображения в теме

Итак, мы с вами постороили элемент нашей детали. Все последующие действия должны озязательно затрагивать основной элемент. Или мы Приклеиваем к нему что-то, или вырезаем/отрезаем из него. В Компасе невозможно построить два не соединенных между собой элемента. Только если использовать трехмерную сборку.

Как я уже говорил в самом начале для построения элемента надо построить Эскиз в Плоскости. Так вот, после нашего построения, кроме глобальный плоскостей, которые уже были по умолчанию, появились еще две плоские Грани, принадлежащие цилиндру, на которых мы тоже можем строить Эскизы. Внимание! Эскизы можно строить только на плоских Поверхностях, Плоскостях, Гранях!

Для примера: выбираем верхнюю грань цилиндра. Чтобы точно знать что вы указывает на грань или поверхность, при доведении курсора к элементу, будем меняться значок у курсора. Если грань или поверхность будет такой знак: post-335-1199290981_thumb.jpg

post-335-1199291099_thumb.jpg

Обратите внимание Ребро верхней грани начинает подсвечиваться сине-зеленым пунктиром. И элемент в дереве окрасился в зеленый цвет.

После этого активируется кнопка Эскиз на верхней панели, или можно правой клавишей мыши шелкнуть внутри выбранной грани и из контескного меню выбрать команду Эскиз. Кому как удобнее.

И для примера я построил Эскиз на верхней Грани цилиндра в виде прямоугольника.

post-335-1199291270_thumb.jpg

Если вы посмотрите на левую часть экрана, то увидите сколько много новых инструментов теперь активны (когда Эскиз выделен нами в Дереве построения).

Для первого примера мы Приклеем второй Элемент к первому, а во втором примере Вырежем.

Активируем команду Приклеить выдавливанием:

post-335-1199291731_thumb.jpg

На Параметрах для этой операции я не буду останавливаться, т.к. они сходны с нашей первой.

post-335-1199291791_thumb.jpg

Вот мы получили уже какое более сложное изображение:)

На операции Вырезание выдавливанием остановимся чуть подробнее:

post-335-1199291876_thumb.jpg

Теперь нам надо решить каким способо мы будем задавать расстояние для вырезания нашего отверстия. Выше уже была картинка с перечнем способов. Способ На расстояние я думаю не вызовет больших вопросов. Следующий способ - Через все. Он означает, что Компас сам определит расстояние, на которое надо выдавить отверстие. Через все означает, что отверстие пройдет через ВСЕ элементы нашей детали. В нашем случае будет прорезан цилиндр полностью. И таким образом получим сквозное отверстие.

Следующий способ До вершины. Расстояние будет определяться между Гранью, в котрой лежит эскиз и Вершиной, которую укажете вы. Чтобы знать что указывает точно вершина, значок у курсора меняется на такой post-335-1199292258_thumb.jpg

Еще один способ До поверхности. Аналогично способу До вершины, только указывается повехность, плоскость или грань.

Заключительные способ До ближайшей поверхности. Здесь Компас автоматически определяет рассояние. Аналогично способу Через все, но вырезание будет родолжаться, пока не встретится на пути какая-либо плоскость, поверхность или грань.

Я выберу способ Через все и получим отверстие сквозное:)

post-335-1199292528_thumb.jpg

И теперь в Дереве построения у нас два элемента.

 

Небольшое замечание по использованию мыши в трехмерке: касается управления колесом. При прокручивании колеса будет меняться масштаб изображения, аналогично плоскому черчению. Если колесо нажать и удерживать, то предвигая мышь, мы будем вращать нашу деталь. При этом эта возможность не отключается в режиме эскиза, т.е. если вы привыкли зажатым колесом передвигать изображение плоского чертежа, то в 3D вы провернете деталь. и придется возвращать ориентацию и пользоваться тогда уже командой Переместить на верхней панели инструментов.

 

Продолжение следует:)

Ссылка на комментарий
В Компасе невозможно построить два не соединенных между собой элемента

Спасибо за такое подробное объяснение! :excl: Как раз для меня-чайника в черчении.

Особенно ценно то, что вы по ходу обращаете внимание на концепции Компаса.

Кстати, я пользуюсь бесплатной LT версией. Если возможно, упоминайте, пожалуйста, об ограничениях в бесплатной версии.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Продолжим наши уроки:)

Резюмируя предыдущие сообщения, хочу сказать, что практически я рассказал все приемы работы в Компасе. Все оставшиеся операции, например, фаска, скругление или копирование элементов, вставка стандартного элемента при желании будут объяснены чуть позже.

Сейчас же мы остановимся подробнее на нашей первой операции - Выдавливание. Так как последующие операции Приклеить или Вырезать повторяют действия.

Если вы видите у кнопки в Компасе в правом нижнем углу черный треугольничек, это означает, что в этой команде скрыто еще несколько видов данной операции. Если левой кнопкой мыши нажать на кнопку команды и удерживать, то выпадет меню операций. Например так: post-335-1199360811.jpg. Здесь мы видим, помимо Операции Выдавливания, Операция Вращение, Кинематическая операция и Операция по Сечениям.

Остановимся подробнее на операции Вращение.

Данная операция строит элемент выдавливая вращением какого-либо контура вокруг оси. Следовательно в Эскизе мы должны нарисовать Контур и самое главное линию, типом Осевая, вокруг которой будет вращаться Контур. Если мы этого не сделаем, то команда Операция Вращения будет неактивна. И выдаст ошибку когда вы попытаетесь ее выбрать.

Пример Эскиза:

post-335-1199361227_thumb.jpg

как вы видите у нас есть Контур, выполненный линией типом Основная, и отрезок с типом Осевая.

Внимание Контуры в Эскизах должны выполняться только линиями типом Основная. Иначе любая другая линия воспринимается Компасом как вспомогательная и не учавствует в постоении модели.

Итак, Эскиз у нас есть, выбираем его в Дереве построения и активируем Операцию Вращение.

post-335-1199361486_thumb.jpg

Внизу экрана опять появилась Панель Свойств нашей операции. Там вы можете указать на сколько градусов вращать наш Контур и в каком направлении. Другие параметры рассмотрим позже. На экране наш будущий элемент отображается ввиде фантома.

Если параметры устраивают Создаем нашу операцию. И включаем Полутоновое изображение с каркасом. Мне так больше нравится :)

post-335-1199361760_thumb.jpg

Вот получили такой прекрасный бублик:) Почти шина для колеса;)

В качества примера отредактируем немного Элемент. Зададим угол поворота не 360 градусов а поменьше.

post-335-1199361933_thumb.jpg

как вы видите фантом нашего Элемента отличается от предыдущего примера. Создаем операцию:

post-335-1199362044_thumb.jpg

Вот такой элементик:)

Следующий урок проведем по Кинематической операции.

Продолжение следует:)

 

 

Кстати, я пользуюсь бесплатной LT версией. Если возможно, упоминайте, пожалуйста, об ограничениях в бесплатной версии.

 

Самое главное ограничение в легкой версии невозможность держать открытми несколько докуметов. Только один. Иногда это может доставлять большие неудобства, например, в 3д, когда вы используете в создании Эскизов Контура, взятые из плоского чертежа, то придется постоянно открывать/закрывать документы. Хорошо еще что в буере обмена отсается скопрованное изображение, даже после закрытого плоского чертежа.

Ну и еще одно немаловажное, это ограниченное количество библиотек стандартных элементов.

К другим ограничения мы наверно и не доберемся, так как не настолько сложные примеры разбираем:)

Ссылка на комментарий

Ура!!! это как раз то чего нехватало!

 

надеюсь скоро и до самолетика дойдем:)

 

Недавно попробовал уроки в SW вроде даже что то получалось а потом попробовал распечатать и понял что облом он все тулит на 1 лист:(, а компасс разбивает на листы с возможностью склейки.

Но конечно учиться еще и учиться:))

ждем продолжения.

Изменено пользователем rgrec
Ссылка на комментарий

Всем привет! Продолжаем:)

Сегодня мы посмотрим что из себя представляет Кинематическая операция.

В этой операции происходит выдавливание/вырезание одного Эскиза, в котором лежит Контур, вдоль Кривой, принадлежащей второму Эскизу. В качестве примера, я постоил два Эскиза во взаимно перпендикулярных плоскостях.

post-335-1199441810_thumb.jpg

Внимание! Начало траектории движения, т.е. начало нашей Кривой должно принадлежать так же и плоскости Контура. Иначе Компас будет выдавать ошибку, что начало траектории не лежит в плоскости Эскиза сечения.

После этого активируем команду Кинематическая операция. Для этой операции не требуется изначально выбирать эскизы в Дереве построения.

post-335-1199442204_thumb.jpg

Опять смотрим, какие параметры есть у нас в строке Свойств для данной операции. Первым пунктом следуе окошко, указывающее какой эскиз используется как Сечение. Мышкой указываем наше первый Эскиз в Дереве построения. Компас автоматом переключается на следующее окошко, где отображается название Эскиза, который будет использоваться как траектория движения Сечения. Мышкой выбираем второй Эскиз в Дереве.

Появился фантом нашего будущего элемента.

Следующие три кнопочки в панели Свойств управляют каким способом будет двигаться Сечение по траектории

post-335-1199442934_thumb.jpg post-335-1199442947_thumb.jpg post-335-1199442966_thumb.jpg

Подробно я не буду описывать что и как. Так как понимать понимаю, а сказать толком словами не могу:) Поэтому просто вставлю три варианта Элемента в трех способах исполнения.

"Сохранять угол наклона"

post-335-1199443267_thumb.jpg

"Параллельно самому себе"

post-335-1199443355_thumb.jpg

"Ортогонально траектории"

post-335-1199443393_thumb.jpg

Перерыв на обед:):excl:

Ссылка на комментарий

Отлично :excl:

 

Неплохо бы потом сделать подобное по практическому приложению программы...

 

Например, спроектировать модель и распечатать чертежи какого-нибудь плосколета...

 

Если нужно, могу предоставить чертеж практически любого прототипа или уже готовой модели.

Ссылка на комментарий

Что-то обед у меня затянулся:)

Немного расширим наши знания в применении Кинематической операции.

Приведенный мной пример имел траекторию движения Контура в одной плоскости. Но сейчас Компас позволяет строить и 3Д кривые.

В левой панели инструментов выбираем панель Пространственные кривые.

post-335-1199462812_thumb.jpg

Вон их сколько много, две спирали, цилиндрическая и коническая, можно строить пружины, ломаная и сплайн, для постройки допустим трубопроводов или похожего чего то.

В качестве примера сделаем пружинку.

Сначала выбираем плоскость, "параллельно" которой будут расположены витки пружины.

И активируем команду Спираль цилиндрическая.

В первом окошке на панели Свойств внизу экрана задается способ построениея пружины: по числу витков и шагу, по числу витков и высоте, по шагу и высоте. Выбираем по чилу витков и шагу. Далее указываем два витка, шаг витков 30 мм, и в закладке Диаметр указываем 60 мм.

post-335-1199465741_thumb.jpg

чуть дальше в Свойствах можно указать направление нашей спирали, т.е. в какю сторону от плоскости она будет идти, а так же направление вращения, по часовой или против часовой стрелки. Когда все параметры указаны, создаем элемент.

post-335-1199465911_thumb.jpg

Теперь в Дереве построения есть два элемента Эскиз контура и Элемент Спираль цилиндрическая.

Обратите внимание что начало спирали находится в центре окружности.

Теперь выбираем команду Кинематическая операция. Указываем сначала Эскиз контура, потом Спираль, и в свойствах выбираем Ортогонально траектории.

Получаем вот такую пружинку:)

post-335-1199466165_thumb.jpg

Красота:)

 

Пы.Сы. До практического приложения, построения модельки самолета и получения с трехмерной модели плоских чертежей мы обязательно дойдем:)

Ссылка на комментарий

У сеня спираль строится вокруг начала координат:( окружность. никак нестыкуется с началом траектории(или начало траектории с центром окружности), окружность сама посебе, спираль сама посабе, что делаю нетак??

 

Тоже с построением траектории если окружность нарисована от начала координат все нормально, если нарисовать с центром в произвольной точке, то начало траектории, которую строю кривой безье, совместить с окружностью неполучается:(

Изменено пользователем rgrec
Ссылка на комментарий

Сейчас поясню:

Смотрим на картинки выше. Для пружины мы задавали диаметр спирали 60 мм. Так как спираль строится вокруг центра координат, значит начало спирали лежит в точке с координатами 30;0. Следовательно, чтобы совместить начало траектории и центр окружности, надо окружность рисовать с центром в точке 30;0. И все тогда получится.

Если просто для траектории, то все так же - отслеживаем координаты наших реперных точек и делаем так чтобы они совпадали.

Надеюсь понятно написал:) Если возникнут еще вопросы, задавайте.

Ссылка на комментарий

Продолжим наше обучение. Сегодняшний урок посвящен команде Операция по сечениям.

Забегая вперед скажу, что эта операция будет широко использоваться при построении крыльев, оперения да и фюзеляжа тоже. :)

Итак: как понятно из названия команды, построение Элемента происходит между несколлькими сечениями. не меньше двух. Следовательно сначала надо сделать два или более Эскизов в плоскостях, параллельных друг другу. Так как у нас по умолчанию есть только одна плоскость (другие две не считаем, т.к. они перпендикулярные), надо построить Вспомогательные плоскости, в которых будем рисовать другие Эскизы.

Для этого переключаемся в панель Вспомогатльная геометрия:

post-335-1199528231_thumb.jpg

В этой панели доступны команды Оси, Смещенная плоскость и Линия разъема.

Нам нужна команда Смещенная плоскость. Активируем ее:

post-335-1199528442_thumb.jpg

Внимание!При активации какой либо команды Компас в самой нижней строке, называемой строкой подсказок, пишет, что надо сделать в этой команде, чтобы получить результат.

В этой команде просят указать Базовую плоскость. Т.е. плоскость относительно которой будет смещаться наша Вспомогательная плоскость. Выбираем какую либо из трех плоскостей, которые уже есть у нас. Указываем прямо в Дереве построения.

post-335-1199528733_thumb.jpg

Сразу же появляется фантом (линии черного цвета) Смещеной плоскости. Базовая плоскость подсвечивается красным цветом и на экране и в Дереве.

Теперь мы можем задать расстояние, на которое хочем сместить плоскость и направление смещения. Ну к примеру оставим направление по умолчанию, а расстояние пусть будет 100 мм.

И создаем плоскость:

post-335-1199528976_thumb.jpg

теперь у нас кроме трех основных плоскостей в Дереве и в Рабочем окне есть четвертая плоскость Смещенная плоскость:1

Теперь нарисуем два Эскиза. Подробно я не буду писать, но путь вы уже знаете, выбираем плоскость и строим плоский Контур.

post-335-1199529213_thumb.jpg

Вот у нас два Контруа, окружность и квадрат, сейчас мы соединим их в одну деталь.

Идем в панель Редактирование детали и выбираем команду Операция по сечениям.

post-335-1199529392_thumb.jpg

Теперь внимательно знакомимся с параметрами в строке Свойств этой операции.

Как вы видите, сразу открывается большое окошко, которое называется Сечения. Здесь мы будем видеть какие сечения учавствуют в построении. Туда можно добавлять или удалять сечения. Добавление проще всего делать указывая Эскизы в Дереве построения. Укажем сначала первый эскиз потом второй:

post-335-1199529686_thumb.jpg

Вот наши эскизы появились в окошке Сечения и Компас сразу же построил фантом Детали.

Его он сгенерировал автоматически, т.к. последующие параметры в строке Свойств мы неуказывали и там стоят умолчания. Самое главное это кнопарик Автоматическая генерация траектории. post-335-1199529896_thumb.jpgТ.к. кроме эскизов сечения у нас больше ничего нет.

Поэтому думать больше нечего и создаем Элемент. Включаем Полутоновое отбражение с каркасом для более наглядного изображения.

post-335-1199530015_thumb.jpg

Вот такая красота:)

Теперь вы понимает, что заменив наши простейшие контуры Круг и Квадрат на профили крыла или оперения, или сечения фюзеляжа, можно получить заготовки для сборки самолета:)

Следующие уроки будем детально долбить эту операцию.

Продолжение следует.

Ссылка на комментарий

Логический вопрос как совместить два тела построенных по операциям по сечениям плоскостей тоесть фюзеляж и крыло?

как слелать зализы при переходе плоскости в фюзеляж, как построить профиль третьего порядка, su-54:)?, чтобы изгиб был в том месте которое нужно нам а не в котором построил КОМПАСС?

 

 

пысы: об наружил что можно задать толщину плоскости, т.н. толщину обшивки 1,2,3 мм бальза, пленка, потолочка. теперь только собрать все вместе осталось:)))!!!!

 

А еще как совмещить детали?, например 10 нервюр в крыле и поним построить поверхность крыла?

 

Можно ли задавать плоскость сечения не эскизом? (плоской фигурой) а деталью?(шпангоутом 3мм например)?

Изменено пользователем rgrec
Ссылка на комментарий

Ответы на вопросы *:

Как я уже говорил нельзя в файле деталь сначала построить два тела, а потом соединить. Если вы строите отдельно фюзеляж и крыло, то вы должны получить два файла с вашими деталями. Сборку же надо проводить в третьем файле, но не как Деталь, а как Сборка. В рабочее окно Сборки вы загружаете все детали, и уже в нем производите наложеие связей и ограничений для взаимного расположения Деталей.

Все это будет показано дальше. Просто нехотелось бы перескакивать с одного на другое.

Насчет зализов. В файле Сборка можно не только совмещать ранее построенные Детали, но и создавать новые, базируясь на имеющемся материале. Это же касается и крыла с нервюрами.

Что касается профиля третьего порядка :) то скорее всего это не к Компасу. Т.к. обычно в более тяжелых системах моделирования построение идет в основном через поверхности, а в Компасе с поверхностями пока что туговато:) Можно очень много потратить время и не получить результата.

Вот в вашем вопросе Можно ли задавать плоскость сечения не эскизом? (плоской фигурой) а деталью?(шпангоутом 3мм например)? Вы немного путаетесь в опеределениях. Плоскость в которой лежит Эскиз, она и должна быть плоскостью. В каждом новом Элементе должен присутствовать Эскиз (исключая всякие фаски, скругления), для операции По сечениям соответственно должно быть не меньше двух ЭСКИЗОВ! как вы онимаете ваш шпангоут не является эскизом.

Вообщем все что вы спрашиваете я буду обьяснять и показывать. :)

Ссылка на комментарий

Попытался построить контур по трем сечениям, и получил какието скрутки вместо ровной поверхности:((

может надо какой-то параметр задавать?

такое впечетление что он строит по дугам с определенной жесткостью а не по прямым???

post-1728-1199557724_thumb.jpg

Изменено пользователем rgrec
Ссылка на комментарий

Я пользуюсь другим CADом. Но такие вензеля и у меня бывают. Т.к. принципы построения похожи, то смею предположить, что существуют не переменные, а точки соответствия ( у меня в T-Flex'e они так называются), которые указывают в какую точку второго контура "перетечет" точка из первого контура. Если машину не поправить, то она берет это соответствие по умолчанию, т.е. "от балды". Хорошо, если угадает, что Вы хотели получить.

Ссылка на комментарий
Попытался построить контур по трем сечениям, и получил какието скрутки вместо ровной поверхности:((

 

Да, это очень известная ловушка в Компасе, да и в любой другой программе, при использовании метода Автоматической генерации пути.

Я, пока что, знаю один способ борьбы с этой напастью. При построении Эскизов надо отслеживать точки начала и конца кривый и отрезков, особенно если использовать кривую Безье.

Т.е. если в одном эскизе вы выбрали направление обхода по контуру по часовой стрелке, то и в других ескизах надо выполнять это условие. Грубо говоря Компас соединяет начало с началом, конец кривой с концом кривой. Это что касается Автоматической генерации пути.

Есть еще возможность генерации пути по указанным точкам, но сколько я не бился у меня не получалось ничего стоящего.

В качетве примера вот такая фигура:

Здесь построена с эскизами разного нарпавления обхода:

post-335-1199619334_thumb.jpg

А здесь один эскиз зеркально откопировал и получилось совпадение направления обхода:

post-335-1199619467_thumb.jpg

Как говорится почувствуйте разницу.

Так что совет, отслеживать как вы строите контура, если и это не помогает, то разбивать деталь на несколько более простых элементов.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Считаю, что лучше сделать ваше повествование отдельной темой и желательно от начала и до конца... :wub:

 

Ну а автор этой темы, возможно, ее продолжит...

Ссылка на комментарий

По существующей модели "ОТ И ДО", скорее всего, не получится - слишком мало скрин-шотов. :wub:

 

Вот, если бы кто-то подкинул простенький эскизик (растр), я бы попробовал воспроизвести процес полностью. Предложения высылайте мне на почту или в эту тему. Буду рад. :huh:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...