X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Хочу вертолет
Гость_*
сообщение 22.10.2005, 11:35
Сообщение #1





Гость



Цитата





У меня есть сын Максим. Юноша еще весьма нежного возраста, хотя и не мал (сегодня ему 3 г. 10 мес. 7 дн.). Тянет парня к технике, причем, не по-детски от нее ломает. Как-то в своем микрорайоне мы натолкнулись на магазин торгующий радиоправляемыми моделями и после тщательного осмотра экспозиции он решил быть летчиком-вертолетчиком. Понимаю, что Макс еще мал, но, наверное, это скорее плюс, нежели минус.

Самолет нам пускать фактически негде, а вот для вертолета место найдется. Осмотрел я предлагаемые вертолеты с электродвигателем "Шмель" и "Стрекоза", почитал сообщения участников форума и понял, что это сомнительные машины по качеству и комплектации, да и не очень стабильные в полете. Также пугает "одноразовость" пульта управления у этих моделей.

Хочется найти оптимальный вариант по соотношению "цена-качество-ресурс", а также чтобы была возможность тренинга в игровой форме с помощью компъютера.

Честно говоря, я уже просто запутался в информации на форуме и начинаю потихоньку сходить с ума от ее избытка и противоречивости.

Буду благодарен, если найдутся добрые люди, которые помогут разобраться в проблеме, а может и предложить вариант приобретения вертолета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 22.10.2005, 11:56
Сообщение #2





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




1. Симулятор - не менее 200 часов налета - ребенка заинтересовать легко этим - та же компьютерная игрушка.

Симулятор:
- Reflex (плюсы: хорошая графика, есть режимы оьбучения)
- RF G2 (плюс:
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
)

2. Параллельно показывать ребенку вертолеты в полете и желательно, именно "его вертолет" (ребенка).

3. Ни в коем случае не заставлять учиться на симуляторе - все сделайте в виде игры... Интерес здесь - это главное, но не папин... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Это общее, для начала.

А сама методика обучения.... Мой опыт.

1. Папа летает в симуляторе на самолете, сын сидит на ручке газа... т.е. видит как его действия отражаются на поведении модели (конечно, с папиными объяснениями и комментариями...)

2. Выбрать в симе самый устойчивый верт и потихоньку давать сыну порулить, объясняя почему не получается и показыать (свои руки сверху на его руках на пульте)

3. Параллельно летать на самолетах (планерах - они получше летают в симе (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ), чтобы ребенок витидел, что у него что-то получается...

4. Папа должен сам уметь все показывать сыну (ну не поселишь в своей квартире дядю, который будет все это демонстрировать... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) )

5. На симе летать каждый день - 2-3 раза в день, по 15-20 мин...

P.S. Про меры безопасности, надеюсь, говорить не надо, даже, если вы просто смотрите на чужие полеты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nick*
сообщение 24.10.2005, 11:30
Сообщение #3





Гость



Цитата





Но обучать необходимо на какую-то конкретную модель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 24.10.2005, 11:39
Сообщение #4





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Желательно обучать в симуляторе на том вертолете, что есть у вас в реале.

Но сначала можно на самом устойчивом - базовые навыки приобрести.

В RF G2 - это Sun Dog, в Refle`xe - Spirit Pro.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nick*
сообщение 24.10.2005, 11:59
Сообщение #5





Гость



Цитата





Это японял, а вот какую модель лучше использовать не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 24.10.2005, 12:06
Сообщение #6





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Использовать для чего?

Реально летать?

В симе - указал выше.
В реале - Zoom 400 или Трекс... (под ваши требования...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nick*
сообщение 25.10.2005, 13:32
Сообщение #7





Гость



Цитата





А есть ли серьезная разница между этим бортами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 25.10.2005, 15:43
Сообщение #8





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Серьезной разницы нет, но:

Отличия:

1. Trex - с ременным приводом хвостового ротора и автоматом перекоса 120 град.
2. Zoom - 400 с приводом хвостового ротора валом и автоматом перекоса 90 град.

Ременный привод (мое мнение):
- плюс: позволяет незначительное искривление хвостовой балки
- минус: более замедленная (заметно только опытным вертолетчикам) реакция хвостового винта - сказывается инерция ремня.

Привод валом (мое мнение):
- плюс: более четкая реакция на действия хвостовым ротором
- минус: не допускает искривления хвостовой балки

Автомат перекоса:

- 90 град. - более легкая настройка автомата перекоса
- 120 град. - точнее в отрабатывании автомата перекоса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nick*
сообщение 25.10.2005, 18:27
Сообщение #9





Гость



Цитата





Поговорил тут со знающими людьми и обнаружил значительную разницу стоимости бортов в Москве и за границей (естественно с доставкой в Москву). В отдельных случаях, если заказать в интернет-магазине, то можно выйграть до 50 процентов стоимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 25.10.2005, 18:30
Сообщение #10





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Цитата
обнаружил значительную разницу стоимости бортов в Москве и за границей (естественно с доставкой в Москву). В отдельных случаях, если заказать в интернет-магазине, то можно выйграть до 50 процентов стоимости.
Специфика российского модельного рынка... 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nick*
сообщение 25.10.2005, 19:34
Сообщение #11





Гость



Цитата





Ясно, что совесть традиционно не является отличительной стороной одного из секторов рынка.
Я вот думаю, как же собрать это чудо? И какие для этого подобрать ингредииенты? Скорее всего необходим разумный по мощности двигатель, но очекнь хорошее электронное оборудование, позволяющее удерживать борт в воздухе без серьезных усилий. Какие лучше взять аккумуляторы и зарядное устройство?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 25.10.2005, 20:08
Сообщение #12





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Делал как-то обзор по Zoom 400

Цитата из обзора:

Цитата
Что еще необходимо:

1. Четыре субмикросервы.
2. Один шестиканальный микроприемник.
3. Один микрогироскоп.
4. Один спидконтроллер на 20А для коллекторного двигателя Megax 400 с BEC не менее чем на 5А.
5. Литиево-полимерная сборка 3S1P или NiMH сборка из восьми аккумуляторов.

На моем комплекте только двигатель входил в комплект КИТ`а - это Megax 400 (не БК)

1. Сервы стояли:
- GWS Pico+ F BB, 2 шт.
- NES-371, 1 шт.
- HS-50, 1шт. (на хвостовом роторе)
2. Приемник - пилотажевский, 6 каналов.
3. Гироскоп PG-03
4. Регулятор Pixie 20P
5. Аккумуляторная батарея, Kokam, 3S1P, 1500 мАч

P.S.
Цитата
хорошее электронное оборудование, позволяющее удерживать борт в воздухе без серьезных усилий.
На это (удерживать без усилий) не расчитывайте - пилотирование вертолета - это постоянная работа ручками...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nick*
сообщение 25.10.2005, 23:29
Сообщение #13





Гость



Цитата





И сколько это в денежках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 25.10.2005, 23:32
Сообщение #14





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Не могу конкретно и правильно ответить, так как у меня другие каналы покупки аппаратуры.

Посмотрите в магазине Пилотаж - можно на него ориентироваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nick*
сообщение 25.10.2005, 23:48
Сообщение #15





Гость



Цитата





Пилотаж - не очень удачный, честно говоря, пример. Я буду брать в Азии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 25.10.2005, 23:52
Сообщение #16





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Ну если так, то - да...

Пилотаж привел как магазин к которому можно привязаться, чтобы хотя бы знать уровень цен.

Есть магазины более дешевые, например http://rcmag.ru/?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nick*
сообщение 31.10.2005, 10:54
Сообщение #17





Гость



Цитата





В субботу мы с Максимом Николаевич вероломно воспользовались гостеприимством а Юнина и побывали у него в гостях.
На симуляторе Макс достаточно быстро понял, что необходимо делать для разворота вертолета и его взлета. Спешу образовать скептиков - все поднятые борта были разбиты или совершили достаточно жесткую посадку.
Демонтстрация ом небольшого вертолета показала, что Макс не готов бежать сломя голову к "игрушке", вполне адекватно относится к происходящему, в том числе, и оценивает свои силы.

Летать Макс сможет. Так мне кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.4.2018, 20:25
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka