X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Крепёж, какой он есть.
Гость_Vadya*
сообщение 26.10.2006, 22:30
Сообщение #1





Гость



Цитата





Давно задавлся вопросом как сделать съемными крылья у модели.
Посмотрел несколько примеров, в одних случаях резинки в других винт в третьем случае труба с винтом.
И вопросы:

1. Какие материалы используются для крепежа, в частности соединение крыла и фюзеляжа, всякого рода лючки для доступа к оборудованию. (резинки можно пропустить, болты приветствуются)

2. Как они используются.(примеры желательны)

3. Пределы прочности соединия, те когда должно ломаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 26.10.2006, 23:21
Сообщение #2





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10111
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 866 раз(а)




На самолетах еще не пользовал болты - только угольные трубки или резинки.

По планерной практики могу следующее сказать:

1. Пластмасса, металл - в зависимости от задач...
2. На фотках...
3. Пределы следующие... примерно - болт срезает, а крыло по возможности остается целым (при морковках)...

P.S. На Ан-148 крепление крыла будет на 4 пластиковых болтах...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 30.10.2006, 16:45
Сообщение #3





Гость



Цитата





Очень уважаю крепление крыла на резине.Ничего менее хлопотного не знаю.Кстати она может быть спрятани и в корпус.Никто не требует от вас выставлять ее на всеобщее обозрение. 8)Ее установка в корпус может производиться через монтажный лючек с противоположной стороны фюзеляжа. Резинки только нужно не забыватьобслуживать-содержать в коробочке с тальком.Так они прослужат вам дольше.Перед применением обязательно протестить на растяг.Лучше если резина лопнет у вас в руках,чем в полете.Применяйте ее не в одиночестве.Это спасет вашу модель при случайном порыве одной из них.Целофановый винт-красивее,но действует на модель более разрушительно,чем резина.Поэтому предпочитаю их ставить по одному на крыло в области задней кромки.Передняя же фиксируется в корпус двумя бамбуковыми стержнями.Расчет таков,что при ударе винт срежется,а штыри,которые входят в отверстия корневого шпангоута корпусана 4-5 мм.,свободно выскользнут,или в самом тяжелом случае сами сломаются,либо сломают незначительную часть лобика вокруг себя.Это легко восстановимо даже в полевых условиях.Штыри не стоит делать из угля.Пусть они будут из более ломкого материалла. :idea:
Удачных конструктивных находок!!! (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
FY
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 31.10.2006, 2:21
Сообщение #4





Группа: Интересующийся
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Да, из моей увы и на эту тему практики....
Капро(ло?)новые винты крепления крыла - довольно крепкие. У моего ероплана при довольно сильном ударе срезало только один винт М5 из двух. А самолетик-то немаленький, 140 см размаха и два кило веса...

Так что на будущее надо будет что-то потоньше поставить. Лишь бы в полете не отстыковалось :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vadya*
сообщение 31.10.2006, 10:26
Сообщение #5





Гость



Цитата





Может винты предварительно надрезать, чтоб лучше ломались.
На счет прочности думаю не сильно пострадает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 31.10.2006, 11:57
Сообщение #6





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10111
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 866 раз(а)




Лучше применить меньшего диаметра... 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 31.10.2006, 13:42
Сообщение #7





Гость



Цитата





И меньшего количества.Два не порвутся,ставте один.Надпиливать ни в коем случае!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 1.11.2006, 1:58
Сообщение #8





Группа: Интересующийся
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Видел рекомендацию на мой размер ставить два пластиковых М4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 15.10.2007, 23:11
Сообщение #9





Гость



Цитата





тоже придерживаюсь того, что штыря два, а винт позади один...штыри делаю из трубки угольной (не менее ломкая чем бамбук-просто обрезков трубки 4 мм в достатке :idea: )
но лучше резинки не знаю ничего...самый лучщий способ (как у феда на катане, всё в нутри ничего не видно) а для высокопланов тренеров, однозначно ленты через крыло сверху...целее самолёт будет!..тренер ведь не копия. у него другие задачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_weds*
сообщение 16.10.2007, 23:24
Сообщение #10





Гость



Цитата





У меня DLG планер, при морковках ломается крыло почему-то а не фирменые болты М4 (стоят 2 шт). Правда один раз только ломануло задний винт.

P.S. Так для статистики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 17.10.2007, 0:04
Сообщение #11





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10111
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 866 раз(а)




Поставьте болтики М3 или М2...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_weds*
сообщение 17.10.2007, 0:15
Сообщение #12





Гость



Цитата





Цитата(Val)
Поставьте болтики М3 или М2...

Если это мне, то проблематично. Там ответная резьба нарезана во пластиковых вкладках в угольной балке (я правда уже заднюю перерезал на М5, так как там была дюймовая резьба, а достать дюймовые болты нереально у нас). Прийдется делать отверстие больше и вклеивать бобышки и нарезать резьбу. Пока не вижу другого выхода как научится нормально летать :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2018, 6:58
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka