X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новое применение КМД
Гость_Илья98*
сообщение 3.9.2008, 22:06
Сообщение #41





Гость



Цитата





Проблем с эфиром нет сейчас- жидкости "Быстрый старт" в авторядах- хоть залейся (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Касторку тоже в Реактиве брал (благо в получасе ходьбы от моего дома находится).
И еще у МК-17 расход около 10см.куб. в минуту (по моей памяти). Получается у КМД расход меньше? Или я что то путаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир-TVN*
сообщение 4.9.2008, 9:10
Сообщение #42





Гость



Цитата





Цитата(Илья98 @ 3.9.2008, 23:06) *
Получается у КМД расход меньше? Или я что то путаю?

Вообще-то расход топлива в модельных двигателях, особенно среднего качества, к которым относится МК-17, это вещь не предсказуемая. То что вылетает из двигателя состоит из продуктов сгорания топлива и самого топлива-продувка цилиндра далеко не идеальная. Много лет назад мне попался двигатель "Ритм", у которого по сравнению с другими потребление топлива было ну очень маленькое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.9.2018, 21:31
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka