X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> БК моторы уже в продаже.
Val
сообщение 19.12.2007, 17:37
Сообщение #1





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10065
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 861 раз(а)




Тип: аутраннер
Вес: 50 г.
Материал магнитов: NdFeB №50
Диаметр вала: 3 мм (шлифованный)
Подшипники: радиальные

Цена – 1900 руб.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 19.12.2007, 18:52
Сообщение #2





Гость



Цитата





Добрый день .Симпатичный мотор.Можно ли узнать характеристики: сопротивление,ток (холостой),об./в.

С уважением Сергей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 19.12.2007, 18:54
Сообщение #3





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10065
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 861 раз(а)




После полных испытаний...
Это пока анонс... так сказать для возбуждения интереса... (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ученик Чкалова*
сообщение 19.12.2007, 21:54
Сообщение #4





Гость



Цитата





Интересно, спасибо. Ждем ТТХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 22.12.2007, 23:03
Сообщение #5





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10065
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 861 раз(а)




Вот предварительные данные:

kV - 1250 об/вольт
Сопротивление обмотки - 160 мОм
Ток холостого хода - 0,46 А от 2S Dualsky POWER 850mAh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 24.12.2007, 22:16
Сообщение #6





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10065
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 861 раз(а)




Мотор уже в продаже - смотреть здесь

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 23.3.2008, 22:10
Сообщение #7





Гость



Цитата





Имею глупый вопрос:Вот этот вид - вид спереди? На эту ось видимо надо надеть винт... Далее смотрящее на нас дондышко - неподвижное (статор) - за него мотор крепится к мотораме... Вроде я прав?
Cзади - за этим донышком - вращающийся ротор...
Силовые провода - выходят из статора в непосредственной близости от винта... Затем идут назад - под капот - прямо над вращающимся ротором... На чертеже Валентина - белое это статор, а серое - ротор и торец с фотки справа...

Спрашивается - а зачем? Не лучше ли этим торцом - тем, что на переднем плане - просто крепить его к мотораме развернув все на 180 градусов? Другим торцом к нам? И ось для крепления винта - вывести в другую сторону?
Заодно стенка ротора или прилив на ней могли бы служить упором для крепления винта на оси, а вот так как нарисовано - на ось еще цангу надо одевать...

Или я что-то не так понял? Тогда объясните мне как это на мотораме крепится?

Сообщение отредактировал NikolayZ - 23.3.2008, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fordfm2*
сообщение 23.3.2008, 23:13
Сообщение #8





Гость



Цитата





Цитата( @ 23.3.2008, 22:10) *
тем, что на переднем плане - просто крепить его к мотораме развернув все на 180 градусов? Другим торцом к нам? И ось для крепления винта - вывести в другую сторону?
Или я что-то не так понял? Тогда объясните мне как это на мотораме крепится?

Стандартный движок по компоновке , посмотрите те же моторы фирмы AXI, никто не мешает Вам развернуть движок на 180 градусов и через переходник прикрепить винт с другой стороны. Там на задней стенке должны быть отверстия с резьбой. Если их нет то увы возможен только вариант как на рисунке.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 23.3.2008, 23:32
Сообщение #9





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10065
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 861 раз(а)




Все есть (отверстия для крепления винтов пропсейвера) - см. фото...
Крепится мотор с той стороны, где выходят провода - 4 винта d. 2,5 мм.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 24.3.2008, 0:13
Сообщение #10





Гость



Цитата





Цитата(fordfm2 @ 23.3.2008, 23:13) *
Стандартный движок по компоновке , ...


Видел и смотрел и тоже недоумевал - а зачем?
Чья-то стандартность - не основание повторять чужие глупости... На некоторых "буржуйских" моторах это даже не изменить!

Однако вопрос исчерпан - Валентин разъяснил, что можно и так как я описал. И опасности для проводов меньше и крепится к мотораме значительно проще и удобнее... (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)

Сообщение отредактировал NikolayZ - 24.3.2008, 0:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 24.3.2008, 5:01
Сообщение #11





Гость



Цитата





Добрый день.Немного добавлю ко всему сказанному.
Мотор такой приобретен
Прикрепленное изображение

,пока не облетан ,но протестирован,ТХ соответствует,понравилось железо статора,ось намеренно воодрузил поглубже.По причине
Первое: если крепить мотор стандартно(винт на валу ,а не на роторе)-создается некий баланс между ротором и винтом,приблизительно в центре вала и дизбалансные нагрузки приходятся на оба подшипника.В то время если крепить винт на ротор и еще не сбалансированный винт,то присутствующие биения накладываются и передаются одному подшипнику.Добавлю,что это мое личное предпочтение,для поддержания ресурса двигателя.Стараюсь всегда так закрепить:
Прикрепленное изображение

Второе: это вес,не очень относится к этому мотору,но приведу пример.
Двигатель Dualsky
Прикрепленное изображение

.Сам мотор весит 74 гр.-это если крепить стандартно.Если обратно,то нужна крестообразная моторама и адаптер винта итог 94 гр.Лишние 20 гр. думаю не нужны.
Хотя кому как нравится,тот так и делает.
С уважением Сергей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 24.3.2008, 11:44
Сообщение #12





Гость



Цитата





Цитата( @ 24.3.2008, 5:01) *
Добрый день.Немного добавлю ко всему сказанному.

Биения вообще-то говоря зависят только от дисбаланса винта, а его быть не должно... Конечно и от плеча зависят, но плечо практически одно и то же... Внутри статора - ближе в стенке ротора тоже стоит подшипник - и потому плечи оси примерно одинаковые...

Про вес - при вашем варианте(винт со стороны статора) - на ось надо одеть цангу, к которой прижат винт и она тоже кое-что весит.
Ну и потом разница в 10 грамм при весе двигателя в 70-80 - не так уж важны при его мощности... А вот риск повредить токонесущие провода - велик... Либо винтом, либо ротором...

А вот когда винт со стороны ротора - цанга не нужна. винт можно прижать прямо к стенке ротора или к приливу на роторе... Еще один немаловажный плюс такого крепления - это вентиляционные отверстия для охлаждения обмоток... Они в этом случае как раз открыты для набегающего потока и нагрев обмоток снижается. Ну и проводов в опасной зоне нету..

Хотя конечно - на вкус и цвет товарищей нет - каждый крепит как ему нравится - тут Вы безусловно правы

Сообщение отредактировал NikolayZ - 24.3.2008, 11:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 24.3.2008, 13:15
Сообщение #13





Гость



Цитата





Добрый день.Еще один (для меня) отрицательный момент обратного крепления-налет всякого встречного мусора в мотор,а охлаждение при прямой постановке думаю можно продумать.В мой первый метроид(мотор спереди) частенько налетало всякого пуха и даже мошек
Хотя строю пилотажку и мотор стоит на крестообразной мотораме обратно и большой кок,правда подшипник стандартный пришлось заменить,в ходе испытаний его ужсно разболтало.
С уважением Сергей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 24.3.2008, 14:32
Сообщение #14





Гость



Цитата





Цитата( @ 24.3.2008, 13:15) *
отрицательный момент обратного крепления-налет всякого встречного мусора в мотор,

...,правда подшипник стандартный пришлось заменить,в ходе испытаний его ужсно разболтало.

1) Всякого мусора Вам и сзади насосет - увидите сами... Движок и при таком креплении все-таки подсасывает воздух через отверстия и выбрасывает его через круговую щель между ротором и статором, хотя конечно разница в силе подсоса будет различаться наверное на порядок при прямом и обратном креплении двигателя...

2) ну а разболтавшийся подшипник - тут прична в дисбалансах, еще раз в дисбалдансах и третий раз в дисбалансах, а потом в нагрузочной способности подшипников и их качестве - они не вечные и имеют строго определенную допустимую нагрузку и рессурс - даже если вообще нет дисбаланса. Прежде всего надо балансировать винт - и не только статически, но и динамически. Проверяется баланс - простой проверкой "на ходу" в любых возможных режимах... В любом режиме должна отсутствовать вибрация...

Полного отсутствия дисбаланса достичь нельзя, но увеличить раз в 10 срок службы подшипника все-таки можно при тщательной балансировке по сравнению с несбалансированным винтом.

Сообщение отредактировал NikolayZ - 24.3.2008, 14:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 24.3.2008, 15:26
Сообщение #15





Гость



Цитата





Цитата( @ 23.3.2008, 23:32) *
Полного отсутствия дисбаланса достичь нельзя

В этом я с вами согласен.Добавлю ,что с ростом диаметра и веса винта дизбаланс заметнеее,особенно на низких и средних скоростях вращения.
С уважением Сергей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 2.9.2008, 13:30
Сообщение #16





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10065
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 861 раз(а)




Коллеги, скоро в продаже этот двигатель будет в виде КИТ`а, т.е. набора для самостоятельной сборки.

Плюс еще появится в продаже более мелкий движок - для комнатных моделей (как в готовом виде, так и в виде набора для самостоятельной сборки).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 2.9.2008, 13:40
Сообщение #17





Гость



Цитата





Val
Если можно - огласите состав и варианты этих наборов и приблизительную цену...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 2.9.2008, 13:58
Сообщение #18





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10065
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 861 раз(а)




Обязательно, как все будет готово к продажам...
Это приблизительно в течение недели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 2.9.2008, 14:10
Сообщение #19





Гость



Цитата





Val
Меня в частности интересует вопрос - можно ли будет заказать не полный стандартный набор, а к примеру такой набор, чтобы из него можно было собрать двигнатель с удвоенным-утроенным статором - пусть даже для этого потребуются самостоятельные переделки отдельных деталей... Ну или какие-то другие варианты - вроде заказа нескольких статоров + полный набор или набор отдельно выбранных деталей без заказа всего набора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 2.9.2008, 14:23
Сообщение #20





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10065
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 861 раз(а)




Увы. нет.

Это надо точить специально стакан (мотора) под такой заказ...
Или разбивать комплекты на составляющие, а лишнее куда девать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.2.2018, 12:21
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka