Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Антена (Cloverleaf) для 5.8Ггц - замена штатной штырьковой


Гость nppc

Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться результатами постройки антены, которую планирую использовать взамен штатным на 5.8Ггц 200мв комплекте.

Всё об этой антене здесь: Сloverleaf CP антена

Это Cloverleaf CP Омни-направленная антена c круговой поляризацией. Рисунок распространения сигнала как и у штырьковой.

 

По описаниям она в значительной степени превосходит обычную штырьковую.

Я не специалист по антенам (пусть меня поправят), но эта антена расчитана на широкий диапазон (5.6-6.2Ггц) - то есть не очень требовательна к точности исполнения.

Её плюс заключается в круговой поляризации, что очень благоприятно сказывается именно на летательных аппаратах, которые не находятся постоянно в одной плоскости с приемником.

Кроме того этот тип антен очень хорошо справляется и с отраженным сигналом.

Вот мой вариант:

post-766-1310975488_thumb.jpg

Опробовал ее в квартире. Результат - штатные антенки уже убрал в долгий ящик. Проверял через несколько бетонных стен. Там где со штырьком картинки вообще небыло, новая антена давала уверенный сигнал (с небольшим шумом) - по всей видимости ловила отраженный через окна сигнал (?).

Вообще-то я сделал две антены, одна CL, а другая SPW. Вот они:

post-766-1310976211_thumb.jpg

Именно в таком сочетании (CL на видео передатчик, а SPW на приемник) достигается наилучший результат. Народ писал, что максимальное расстояние при 200мв - 5-6км (думаю, что это при идеальном исполнении антен). Реально расчитываю получить 2-3км.

 

Впереди испытания в поле. Пока жду камеру и OSD...

 

Павел.

 

 

Ссылка на комментарий