Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Импеллеры от "Хобби для всех" - d. 56 и 74 мм.


Рекомендуемые сообщения

Приобрёл в Хобби для всех ещё невыложенные импеллеры от Мао, 56 труба 6лопаток,4 спрямляющие,аутранер,6 магнитный за 1500 рябчиков, обещали 700-800 г ,да вес мотоустановки 71-74г.

Взял у дяди Фёдора приборчик протестирую и раскажу.

Попутно,

т.к. жена задолбала временно работаю у Мамы программы Ф-4,Ф14,Як-141, в виду репрессий преостановлены, начал пилить Ф-15(сыну нравится до чёртиков), вот.

скоро открою тему пронего.

post-1-1165398054.jpg

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчерась дядя Фёдор из "Пилотажу" одолжил Хиперион- тестер(мерит всё кроме зарплаты), сегодня после работы с 40 Маркусом протестирую сие творение, если как кажут про 41А , то накладно получится по регам, 2.700 за каждый - круто .

Отпишусь объязательно

Ссылка на комментарий

Проведены скрименты, вывод:

Мотор просто жуть, 6 магнитов

ТОК 39.7 Амперов, с просадкой на Хиперионе 2100 16С за 30 сек на 1 Вольт.

тяга в статике на весах 800 грамм(причём толкал в весы воздух, эффекта пылесоса неделал)

Воет как укушенный за хвост мамонт, поднял всю пыль в доме.

Нашёл реги по 45 А за 1900 рублей, но без ВЕСа, запитаю от отдельной банки.

Одно скажу просто зверь!

Их есть в магазине вчера выложили на витрину, и на сайте пробили.

Написаное Считаю правдой !

Ссылка на комментарий

Предоставлен на тестирование большой брат вышеуказанного импеллера - диаметром 74 мм.

 

ТХ от магазина:

 

- Производитель: TP

- Диаметр: 74 мм

- Вес: 104 г.

- Оборот/вольт: 2570

- Тяга: 1150 г

- Ток: 41А

- Напряжение: 13,5в

- Мощность: 580 Вт

 

Т.е. под модельку размахом 1.2-1.5 м вполне подойдет :) :idea:

Результаты испытаний будут выложены здесь же... 8)

Ссылка на комментарий

У Евгения нет этих импеллеров.

 

Импеллер диаметром 56 мм есть у Павла ZigZag(ZZ) - он его должен испытать.

Импеллер диаметром 74 мм скоро (в зависимости от быстроты работы почты) будет у меня - тогда протестирую и результаты выложу.

 

О чем и написал выше...

Предоставлен на тестирование большой брат вышеуказанного мпеллера - диаметром 74 мм.

Результаты испытаний будут выложены здесь же...

Внимательнее читайте сообщения. 8)
Ссылка на комментарий
Гость Ученик Чкалова

Извините, поторопился... Будем ждать - импеллеры эти крайне заинтриговали. Интересна также оценка качества как в плане электрики, так и механики, словом, все нюансы. Как уже писал, важны и рекомендации по всем аксессуарам к сабжу.

Ссылка на комментарий

На очереди на испытания (жду сами импеллеры, моторы к ним и т.д.):

 

- этот (d. 74 мм).

- оба импеллера компании Hobby Pro (d. 55 и d. 65).

- Wemotec Micro Fan (d. 50 мм)

 

Что вы считаете аксессуарами к импеллерам?

Вопрос не праздный, ведь можно и модель самолета считать таковой... :)

 

P.S. А что планируете построить? Можете поделиться задумками? :oops:

Ссылка на комментарий

У блиииин. Я себе тоже заказал маленький. Тяга 700-это капитально!!!!!! Можно очень хороший самолёт сделать.

Надо с чего-то и мне начинать. Так почему не с пакупки хорошего импеллера. Темболее до полёта на МиГ-29 я буду строить МиГ-15 в качестве промежуточного тренера. А самый первый соберу с каким-нибуть GWS-ом или на мамином фене ГЫЫЫЫЫЫ, мне интересно полетит или нет.

Ссылка на комментарий
Гость Ученик Чкалова

Аксессуары к двигателю с данным импеллером - регулятор скорости и аккумулятор. Все таки, мягко говоря, опыт у Вас поболее будет - я летал раньше в основном на ДВС. Потому Ваши рекомендации по подбору помогут определится при выборе, чтобы зря не выбрасывать деньги. Как следствие, интересна характеристика тяги от напряжения для различных типов акк., время работы на различных режимах, имитирующих полет, до отсечки регулятора. Конечно, все смоделировать невозможно, но очень на Вас надеюсь. А сам планер к движку... где-то тоже аксессуар. Как говорят, летает не самолет, а двигатель. А с хорошим двигателем полетит все... В каждой шутке есть доля шутки.

Ссылка на комментарий

1. Испытания будут с теми аккумуляторами, что есть у меня.

2. Режим один - максимальная тяга, соответственно время работы с имеющимися аккумуляторами при максимуме газа.

 

Ну и диалог есть диалог... 8)

Повторюсь:

P.S. А что планируете построить? Можете поделиться задумками?
Ссылка на комментарий
Гость Ученик Чкалова

Жаль, что с одним акк. Извините, а с каким?

Задумок море, времени мало. Просто в свое время сделал полукопию МиГ-29, есть пара фоток, постараюсь позже отсканировать - так вот, модель получилась с размахом 0,78м, весом 780 г. Древний КМД расположился в разрезе фюза, вблизи ценра давления. Это был своего рода стенд для обкатки темы. Были некоторые аэродинамические нюансики, хотя в целом сейчас подобных моделей много. Мотогондолы - в виде плоских панелей - посадочных "лыж". Эта модель весьма неординарно смотрелась в полете, не сваливалась практичеки никак - при любых углах тангажа - и теперь, так сказать в свете последних достижений, захотелось сделать электролет с импеллером, благо вот такой экземпляр засветился в сети. Но, учитывая, особенно по сравнению с Вашими, скромные технологические возможности, строить буду полукопию или МиГа-15 (вариант - Сейбр) или F-16. Главное, определится с "начинкой" и вот тут очень важны Ваши с коллегами мнения в части аккумуляторов и регов, ибо лишних денег не бывает. Вот поэтому такие вопросы и задаю. Обожаю копии, стендовик с огромным стажем, но модели делаю и RC - небольшие, летучие и простые технологически. Главное для меня - копийный полет и возможность хотя бы так порулить - на самолете получается редко,выручает параплан и RC. Но это - уже другая история. С нетерпением жду любых данных по заявленным Вами темам тестов.

Ссылка на комментарий

Не с одним акку, а

1. Испытания будут с теми аккумуляторами, что есть у меня.

Это:

 

- iRate: 3S и 4S

- Dualsky: 3S

- Kokam: 3S

 

Наиболее полные данные по импеллерам будут, когда сделаю вот такой стенд со всеми заморочками, что планирую...

 

Так вы, получается, уже делали ДВС-ные импеллеры?

Или я не так понял?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Итак, почта наконец-то снеслась... :( импеллер дотопал до меня...

Кстати, посылка была отправлена первым классом... :)

 

На днях сниму характеристики его, а пока только размеры...

 

- диаметр трубе внешний: 79.9 мм

- диаметр внешний (по губе): 84 мм

- диаметр трубы внутренний: 76.7 мм

- диаметр хаба: 30.7 мм

- длина от носика хаба до заднего торца мотора: 71 мм

 

И еще некоторые данные...

 

- вес импеллера: 111 г

- диаметр мотора: 30.6 мм

- длина проводов от мотора: 80 мм

 

Первые впечатления - на "4".

Порадовала длина проводов - если не нужно можно лишнее отрезать... :lol:

Ну и по диаметру, наверное правильно считать диаметр импеллера 80 мм.

01_imp_tp76.jpg

02_imp_tp76.jpg

022_imp_tp76.jpg

03_imp_tp76.jpg

04_imp_tp76.jpg

05_imp_tp76.jpg

06_imp_tp76.JPG

07_imp_tp76.JPG

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Руки чешутся, но отсутствие фотоаппарата не дает сделать испытания...

 

Так сказать, собрал все в кучу - импеллер с двигателем, высокоточные разъемы (батарея будет 2P)

 

Регулятор Markus SL45 OPTO.

Вес мотоустановки - 172 грамма...

 

P.S. Если на этой неделе фотик не отремонтируют - заплачу (и заплачу :lol: ) знакомцу и возьму на сутки у него фотик попользоваться...

imp80_modern_01.JPG

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заказанный к изготовлению в Москве новый комплекс для измерения/снятия параметров импеллеров подвис в воздухе.

Обещано изготовить в течение недели, а заканчивается уже второй месяц.

Увы, это уже стиль работы… :(

Пора завязывать что-либо изготавливать в Москве.

Отдельных коллег, например, Льва Болгова, это не касается :idea: .

 

Т.е., хотел как лучше, а получилось как всегда…

 

Испытания провел на старом комплексе.

Импеллер на комплексе пришлось крепить изолентой.

Из-за возможных перекосов полученные данные могут быть немного неточными… немного...

 

Аккумуляторы - 3S1P

 

Результаты:

--------------------------------

Тяга - 808 г.

Максимальный ток - 35,2 А

Скорость потока - 36 м/с

 

Минус: немного прохлопал ушами – не посмотрел ток покоя мотора.

Интересовала в первую очередь тяга импеллера.

 

Позже будет испытан на аккумуляторах - 4S1P (тоже где-то едут по просторам России, почта у нас такая…).

Скорее всего, мотор и рассчитан на 4S, так как во время испытаний практически не нагрелся…

 

Отсутствие ушей крепления при монтаже в модель создаст определенные трудности, а с другой стороны эти же ушки можно сделать самому и так как будет необходимо в конкретном случае…

 

Звук при испытаниях был феноменальный…

Жаль не записал…

d80_01.jpg

Ссылка на комментарий
Цитата()
с сайта магазине написано, что тяга 1150гр получается производители ошиблись на 342гр???
Ошибки нет, мотор рассчитан на 4S, в ходе испытаний на 3S температура мотора была комнатной, т.е. он практически не нагрелся...
Ссылка на комментарий

А концы лопастей белой краской вымазать?

У меня эти импеллеры выглядят несколько иначе, крыльчатка черная.

Кстати, у некоторых экземпляров в магазине были треснутые задние кромки лопастей.

Предварительные данные с Мотокалка : PowerCoef 0.7, TrustCoef 1.18, Pitch 17.7, Ri мотора 0.022, Io 1A, обороты на 3LiPo получаются 13500 - тогда выходит 808г тяги и скорость 35.8м/с при токе 35.2А.

post-1-1173178833.jpg

Ссылка на комментарий

у кого нить уже есть уже такой импелер.

 

можно ли попросить его измерить полностью... габоритные размеры... размер крыльчатки. ну в вообще все что надо для построение на чертеже . желательно схематичный чертеж

 

заранее благодарен

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Позже будет испытан на аккумуляторах - 4S1P (тоже где-то едут по просторам России, почта у нас такая…).

Пришли аккумуляторы - 2200 мАч, 20С, 90*43*7 мм, 61 г.

 

Результаты испытаний с 4S1P будут попозже...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...