X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Крепёж, какой он есть.
Гость_Vadya*
сообщение 26.10.2006, 22:30
Сообщение #1





Гость



Цитата





Давно задавлся вопросом как сделать съемными крылья у модели.
Посмотрел несколько примеров, в одних случаях резинки в других винт в третьем случае труба с винтом.
И вопросы:

1. Какие материалы используются для крепежа, в частности соединение крыла и фюзеляжа, всякого рода лючки для доступа к оборудованию. (резинки можно пропустить, болты приветствуются)

2. Как они используются.(примеры желательны)

3. Пределы прочности соединия, те когда должно ломаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 26.10.2006, 23:21
Сообщение #2





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10049
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




На самолетах еще не пользовал болты - только угольные трубки или резинки.

По планерной практики могу следующее сказать:

1. Пластмасса, металл - в зависимости от задач...
2. На фотках...
3. Пределы следующие... примерно - болт срезает, а крыло по возможности остается целым (при морковках)...

P.S. На Ан-148 крепление крыла будет на 4 пластиковых болтах...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 30.10.2006, 16:45
Сообщение #3





Гость



Цитата





Очень уважаю крепление крыла на резине.Ничего менее хлопотного не знаю.Кстати она может быть спрятани и в корпус.Никто не требует от вас выставлять ее на всеобщее обозрение. 8)Ее установка в корпус может производиться через монтажный лючек с противоположной стороны фюзеляжа. Резинки только нужно не забыватьобслуживать-содержать в коробочке с тальком.Так они прослужат вам дольше.Перед применением обязательно протестить на растяг.Лучше если резина лопнет у вас в руках,чем в полете.Применяйте ее не в одиночестве.Это спасет вашу модель при случайном порыве одной из них.Целофановый винт-красивее,но действует на модель более разрушительно,чем резина.Поэтому предпочитаю их ставить по одному на крыло в области задней кромки.Передняя же фиксируется в корпус двумя бамбуковыми стержнями.Расчет таков,что при ударе винт срежется,а штыри,которые входят в отверстия корневого шпангоута корпусана 4-5 мм.,свободно выскользнут,или в самом тяжелом случае сами сломаются,либо сломают незначительную часть лобика вокруг себя.Это легко восстановимо даже в полевых условиях.Штыри не стоит делать из угля.Пусть они будут из более ломкого материалла. :idea:
Удачных конструктивных находок!!! (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
FY
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 31.10.2006, 2:21
Сообщение #4





Группа: Пользователь
Сообщений: 1212
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Да, из моей увы и на эту тему практики....
Капро(ло?)новые винты крепления крыла - довольно крепкие. У моего ероплана при довольно сильном ударе срезало только один винт М5 из двух. А самолетик-то немаленький, 140 см размаха и два кило веса...

Так что на будущее надо будет что-то потоньше поставить. Лишь бы в полете не отстыковалось :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vadya*
сообщение 31.10.2006, 10:26
Сообщение #5





Гость



Цитата





Может винты предварительно надрезать, чтоб лучше ломались.
На счет прочности думаю не сильно пострадает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 31.10.2006, 11:57
Сообщение #6





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10049
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Лучше применить меньшего диаметра... 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 31.10.2006, 13:42
Сообщение #7





Гость



Цитата





И меньшего количества.Два не порвутся,ставте один.Надпиливать ни в коем случае!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 1.11.2006, 1:58
Сообщение #8





Группа: Пользователь
Сообщений: 1212
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Видел рекомендацию на мой размер ставить два пластиковых М4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 15.10.2007, 23:11
Сообщение #9





Гость



Цитата





тоже придерживаюсь того, что штыря два, а винт позади один...штыри делаю из трубки угольной (не менее ломкая чем бамбук-просто обрезков трубки 4 мм в достатке :idea: )
но лучше резинки не знаю ничего...самый лучщий способ (как у феда на катане, всё в нутри ничего не видно) а для высокопланов тренеров, однозначно ленты через крыло сверху...целее самолёт будет!..тренер ведь не копия. у него другие задачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_weds*
сообщение 16.10.2007, 23:24
Сообщение #10





Гость



Цитата





У меня DLG планер, при морковках ломается крыло почему-то а не фирменые болты М4 (стоят 2 шт). Правда один раз только ломануло задний винт.

P.S. Так для статистики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 17.10.2007, 0:04
Сообщение #11





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10049
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Поставьте болтики М3 или М2...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_weds*
сообщение 17.10.2007, 0:15
Сообщение #12





Гость



Цитата





Цитата(Val)
Поставьте болтики М3 или М2...

Если это мне, то проблематично. Там ответная резьба нарезана во пластиковых вкладках в угольной балке (я правда уже заднюю перерезал на М5, так как там была дюймовая резьба, а достать дюймовые болты нереально у нас). Прийдется делать отверстие больше и вклеивать бобышки и нарезать резьбу. Пока не вижу другого выхода как научится нормально летать :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.1.2018, 18:39
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka