Гость Wladimir Опубликовано 18 января, 2007 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Здравствуйте уважаемые коллеги! Наша родная почта, доставляя набор в Праздничные дни, дала мне много времени на теоретические раздумья, но наконец пора переходить к практике. Опыта у меня не много, поэтому возникают различные вопросы, которые хотелось бы обсуждать в этой теме с более опытными людьми. Вот насущные на настоящий момент проблемы. При установке серво в крыло мне показалось более удобным развернуть качалку машинки (HS-55) на 180 градусов относительно оригинала - при таком положении больше места для хода качалки, ведь машинка полностью убирается в крыло. При этом кабанчик элерона "уйдет" примерно на 30 мм от центроплана в сторону середины консоли. Есть ли в этом какие либо отрицательные стороны? Вклейка петель-какой использовать клей? Предполагаю эпоксидку пятиминутку. Чем клеится уголь к углю - я имею ввиду фиксацию направляющих для консолей в фюзеляже? Вот пока и всё на настоящий момент. С уважением, Владимир. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 18 января, 2007 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Ух ты! Редкий "зверь" - покупатель, пишущий о покупке... При установке серво в крыло... Есть ли в этом какие либо отрицательные стороны? Отрицательного ничего нет. Петли - клею на 5-минутной эпоксидке. Чем клеится уголь к углю Клеить не надо - в середине и на концах тонкой направляющей намотайте скотча так, чтобы все это дело с трудом (но возможно) входило в 6.5 мм трубки в фюзеляже и консолях. В таком случае у вас останется возможность разобрать модель, отсоединив консоли. По желанию места стыка консолей и фюзеляжа усилить скотчем. У меня сделано так... 8) Ссылка на комментарий
Гость Wladimir Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Сегодня удалось выделить время, а главное место - дома тесно, а в гараже не сезон... Вот что удалось сделать. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Тяга планируете поверх кралы или будете прятать? Ссылка на комментарий
Гость Wladimir Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Теперь нужно вклеить в консоли боудены- у меня лишние от Торика остались. Тяги планирую закрепить со стороны сервы Z- образным изгибом, а на кабанчик магазинный крепёж( под винт) пристрою. Если сделать наоборот - над консолью будет выступать, чего не хотелось бы. Стоит ли усиливать места вклейки кабанчиков например тем же тонким текстолитом или можно клеить прямо в потолочку? Ссылка на комментарий
Гость Wladimir Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Не успел прочитать. Хочу спрятать- конструктив позволяет. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Хочу спрятать- конструктив позволяет. ОК. Внастоящее время контсруктив, как вы заметили, позволяет. Стоит ли усиливать места вклейки кабанчиков например тем же тонким текстолитом или можно клеить прямо в потолочку? У меня не усилено. Если есть сомнения, что жесткости недостаточно, то лучше кусочком 1 мм бальзы. Ссылка на комментарий
Гость Wladimir Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Поставил тяги. Вот что получилось. Y-разветвителя нужного в нашем магазине не было - заказал в Мосве, пока ещё не приехал. Места установки кабанчиков усилил тоненьким текстолитом. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Y-разветвителя нужного в нашем магазине не было - заказал в Мосве А для чего Y-разветвитель? Что-то не могу понять... :? Ссылка на комментарий
Гость Wladimir Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Чтобы сервы элеронов на один канал посадить... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Тогда придется на одной серве делать вот такую операцию или устанавливать так, чтобы элероны отклонялись в противоположную сторону. А почему не хотите сделать раздельное управление сервами элеронов? Ссылка на комментарий
Гость Wladimir Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Аппаратура не позволяет - четырёхканалка у меня Hitec Flash_4 однако. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 ОК. Тогда делать как описано выше... Кстати, Y-кабель несложно и самому сделать... 8) Ссылка на комментарий
Гость Wladimir Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Так заказывал приёмник ( в нашем магазине только на 40, а у меня аппаратура на 35 мГц) заодно уж и кабель заказал... А с сервами делать ничего не нужно - они установлены так, что от одного управляюшего сигнала будут элероны в противофазе отклонять, разве что реверс может придёться поставить на канале. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Ну удачи тогда... Ссылка на комментарий
Гость Wladimir Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Вроде бы всё верно- сервы "едут" в одну и туже сторону, а элероны как им и положено. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 :idea: Ссылка на комментарий
Гость Wladimir Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Медленно, но двигаемся вперёд. Приёмник никак до меня не доедет - заказал Jeti Rex5. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Красавец! Отлично :idea: Двигатель уже есть? Акку? А что за линии между сервушками? И между сервами и стенками фюза? Откуда? Ссылка на комментарий
Гость Wladimir Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Есть такой вот двигатель. Задумался над установкой. Рядом моторама, которая на Формозе была. Здесь думаю применить подобную стеклотекстолитовую пластину. Нужно ли делать выкос? Линии-это разметка карандашом осталась, когда посадочные места размечал. Акки- iRate 1500 3S. ( Извиняюсь за краткость - на работе бегаю, пишу урывками) Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Есть такой вот двигатель. На вид - вполне :idea: Задумался над установкой.Здесь думаю применить подобную стеклотекстолитовую пластину. Нужно ли делать выкос? Посмотрите по полету, на моем выкоса нет...Если потребуется - подложите 1-2 шайбочки соответствующего диаметра под нужную сторону крепежа двигателя... Вполне достаточно... Линии-это разметка карандашом осталась, когда посадочные места размечал. Думал резали раму... :oops: для установки серво в фюзеляже... Акки- iRate 1500 3S. У меня нормально на них летает... 8) Ссылка на комментарий
Гость Wladimir Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Доброго времени суток! Опять выходные подкатили, а с приёмником воз и ныне там - наша родная почта, как обычно, не торопится. В командировках в Москве не бываю, а специально за одним приёмником мотаться больно накладно получается. Ну да ладно, ждём-с. А пока занимался потихоньку установкой двигателя. Ссылка на комментарий
Гость Wladimir Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Двигатель устанавливаем используя достаточно длинную отвёртку. Ссылка на комментарий
Гость Wladimir Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Двигатель установлен. Теперь регулятор. Длины штатных проводов по питанию недостаточно поэтому удлинняем их. Затем подсоединяем регулятор к двигателю. Использую пайку - не люблю разъёмы в таких местах. Предварительно проверяем направление вращения, и если нужно ,меняем местами два провода. Места пайки защищены темоусадкой. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Шасси планируете ставить или без них будете? Ссылка на комментарий
Гость Wladimir Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Шасси хочу поставить, но пока не знаю как к ним подступиться. В этом вопросе опыта совсем никакого нет. Прошу совета... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Самый простой выход таков: Вклеить (эпоксидка) в указанное (зеленым) место трубочки от чупа-чупсов - в них прекрасно вставляются облегченные спицы от великов (можно и обычные - чуть потяжеле). Если есть проблемы с посадкой, то вышеуказанные трубочки от чупсов можно вклеить в бальзовый брусок 5х10 мм (вид с торца). По высоте - под обрез... А уж брусок на место... Соединение стоек и все остальное посмотрите здесь: Руководство по сборке КИТ`а самолета Stalker Ссылка на комментарий
Гость Wladimir Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Спасибо! Буду потихоньку заниматься шасси. Ссылка на комментарий
Гость Wladimir Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Наконец-то дождался приёмник и Y- разветвитель. Можно продолжить установку борта. У этого приёмника разъёмы с торца- не совсем удобно в данном случае, но вообщем терпимо. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Наконец-то дождался приёмник Кто-то недавно писал по-моему про этот приемник, что на холоде глючит... :oops: Проверьте его работоспособность на морозе... Ссылка на комментарий
Гость Wladimir Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Спасибо за предупреждение! В инструкции написано -10 - +40 , но проверить конечно же нужно. Хотя пока с моими темпами дойдет до полётов морозы кончатся . Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Нормальные темпы... Шасси делаете? Плоскости уже примеряли к фюзеляжу? Ссылка на комментарий
Гость Wladimir Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Плоскости конечно примерял(причём неоднократно, не мог отказать себе в удовольствии - красиво очень ),но окончательно не подгонял. Понял, что требуется тонкая подгонка слоя скотча на угольных направляющих ,иначе либо не "налезают", либо люфт приводит к образованию щели между плоскостью и фюзеляжем. Валентин, а вы плоскости скотчем фиксировали по всему перимету корневой нервюры или в определённых местах? Шасси пока еще не начал заниматься... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Фиксировал двумя полосками армированного скотча шириной 2 см сверху и снизу... Можно зафиксировать полоской тонкого скотча по всему периметру корневой нервюры... Ссылка на комментарий
Гость Wladimir Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Вот приболел-дома сижу... Сделал "костыль" из стеклотекстолита. Решил плоскости навесить. Долго колдовал со скотчем на направляющих. То слишком свободно, то тубки в фюзеляже потрескивать начинают - распирает их сильно. Вообщем тонкая настройка требуется. Или я слишком серьёзно к этому вопросу отнёсся. В итоге небольших щелей между плоскостями и фюзеляжем я избежать пока не смог... Полётный вес с iRate 1500 3S получился по моим кухонным весам 480г. Это без шасси и кока. Центровка ровно 100мм от передней стойки, т.е. крайне задняя. Тяга больше веса_ "повисел" пару секунд в комнате явно не на полном газу. Вот пока такие результаты. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения