X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

> Проблема с перемоткой бк.
Гость_skydiver*
сообщение 16.1.2007, 20:11
Сообщение #1





Гость



Цитата





Перемотал Pilotage 2213 по 8-мь витков на зуб,при соединение обмоток дельтой холостой ток около 1.7а,с винтом 7х6 ток 18а и тяга около 700г но при положении ручки газа от 1/2 до 2/3 сервы начинает жутко колбасить(только с винтом,без винта всё Ok). При соеденение звездой холостой ток 0.7а,с винтами 9х6 и 10х4.7 никаких дрожаний серв нет.
Может кто подскажет в чём проблема? Регулятор Pilotage Stamina 30a,аккумы 2100mah 16C
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 14)
Гость_Sly_tom_cat*
сообщение 16.1.2007, 20:34
Сообщение #2





Гость



Цитата





проверьте коз, на всяк случай. Коза может быть и плавающей - проверяйте на прогретом движке. Козы на железо звонятся легго, межвитковые - только точным измерением сопротивления (а это не так просто - там они доли ома (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_skydiver*
сообщение 16.1.2007, 20:39
Сообщение #3





Гость



Цитата





В холодном состоянии коз на железо нет, щас пойду мерить на прогретом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sly_tom_cat*
сообщение 16.1.2007, 22:05
Сообщение #4





Гость



Цитата





могут и межвитковые быть и даже такие которые на работающем, нагруженом моторе появляются - особенно если обмотки не залиты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 17.1.2007, 16:59
Сообщение #5





Гость



Цитата





при нагрузке винтом-велик ток и падает напряжение ВЕС -нестойчивая работа приемника и регулятора.Необходимо применять аккум. мощнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_skydiver*
сообщение 20.1.2007, 20:59
Сообщение #6





Гость



Цитата





У меня аккумы отдают 33а, а мотор мотребляет 18а, так что проблема явно не в аккумах.
Вобще решил перемотать,о рез-ах напишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 21.1.2007, 0:17
Сообщение #7





Группа: Пользователь
Сообщений: 1211
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Цитата()
при нагрузке винтом-велик ток и падает напряжение ВЕС -нестойчивая работа приемника и регулятора.Необходимо применять аккум. мощнее


ВЕС может просто не тянуть несколько машинок и перегреваться. Оно особенно ярко проявляется на фигурах типа штопора, когда несколько серв одновременно отклонены на большие углы и находятся в режиме удержания с большим моментом (и большим потребляемым током) продолжительное время. Всегда очень забавно наблюдать реакцию пилота : " А чой-то она из штопора не вышла ? Помеха, наверное " :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 21.1.2007, 0:20
Сообщение #8





Гость



Цитата





НИфига себе забавно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sly_tom_cat*
сообщение 21.1.2007, 22:23
Сообщение #9





Гость



Цитата





И всеже перемотка - правильный путь, я по нему уже проходил - и симптомы были похожие. Тут на сайте есть описание моей эпопеи - и пока не перемотал - движек грелся сильно и жрал безбожно аккум. После перемотки все заработало нормально. Но во второй раз я тчательнейшим образом изолировал железо статора и брал новый провод - старый (хоть и выглядел идеально) козил во все стороны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 22.1.2007, 16:11
Сообщение #10





Гость



Цитата





лучшие результаты дает перемотка более тонким,но многожильным-сборным проводом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sly_tom_cat*
сообщение 22.1.2007, 23:12
Сообщение #11





Гость



Цитата





Цитата()
лучшие результаты дает перемотка более тонким,но многожильным-сборным проводом


Позвольте вас поправить/дополнить - результат лучший - это понятие растяжимое. Заполнение окна железа (основной фактор влияющий на КПД) тем лучше, чем более толстый провод используется. Так что, намотка пучком тонких - менее эффективна. НО! Пучком тонких мотать стократ проще чем одним толстым! И, с точки зрения достижения конечного результата (намотать мотор) - с пучком тонких этот результат достигается гораздо быстрее. Толстым мотать - очень сложно :evil: надо иметь правильно заточенные руки для этого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_skydiver*
сообщение 27.1.2007, 12:59
Сообщение #12





Гость



Цитата





Наконец перемотал,мотал в три провода(до этого в один), тяга и ток остались теже ,а дрожание серв прекратилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sly_tom_cat*
сообщение 29.1.2007, 18:45
Сообщение #13





Гость



Цитата





Цитата(skydiver)
а дрожание серв прекратилось.

Видать всетаки козы былили... плавающие - на оборотах.. ну тоесть козы - они сетаки наверно скачащие а не плавающие (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Нivolt*
сообщение 2.3.2007, 0:25
Сообщение #14





Гость



Цитата





Этож прям ужос какой то, влияние толщины провода на дрожание серв
И сами заблуждаетесь и людей смущаете (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Короткие замыкания, неоптимальное расположений силовых проводов и наконец просто разное количество витков. Я вот мотаю ну очень толстым проводом и нече --не дрожит. 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GraveDigger*
сообщение 3.3.2009, 10:09
Сообщение #15





Гость



Цитата





А я раньше думал, что коэффициент заполнения окна выше при намотке более тонким проводом. Когда мотал трансы и моторы - иногда намотка расчетным проводом просто не влезала, а вот при намотке в две-три жилки более тонким проводом ( естественно - суммарное поперечное сечение не менее расчетного) все влезало на "ура"!
Или я ошибаюсь и речь не совсем о том?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 0:23
© 2003-2017 Aviamodelka