X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Параплан радиоуправляемый.
Val
сообщение 12.9.2005, 6:00
Сообщение #1





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Параплан мото, версия № 3

Вес - 1209 г.
(IMG:http://archive.aviamodelka.ru/coppermi*/albums/userpics/10001/normal_Prototype_01.JPG)

Вес - 62 г., площадь 69 дм.кв.
(IMG:http://archive.aviamodelka.ru/coppermi*/albums/userpics/10001/normal_Prototype_22.JPG) (IMG:http://archive.aviamodelka.ru/coppermi*/albums/userpics/10001/normal_Prototype_23.JPG)

Остальные фото
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_scat*
сообщение 21.11.2007, 7:33
Сообщение #2





Гость



Цитата





Доброго времени суток
А можно поподробнее описать по технологии выкройки(склеиванию деталей) и из какого материала крылышко? Как производили расстроповку? Читал что делают подобные из упаковочных мешков, терзает сомнения по поводу прочности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 21.11.2007, 11:58
Сообщение #3





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Цитата(scat)
из какого материала крылышко?
Специальная парусная ткань AIRX-500N фирмы BAINBRIDGE.
Цитата(scat)
Читал что делают подобные из упаковочных мешков, терзает сомнения по поводу прочности
Не подойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider
сообщение 22.11.2007, 1:28
Сообщение #4





Группа: Пользователь
Сообщений: 279
Регистрация: 28.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 49
Из: Москва
Спасибо сказали: 93 раз(а)




А подробнее по ТХ параплана можно узнать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 22.11.2007, 1:39
Сообщение #5





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Размах в плане: 1,999 м.
Максимальная хорда: 0,4 м.
Площадь: 0,69 кв.м.
Профиль центральной части: MH 93.
Профиль законцовок: NACA 4415.
Угол атаки центральной части: 0 градусов.
Угол атаки законцовок: - 3 градуса.

Состоит из:
- 50 кусочков ткани трех цветов по ~ 3 кв. м каждого цвета (купол).
- 50 кусочков шнура длиной ~ 61.8 м (стропы).
- 72 петельки для строп и более 150 узелков.

Материал строп – кевлар.

Схема растроповки - на рисунках.
Строп 4 ряда - 3 основных, 1 клеванты.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 2.12.2007, 22:26
Сообщение #6





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Купол готов - вес 99 г.
Остальные фото в
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
...

Можно теперь точно сказать ТХ:

Размах в плане: 1,999 м.
Взлетный вес - 1308 г.
Площадь: 0,69 кв.м.
Нагрузка - 18,96 г/дм.кв.

(IMG:http://archive.aviamodelka.ru/coppermi*/albums/userpics/10001/normal_Prototype_28.JPG)

P.S. Вместо полиамидных нитей (d. 1 мм) на стропы пустил кевларовую нить (d. 0,5 мм)... Полиамид тянется офигительно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 20.12.2007, 14:06
Сообщение #7





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Небольшие испытания... на ручках...

Ветер 1-2 м/с... маловато...

В целом доволен...

P.S. В вообще парапланы лучше испытывать не зимой - не так руки мерзнут при настройке строп... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 13.1.2008, 22:33
Сообщение #8





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Потеплело с минус 25 (при ветре) до минус 10...

Все равно фигово стропы настраивать - пальцы мерзнут очень быстро...
Будем ждать плюсовой погоды...

Настройка связана с тем, что параплан мелкий, узлов много...
И "уход" по 1 мм на каждом ярусе строп в сумме может дать 3 мм, а это уже критично...

Т.е. представьте отклонение профиля от заданного на 3 мм... (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)

Хотя по опыту 1 мм отклонения переносит нормально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 10.3.2008, 17:38
Сообщение #9





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Сегодня был ветер 6-8 м/с погода прекрасная.
Сходили пускать свою Ворону, заодно и параплан...

С регулировками и доделками стало понятно что делать...
И придется немного стропную систему изменить, ее управляющую часть... не нравится мне горб посередине купола, по задней кромке... (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)

На ручки параплан реагирует шустро - достаточно маленьких движений ~ 30-40 мм.
Стартует прекрасно с земли...
Тормозит (садится) когда выбираю обе клеванты замечательно.

Будем надеятся, что еще парочка настроечных испытаний и в воздух...

P.S. А параплан моделька как раз для нашей местности, так как безветренных или маловетренных дней в году примерно 5%, остальные с ветрами более 3 м/c, а в среднем 5 м/с.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 10.3.2008, 18:41
Сообщение #10





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Любителям парапланов просьба ознакомиться с вот этой темой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider
сообщение 11.3.2008, 2:35
Сообщение #11





Группа: Пользователь
Сообщений: 279
Регистрация: 28.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 49
Из: Москва
Спасибо сказали: 93 раз(а)




А фото процесса изготовления есть (где-то видел не помню где)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 11.3.2008, 3:35
Сообщение #12





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Смотрите
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
...
Сделал специальную тему... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

А фотки есть еще в
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Morfey*
сообщение 14.3.2008, 15:04
Сообщение #13





Гость



Цитата





а за счёт чего происходит управление....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 14.3.2008, 15:09
Сообщение #14





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Клеванты, балансировка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 13.4.2008, 16:34
Сообщение #15





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Забодался настраивать стропную систему по чайной ложке в неделю...
Т.е. каждая настройка - это перевязка всей стропной системы, из-за изменений длины регулировочных петель,
В поле этого не сделаешь...
Как не хотел, но пришлось делать универсальные регулировочные петли:
Прикрепленное изображение


Подобные петли позволяют оперативно, в поле, менять длину строп... +- 40 мм, с шагом 5 мм.

Правда придется сделать вручную 1152 узелка, но терпение и труд... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Зато потом настройка будет ОЧЕНЬ оперативной (надеюсь)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 4.5.2008, 22:35
Сообщение #16





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Доделал петли наконец-то... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Оправдали себя на все 200% (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) - практически все настроил в поле...
Учитывая еще то, что изменил подвес тележки (разнес плечо в 4 раза) + точку подвеса купола сдвинул к заднему краю купола (настройкой длины строп)...

Попрыгал немного, в смысле подлетнул - пока настраивал и пробовал сел аккумулятор...
Осталось еще кое-какие мелочи и, думаю, можно будет стартовать по серьезному...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 7.6.2008, 14:30
Сообщение #17





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Готова
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
для параплана...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 25.7.2008, 17:15
Сообщение #18





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Путем долгих проб и всевозможных ошибок стропная система наконец-то настроена... (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Ура!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Хочется верить, что я уловил принцип настройки... или точнее, понял, где были мои косяки...

Впереди облет с прицепленной тележкой...

Как выяснилось, диапазон комфортного ветра 3-7 м/с.
Стратует хорошо и при 3 м/с... в 7 м/с купол просто подпрыгивает с земли при легком натяжении строп...

В зенит уходит хорошо... вроде устойчивый, но все это будет проверено с телегой... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Вот еще задумался - нужна ли сетка на защитный обод винта?
Если нужна, то какого размера? (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 14.10.2008, 23:43
Сообщение #19





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




В выходные испытания параплана продолжились…

Немного модифицировал модель:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Снизил вес тележки.

Было:
Взлетный вес - 1308 г.
Нагрузка - 18,96 г/дм.кв.

Стало:
Взлетный вес – 967 г.
Нагрузка - 14 г/дм.кв.

Разница:
Вес: 341 г
Нагрузка: 4,96 г/дм.кв.

Снизил для того, чтобы попробовать парящий полет, так как в первом варианте практически весь полет был моторный.

Снижение веса произведено за счет:
- конструктивного изменения тележки
- замены дюралюминиевых деталей на фанерные
- смены аккумулятора – на меньшую емкость (соответственно и вес меньше).

Сейчас моторный полет используется только для набора высоты…
Минимальная комфортная сила ветра снизилась с 3 м/с до 1 м/с…
Наверное, можно стартовать и в безветрие, но не пробовал – не было таких дней пока еще…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 14.10.2008, 23:52
Сообщение #20





Гость



Цитата





Валентин, есть дурацкий вопрос: "А кольцо вокруг винта зачем?"
Судя по зазору - это не винт в кольце. Стропы? Так они и с кольцом могут при полном провисании под винт попасть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2018, 2:03
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka