X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Это знать не лишне! ТБ.
Гость_*
сообщение 27.9.2006, 21:51
Сообщение #1





Гость



Цитата





Вот что нашёл у себя про бензинычи:

Инструкция по безопасности

Отказ следовать этим инструкциям по безопасности может привести к очень серьезной травме оператора и-или свидетелей. Пожалуйста, следуйте за этими инструкциями всегда!

Внимание! Бензин легко воспламеняющийся и очень пожароопасный, если его не применять должным образом. Храните его в безопасном месте. Следуйте всем рекомендациям по применению и при заправке бензина, всегда храните огнетушитель в удобным для вас месте, и не допускайте, чтобы пары бензина накопились в закрытом пространстве. Бензин может взорваться и уничтожить Вас. Паразитная искра может вызвать бедствие.

1. Никогда не запускайте двигатель без помощника, поддерживающего самолет!

2. Используйте небьющиеся очки или другую подходящую защиту позиции наблюдателя при старте или работе двигателя.

3. Не запускайте двигатель в присутствии свободного гравия, песка, грязи, или других материалов, которые могут быть подняты пропеллером и отброшены в лицо оператора или помощника.

4. Никогда не эксплуатируйте двигатель в ограниченном пространстве (гараж, сарай и т.д.).

5. Не допускайте свободно висячих изделий (типа полосок передатчика, проводов) или свободной одежды (рукава рубашки, шарфы и т.д.) находящейся близко к пропеллеру. Храните свободные объекты (карандаши, ручки, отвертки и т.д.) которые могут выпасть из карманов рубашки, подальше от пропеллера.

6. Не позволяйте никому стоять перед пропеллером или в плоскости вращения пропеллера при старте или работе двигателя. Держите наблюдателей на безопасном расстоянии, и убедитесь, что дети и домашние животные хорошо контролируются.

7. Не наклоняйте двигатель с пропеллером при старте или работе.

8. Не делайте регулировок двигателя, пока он работает. Сначала остановите его!

9. Никогда не допускайте касания лопастей пропеллера краями обтекателя (кока).

10. Не касайтесь двигателя, его выхлопного устройства, пока не прошло достаточное время, чтобы все остыло, иначе можно получить серьезный ожог. Также храните топливо от контакта с горячими частями двигателя - подождите, пока двигатель не охладится перед заправкой топливом.

11. Всегда используйте сбалансированный пропеллер, который находится в отличном состоянии. Пропеллер, имеющий трещины, зарубки, деформации должен быть немедленно выброшен - ущерб не всегда сразу виден.

12. Удостоверитесь, что пропеллер надежно закреплен и периодически проверяйте его затяжку.

13. Установите выключатель зажигания и удостоверьтесь что соединение дросселя сделано так, чтобы двигатель мог остановиться от выключателя и-или путем закрытия карбюратора.

14. Держите пропеллер свободным при включении/выключении системы зажигания, т.к. это может провести к воспламенению смеси и повороту двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 9.11.2006, 22:27
Сообщение #2





Гость



Цитата





п.1 Я запускаю самолёт без помощника так как мой помощник это мощный стапель в виде рамы,довольно тяжёлый что бы модель могла его тащить,даже при полном газе.
п.3 Испытал летящие в лицо некие частицы грунта,сразу и не понял в чём дело,вначале думал что это обрывеи скотча с краёв винта,которрым защищал острые концы винта от случайных повреждений при переносе модели,только потом догадался что это мелкие камни и песок от земли (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 10.11.2006, 0:26
Сообщение #3





Группа: Пользователь
Сообщений: 1211
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




...снимая накал со свечи, не суйте руку сквозь винт - это довольно больно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 10.11.2006, 0:40
Сообщение #4





Гость



Цитата





Тогда вот ещё перевод из подобной статьи:

Меры предосторожности с двигателем.
Отказ следовать этим правилам безопасности может кончиться серьезной травмой у вас лично или у окружающих людей.

1. Держите все топливо в безопасном месте, далеко от высокой температуры, искр или огня, поскольку топливо очень огнеопасно. Не курите около двигателя или топлива; и помните, что моторный выхлоп содержит много смертельного угарного газа. Поэтому не управляйте двигателем в закрытой комнате или гараже.
2. Получите помощь от опытного пилота при изучении использования двигателя.
3. Наденьте небьющиеся очки при старте или управлении двигателем.
4. Не управляйте двигателем в месте с наличием свободного гравия или песка; пропеллер может бросить такой материал в ваше лицо или глаза.
5. Держите ваше лицо и руки, так же и всех зрителей подальше от вращающегося пропеллера самолета, как только Вы запускаете и управляете двигателем.
6. Держите эти предметы далеко от пропеллера: свободная одежда, рукава рубашки, шнурки, шарфы, длинные волосы или свободные объекты типа карандашей или отверток, которые могут выпасть из рубашки или открытых карманов курток в пропеллер.
7. Используйте “куриную ножку” или электрический стартер, чтобы запустить двигатель. Не используйте ваши пальцы, чтобы щелкнуть пропеллером. Делайте разъем или соединитель со свечой безопасно так, чтобы это не иметь близкого контакта с вращающимся пропеллером.
8. Делайте все регулировки, находясь позади вращающегося пропеллера.
9. Двигатель становится горячим! Не коснитесь его в течение или сразу после работы. Убедитесь, что топливные линии - в хорошем состоянии, так что топливо не будет просачиваться на горячий двигатель, вызывая пожар.
10. Бензиновые двигатели могут запуститься простым щелчком по пропеллеру, независимо от того включен ли приемник модели! Всегда используйте функцию отключение двигателя (kill switch), и гарантируйте, что оба выключателя находятся в выключенном положении, когда модель не летает.

Много похожего с ранее приведенным, но это говорит о том, что на это стоит обращать внимания! 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 10.11.2006, 0:51
Сообщение #5





Гость



Цитата





Цитата(*)
п.1 Я запускаю самолёт без помощника так как мой помощник это мощный стапель в виде рамы,довольно тяжёлый что бы модель могла его тащить,даже при полном газе.

(IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
В кодексе безопасности так пишут по этому поводу:

4. Помощник.
4.1 Определение: Помощник, чтобы помочь пилоту в течение запуска, и рулежки на взлетно-посадочной полосе. Помощник поможет пилоту в выполнении безопасного полета.
4.2 Каждый пилот обязан иметь помощника во всех IMAA соревнованиях. Комитет Безопасности должен быть готов помочь тем пилотам, которые не имеют помощника, чтобы удостовериться, что каждый зарегистрированный пилот имеет возможность участвовать в соревновании.

А ещё:
3. Безопасность обзора.
3.4 Испытательный полет: Все самолеты должны быть проверены в полете и полетом триммиро-вания с минимумом шестью (6) полетами прежде, чем модели позволяют лететь в IMAA соревновании.
3.5 Доказательство Полета: завершение и подписание формы безопасного обзора пилотом (или владельцем) должна документироваться, как факт, что отмеченный самолет был успешно проверен в полете и доказал годность к полету в IMAA соревновании.

:shock:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 10.11.2006, 1:04
Сообщение #6





Гость



Цитата





Кодекс безопасности AMA (выдержки) Январь 1, 2001
Летающая модель, должна быть в соответствии с этим кодексом Защиты Ответственности АМА.
Главное.
1. Не летайте в соревнованиях, авиационных шоу или демонстрациях, пока не будете признаны годным к полету после тест полета, проведенного предварительно.

2. Полеты модели выше 120м и ближе 5км от аэропорта, должны производиться с уведомлением оператора аэропорта. Немедленно освобождайте воздушное пространство по требованию оператора, и избегайте летать вблизи реальных самолетов. Где необходимо, должен быть наблюдатель, чтобы контролировать полет, и исключить полет модели рядом с реальными самолетами.
3. Где установлены, вы должны соблюдать правила безопасности для летного участка, который используете, и не будете преднамеренно и непреднамеренно летать в небрежной, опрометчивой, и/или опасной манере.
4. На всех летных участках должна быть установлена прямая или изогнутая линия (и), перед которыми происходит полет и определена другая сторона, отведенная для зрителей. Только для персонала, вовлеченного в полет самолета разрешается пересечение линии полета. Полет над зоной зрителей запрещен, пока самолет находится под контролем пилота. В любом случае, максимальный допустимый взлетный вес модели с топливом – не должен превышать 25кг (55 фунтов).
5. В авиационных шоу или летных демонстрациях, должна быть установлена единственная прямая линия, одна сторона которой – для полетов и другая сторона, отведенная для зрителей. Только те люди, кто аккредитован директором соревнования или другими должностными лицами по мере необходимости для проведения полета или выполнения функций, касающихся проведения показа или демонстрации могут иметь разрешение быть на летной стороне. Единственные исключения, которые могут иметь место быть к требованиям для одной прямой линии, это особые обстоятельства, учитывающие условия летного участка, а также размеры, вес, скорость и мощность модели, которые должны быть совместно одобрены Президентом АМА и Исполнительным руководителем.
6. При всех обстоятельствах, если полетный вес самолета более чем 9кг (20 фунтов), вы должны летать в соответствии с параграфом 5 этого раздела Правил техники безопасности АМА.
7. Модель обязательно должна быть идентифицирована с вашим именем и адресом или номером регистрации в АМА на или в модели.
8. Не применять на модели металлические пропеллеры или газообразные ускорители, в которых другие газы кроме воздуха входят внутрь двигателя (и) сгорают; и при этом не применять чрезвычайно опасные виды топлив, типа тех, которые содержат тетронитромеан или гидразин.
9. Не использовать модели с пиротехническими устройствами (любое устройство, которое взрывает, сжигает, или продвигает снаряд любого вида), но не ограничивать применения ракет, бомб сбрасываемых с моделей, дымовых бомб, всех взрывчатых газов (типа заполненных водородом воздушных шаров), или установленных на земле устройств, запускающих снаряды.
Единственные разрешенные исключения – ракеты моделистов, летающие в соответствии с Правилами техники безопасности Ракетной техники (согласно использованию взлета с помощью стартового ракетного ускорителя); также те изделия, разрешенные для Авиационных шоу.
Модели, использующие реактивные двигатели, как первичное средство тяги, ограничены максимальным весом 1,5кг и применением типовых двигателей.
10. Не должны использовать турбореактивный двигатель на самолете (осевой или центробежный поток), если получили отказ для таких действий от Президента АМА и Руководителя, и должны соблюдать любое ограничение, наложенное для такого действия ими. Это не относится к моделям с импеллерной тягой, где используют поршневые или электрические двигатели.
11. Не употреблять алкогольные напитки ни до, ни в течение участия в любых действиях с моделями. :twisted: :idea:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 10.11.2006, 11:37
Сообщение #7





Группа: Читатель
Сообщений: 915
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 37
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 228 раз(а)




а также:
(советских времён плакатик) (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 10.11.2006, 23:13
Сообщение #8





Гость



Цитата





Не совсем ТБ... Если топливо хранится в пластмассовой (упругой) таре то, перед длительным хранением (возможны изменения температуры градусов на 15-20), выпускайте воздух из нее, слегка сжав тару. Воздух над топливом, особенно бензином, из-за паров очень сильно меняет объем. Кстати, при резком охлажеднии, если "тара" герметичная и топлива в ней немного, сильно сминается (пластиковые канистры от этого могут лопаться). Так что, иногда их не забывайте осматривать (и "регулировать" количество воздуха).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Focus*
сообщение 25.2.2007, 1:55
Сообщение #9





Гость



Цитата





Несколько не в тему, но про топливо. Держите крышку плотно закрытой, т.к. метанол очень гигроскопичен. И вы рискуете получить несмешиваемый бутерброд в каничтре с топливом: сверху масло, снизу спирт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 22:29
© 2003-2017 Aviamodelka