X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка Кометы 5 см3.
Гость_Владимир-TVN*
сообщение 4.10.2007, 17:21
Сообщение #21





Гость



Цитата





Спасибо! (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex_belogor*
сообщение 4.10.2007, 17:21
Сообщение #22





Гость



Цитата





При установке радиокарба можете столкнуться с тем что он не установится совсем (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) .
Если вспомнить, у Кометы впускной канал, перпендикулярно коленвалу конструкторами сделан. У всех приличных моторов он каклонен вперед, а у Кометы вертикально. Мешает выпускной коллектор (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Вот так вот!
Мы не ищем легких путей!!! (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Это не наш метод (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Я это победил, отпилив часть посадочного места, чуть ниже отверстия, куда родной жиклер вставляется.
И поставил карб с МДС 2.5. Он относительно небольшой и влез нормально. мосадочное место (диаметр) совпадает.

Сейчас подумал: Стоит ли этот мотор того чтоб о нем столько клаву давить? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ганс*
сообщение 4.10.2007, 17:23
Сообщение #23





Гость



Цитата





Сейчас подумал: Стоит ли этот мотор того чтоб о нем столько клаву давить? :idea:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 5.10.2007, 9:20
Сообщение #24





Гость



Цитата





Способ применить Комету:
Комета переделывалась в микрокомпрессор для подкачки шин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Strelok*
сообщение 7.10.2007, 21:18
Сообщение #25





Гость



Цитата





Комета или электро мотор, так или иначе все мы с чего то начинали и явно это были не сверх технологичные супернавороченные агрегаты!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 7.10.2007, 21:24
Сообщение #26





Гость



Цитата





Мои первые РУ самолёты детали на КМД и МК-17.
После прогонок Кометы, Метеора, Тайфуна на стенде решил на РУ модели их не ставить. И распродал все запасы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex_belogor*
сообщение 9.10.2007, 17:30
Сообщение #27





Гость



Цитата





Цитата(Strelok)
Комета или электро мотор, так или иначе все мы с чего то начинали и явно это были не сверх технологичные супернавороченные агрегаты!

Абсолютно согласен. И если бы с авиаКружка не остались три Кометы (пролежали 18 лет), три года тому назад я бы с ними ни за что не возился, а то ещё и кольца докупал :oops: (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
И с никелем морочался (большим дядькам на завод пиво носил), прежде чем мотор стал мотором.
А начинал с МК-17 и с Кометы. И в общем то они работают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 25.3.2008, 12:56
Сообщение #28





Гость



Цитата





Цитата(* @ 5.10.2007, 9:20) *
Способ применить Комету:
Комета переделывалась в микрокомпрессор для подкачки шин.


А я делал компрессов, для вакуумной формовки. И как-то хватало, формуя крылья F3В больше двух метров!? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
До сих пор сохранился и в рабочем состоянии! (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.12.2018, 15:06
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka