X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Проблема с перемоткой бк.
Гость_skydiver*
сообщение 16.1.2007, 20:11
Сообщение #1





Гость



Цитата





Перемотал Pilotage 2213 по 8-мь витков на зуб,при соединение обмоток дельтой холостой ток около 1.7а,с винтом 7х6 ток 18а и тяга около 700г но при положении ручки газа от 1/2 до 2/3 сервы начинает жутко колбасить(только с винтом,без винта всё Ok). При соеденение звездой холостой ток 0.7а,с винтами 9х6 и 10х4.7 никаких дрожаний серв нет.
Может кто подскажет в чём проблема? Регулятор Pilotage Stamina 30a,аккумы 2100mah 16C
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sly_tom_cat*
сообщение 16.1.2007, 20:34
Сообщение #2





Гость



Цитата





проверьте коз, на всяк случай. Коза может быть и плавающей - проверяйте на прогретом движке. Козы на железо звонятся легго, межвитковые - только точным измерением сопротивления (а это не так просто - там они доли ома (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_skydiver*
сообщение 16.1.2007, 20:39
Сообщение #3





Гость



Цитата





В холодном состоянии коз на железо нет, щас пойду мерить на прогретом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sly_tom_cat*
сообщение 16.1.2007, 22:05
Сообщение #4





Гость



Цитата





могут и межвитковые быть и даже такие которые на работающем, нагруженом моторе появляются - особенно если обмотки не залиты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 17.1.2007, 16:59
Сообщение #5





Гость



Цитата





при нагрузке винтом-велик ток и падает напряжение ВЕС -нестойчивая работа приемника и регулятора.Необходимо применять аккум. мощнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_skydiver*
сообщение 20.1.2007, 20:59
Сообщение #6





Гость



Цитата





У меня аккумы отдают 33а, а мотор мотребляет 18а, так что проблема явно не в аккумах.
Вобще решил перемотать,о рез-ах напишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 21.1.2007, 0:17
Сообщение #7





Группа: Пользователь
Сообщений: 1211
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Цитата()
при нагрузке винтом-велик ток и падает напряжение ВЕС -нестойчивая работа приемника и регулятора.Необходимо применять аккум. мощнее


ВЕС может просто не тянуть несколько машинок и перегреваться. Оно особенно ярко проявляется на фигурах типа штопора, когда несколько серв одновременно отклонены на большие углы и находятся в режиме удержания с большим моментом (и большим потребляемым током) продолжительное время. Всегда очень забавно наблюдать реакцию пилота : " А чой-то она из штопора не вышла ? Помеха, наверное " :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 21.1.2007, 0:20
Сообщение #8





Гость



Цитата





НИфига себе забавно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sly_tom_cat*
сообщение 21.1.2007, 22:23
Сообщение #9





Гость



Цитата





И всеже перемотка - правильный путь, я по нему уже проходил - и симптомы были похожие. Тут на сайте есть описание моей эпопеи - и пока не перемотал - движек грелся сильно и жрал безбожно аккум. После перемотки все заработало нормально. Но во второй раз я тчательнейшим образом изолировал железо статора и брал новый провод - старый (хоть и выглядел идеально) козил во все стороны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 22.1.2007, 16:11
Сообщение #10





Гость



Цитата





лучшие результаты дает перемотка более тонким,но многожильным-сборным проводом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sly_tom_cat*
сообщение 22.1.2007, 23:12
Сообщение #11





Гость



Цитата





Цитата()
лучшие результаты дает перемотка более тонким,но многожильным-сборным проводом


Позвольте вас поправить/дополнить - результат лучший - это понятие растяжимое. Заполнение окна железа (основной фактор влияющий на КПД) тем лучше, чем более толстый провод используется. Так что, намотка пучком тонких - менее эффективна. НО! Пучком тонких мотать стократ проще чем одним толстым! И, с точки зрения достижения конечного результата (намотать мотор) - с пучком тонких этот результат достигается гораздо быстрее. Толстым мотать - очень сложно :evil: надо иметь правильно заточенные руки для этого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_skydiver*
сообщение 27.1.2007, 12:59
Сообщение #12





Гость



Цитата





Наконец перемотал,мотал в три провода(до этого в один), тяга и ток остались теже ,а дрожание серв прекратилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sly_tom_cat*
сообщение 29.1.2007, 18:45
Сообщение #13





Гость



Цитата





Цитата(skydiver)
а дрожание серв прекратилось.

Видать всетаки козы былили... плавающие - на оборотах.. ну тоесть козы - они сетаки наверно скачащие а не плавающие (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Нivolt*
сообщение 2.3.2007, 0:25
Сообщение #14





Гость



Цитата





Этож прям ужос какой то, влияние толщины провода на дрожание серв
И сами заблуждаетесь и людей смущаете (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Короткие замыкания, неоптимальное расположений силовых проводов и наконец просто разное количество витков. Я вот мотаю ну очень толстым проводом и нече --не дрожит. 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GraveDigger*
сообщение 3.3.2009, 10:09
Сообщение #15





Гость



Цитата





А я раньше думал, что коэффициент заполнения окна выше при намотке более тонким проводом. Когда мотал трансы и моторы - иногда намотка расчетным проводом просто не влезала, а вот при намотке в две-три жилки более тонким проводом ( естественно - суммарное поперечное сечение не менее расчетного) все влезало на "ура"!
Или я ошибаюсь и речь не совсем о том?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 4:54
© 2003-2017 Aviamodelka