ZigZag(ZZ) Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Приобрёл в Хобби для всех ещё невыложенные импеллеры от Мао, 56 труба 6лопаток,4 спрямляющие,аутранер,6 магнитный за 1500 рябчиков, обещали 700-800 г ,да вес мотоустановки 71-74г. Взял у дяди Фёдора приборчик протестирую и раскажу. Попутно, т.к. жена задолбала временно работаю у Мамы программы Ф-4,Ф14,Як-141, в виду репрессий преостановлены, начал пилить Ф-15(сыну нравится до чёртиков), вот. скоро открою тему пронего. Ссылка на комментарий
Гость torqwemad Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 обещали 700-800 г ,да вес мотоустановки 71-74г. Гы, это на один 800 г тяги приходится или на оба ? А то я недопонял помоему... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Гы, это на один 800 г тяги приходится или на оба ? А то я недопонял помоему... Заявляют; 740гр. при 41А, 13,6В КАЖДЫЙ Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 7 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Вчерась дядя Фёдор из "Пилотажу" одолжил Хиперион- тестер(мерит всё кроме зарплаты), сегодня после работы с 40 Маркусом протестирую сие творение, если как кажут про 41А , то накладно получится по регам, 2.700 за каждый - круто . Отпишусь объязательно Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 11 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Проведены скрименты, вывод: Мотор просто жуть, 6 магнитов ТОК 39.7 Амперов, с просадкой на Хиперионе 2100 16С за 30 сек на 1 Вольт. тяга в статике на весах 800 грамм(причём толкал в весы воздух, эффекта пылесоса неделал) Воет как укушенный за хвост мамонт, поднял всю пыль в доме. Нашёл реги по 45 А за 1900 рублей, но без ВЕСа, запитаю от отдельной банки. Одно скажу просто зверь! Их есть в магазине вчера выложили на витрину, и на сайте пробили. Написаное Считаю правдой ! Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Предоставлен на тестирование большой брат вышеуказанного импеллера - диаметром 74 мм. ТХ от магазина: - Производитель: TP - Диаметр: 74 мм - Вес: 104 г. - Оборот/вольт: 2570 - Тяга: 1150 г - Ток: 41А - Напряжение: 13,5в - Мощность: 580 Вт Т.е. под модельку размахом 1.2-1.5 м вполне подойдет :idea: Результаты испытаний будут выложены здесь же... 8) Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 У Евгения нет этих импеллеров. Импеллер диаметром 56 мм есть у Павла ZigZag(ZZ) - он его должен испытать. Импеллер диаметром 74 мм скоро (в зависимости от быстроты работы почты) будет у меня - тогда протестирую и результаты выложу. О чем и написал выше... Предоставлен на тестирование большой брат вышеуказанного мпеллера - диаметром 74 мм. Результаты испытаний будут выложены здесь же... Внимательнее читайте сообщения. 8) Ссылка на комментарий
Гость Ученик Чкалова Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Извините, поторопился... Будем ждать - импеллеры эти крайне заинтриговали. Интересна также оценка качества как в плане электрики, так и механики, словом, все нюансы. Как уже писал, важны и рекомендации по всем аксессуарам к сабжу. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 На очереди на испытания (жду сами импеллеры, моторы к ним и т.д.): - этот (d. 74 мм). - оба импеллера компании Hobby Pro (d. 55 и d. 65). - Wemotec Micro Fan (d. 50 мм) Что вы считаете аксессуарами к импеллерам? Вопрос не праздный, ведь можно и модель самолета считать таковой... P.S. А что планируете построить? Можете поделиться задумками? :oops: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 У блиииин. Я себе тоже заказал маленький. Тяга 700-это капитально!!!!!! Можно очень хороший самолёт сделать. Надо с чего-то и мне начинать. Так почему не с пакупки хорошего импеллера. Темболее до полёта на МиГ-29 я буду строить МиГ-15 в качестве промежуточного тренера. А самый первый соберу с каким-нибуть GWS-ом или на мамином фене ГЫЫЫЫЫЫ, мне интересно полетит или нет. Ссылка на комментарий
Гость Ученик Чкалова Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Аксессуары к двигателю с данным импеллером - регулятор скорости и аккумулятор. Все таки, мягко говоря, опыт у Вас поболее будет - я летал раньше в основном на ДВС. Потому Ваши рекомендации по подбору помогут определится при выборе, чтобы зря не выбрасывать деньги. Как следствие, интересна характеристика тяги от напряжения для различных типов акк., время работы на различных режимах, имитирующих полет, до отсечки регулятора. Конечно, все смоделировать невозможно, но очень на Вас надеюсь. А сам планер к движку... где-то тоже аксессуар. Как говорят, летает не самолет, а двигатель. А с хорошим двигателем полетит все... В каждой шутке есть доля шутки. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 1. Испытания будут с теми аккумуляторами, что есть у меня. 2. Режим один - максимальная тяга, соответственно время работы с имеющимися аккумуляторами при максимуме газа. Ну и диалог есть диалог... 8) Повторюсь: P.S. А что планируете построить? Можете поделиться задумками? Ссылка на комментарий
Гость Ученик Чкалова Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Жаль, что с одним акк. Извините, а с каким? Задумок море, времени мало. Просто в свое время сделал полукопию МиГ-29, есть пара фоток, постараюсь позже отсканировать - так вот, модель получилась с размахом 0,78м, весом 780 г. Древний КМД расположился в разрезе фюза, вблизи ценра давления. Это был своего рода стенд для обкатки темы. Были некоторые аэродинамические нюансики, хотя в целом сейчас подобных моделей много. Мотогондолы - в виде плоских панелей - посадочных "лыж". Эта модель весьма неординарно смотрелась в полете, не сваливалась практичеки никак - при любых углах тангажа - и теперь, так сказать в свете последних достижений, захотелось сделать электролет с импеллером, благо вот такой экземпляр засветился в сети. Но, учитывая, особенно по сравнению с Вашими, скромные технологические возможности, строить буду полукопию или МиГа-15 (вариант - Сейбр) или F-16. Главное, определится с "начинкой" и вот тут очень важны Ваши с коллегами мнения в части аккумуляторов и регов, ибо лишних денег не бывает. Вот поэтому такие вопросы и задаю. Обожаю копии, стендовик с огромным стажем, но модели делаю и RC - небольшие, летучие и простые технологически. Главное для меня - копийный полет и возможность хотя бы так порулить - на самолете получается редко,выручает параплан и RC. Но это - уже другая история. С нетерпением жду любых данных по заявленным Вами темам тестов. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Не с одним акку, а 1. Испытания будут с теми аккумуляторами, что есть у меня. Это: - iRate: 3S и 4S - Dualsky: 3S - Kokam: 3S Наиболее полные данные по импеллерам будут, когда сделаю вот такой стенд со всеми заморочками, что планирую... Так вы, получается, уже делали ДВС-ные импеллеры? Или я не так понял? Ссылка на комментарий
Гость Ученик Чкалова Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Понятно по акк. А регулятор? Нет, это был обычный винт. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Да, регулятор меня тоже интересует, ведь токи не маленькие. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Val, почта у вас не важно работает как то Да уж... больше месяца посылка с Москвы идет... Вот блин... :evil: Япония ближе... за 5-7 дней доходит... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Итак, почта наконец-то снеслась... импеллер дотопал до меня... Кстати, посылка была отправлена первым классом... На днях сниму характеристики его, а пока только размеры... - диаметр трубе внешний: 79.9 мм - диаметр внешний (по губе): 84 мм - диаметр трубы внутренний: 76.7 мм - диаметр хаба: 30.7 мм - длина от носика хаба до заднего торца мотора: 71 мм И еще некоторые данные... - вес импеллера: 111 г - диаметр мотора: 30.6 мм - длина проводов от мотора: 80 мм Первые впечатления - на "4". Порадовала длина проводов - если не нужно можно лишнее отрезать... Ну и по диаметру, наверное правильно считать диаметр импеллера 80 мм. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Кстати, под этот импеллер и будет проектироваться УВТ - Управляемый Вектор Тяги. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Руки чешутся, но отсутствие фотоаппарата не дает сделать испытания... Так сказать, собрал все в кучу - импеллер с двигателем, высокоточные разъемы (батарея будет 2P) Регулятор Markus SL45 OPTO. Вес мотоустановки - 172 грамма... P.S. Если на этой неделе фотик не отремонтируют - заплачу (и заплачу ) знакомцу и возьму на сутки у него фотик попользоваться... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Заказанный к изготовлению в Москве новый комплекс для измерения/снятия параметров импеллеров подвис в воздухе. Обещано изготовить в течение недели, а заканчивается уже второй месяц. Увы, это уже стиль работы… Пора завязывать что-либо изготавливать в Москве. Отдельных коллег, например, Льва Болгова, это не касается :idea: . Т.е., хотел как лучше, а получилось как всегда… Испытания провел на старом комплексе. Импеллер на комплексе пришлось крепить изолентой. Из-за возможных перекосов полученные данные могут быть немного неточными… немного... Аккумуляторы - 3S1P Результаты: -------------------------------- Тяга - 808 г. Максимальный ток - 35,2 А Скорость потока - 36 м/с Минус: немного прохлопал ушами – не посмотрел ток покоя мотора. Интересовала в первую очередь тяга импеллера. Позже будет испытан на аккумуляторах - 4S1P (тоже где-то едут по просторам России, почта у нас такая…). Скорее всего, мотор и рассчитан на 4S, так как во время испытаний практически не нагрелся… Отсутствие ушей крепления при монтаже в модель создаст определенные трудности, а с другой стороны эти же ушки можно сделать самому и так как будет необходимо в конкретном случае… Звук при испытаниях был феноменальный… Жаль не записал… Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 с сайта магазине написано, что тяга 1150гр получается производители ошиблись на 342гр??? Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Цитата() с сайта магазине написано, что тяга 1150гр получается производители ошиблись на 342гр??? Ошибки нет, мотор рассчитан на 4S, в ходе испытаний на 3S температура мотора была комнатной, т.е. он практически не нагрелся... Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Нет лм данных тахометра? Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Увы, тахометр кривой... я уже писал об этом - темноокрашенные винты не хочет мерить Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 1. А на просвет солнышком? 2. Данные измерения шага - 17.7мм, если верить Мотокалку. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 На просвет - сплошная засветка... точнее, показания отличаются на порядки... P.S. Буду менять тахометр... Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 А концы лопастей белой краской вымазать? У меня эти импеллеры выглядят несколько иначе, крыльчатка черная. Кстати, у некоторых экземпляров в магазине были треснутые задние кромки лопастей. Предварительные данные с Мотокалка : PowerCoef 0.7, TrustCoef 1.18, Pitch 17.7, Ri мотора 0.022, Io 1A, обороты на 3LiPo получаются 13500 - тогда выходит 808г тяги и скорость 35.8м/с при токе 35.2А. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 11 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 А концы лопастей белой краской вымазать? Белое на светлом также не видит... Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 А концы лопастей белой краской вымазать? Белое на светлом также не видит... Фонариком подсветить! Или на просвет. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 у кого нить уже есть уже такой импелер. можно ли попросить его измерить полностью... габоритные размеры... размер крыльчатки. ну в вообще все что надо для построение на чертеже . желательно схематичный чертеж заранее благодарен Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Фонариком подсветить! Или на просвет. Пробовал, врет все равно зараза... Цитата() у кого нить уже есть У автора темы спросите. Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 28 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Вот размеры по заказу. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Вот размеры по заказу. спасибо ! :idea: Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 14 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 Позже будет испытан на аккумуляторах - 4S1P (тоже где-то едут по просторам России, почта у нас такая…). Пришли аккумуляторы - 2200 мАч, 20С, 90*43*7 мм, 61 г. Результаты испытаний с 4S1P будут попозже... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения