X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Проблемы с бальзой.
Гость_Pilot685*
сообщение 6.9.2007, 15:17
Сообщение #1





Гость



Цитата





Проблемма, не могу понять :shock:
имеется стандартные полоски бальзы 10х100мм толщина 4 и 5 мм,
пытаюсь отрезать полоску шириной 20-30мм, режу острым ножем, аккуратно, по мет.линейке, все ровно, отрезаю и отрезанный кусок сразу выгибается :? , оставшийся ровный идеально. Что за прикол?
может быть что бальза как то неправильно изначально распущена?
Изза это и крыло кривое получилось... :x
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 6.9.2007, 15:52
Сообщение #2





Гость



Цитата





Можно решить так,зашпариваете кривую деталь кипятком и под пресс. (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 8.9.2007, 0:29
Сообщение #3





Гость



Цитата





Цитата(Pilot685)
может быть что бальза как то неправильно изначально распущена?
Изза это и крыло кривое получилось... :x


видимо, действительно не правильно распущена...или кусок неудачный!
А крыло. на стапеле не должно кривое ни при каких обстоятельствах получаться. в крайнем случае компенсируйте крутку...полоски на что идут? на кромки?...какая конструкция крыла?...зашивайте полки лонжеронов. удивитесь, насколько жёще станет крыло и при этой операции крутка и правится
зашпаривать и под пресс вряд-ли поможет...надо в обратную сторону выгнуть и зафиксировать..(зашпаренную или смоченую нашатырём (если выдержите запах :?: )) а вот насколько изгибать...то тут только эксперементально :cry:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pilot685*
сообщение 8.9.2007, 12:03
Сообщение #4





Гость



Цитата





выгиб ликидирвал носиком, на него нужно было 9мм, две полоски 4 и 5мм в обратную сторону, но повыеживаться конечно пришлось, в следующий раз буду выравнивать с помощью кипятка,но лучше куплю другую полоску бальзы, а то слижком гимора много.
Зашивать бальзой до лонжерона не буду, и так тяжелое получилось, плоскости то 3мм потолочкой обтягиваю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ *
сообщение 8.9.2007, 20:04
Сообщение #5





Гость



Цитата





Цитата(Pilot685)
Проблемма, не могу понять :x


Проблема изгибания в направлении слоёв в бальзовой пластине.Такое случается и не только с бальзой. Выгнутую пластину смачиваем слегка водой и проглаживаем утюгом выгибая в обратную сторону.С бальзой надо делать это очень осторожно из-за её повышенной хрупкости. А правильные слои древесины в рейке должны быть параллельны меньшей стороне ,если смотреть с торца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pilot685*
сообщение 9.9.2007, 1:03
Сообщение #6





Гость



Цитата





Хорошо, учту, попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 9.9.2007, 21:15
Сообщение #7





Гость



Цитата





Цитата(Pilot685)
Зашивать бальзой до лонжерона не буду, и так тяжелое получилось, плоскости то 3мм потолочкой обтягиваю.


а нафига вобще тогда набор бальзовый...?? потолочка и так жёская, или крыло большое?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pilot685*
сообщение 9.9.2007, 23:23
Сообщение #8





Гость



Цитата





Нет, крыло метровка, лонжерон 19мм, и если его из потолочки делать то ерунда получается. Был такойже самолет, но 800мм целиком из потолочки, фанчик Southern, после сезона полетов крыло начало превращаться в мочалку даже без падений, именно лонжерон промялся. Поэтому делаю лонжерон из бальзы, носик и заднию кромку. Получилось очень прочно, но немного кривовато изза выгнутого лонжерона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 13.9.2007, 23:16
Сообщение #9





Гость



Цитата





Цитата(Pilot685)
Проблемма, не могу понять :shock:

Когда в кружке занимался и был допущен до работы с бальзой, тоже случалась такая беда. Как обьяснял руководитель, происходит это из-за того, что во время движения ножа в дереве происходит нагрев лезвия и соответственно бальзы. И под действием температуры ее выгибает. Кривую рейку выпрямляли прокатыванием по кромке стола выпуклой стороной. При некотором старании рейка выпрямлялась. Конечно надо следить чтоб давить не сильно иначе бальза ломалась. А при резке чтобы избегать нагрева, я сейчас режу пластины с очень большим количеством переходов. Т.е. за один проход стараюсь сильно не врезаться. На глазок у меня получается около 1 мм. Лучше, конечно получается если распускать бальзу на циркулярке. Пила обязательно должна быть с разводом зубьев. Иначе получим тот же перегрев и искривление рейки. (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.1.2018, 23:46
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka