X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Переделанный Cd-motor - результат
Гость_*
сообщение 13.7.2007, 13:17
Сообщение #1





Гость



Цитата





Доброе время суток! Наконец-то обзавелся фотоаппаратом - делюсь с коллегами.
Статор 20 мм ,9 зубов от CD-rom.
Магниты N50 5*5*1 - 12 шт.
Подшипники 7*3*2(Спсибо Valу)
Стакан от CD -побольше.(родной сломался) + втулка от CD на эпоксидке
Крепеж - гитарный джек.
Провод 0,4 - 20 витков , эвезда.
Винт GWS 5043 (127x110) .
Тяга ,незнаю на сколько можно верить(стенд системы рычаг, как у большинства), весы -цифра: при 2А-209 гр., при 3.5А около 300-315гр.
Получается приблизительно 1А=100гр. Мотор тхолодный но рег 10А греется до 40 -45 градусов.
Приму любую критику и коментарии.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 13.7.2007, 13:27
Сообщение #2





Гость



Цитата





Вот(к теме переделок) - еще два близнеца от HDD, намереваюсь как-нибудь собрать.
d=32 мм.
Набор 3.5 мм.
12 зубов.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 13.7.2007, 21:18
Сообщение #3





Гость



Цитата





Если будет возможность измерьте, пожалуйста, тягу поточнее

уж очень понравилось:
Цитата(osya)
Получается приблизительно 1А=100гр

(IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 13.7.2007, 22:34
Сообщение #4





Гость



Цитата





Цитата(osya)
Получается приблизительно 1А=100гр.

Слабо верится, С рычагами такое бывает. (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
попробуйте стенд поставить на весы вертикально, обнулите и дайте газ...

Выглядит неплохо :idea:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 15.7.2007, 8:09
Сообщение #5





Гость



Цитата





Добрый день! * оказался прав(спасибо), рычажный стенд никуда не годится, врет примерно вполовиную.Все мои ранешние измерения моих моторов буду считать недействительными. Решил - буду перематывать (поакуратнее),а то греется сильно, может где КЗ.Спасибо за советы!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 15.7.2007, 21:11
Сообщение #6





Гость



Цитата





КЗ нет перепаяйте на треугольник и будет меньше греться. Правда тяга упадет.
Увы.
Витков маловато для намотки под звезду. Можно посмотреть сайт RCGroups.com. Уж больно сильно американцы любят CDмоторы.

Любопытно с какой батареи тяга получалась ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 16.7.2007, 4:30
Сообщение #7





Гость



Цитата





Добрый день! Кз действительно нет,пытаюсь наматывать аккуратно. Предыдущий мотор отлично работает,вроде 16 виткой - там магниты помощней (импеллер с фена делал) нашел оптимал - не греется.Для нового постараюсь найти тоже, сегодня перемотаю - если получится - выложу. Аккум - 1000mah nimh sc ,7банок. С уважением!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pilot685*
сообщение 16.7.2007, 21:52
Сообщение #8





Гость



Цитата





40гр на 1А совсем неплохо! А ток не падает на приборе? боюсь что большие погрешности могут быть от встроенного шунта в приборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MxM*
сообщение 16.7.2007, 22:11
Сообщение #9





Гость



Цитата





Цифровой вольтметр как я понял никуда не годится для измерения токов через регулятор + мотор.
не вдаваясь в технические поднобности могу сказать - врёт.
проверял на 3 разных экземплярах мультиметров.

теперь только замер падения напряжения на самодельном шунте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 17.7.2007, 14:10
Сообщение #10





Гость



Цитата





Добрый вечер! Спасибо ув.коллеги за помощь и отзывы! Перемотал и доделал.25 витков - дельта.Выкладываю.Винт тянет весы,а не давит на них-поэтому знак "-".Весы такие до килограмма в любую сторону(проверял).Пиклеил на двухсторонний скотч. Правда мотор греется все равно хотел было 0.5 мотать ,но провод старый, оставил 0.4.Думаю перемотать; или обдув все поправит? Хочу на тренер поставить: 1000м размах ,планируемый вес 280-350гр.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 17.7.2007, 15:00
Сообщение #11





Гость



Цитата





По поводу замеров! Сделал тесты тремя амперметрами, результат одинаковый. Первый тест через лампочку :
1.Мультиметр цифровой 0,37?
2.Мултиметр аналоговый 0,38
3.был 6 амперный, стал с шунтом - 12 ампер.Одно деление - 400mah( отсчет не с нуля ,а с первого деления хоть что вертикально, что горизонтально)
Если есть погрешность - то маленькая(имхо)

Второй тест с мотором (фото).С уважением.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pilot685*
сообщение 17.7.2007, 20:06
Сообщение #12





Гость



Цитата





Цитата(osya)
1000м размах ,планируемый вес 280-350гр.


Очень трудно в такой вес уложиться, Вы уверены? Из чего модель планируете делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 17.7.2007, 23:44
Сообщение #13





Гость



Цитата





Из потолочки(через всю россию вез).
Попытаюсь уложиться.
акк-88гр
рег hobby10 -8гр
серво-12гр
приемник-6гр
мотор 32гр
консоли-50гр
фуз -40гр
итого-236гр(остается запас на тяги, петли,скотч и тд.)
Собственно из-за этого и мотал мотор, чтоб полегче был, а так хватает всяких от 45 гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 26.7.2007, 14:55
Сообщение #14





Гость



Цитата





Доброе время суток. Тему мотора продолжаю в виде небольшого отчета. Сделал новый :
статор 20мм, набор 6мм
провод 0.45 - 16 витков звезда
магниты 12шт. N50 1мм
холостой ток - 0.5 А
сопротивление 0.3-0.35(точно померить не могу)
вес ~ 32гр. с креплением и пропиткой.
Мотор вроде получился какой хотел, рег даже не греется ,как и мотор (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . тяга(толком не мерил) 190-200гр. ~3 А. винт GWS5030 аки 9 банок 550 Nimh , подсевшие. В принципе я удовлетворен, около 180-200гр. мне хватит, правда поток быстрый,но не хочется портить пропорции пепелаца, теперь доделаю тренерок и возрадуюсь первым (пусть коротким) полетом. Если кому интересно - заряжу акки и протестирую! С уважением Сергей!
P.s. Старый моторец пошел в друзья к редуктору:перемотаю, поменяю магниты - мож что выйдет толковое!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gora*
сообщение 29.11.2008, 9:33
Сообщение #15





Гость



Цитата





Для информации о замере тока цифровым прибором (вольтметром). По поводу того что цифровик дает не верные значения тока (
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
) то это связано стем что, потребление тока в моторе идет импульсно, и в результате получается для цифрового амперметра (вольтметра) это как сигнал ШИМ и он его замерить правильно не может , к томуже частота измеряемого тока велика. Это моё мнение. Всем удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2018, 23:27
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka