Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Крепёж, какой он есть.


Гость Vadya

Рекомендуемые сообщения

Давно задавлся вопросом как сделать съемными крылья у модели.

Посмотрел несколько примеров, в одних случаях резинки в других винт в третьем случае труба с винтом.

И вопросы:

 

1. Какие материалы используются для крепежа, в частности соединение крыла и фюзеляжа, всякого рода лючки для доступа к оборудованию. (резинки можно пропустить, болты приветствуются)

 

2. Как они используются.(примеры желательны)

 

3. Пределы прочности соединия, те когда должно ломаться.

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 11
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На самолетах еще не пользовал болты - только угольные трубки или резинки.

 

По планерной практики могу следующее сказать:

 

1. Пластмасса, металл - в зависимости от задач...

2. На фотках...

3. Пределы следующие... примерно - болт срезает, а крыло по возможности остается целым (при морковках)...

 

P.S. На Ан-148 крепление крыла будет на 4 пластиковых болтах...

bolt_01.jpg

bolt_02.JPG

bolt_03.jpg

bolt_05.jpg

bolt_m01.JPG

bolt_m02.JPG

Ссылка на комментарий

Очень уважаю крепление крыла на резине.Ничего менее хлопотного не знаю.Кстати она может быть спрятани и в корпус.Никто не требует от вас выставлять ее на всеобщее обозрение. 8)Ее установка в корпус может производиться через монтажный лючек с противоположной стороны фюзеляжа. Резинки только нужно не забыватьобслуживать-содержать в коробочке с тальком.Так они прослужат вам дольше.Перед применением обязательно протестить на растяг.Лучше если резина лопнет у вас в руках,чем в полете.Применяйте ее не в одиночестве.Это спасет вашу модель при случайном порыве одной из них.Целофановый винт-красивее,но действует на модель более разрушительно,чем резина.Поэтому предпочитаю их ставить по одному на крыло в области задней кромки.Передняя же фиксируется в корпус двумя бамбуковыми стержнями.Расчет таков,что при ударе винт срежется,а штыри,которые входят в отверстия корневого шпангоута корпусана 4-5 мм.,свободно выскользнут,или в самом тяжелом случае сами сломаются,либо сломают незначительную часть лобика вокруг себя.Это легко восстановимо даже в полевых условиях.Штыри не стоит делать из угля.Пусть они будут из более ломкого материалла. :idea:

Удачных конструктивных находок!!! :D

FY

Ссылка на комментарий

Да, из моей увы и на эту тему практики....

Капро(ло?)новые винты крепления крыла - довольно крепкие. У моего ероплана при довольно сильном ударе срезало только один винт М5 из двух. А самолетик-то немаленький, 140 см размаха и два кило веса...

 

Так что на будущее надо будет что-то потоньше поставить. Лишь бы в полете не отстыковалось :-)

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

тоже придерживаюсь того, что штыря два, а винт позади один...штыри делаю из трубки угольной (не менее ломкая чем бамбук-просто обрезков трубки 4 мм в достатке :idea: )

но лучше резинки не знаю ничего...самый лучщий способ (как у феда на катане, всё в нутри ничего не видно) а для высокопланов тренеров, однозначно ленты через крыло сверху...целее самолёт будет!..тренер ведь не копия. у него другие задачи!

Ссылка на комментарий
Поставьте болтики М3 или М2...

Если это мне, то проблематично. Там ответная резьба нарезана во пластиковых вкладках в угольной балке (я правда уже заднюю перерезал на М5, так как там была дюймовая резьба, а достать дюймовые болты нереально у нас). Прийдется делать отверстие больше и вклеивать бобышки и нарезать резьбу. Пока не вижу другого выхода как научится нормально летать :oops:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...