Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Летающее крыло под BMW 003


Рекомендуемые сообщения

Поскольку во время реализации проекта "саламандра " был изготовлен импелерный двигатель (прототип BMW 003 ) съемной констукции, существует возможность применения его на другой модели.

 

Давно не делал летающих крыльев !!! :D ....

Обратил внимание на прототип в основном из-за знакомого движка :) ....

В принципе обычное летающее крыло :?: кабинка прикольная !

Если есть у кого информация о данном прототипе, поделитесь плиз :D

 

post-855-1203497575_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Val

    Val 2 постов

Изображения в теме

Занялся постройкой макета прототипа :wink:

В общем конструктив макета мне очень понравился ! Каркас модели будет базироваться на нем.....

спасибо развертки очень качественные :idea:

Ссылка на комментарий

В результате непродолжительных боев с чертежами и АКАдом, были определены (читай "назначены") основные размеры :) .

Размах - 1400 мм

Длина - 800 мм

Маштабность отринул как пережиток ! :lol: Пропорции прототипа полностью сохранены :idea:

Прикидочный вес до 1000 г.

Ссылка на комментарий

Константин, думаю, что конструкция очень выгодная... если вы еще и примените на сием каркасе 1 мм потолочку, то, думается, получите великолепный вес и жесткость... По всей констркукции присутствуют Т-образные сочленения с обшивкой. Мой маленький опыт работы с ЯК-23 позволяет сделать утверждение, что такой набор (даже в пенном исполнении) дает прекрасное сочетание веса и жесткости. Тем паче, что шлифовка листа пены до 1 мм не занимает много врени и усилий....

Удачи,

Ссылка на комментарий

Какой фокус извините ? Повторить бумажную развертку из потолочки ?

 

Нет так делать не собираюсь :D ....

Из бумажной модели перекочует только конструктив каркаса центроплана .....

Консоли крыла будут съемные, для удобства транспортировки. Конструкция консолей лонжеронная, для меня уже классическая :lol:

*

Шлифовать потолочку для модели размахом метр сорок не буду :wink:

не люблю я "мягкие модели" :lol:

В летающих крыльях работающая обшивка, наиболее актуальна, так что будем зашивать обычной потолочкой , а экономить на обтяжке :)

Ссылка на комментарий

Каркас центроплана, на мой взгляд, тоже требует творческой переработки. Центральная нервюра - ее можно сделать из двойной потолочки - там будет два куска обшивки сходится и кроме того в ней будет крепиться передняя стойка шасси. Конечные нервюры - по срезу центроплана - там где будет сочленение с консолями. А вот в средней части центроплана хватит одной нервюры на одну сторону (вместо двух в бумажном каркасе) пущенной по "мередиану" на котором стоят опоры основного шасси (или так, что бы на эту нервюру вставал механизм уборки,крепления шасси). Анналогично стоит подвинуть задний лонжерон - таким образом стойки шасси встанут в угол образованный лонжероном и нервюрой. Этот узел - перекрестие лонжерона и нервюры, зашитое работающей обшивкой создаст зону повышенной прочности, нужную для крепления опор шасси.

 

По крайней мере примерно так мне видится конструкция ЛК с шасси из потолочки.

Ссылка на комментарий

Цитата()
Какой фокус извините ? Повторить бумажную развертку из потолочки ?

 

Нет так делать не собираюсь ....

Из бумажной модели перекочует только конструктив каркаса центроплана .....

Консоли крыла будут съемные, для удобства транспортировки. Конструкция консолей лонжеронная, для меня уже классическая

да.. именно развертки обшивки нужны были, но погрешность в листах такая набегала :arrow: что собрать самик без сильных перекосов даже на жестком каркасе стало невозможно

Ссылка на комментарий

Можно и ручками, только мазоли натрешь. А вообще - это обычный электродвигатель с сосновой шкуристой болванкой (с внутренней гайкой) на валу + самопальный угловой стол (фанера) с крепежем на 1 болту и пазом для регулировки толщины шлифуемой пластины..... вот и вся премудрость... Да, еще Умелые руки надо приложить, а они то точно у вас в наличии........ :lol:

Кстати, видел публикации (может и на нашем форуме, не помню), где обычной струной режут 3 мм пену на 1 мм пластины...... Струна над столом с зазором с использованием монет, лист пены, сверху лист ДВП. Врубаешь транс и ДВП вместе с пеной двигаешь на встречу счастью....... :idea:

Ссылка на комментарий

Лучше не ДВП накрывать, а стеклом. Но распущенная потолочка гораздо хуже работает в качестве работающей обшивки, или на нее потом надо наклеить плотную корочку (стекло или другая ткань на эпоксидке или лаке). Кроме того, распущенная потолочка еще и форму плохо держит - нужно больше формообразующих элементов ставить (особенно в носке крыла).

 

Я понимаю - на вкус и цвет... но моя имха громко кричит - ну ее нафиг распускать.

Ссылка на комментарий

Наверное так как вы говорите... Я не проборал резать струной. А ДВП в этом случае в виде груза равномерного работает. Стекло лучше в виде стола использовать. Но это уже другая тема........ Не будем мусорить у Константина.....

Ссылка на комментарий
To : Интереснейший проект. Буду следить с интересом.

Мне кажется такая модель будет довольно удобной в эксплуатации и при (тьфу-тьфу) ремонте.

Присоединяюсь к данному мнению!

 

PS. Интересно: а как все же Вы, Константин, думаете использовать муляж нижнего двигателя? Должна быть какая-то польза от него. Вопрос тонкий.

Ссылка на комментарий

Цитата()
При наличии даже "муляжа" нижнего двигателя, посадка на брюхо выглядит очень проблематично !

 

Шасси у прототипа достаточно высокое :idea:

Копия должна с шасси взлетать ... и садится :lol: (мое личное мнение , конечно :lol: ) Мы даже "*у" шасси презентовали - намного приятней и солидней самолет стал - гораздо лучше в воздухе смотрится, а взлет и посадка - вообще одно удовольствие.

 

Классный прототип! Я тоже неравнодушен к летающим крыльям!

И размерчик отличный. Хватит малявок делать! :lol::lol:

Ссылка на комментарий

Да размерчик получается конкретный ! Консоли точно будут съемные, иначе в машину не влезет ! :)

....сегодня воодушевленный полетом Хенкеля, смаштабировал и распечатал каркас центроплана.... завтра начну резку и сборку.

Дома развлекеюсь запуском бумажного макета :lol: .....для прочности обтянул центроплан скотчем :P ...... кстати летает неплохо !!! :shock: :)

... полеты макета, подтверждают такое свойство крыла, как устойчивость в узком диапазоне скоростей 8),то есть при определенной силе броска крыло летит идеально ! Чуть сильнее резко кабрирует, слабее - пикирует :?:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Закончил склейку каркаса центроплана .....

Что можно сказать ? Бумажные технологии отлично переносятся на пену :idea:

Вес каркаса сейчас составляет 83 грамма.

Длина 800 мм.

Ширина 440 мм.

Какие будут мнения по поводу прочности конструктива ?

post-1-1194607540.jpg

post-1-1194607541.jpg

post-1-1194607542.jpg

Ссылка на комментарий

Смотрится отлично!

Рейки сосновые или бальза?

Немного вызывает сомнения щель между половинами центроплана. В данном месте я отступил-бы от бумажной развёртки и сделал сендвич из трёх слоёв потолочки (т.е. один слой толстой добавил посередине)

Профиль вижу из раскроек перенят, интересно, как он называется...

 

Желаю успехов

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...