X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мотопараплан - ходовые испытания
Val
сообщение 8.9.2005, 17:42
Сообщение #1





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10132
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 870 раз(а)




Итак, девайс испытан.

Результаты неважные.
Причины:

1. Кривые руки - неправильно настроил стропную систему.
2. Ветер до 6 м/c - мотор не вытягивал...

Запускаешь, вроде пошел, газку дал... ветер сносит и опрокидывает назад, даешь по тормозам и плюхаешься в траву (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Может кто из знающих ( 8) ) взглянув на фото скажет чайнику в чем дело :?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 8.9.2005, 19:45
Сообщение #2





Гость



Цитата





Все элементарно.
Не полетел по одной причине, и это не сильный ветер, и недоработки в конструкции, а отсутствие шляпы на голове, ты же говорил что это твой омулет и без нее не куда не ходишь. Вот не одел ее - вот и не полетел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 8.9.2005, 19:58
Сообщение #3





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10132
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 870 раз(а)




Цитата
а отсутствие шляпы на голове,

Цитата
Вот не одел ее - вот и не полетел.

Да уж... :shock:
Надо будет в следдующий раз не забыть... (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 16.9.2005, 18:18
Сообщение #4





Гость



Цитата





Чуток покритикую, не пинайте больно!
По порядку:
1. За прототип взята ну очень устаревшая схема, я бы сказал самая первая. Я на аппарате такой конфигурации летать учился (10 лет тому назад!), назывался он ПараСпорт (в народе ПараСмерть), в результате всё же научился, но ногу таки сломал. (Сейчас в чулане валяется, даже подарить могу...) Так вот, качество такого аппарата 4-5, а модели и того меньше. Загрузка - 80 кг на 27 кв.м. - при необходимости пересчитаете без труда!
У этой схемы очень высокое воздушное сопротивления из за фронтального расположения воздухозаборника и толстенного профиля. Воздухозаборники сейчас делают в передней части нижней плоскости профиля, профиль делают тонким (параплан - это почти планер, а где вы видели на планере профиль с такими пропорциями???)

2. Если модель параплана не планирует без тяги хотя бы с качеством 5 - то с тягой она тоже вряд-ли полетит! На качество здорово влияет также настройка стропной системы, я пока про угол атаки. Судя по фотографиям угол атаки надо увеличить . Конкретное значение привести не могу, да и врядли оно поможет, только опытным путем...
На фото 04 слишком затянута задняя кромка - это скорее посадочный режим, чем взлетный.
На всех фотографиях видно, что провалена середина крыла и прослеживается разный угол атаки на левой и правой консолях - такая геометрия здорово ухужшает летные характеристики. Так что настройки стропной системы придется делать до победного! На большом параплане допуск на длину стропы - до 5 мм, при длинне 7-9м!
3. Тяга.
Парадокс параплана с мотором состоит в том, что увеличение тяги не увеличивает воздушной скорости аппарата! Она постоянна и определяется исключительно аэродинамикой крыла. Таким образом, если тележка начинает двигаться быстрее крыла - то увеличивается угол атаки, а безболезненно это может происходить до определенного предела... Самая высокая скорость достигается на тяге, поддерживающей горизонтальный полёт! В ветренную погоду все усугубляется: задрав тягой аппарат градусов на 10 к горизонту - вы здорово снижаете скорость относительно вектора ветра, задрав на 20 - вы получаете тормозной парашют, летящий по ветру. Исключительно по этой причине самое любимое время парамоторщиков - это часы рассвета и заката со штилем и минимальной термической активностью.
Боюсь что это далеко еще не всё...
Прошу меня простить, если был слишком зануден! (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 16.9.2005, 18:51
Сообщение #5





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10132
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 870 раз(а)




Цитата
Чуток покритикую
Чего я и ждал - мнение специалиста... (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
У этой схемы очень высокое воздушное сопротивления из за фронтального расположения воздухозаборника и толстенного профиля.
В безмотороном варианте летает неплохо, почему-то :shock:

Цитата
На качество здорово влияет также настройка стропной системы
Я бы сказал, ДАЖЕ очень влияет...

Цитата
Судя по фотографиям угол атаки надо увеличить.


Цитата
Конкретное значение привести не могу, да и врядли оно поможет, только опытным путем...
Угу... (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Цитата
Боюсь что это далеко еще не всё...
С интересом бы прочитал ВСЕ замечания... 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 26.9.2005, 19:53
Сообщение #6





Гость



Цитата





Еще тут вспомнил, может пригодиться!
Где-то в в начале 2000 готдов в журнале Кросс Кантри промелькнула статья про чудаков, переделавших точки подвеса параплана. Суть разработки заключалась в том, что стропы приходили не в 2 пучка, к которым подвешиывается кресло(телега), а к некоему каркасу из титановых труб, пропорционально повторяющего абрез(в плане) крыла. Например если размах параплана 12м, то каркас - 1.2м.
...Попробуем нарисовать: рисуем параплан в плане (напр. вид сферху)
Обводим периметр жирным - это будет выгнуто из проволоки(к примеру). Рисуем нервюры, к которым приходят стропы (тоже жирным) - Эти "ступеньки от лестницы" - тоже проволока. Помечаем на нервюрах точки крепления строп(кроме задней кромки, она остается свободной, под клеванты!!!). Изготавливаем по полученному плану проволочную модель - пока плоскую. Затем изгибаем по профилю и по размаху - задаем требуемую форму нижней плоскости крыла.
Так вот если теперь привязать стропы(все одинаковой длины) к параплану и помеченным точкам каркаса - то получим крыло идеальной геометрии (при условии, что сшито верно!)!
Регулировка строп заметно упрощается - достаточно все сделать одинаковой длины!

Но мужики из статьи бились за другое! Они бились за улучшенную аэродинамику крыла при повороте креном!
Поясняю:
В случае традиционного подвеса кресла(к 2 "пучкам" строп) при повороте креном, аккурат на границе левой и правой консоли образуется "ступенька" - крыло ломается по размаху, площадь уменьшается, ухудшаются срывные характеристики...
Каркас же позволяет избежать при повороте креном этой самой ступеньки... Вещь со всех сторон положительная, кроме нескольких моментов: конструкция довольно громоздкая, не может быть разборной из за нагрузок, которые должна выдеживать(6G в тугой спирали - это норма...), неудобная в экспл. (норовит по башке заехать при посадке!), ну и дорогая(титан, все дела...) - именно по этим причинам не прижилась!
Но для модели параплана - самое то!

Закрепить к тележке можно за шарнирный узел по центру каркаса, регулировка стропной - проще уже не куда,
угол атаки вообще можно повесить на свободный канал

Получаем, что все настройки производятся с пульта обычным тримированием!

Мысль свежая, с ней еще переспать надо!...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 26.9.2005, 21:18
Сообщение #7





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10132
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 870 раз(а)




Цитата
Суть разработки заключалась в том, что стропы приходили не в 2 пучка, к которым подвешиывается кресло(телега), а к некоему каркасу из титановых труб, пропорционально повторяющего абрез(в плане) крыла. Например если размах параплана 12м, то каркас - 1.2м.
Да уж, все очень просто (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
Закрепить к тележке можно за шарнирный узел по центру каркаса, регулировка стропной - проще уже не куда,
угол атаки вообще можно повесить на свободный канал
Все верно - обмозгую, попробую... (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Спасибо за идею!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 1.10.2005, 18:09
Сообщение #8





Гость



Цитата





По поводу проволочной рамки: если придать форму рамке аналогичную параплану(т.е. как предлагается выше смасштабировать его) то поставить стропы одной длины не получится, точнее получится, но это будет уже совсем другой параплан. Потому как если при виде спереди форму купола и можно(с большой натяжкой) считать лежащей на окружности, т.е. на линии равноудаленной от точки называемой центром, что является условием одинаковости строп, то уж при виде купола в профиль его нижнюю кромку(к которой крепятся стропы) никак нельзя назвать окружностью с центром точке схождения строп. Фигура, которая образуется нижней поверхностью купола, стропами и рамкой будет близка к трапеции, а теперь вспомните из геометрии, разве длина высоты трапеции равна длинам её боковых сторон??? (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Честно говоря, мне кажется, я могу ошибаться, что рамка больше усложнит конструкцию нежели позволит добиться необходимой настройки длин строп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 3.10.2005, 19:41
Сообщение #9





Гость



Цитата





А ведь коллега прав!!!
ЦТ расположен (по чисто визуальным наблюдениям) аккурат под передней кромкой, но никак не под геометрической серединой...
Всю идею можно на ноль помножить! :cry:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.10.2018, 14:44
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka