X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Р-39
Гость_*
сообщение 1.1.2006, 13:37
Сообщение #1





Гость



Цитата





Получил в том году от В. Шишкина из Саранска предсобранную модель самика Р-39 Аэрокобра. Размах крыла, по заказу был увеличен до 1290мм (в оригинале 1200мм). Фюзеляж композитный, крыло наборное, симметричное, бальза, лобик пенопласт-бальза. Стабилизатор, руль высоты - бальза. Шасси с задним поворотным колесом (в оригинале с передним).
Крыло и стабилизатор пленкой не обтянуты (так было заказано), так как планируется установка машинок на каждую консоль. Крылья съемные.
Самик рассчитан под установку .25-32 2 тактного движка. Планирую ставить OS.25FX. Расчетная нагрузка на крыло 50-53 грамма, при взлетном весе 1300-1400 грамм.
Выкладываю фотки, кому интересно - спрашивайте.
(на фотках забыл надеть фонарь, тоже формованный).

Алексей
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 1.1.2006, 21:43
Сообщение #2





Гость



Цитата





OS 0,25 на 1400 гр - норма (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Если схема шасси двухстоечная, то мне самолёт намоминает не Аэрокобру, а Аэробониту - неудавшаяся попытка сделать из Аэрокобры морской истребитель. Внешне самолет очень напоминал Аэрокобру, при меньших габаритах, и , соответственно с применением двухстоечного шасси. (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Но заданных характеристик получить не удалось, и истребитель в серию не пошел. :idea:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 1.1.2006, 23:45
Сообщение #3





Гость



Цитата





Цитата(*)
OS 0,25 на 1400 гр - норма (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Если схема шасси двухстоечная, то мне самолёт намоминает не Аэрокобру, а Аэробониту - неудавшаяся попытка сделать из Аэрокобры морской истребитель. :idea:


Да нет, он и был с передней стойкой, это я попросил сделать с задней!
Да и мне до лампочки... как он будет называться!
Главное чтобы летал хорошо... а с передней и так налетался....

Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 1.1.2006, 23:48
Сообщение #4





Гость



Цитата





Лично мне модельный ряд этого автора моделей напоминает напровление копийного комбата и потому это просто пилотага с отдаленными очертаниями похожести на прототип.
Масса как я понял выложенна автором модели из расчета стандартных серв и потому на сервах и акках можно секономить.
Впринцыпе молодцы - разнообразие именно для этой обделенной вниманием кубатуры. Ведь невсегда хочется все большое и прожорливое на топливо. А 25 мало кто заморачивается поднять в воздух. Единственное модельный ряд с упрощенным носом и потому к примеру для 4Т не очень укладывается (это я применительно к своему железу). Вот если б было что то типа темпеста ( с капотом ) тогды да очень лично для меня интересно было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 2.1.2006, 0:19
Сообщение #5





Гость



Цитата





Вот... машинки поставил... по "деревенски", как в бипе....
Ну консерватор я... консервы люблю.
Если бы не парень из Томска... то вообще бы крыло все "зашил" но не стал... может ему бальзы хоть в Новом Году достанется!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 4.1.2006, 0:54
Сообщение #6





Гость



Цитата





Начал обтягивать. Пленка тонкая 20 г на метр, не ДВСная
Но такой тянул, понравилось...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 10.1.2006, 13:41
Сообщение #7





Гость



Цитата





Самик обтянул.
Собрал хвостовое оперение.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 11.1.2006, 1:49
Сообщение #8





Гость



Цитата





Закончил мототорную часть и управление газом
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 13.1.2006, 22:26
Сообщение #9





Гость



Цитата





Ну вот и закончил.
Осталось "раскрасить" и в полет.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 24.1.2006, 10:52
Сообщение #10





Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 166 раз(а)




Ну прости меня старого, это совсем КОБРА, при всём моём ГЛУБОКОМ УВАЖЕНИИ!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Павел*
сообщение 24.1.2006, 11:00
Сообщение #11





Гость



Цитата





И ничего общего с Аэрокоброй :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 24.1.2006, 13:37
Сообщение #12





Гость



Цитата





Мое мнение... это смесь бульдога с носорогом и ёжика с удавом (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Но я покупая этот самик и не претендовал даже на полукопию.
Хотел посмотреть на эту композитную технологию и сравнить чужие самопальные модели, которые делают на продажу....... со своими (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)

Алексей

тем более я намеренно попросил Шишкина - увеличить размах крыла и убрать переднюю стойку.
А если Вы хотоите Аэрокобру получить... поставьте для начала движок за кабину пилота и карданный вал от него! (так вроде были сделаны эти настоящие самолеты).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 24.1.2006, 13:52
Сообщение #13





Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 166 раз(а)




За кабину, а кардана небыно, редуктор опускал вал промеж ног в полу, не про это разговор.
Законцовки крыла и оперения портят вид оригинала, очень!
И крылышко я бы чуток опустил к брЮшку, глядишь и походил бы на оригинал, А?
Поверь я не зануда, я вообщем!
Да забыл, СВОЁ ВСЕГДА лучше, лично мне , так, кажется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 24.1.2006, 16:27
Сообщение #14





Гость



Цитата





На счет законцовок крыла, это на любителя... для меня в принципе - нормально.
На счет расположения крыла... АРМ правильно вначале топа подметил - "отпечаток" бойцовки так и остался!
Расчитывали, чтобы модель одинаково летела, как в нормальном положении, так и в "перевернутом".
На счет зануды... не знаю как остальные, я не считаю Вас занудой.
Высказано личное мнениние, для этого и открыта тема и довольно часто бывает, что глаза "привыкают" и не замечают недостатков, огрехов.
У меня тоже есть замечания и предложения к автору модели и это - нормальное явление.
Вот я смотрю никто не написал про пропорции модели, а они меня настораживают... боюсь управление рулем высоты будет "капризным" из-за "короткого" фюзеляжа.
Пишите жду вопросов и не только их (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 25.1.2006, 13:06
Сообщение #15





Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 166 раз(а)




Будет шустрый , как эл. веник!
Лопаты огромные рулёж будет классный!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.8.2018, 1:14
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka