X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Хочу вертолет
Гость_*
сообщение 22.10.2005, 11:35
Сообщение #1





Гость



Цитата





У меня есть сын Максим. Юноша еще весьма нежного возраста, хотя и не мал (сегодня ему 3 г. 10 мес. 7 дн.). Тянет парня к технике, причем, не по-детски от нее ломает. Как-то в своем микрорайоне мы натолкнулись на магазин торгующий радиоправляемыми моделями и после тщательного осмотра экспозиции он решил быть летчиком-вертолетчиком. Понимаю, что Макс еще мал, но, наверное, это скорее плюс, нежели минус.

Самолет нам пускать фактически негде, а вот для вертолета место найдется. Осмотрел я предлагаемые вертолеты с электродвигателем "Шмель" и "Стрекоза", почитал сообщения участников форума и понял, что это сомнительные машины по качеству и комплектации, да и не очень стабильные в полете. Также пугает "одноразовость" пульта управления у этих моделей.

Хочется найти оптимальный вариант по соотношению "цена-качество-ресурс", а также чтобы была возможность тренинга в игровой форме с помощью компъютера.

Честно говоря, я уже просто запутался в информации на форуме и начинаю потихоньку сходить с ума от ее избытка и противоречивости.

Буду благодарен, если найдутся добрые люди, которые помогут разобраться в проблеме, а может и предложить вариант приобретения вертолета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 22.10.2005, 11:56
Сообщение #2





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




1. Симулятор - не менее 200 часов налета - ребенка заинтересовать легко этим - та же компьютерная игрушка.

Симулятор:
- Reflex (плюсы: хорошая графика, есть режимы оьбучения)
- RF G2 (плюс:
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
)

2. Параллельно показывать ребенку вертолеты в полете и желательно, именно "его вертолет" (ребенка).

3. Ни в коем случае не заставлять учиться на симуляторе - все сделайте в виде игры... Интерес здесь - это главное, но не папин... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Это общее, для начала.

А сама методика обучения.... Мой опыт.

1. Папа летает в симуляторе на самолете, сын сидит на ручке газа... т.е. видит как его действия отражаются на поведении модели (конечно, с папиными объяснениями и комментариями...)

2. Выбрать в симе самый устойчивый верт и потихоньку давать сыну порулить, объясняя почему не получается и показыать (свои руки сверху на его руках на пульте)

3. Параллельно летать на самолетах (планерах - они получше летают в симе (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ), чтобы ребенок витидел, что у него что-то получается...

4. Папа должен сам уметь все показывать сыну (ну не поселишь в своей квартире дядю, который будет все это демонстрировать... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) )

5. На симе летать каждый день - 2-3 раза в день, по 15-20 мин...

P.S. Про меры безопасности, надеюсь, говорить не надо, даже, если вы просто смотрите на чужие полеты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nick*
сообщение 24.10.2005, 11:30
Сообщение #3





Гость



Цитата





Но обучать необходимо на какую-то конкретную модель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 24.10.2005, 11:39
Сообщение #4





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Желательно обучать в симуляторе на том вертолете, что есть у вас в реале.

Но сначала можно на самом устойчивом - базовые навыки приобрести.

В RF G2 - это Sun Dog, в Refle`xe - Spirit Pro.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nick*
сообщение 24.10.2005, 11:59
Сообщение #5





Гость



Цитата





Это японял, а вот какую модель лучше использовать не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 24.10.2005, 12:06
Сообщение #6





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Использовать для чего?

Реально летать?

В симе - указал выше.
В реале - Zoom 400 или Трекс... (под ваши требования...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nick*
сообщение 25.10.2005, 13:32
Сообщение #7





Гость



Цитата





А есть ли серьезная разница между этим бортами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 25.10.2005, 15:43
Сообщение #8





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Серьезной разницы нет, но:

Отличия:

1. Trex - с ременным приводом хвостового ротора и автоматом перекоса 120 град.
2. Zoom - 400 с приводом хвостового ротора валом и автоматом перекоса 90 град.

Ременный привод (мое мнение):
- плюс: позволяет незначительное искривление хвостовой балки
- минус: более замедленная (заметно только опытным вертолетчикам) реакция хвостового винта - сказывается инерция ремня.

Привод валом (мое мнение):
- плюс: более четкая реакция на действия хвостовым ротором
- минус: не допускает искривления хвостовой балки

Автомат перекоса:

- 90 град. - более легкая настройка автомата перекоса
- 120 град. - точнее в отрабатывании автомата перекоса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nick*
сообщение 25.10.2005, 18:27
Сообщение #9





Гость



Цитата





Поговорил тут со знающими людьми и обнаружил значительную разницу стоимости бортов в Москве и за границей (естественно с доставкой в Москву). В отдельных случаях, если заказать в интернет-магазине, то можно выйграть до 50 процентов стоимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 25.10.2005, 18:30
Сообщение #10





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Цитата
обнаружил значительную разницу стоимости бортов в Москве и за границей (естественно с доставкой в Москву). В отдельных случаях, если заказать в интернет-магазине, то можно выйграть до 50 процентов стоимости.
Специфика российского модельного рынка... 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nick*
сообщение 25.10.2005, 19:34
Сообщение #11





Гость



Цитата





Ясно, что совесть традиционно не является отличительной стороной одного из секторов рынка.
Я вот думаю, как же собрать это чудо? И какие для этого подобрать ингредииенты? Скорее всего необходим разумный по мощности двигатель, но очекнь хорошее электронное оборудование, позволяющее удерживать борт в воздухе без серьезных усилий. Какие лучше взять аккумуляторы и зарядное устройство?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 25.10.2005, 20:08
Сообщение #12





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Делал как-то обзор по Zoom 400

Цитата из обзора:

Цитата
Что еще необходимо:

1. Четыре субмикросервы.
2. Один шестиканальный микроприемник.
3. Один микрогироскоп.
4. Один спидконтроллер на 20А для коллекторного двигателя Megax 400 с BEC не менее чем на 5А.
5. Литиево-полимерная сборка 3S1P или NiMH сборка из восьми аккумуляторов.

На моем комплекте только двигатель входил в комплект КИТ`а - это Megax 400 (не БК)

1. Сервы стояли:
- GWS Pico+ F BB, 2 шт.
- NES-371, 1 шт.
- HS-50, 1шт. (на хвостовом роторе)
2. Приемник - пилотажевский, 6 каналов.
3. Гироскоп PG-03
4. Регулятор Pixie 20P
5. Аккумуляторная батарея, Kokam, 3S1P, 1500 мАч

P.S.
Цитата
хорошее электронное оборудование, позволяющее удерживать борт в воздухе без серьезных усилий.
На это (удерживать без усилий) не расчитывайте - пилотирование вертолета - это постоянная работа ручками...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nick*
сообщение 25.10.2005, 23:29
Сообщение #13





Гость



Цитата





И сколько это в денежках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 25.10.2005, 23:32
Сообщение #14





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Не могу конкретно и правильно ответить, так как у меня другие каналы покупки аппаратуры.

Посмотрите в магазине Пилотаж - можно на него ориентироваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nick*
сообщение 25.10.2005, 23:48
Сообщение #15





Гость



Цитата





Пилотаж - не очень удачный, честно говоря, пример. Я буду брать в Азии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 25.10.2005, 23:52
Сообщение #16





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Ну если так, то - да...

Пилотаж привел как магазин к которому можно привязаться, чтобы хотя бы знать уровень цен.

Есть магазины более дешевые, например http://rcmag.ru/?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nick*
сообщение 31.10.2005, 10:54
Сообщение #17





Гость



Цитата





В субботу мы с Максимом Николаевич вероломно воспользовались гостеприимством а Юнина и побывали у него в гостях.
На симуляторе Макс достаточно быстро понял, что необходимо делать для разворота вертолета и его взлета. Спешу образовать скептиков - все поднятые борта были разбиты или совершили достаточно жесткую посадку.
Демонтстрация ом небольшого вертолета показала, что Макс не готов бежать сломя голову к "игрушке", вполне адекватно относится к происходящему, в том числе, и оценивает свои силы.

Летать Макс сможет. Так мне кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.1.2018, 5:34
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka