X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Р-39
Гость_*
сообщение 1.1.2006, 13:37
Сообщение #1





Гость



Цитата





Получил в том году от В. Шишкина из Саранска предсобранную модель самика Р-39 Аэрокобра. Размах крыла, по заказу был увеличен до 1290мм (в оригинале 1200мм). Фюзеляж композитный, крыло наборное, симметричное, бальза, лобик пенопласт-бальза. Стабилизатор, руль высоты - бальза. Шасси с задним поворотным колесом (в оригинале с передним).
Крыло и стабилизатор пленкой не обтянуты (так было заказано), так как планируется установка машинок на каждую консоль. Крылья съемные.
Самик рассчитан под установку .25-32 2 тактного движка. Планирую ставить OS.25FX. Расчетная нагрузка на крыло 50-53 грамма, при взлетном весе 1300-1400 грамм.
Выкладываю фотки, кому интересно - спрашивайте.
(на фотках забыл надеть фонарь, тоже формованный).

Алексей
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 1.1.2006, 21:43
Сообщение #2





Гость



Цитата





OS 0,25 на 1400 гр - норма (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Если схема шасси двухстоечная, то мне самолёт намоминает не Аэрокобру, а Аэробониту - неудавшаяся попытка сделать из Аэрокобры морской истребитель. Внешне самолет очень напоминал Аэрокобру, при меньших габаритах, и , соответственно с применением двухстоечного шасси. (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Но заданных характеристик получить не удалось, и истребитель в серию не пошел. :idea:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 1.1.2006, 23:45
Сообщение #3





Гость



Цитата





Цитата(*)
OS 0,25 на 1400 гр - норма (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Если схема шасси двухстоечная, то мне самолёт намоминает не Аэрокобру, а Аэробониту - неудавшаяся попытка сделать из Аэрокобры морской истребитель. :idea:


Да нет, он и был с передней стойкой, это я попросил сделать с задней!
Да и мне до лампочки... как он будет называться!
Главное чтобы летал хорошо... а с передней и так налетался....

Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 1.1.2006, 23:48
Сообщение #4





Гость



Цитата





Лично мне модельный ряд этого автора моделей напоминает напровление копийного комбата и потому это просто пилотага с отдаленными очертаниями похожести на прототип.
Масса как я понял выложенна автором модели из расчета стандартных серв и потому на сервах и акках можно секономить.
Впринцыпе молодцы - разнообразие именно для этой обделенной вниманием кубатуры. Ведь невсегда хочется все большое и прожорливое на топливо. А 25 мало кто заморачивается поднять в воздух. Единственное модельный ряд с упрощенным носом и потому к примеру для 4Т не очень укладывается (это я применительно к своему железу). Вот если б было что то типа темпеста ( с капотом ) тогды да очень лично для меня интересно было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 2.1.2006, 0:19
Сообщение #5





Гость



Цитата





Вот... машинки поставил... по "деревенски", как в бипе....
Ну консерватор я... консервы люблю.
Если бы не парень из Томска... то вообще бы крыло все "зашил" но не стал... может ему бальзы хоть в Новом Году достанется!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 4.1.2006, 0:54
Сообщение #6





Гость



Цитата





Начал обтягивать. Пленка тонкая 20 г на метр, не ДВСная
Но такой тянул, понравилось...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 10.1.2006, 13:41
Сообщение #7





Гость



Цитата





Самик обтянул.
Собрал хвостовое оперение.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 11.1.2006, 1:49
Сообщение #8





Гость



Цитата





Закончил мототорную часть и управление газом
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 13.1.2006, 22:26
Сообщение #9





Гость



Цитата





Ну вот и закончил.
Осталось "раскрасить" и в полет.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 24.1.2006, 10:52
Сообщение #10





Группа: Пользователь
Сообщений: 1169
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 158 раз(а)




Ну прости меня старого, это совсем КОБРА, при всём моём ГЛУБОКОМ УВАЖЕНИИ!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Павел*
сообщение 24.1.2006, 11:00
Сообщение #11





Гость



Цитата





И ничего общего с Аэрокоброй :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 24.1.2006, 13:37
Сообщение #12





Гость



Цитата





Мое мнение... это смесь бульдога с носорогом и ёжика с удавом (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Но я покупая этот самик и не претендовал даже на полукопию.
Хотел посмотреть на эту композитную технологию и сравнить чужие самопальные модели, которые делают на продажу....... со своими (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)

Алексей

тем более я намеренно попросил Шишкина - увеличить размах крыла и убрать переднюю стойку.
А если Вы хотоите Аэрокобру получить... поставьте для начала движок за кабину пилота и карданный вал от него! (так вроде были сделаны эти настоящие самолеты).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 24.1.2006, 13:52
Сообщение #13





Группа: Пользователь
Сообщений: 1169
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 158 раз(а)




За кабину, а кардана небыно, редуктор опускал вал промеж ног в полу, не про это разговор.
Законцовки крыла и оперения портят вид оригинала, очень!
И крылышко я бы чуток опустил к брЮшку, глядишь и походил бы на оригинал, А?
Поверь я не зануда, я вообщем!
Да забыл, СВОЁ ВСЕГДА лучше, лично мне , так, кажется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 24.1.2006, 16:27
Сообщение #14





Гость



Цитата





На счет законцовок крыла, это на любителя... для меня в принципе - нормально.
На счет расположения крыла... АРМ правильно вначале топа подметил - "отпечаток" бойцовки так и остался!
Расчитывали, чтобы модель одинаково летела, как в нормальном положении, так и в "перевернутом".
На счет зануды... не знаю как остальные, я не считаю Вас занудой.
Высказано личное мнениние, для этого и открыта тема и довольно часто бывает, что глаза "привыкают" и не замечают недостатков, огрехов.
У меня тоже есть замечания и предложения к автору модели и это - нормальное явление.
Вот я смотрю никто не написал про пропорции модели, а они меня настораживают... боюсь управление рулем высоты будет "капризным" из-за "короткого" фюзеляжа.
Пишите жду вопросов и не только их (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 25.1.2006, 13:06
Сообщение #15





Группа: Пользователь
Сообщений: 1169
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 158 раз(а)




Будет шустрый , как эл. веник!
Лопаты огромные рулёж будет классный!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.2.2018, 2:37
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka