Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Постройка полукопии А 10


Рекомендуемые сообщения

Добрый день

Решился на постройку импеллерной модели с замашкой на копийность

Изначально на модель планируется установка двух импеллеров ГВС

EDF 75 тягой 250г каждый.

Планер практически закончен размах 1200 вес без двигателей и батареи

420г планируемый взлетный вес до1000г.

Тщательным образом изучив данный форум не смог найти простого расчета длины канала и диаметров входного и выходного отверстия.

Расчеты приведенные на (импелер ру) для меня слишком мудрены.

Если не сложно подскажите методику расчета этих параметров как можно попроще:roll: и поближе к моим параметрам заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Красивая модель...

В принципе весь процес изготовления заснят если интересно можно выложить. Только уж очень это утомительный процес на вашем сайте :shock: может есть более простой метод? :?:

Ссылка на комментарий
Да у нас тут все сложно... :oops: увы, пока так...

 

А выкладывать или нет процесс постройки - вам решать...

Я же написал что если кого заинтересует то конечно выложу :D

Просто выкладывать на www.imageshack.us очень геморойно подскажите еще какойнибуть сервер.

Ссылка на комментарий
Цитата()
Я же написал что если кого заинтересует то конечно выложу
Да кого может заинтересовать импеллерная модель, в СПЕЦИАЛЬНОМ (импеллерном) разделе форума?

Думаю, что никого :(

Ссылка на комментарий

Константин,() постройку вашей модели многие наверное уже просмотрели в соседнем сайте . Очень красивая и аккуратная модель,особенно в руках у девушки. Интересно-неинтересно здесь не уместный вопрос. Здесь всё интересно. Почитайте внимательно форум и сами найдете ответы на все ваши вопросы ( теория-импеллеры). Надеюсь,что следующая ваша модель родится на форуме в котором мы сейчас с вами находимся.

 

С Уважением,Валерий.

Ссылка на комментарий
Да у нас тут все сложно... :oops: увы, пока так...

Попробую поставить вопрос конкретнее.

Используя калькулятор взятый с "импеллер ру" получаю следующие данные

При входном диаметре канала 75мм

и тяге 300г.

диаметр выходного канала получается 70мм (не знаю правильно или нет).

Вопрос какова должна быть длина канала?

Влияет ли длина канала на диаметр выходного отверстия?

Ссылка на комментарий
Мне интересно, никгда не строил модели из потолочки.

Фото процесса изготовления выложены на рс дизайне

Мы сейчас готовим собственный сервер обменник как только закончим выложу фотки и здесь. (извините просто времени много нету)

Если есть вопросы по конструкции задавайте с удовольствием отвечу :idea:

Ссылка на комментарий
А помогать "соседу" здесь не принято.
А вы предлагаете соседу палки в колеса вставлять чтоли? :shock: уму не растяжимо - как вы до такого додумались :arrow:

 

Давайте будем минимально вежливы друг к другу! Я вот тоже хотел бы увидеть процесс постройки более детально и с описанием. Но боюсь после такой встречи тут автор врятли захочет хоть что то тут выкладывать. А жаль - модель красивая :idea:

______________

Извините за оффтоп (наверно тут можно уже почистить не только это сообщение)

Ссылка на комментарий
Цитата()
Господа !!!!
Это в Думе... :D у нас тут коллеги... по заболеванию... :lol:

 

Цитата()
Я и не подозревал что между сайтами происходит такая конфрантация :!:
У....тут такие страсти - прямо тайны парижского двора...

 

По вопросу.

Воспользовавшись ПОИСКОМ на форуме (ищем словосочетание канал импеллера), вы бы нашли то, что вам указал коллега постом выше и еще много чего интересного. 8)

 

Есть прекрасный раздел Импеллеры - теория.

Практически все вопросы там уже так или иначе освещены.

Ссылка на комментарий
Цитата()
Спасибо огромное
О результате не забудьте рассказать... с фотками... :D

 

P.S. Как выкладывать фотки описано здесь, как подготовить фото к выкладыванию смотрите - здесь.

Ссылка на комментарий
Есть прекрасный раздел Импеллеры - теория.

Практически все вопросы там уже так или иначе освещены.

Валентин поверте я прочитал ВСЕ разделы вашего форума и поиском тоже воспользовался и на импелер ру тоже был но на некоторые свои вопросы ответа не нашел.

1. как расчитать оптимальную длину входного и выходного канала? или длина не имеет значения и главное выдаржать углы сужения?

2. Почему иногда крыльчатку устанавливают у входного отверстия удлиняя таким образом выходной канал, а иногда гораздо глубже значительно удлиняя входной?

3. Использовал кто нибуть EDF 75? если да поделитесь опытом

Ссылка на комментарий

ну там в теме ссылку на которую я дал - это все озвучено.

 

У А10 - короткие турбины - там умудрится бы зажать выходной канал до нужного диаметра не превышая указанных максимальных углов. А уж входной там точно не нужен.

 

цитата из указанной темы:

На коротких каналах копий дозвуковых самолетов (например, 2х-контурных ТРД аэробусов) требуемое сужение просто не сделать даже при критических углах, поэтому импеллер там работает фактически вырожденно, как "винт в кольце". Тут как раз и требуется большая стат.тяга и небольшая скорость. Зато здесь несложно сделать входной канал правильного профиля сужения.

 

У копий сверхзвуковых канал узкий и длинный, и импеллер работает в режиме "компрессора".

Ссылка на комментарий
Цитата()
1. как расчитать оптимальную длину входного и выходного канала? или длина не имеет значения и главное выдаржать углы сужения?
По входному каналу длина не важна, важна его форма.

Входная губа формирует поток, который потом пойдет к крыльчатке. Чем входящий поток равномернее, тем лучше.

Длина выходного канала, в принципе, так же не важна - здесь главное соблюсти два условия:

 

1. Чтобы площадь канала на выходе была равна площади на входе за минусом площади хаба (основания крыльчатки).

2. Скос, сужение канала не должно превышать ~ 5 градусов.

 

Цитата()
2. Почему иногда крыльчатку устанавливают у входного отверстия удлиняя таким образом выходной канал, а иногда гораздо глубже значительно удлиняя входной?
Ну... так получается у конструкторов...

Главное, повторюсь, правильно сформировать входной поток и затем его правильно "выпустить" ... :)

 

Цитата()
3. Использовал кто нибуть EDF 75? если да поделитесь опытом
А какой тут опыт, более того, что пишет производитель получить трудно...

Конструктив импеллеров такой, что, в частности, пресловутые растягивающиеся лопасти крыльчатки не позволяют поставить нормальный БК мотор...

Ссылка на комментарий
в частности, пресловутые растягивающиеся лопасти крыльчатки не позволяют поставить нормальный БК мотор

 

...гдето на просторах интернета писали про волшебные черные лопатки ГВС импеллеров... вот на них, говорят....

 

но вот я в живую черных ГВС лопаток пока не видел :(

Ссылка на комментарий

Цитата()
2. Почему иногда крыльчатку устанавливают у входного отверстия удлиняя таким образом выходной канал, а иногда гораздо глубже значительно удлиняя входной?

Все гораздо проще. Первое делают, когда не могут или не хотят правильно расширить входной канал. Вот и отказываются от него совсем.

Второе - когда могут. :idea:

Ссылка на комментарий
Цитата()
Вот набросал эскиз
Чертеж плохо виден... Цепляйте картинки (с лучшим разрешением) к сообщению в форуме напрямую или в виде архива.
Ссылка на комментарий

Если сильно придираться, то визуально правило "постоянной площади" на протяжении всего канала не соблюдено...

Т.е. хвостовик за двигателем коротковат.

 

P.S. Все же настоятельно советую выкладывать иллюстрации здесь, на форуме...

Ссылка на комментарий
Если сильно придираться, то визуально правило "постоянной площади" на протяжении всего канала не соблюдено...

Т.е. хвостовик за двигателем коротковат.

 

P.S. Все же настоятельно советую выкладывать иллюстрации здесь, на форуме...

Это хвостовик "родной" от ГВС считаете что нужно удлинить ? насколько?

post-1-1171811071.jpg

Ссылка на комментарий
P.S. Все же настоятельно советую выкладывать иллюстрации здесь, на форуме...

Попробую начать выкладывать фото процесса постройки.

Не вставляются фотки ,а какой максимальный размер вложения?

Ссылка на комментарий

Хорошие фотки.

 

Бальза на ребрах какого сечения?

 

P.S. В процессе выкладывания фотки есть небольшая кривизна - их надо выкладывать в обратном порядке... :oops:

Ссылка на комментарий

Хвостовик двигателя можно не смыкать, а обрезать и вывести за габарит кожуха. На настоящем именно так - выход ТВД чуть вылезает. Получается горячая струя внутри холодной.

Ссылка на комментарий
Хорошие фотки.

 

Бальза на ребрах какого сечения?

 

P.S. В процессе выкладывания фотки есть небольшая кривизна - их надо выкладывать в обратном порядке... :oops:

Поскольку опыта в постройке копийной техники нету и в целях популяризации технологии (в смысле ценовой политики) было принято решение использовать недорогие доступные материалы.

Материал №1 Потолочка. №2 Липовые рейки 2х2. №3 Липовые линейки. №4 Цветной упаковочный скотч. №5 Клей "ТИТАН".

Тродолжим фотосессию :D

post-1-1171870386.jpg

post-1-1171870388.jpg

post-1-1171870384.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...