Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Поясните по подключению электрики вертолета 450 класса.


Гость FlyGreen

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. Я новичек в вертолетостроении, собственно решил собрать 450 ку. Для сего заказал с ебея кит фюзеляжа 450 вертолета. В кит входит все кроме электрики. Прокоментируйте и поправьте пожалуйста схему подключения электоники и электрики в вертолете.

 

Значит , что мне надо заказать из элетрики-электроники.

 

- Батарея 11 вольт

-Система РУ на 6 каналов + приемник (поясните, подойдет ли такая для 3 Д пилотирования ссылка)

-Гироскоп (поясните пожалуйста, такой подойдет ли ? ссылка)

- Сервомашинки 3 штуки ( поясните , какого типа необходимы машинки для 450 вертолета)

-Регулятор оборотов для БК мотора на 35 -50 ампер

-Мотор 3500 об/вольт 11Вольт.

 

Вроде все, покрайней мере из того что мне пришло в голову.... АХ да, кит фюзеляжа вот такой.

 

Товарище, всем кто откликнется заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

 

PS Может подскажете, чего еще почитать-посмотреть можно на тему 450 класса вертолетов.

 

PS 2 У меня есть вопрос - про подключение гироскопа. Как его правильно подключать и что там за настройки. Из того что я понял мне стало ясно следующее - гироскоп подключается к приемнику на два канала ТЕ - 1 канал ВКЛ ВЫКЛ гироскопа, 2канал управление сервомашинкой. А из гироскопа, сигнал идет непосредственно на сервомашинку . Я прав ?

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 5
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни