X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Почему используют шелк (органза) на аквалаке?
Гость_Evgen*
сообщение 11.4.2007, 15:46
Сообщение #1





Гость



Цитата





Уважаемые, а может мне кто ответить на вопрос: почему именно шелк (органза) на аквалаке?

Почему вместо шелка не применить тонкое стекло? 0,05-0,1?

Почему вместо аквалака не используется разведенная к примеру спиртом смола?

Просто сочетания шелка и аквалака мне кажется достаточно хрупкой оболочкой. Или я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 11.4.2007, 16:20
Сообщение #2





Гость



Цитата





Проводил сравнительные испытания.По многим параметрам шелково-аквалаковое покрытие обошло стекло на эпоксидке.Поверхность первого более эластична и менее пробиваема.Работать более удобно и безопасно.Вес меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Evgen*
сообщение 11.4.2007, 17:12
Сообщение #3





Гость



Цитата





А что если добавлять в смолу пластификатор?

Как я понимаю, в этом случае сочетание смола-ткань может стать очень похожим на ABS пластик. Т.е. при средних уровнях воздействия на деталь, поверхность будет просто "играть" и не разрушаться... Или сочетание шелка на лаке как раз и обеспечивает подобный эффект?

Еще паралельно вопросик всплыл: шелк и органза это одно и тоже или это похожие материалы по структуре?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MxM*
сообщение 11.4.2007, 17:32
Сообщение #4





Гость



Цитата





Почему я использую органзу.

Главным образом потому что она у меня есть и результат оклейки устраивает.

По структуре органза похожа на марлю только очень тонкую. вдоль нитей не тянется, натягивается на криволинейную поверхность только перекашиванием.

Кстати, я клею не на аквалаке, а на титане на пену или на ЦА на бальзу. И в том и в другом случае обтяжка происходит достаточно быстро. с титаном минуты 3-4 надо ждать прежде чем натягивать дальше. с ЦА практически мгновенно. натянул кусочек, капнул капельку , прижал и пошел дальше натягивать.

Со смолой подозреваю резльтат был бы лучше, но ждать минимум несколько часов.

Получившаяся поверхность, видимо за счет упругости нитей органзы, получается не совсем твёрдая как со стеклом, а твердо - упругая.

Большой минус то, что получившуюся оклейку нельзя шкурить. нити лохматятся и поверхность получается волосатая.

Что такое шелк (тот которым можно оклеивать) я не знаю. В магазине тканей я выбирал "самую легкую,прочную и приемлимую по цене" это оказалась органза.
По деньгам, кстати, стеклоткань будет дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MxM*
сообщение 13.4.2007, 20:10
Сообщение #5





Гость



Цитата





Почему не аквалак?

Аквалаки перепробывал несколько разных типов. у всех примерно один недостаток: время приклейки, так чтобы можно было натягивать дальше, достаточно велико. Борьба с образующимися пузыриками портит всё удовольствие от обтяжки.

на титане же всё достаточно приятно,спирт улетает быстро.

потом уже приклееную ткань можно разочек покрыть аквалаком для разглаживания структуры, а можно и так оставить под покраску.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Evgen*
сообщение 14.4.2007, 16:38
Сообщение #6





Гость



Цитата





Как мне кажется титан после высыхания достаточно тяжело обрабатывать, у него структура на рязину похожа и шкурить поверхность очень трудно. Или этого не требуется?

Что если ПВА применять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maverick*
сообщение 14.4.2007, 18:57
Сообщение #7





Гость



Цитата





такая же рязина токо с другого конца (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 14.4.2007, 19:33
Сообщение #8





Гость



Цитата





Я применял ПВА и микаленту вместо шелка.Очень хороший результат.С шелком будет лучше.ПВА нужно брать алифатический он шкурится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MxM*
сообщение 14.4.2007, 21:01
Сообщение #9





Гость



Цитата





Цитата(Evgen)
у него структура на рязину похожа


скорее на очень твёрдую резину. сам высохший титан шкурится нормально но вот ткань под ним будет лохматиться. поэтому я натянутую ткань только крашу. не шкуря...

если же клеить на бальзу с ца то прокладывание полиэтилена между пальцами и тканью дает гладкую блестящую поверхность . не такую конечно красивую как со стеклом и смолой но вполне для меня приемлимую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.10.2018, 19:15
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka