Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Планерок для сына


Гость Dima

Рекомендуемые сообщения

Где то месяц назад попросил меня сын сделать чтонибудь летающее для него, что бы учиться. Мой фанчик для него оказался резвый очень, а летать хочется, тем более, что в симуляторе у него очень большой налет уже. И вот где то с месяц назад у меня выдались свободные выходные и я решил собрать планерок. Опыта у меня практически нет в конструировании. Была попытка сделать планер еще когда только начинал заниматься авиамоделизмом, но к сожалению неудачная. Я описывал постройку сдесь на форуме, но не могу найти. Но всетаки я решился еще на одну попытку. Задача стояла сделать планер за выходные с минимумом затрат. Когда то по случаю я приобрел небольшой моторчик с регулятором (комплект), поэтому вопрос о тяговооруженности не стоял. Тяга моторчика 500-600 гр с винтом 10*5. Питание 3s1p 2200 - липошка. Сейчас я выкладываю фото уже готового планерочка, а позже выложу фото сборки. Планер получился на столько удачный, что мне заказали сделать еще один. Время полета на одной батарейке в зависимости от погодных условий - 35-50 минут в штиль и 60... и более (пока не устанешь) в ветренную погоду. Вес (полетный) планера 600 гр. Размах 1900, хорда центроплана 180 мм. Управление - элероны и руль высоты. Собирается в коробку размером 1120*330*90мм (киль съемный). К сожалению фото сделаны на мобильный, но обещаю в дальнейшем сделать и выложить с фотоаппарата. На фото видно как устает сын во время полета :) Сначала стоял, потом сел. Кстати пробовал летать и лежа... благо, планерочек это позволяет... :)

post-586-1218272749_thumb.jpg

post-586-1218272761_thumb.jpg

post-586-1218272773_thumb.jpg

post-586-1218272787_thumb.jpg