Гость Владимир-TVN Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Непонимаю- почему все так беспокоятся по поводу состава топлива? ... 3) далее заливаю солярку (применяю вместо керосина) - примерно на 2см "больше" чем эфира ..... Солярка вместо керосина!!!! Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 (изменено) Солярка вместо керосина!!!! Да Мотор то дизельный- вот на ДТ и запущаю его Честно говоря почему то нет у меня желания покупать керосин в ном магазине- терзают меня смутные сомнения, что там не осветительный керосин. Было бы это года 3 назад- то конечно бы приобрел- т.к. был в продаже именно осветительный. Вопрос: Будут ли какие то последствия для моторчика в результате применения соляры вместо керосина? Изменено 3 сентября, 2008 пользователем Илья98 Ссылка на комментарий
Гость Aviaskrip Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 В нутри всё почернеет, а нагар с поршня будеш зачищять не шкуркой а стаместкой. Про ресурс, во время твоих испыток, рановато делать выводы. Тебя и характеристики не волнуют, моторчик то не на модели пашет а дым по двору гоняет. Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Aviaskrip, мой МК-17 (на нем я учился запуску, регулировке и прочему, и первые попытки взлететь тоже на нем, то что этот экземпляр в основном дым гонял на стенде- это да, не буду отрицать) отработал в общей сложности около 1,5Л подобного горючего, и что могу сказать- черноты на поршне особой не наблюдается (светло коричневый, легко оттирается), компрессия в норме. Правда при запусках на стенде не всегда он работал на максимальном режиме. И еще вот в чем признаюсь- учебное топливо (первые 0,5л) было приготовлено с использованием веретенного масла, на нем и обкатывался вышеназванный мотор... Ссылка на комментарий
Гость Aviaskrip Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Сам в детстве баловался такой бадягой, и видел результат Рецепт топлива в паспорте двигателя КМД в% керосин-45 эфир-31 касторка-8 масло МС-20 -16 Керосин-сам знаеш где взять.Эфир-посмотри на форуме.Касторку сами в Питере берём-фирма"Реактив". МС-20 -я беру на рынке в авто рядах. Нормальный КаМоД лучше работает только с присадками-но они только дя ответственных соревнований. И ещё. На баке 40куб Модель с отрегулированны м КМД летает 6-7мин. Разделика на свои 1.5 литра...? Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Проблем с эфиром нет сейчас- жидкости "Быстрый старт" в авторядах- хоть залейся Касторку тоже в Реактиве брал (благо в получасе ходьбы от моего дома находится). И еще у МК-17 расход около 10см.куб. в минуту (по моей памяти). Получается у КМД расход меньше? Или я что то путаю? Ссылка на комментарий
Гость Владимир-TVN Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Получается у КМД расход меньше? Или я что то путаю? Вообще-то расход топлива в модельных двигателях, особенно среднего качества, к которым относится МК-17, это вещь не предсказуемая. То что вылетает из двигателя состоит из продуктов сгорания топлива и самого топлива-продувка цилиндра далеко не идеальная. Много лет назад мне попался двигатель "Ритм", у которого по сравнению с другими потребление топлива было ну очень маленькое. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения