X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Vic88 ::: Спасибо сказали: 193 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
25.11.2014, 23:44 Приморские полеты
Молодцы!!!
Константин! С завистью и восхищением выражаю свои поздравления с таким прекрасным закрытием сезона! А масштаб! А модели! А свой самолёт! В общем, нет слов! Ещё раз поздравляю!
С уважением,
Виктор.
P.S.: Третья снизу фотография (запуск "толстушки") очень понравилась. Напомнила мне прекрасный короткометражный мультфильм "Икар и мудрецы".
12.8.2014, 21:06 Приемник FlySky FS-R6B
Серый провод - коаксиальный кабель, он же фидер.
Толстая часть термоусадки - фольговый стакан, соединённый с экраном в верхней (экрана) точке, выполняет функцию половины полуволнового вибратора.
Под тонкой частью термоусадки - центральная жила кабеля, выполняет функцию второй половины полуволнового вибратора.
Кабель к плате может крепиться либо пайкой в двух точках, либо с помощью коаксиального микроразъёма.
С уважением,
Виктор.
Max,
24.7.2014, 23:09 DHC-2 Beaver, полукопия
Добрый день, Василий!
Очень красивый самолёт получился! Примите мои поздравления!
Вопрос: а чем обтянуты фюзеляж и крыло? Тоже калькой? И что за аквалак вы применяли?
С уважением,
Виктор.
Orlov,
6.7.2014, 22:10 Ремонт задней балки вертолета
Не забудьте взвесить сломанную балку. Заменяемая деталь должна весить столько же. Даже если это будет просто палка или стеклопластиковый хлыст от удочки. Иначе вертолёт будет постоянно стремиться назад. При небольшом превышении веса можно передвинуть вперёд вертикальный "костыль-руль" в хвосте.
С уважением,
Виктор.
27.5.2014, 13:15 Купить новый DX7s оказалось проще чем CORON-у двойного преобр для Optic6Sport...
Как усы выходят из приёмника, так и нужно их располагать. Гнуть, особенно, с резкими изломами, недопустимо. Относительно самолёта - всё равно, поскольку самолёт относительно передатчика может занимать любое положение. А вот на передатчике антенну лучше слегка согнуть и наклонить вбок к земле, чтобы она большей частью смотрела на самолёт боком.
С уважением,
Виктор.
Valery I'am, vitagor2012,
1.5.2014, 21:27 Ремонт мотопланера
Коммутационная плата.
Используется для того, чтобы разделить питание РМ, а также для того, чтобы сократить количество проводов на борту. В планере установлено 8 РМ. Две хвостовые (для V-образного оперения) питаются от ВЕСа регулятора вместе с приёмником и подключены к нему напрямую. Крыльевые 6 РМ (закрылки, интерцепторы и элероны) питаются от отдельного импульсного ВЕСа, на котором установлено перемычкой 6 вольт выходного напряжения. На плате все сигнальные линии на РМ развязаны резисторами 51 Ом для снижения взаимопомех. Шлейфы этих каналов к приёмнику имеют по два провода, поскольку питание подаётся отдельно.
Имеется перемычка для соединения обеих РМ элеронов либо по схеме Y-кабеля, либо для режима флаперонов. В первом случае любой из двух шлейфов подключается к каналу элеронов, а во втором - оба шлейфа элеронов подключаются к разным каналам (элероны, закрылки).
Принципиальная схема борта:
[attachment=56707:_____.JPG]
Из каждой консоли выходят два разъёма - БАНО (двухконтактные) и сервоприводов (6-контактные). Подключаются на поле при пристыковке консолей к центроплану. Всё это хозяйство закрывается крышкой из миллиметровой бальзы. Крепится на 6 магнитах.
[attachment=56708:IMGP5610.JPG]
EvgeniyK, Val,
11.12.2013, 8:25 Ремонт мотопланера
Евгений, спасибо за вопрос! Я сам хотел отметить отдельно это свойство, но забыл.
Так вот, я делаю такие элероны второй раз. До этого использовал покупные "элероны" из бальзы, иначе говоря, сточенные на клин полоски толщиной у корня 5-6 мм. К моему удивлению "бутербродные" элероны оказались гораздо прочнее на кручение, чем монолиты. Про потолочку я уже не говорю - те вообще не выдерживали никакой критики, пока их не обтянешь скотчем. Второй плюс - вес! Описываемые элероны при длине 530 мм, корне - 50 мм и законцовке 35 мм имеют вес - по 7 грамм!!! Бальзовые, даже с облегчениями - почти вдвое больше.
Минус - трудоёмкость. Собирал их три вечера, вырезая клинья и стрингеры "по месту", потом прошлифовывал до нужного размера. При склейке нужно обязательно делать проколы в деталях, соединяющих соседние "кессоны" и наружу, чтобы спирт из "Титана" мог свободно испаряться.
В общем, такая конструкция мной освоена и пока(!) нравится.
С уважением,
Виктор.
EvgeniyK,
12.11.2013, 16:50 GeeBee R3, реплика
Вот посмотрите: Сообщение №6
С уважением,
Виктор.
Orlov,
28.10.2013, 9:51 Парасоль для FPV
Спасибо на добром слове! Рад, что идея не пропала даром!
С уважением,
Виктор.
EvgeniyK,
1.9.2013, 19:45 2-ой Приморский фестиваль копий, полукопий и прототипов
Молодцы, ребята!!!
А небо приморское, действительно, неповторимо!
Автору: Рубаха зачОтная!
С уважением,
Виктор.
6.8.2013, 20:40 Ремонт мотопланера
Посмотрел! Изготовлено в Испании. На 9 языках написано как пользоваться. Русского, разумеется, нет! Написано, что нужно увлажнить место шпаклёвки и шпатель. После нанесения и разравнивания нужно подсушить, после чего можно это место обрабатывать, шкурить и даже сверлить! Хранить в сухом прохладном месте 24 месяца! И всё...! Никакого намёка на состав.
Добавлю, что в магазине мне её продали как акриловую. Но запах у этой бестии нейтральный. Посему резюмирую, что большей информации дать не могу!
С уважением,
Виктор.
17.7.2013, 9:03 Ремонт мотопланера
Нет, это не радиотехническая фурнитура. Стойки всех нужных мне типоразмеров я заказал "за бугром" вместе с другими деталями. Сначала просто дополнил заказ до полного веса. А потом они мне так понравились, что заказал специально. Резьба М3, длина от 5 до 40 мм.
С уважением,
Виктор.
buric,
5.6.2013, 7:20 Цессна 182
Цитата
...то надо догружать в "морду" около 180 гр...


Константин, а если вспомнить правило "грамм в хвосте = 6 грамм в носу"? Может, стоит выскрести лишний материал в хвосте? Пока доступ ко всем внутренностям есть. Скажем, удалить часть пенопласта изнутри, заменив его для прочности стрингерами из сосны или карбона?
С уважением,
Виктор
4.6.2013, 13:39 Гироскоп на модели самолета
Вот ролик:
4.6.2013, 13:25 Гироскоп на модели самолета
Да нечего там изучать. Посмотрите видеоролик на странице этого прибора и там всё будет понятно.
1. Установить разъёмами вперёд по полёту (или назад!).
2. Подключить удлинителями "папа"-"папа" приёмник ко входам, а сервы к выходам.
3. Включить аппаратуру и покрутить самолёт по трём осям по очереди, следя, как отрабатывают рули. Они должны стремиться компенсировать отклонения. Если рули, наоборот, усугубляют его, переключить соответствующий минипереключатель на приборе с "норм" на "инверт".
4. Переключатель "AUX CONTR/GYO" переключить влево (по рисунку) в положение "AUX CONTR", а канал "AUX" подключить к любому свободному каналу аппаратуры.
5. И всё! Дальше понадобится только регулировка чувствительности. При этом нужно строго соблюдать правило: Одна регулировка за один раз!!! И всё будет нормально. Если вдруг в полёте система задурит, то её тут же можно выключить через выбранный свободный канал. И аэроплан останется в тех настройках, которые были у него без системы стабилизации.
С уважением,
Виктор.
3.6.2013, 16:05 Гироскоп на модели самолета
Добрый день, Константин!
Я тоже приобрёл такую штуку и теперь балуюсь с ней. Пока не летал, а установил её на доску, , к которой прикрепил сервомашинки и начал махать этой доской в воздухе. При этом изучал чувствительность и регулировки прибора.
Вот те ответы, которые я знаю:
2. Три регулировочных потенциометра (не винта!) Служат для регулировки чувствительности (отклика) по каналам "Рысканье" (Yaw), "Тангаж"(Pitch) и "Крен" (Roll). В среднем положении (как они установлены) чувствительность довольно низкая, если крутить их вправо, то через четверть оборота чувствительность возрастёт существенно, поэтому начинать использовать этот стабилизатор на самолёте лучше, не трогая потенциометры.
3. На этот вход нужно подать сигнал от любого свободного канала, управляемого тумблером. Если переключить на стабилизаторе относящийся к входу AUX микрик, то по этому каналу можно будет включать или выключать всю систему стабилизации, что очень удобно в полёте.
4. Мануала пока не видел, но кой-какие документы попадались в сети. Найду - выложу.
С уважением,
Виктор.
30.4.2013, 13:12 Авиамодель с V-образным хвостовым оперением модульной конструкции
Валерий, добрый день!
Мне нравится общий вид самолёта! Но если вы планируете менять аккумулятор в поле, то, может быть, стоит зеркально поменять компоновку "первого" и "второго" этажей? РМ и регулятор внизу, а аккумулятор вверху. Иначе при замене батареи придётся оперировать перевёрнутым самолётом, что при таком хвосте неудобно, да и чревато. Вообще-то это неудобно при любой форме хвоста. Я на своих самолётах регулятор ставлю всегда внизу в каком-нибудь воздушном канале. Поставил и забыл. Также и приёмник - подключил, проверил и забыл. А аккумулятор - расходник! К нему "не зарастёт народная тропа!"
С уважением,
Виктор.
Valery I'am,
30.4.2013, 12:58 Планер-утка
Василий, добрый день!
"Утки", действительно, критичнее к центровке, чем "классика". В своё время я наизобретал множество различных схем летательных аппаратов. Так вот, в неясных случаях с центровкой выручает принцип аэродинамического подобия. Делаем из бумаги модель, подобную в плане той, которая строится. Фюзеляж - трубка, плоскости - сложенная пополам бумага, лонжероны - щепки тонкого шпона и т.д. Потом кидаем и с помощью кусочков пластилина добиваемся устойчивого полёта (планирования). После этого на треугольной призме определяем ЦТ. Заодно выясняем углы установки крыла и стабилизирующих поверхностей (+ или -). попробуйте, может, прояснится.
С уважением,
Виктор.
Orlov,
19.4.2013, 9:23 Кого бы посадить на модель, чтобы вкл и выкл огни...
Мурат, судя по вопросам, вам стоит заручиться "ближней" помощью какого-нибудь коллеги, разбирающегося в электронике. Сейчас я не имею возможности перерисовать эту схему, поэтому прилагаю листок из статьи "Дядьки Глайдера", откуда этот рисунок и был взят.
К сказанному добавлю, что слева нарисованы три провода, которые подключаются к приёмнику, а справа над транзистором есть квадратик, который обозначает обмотку реле. Так вот, светодиоды включаются вместо этого квадратика.
Пока так.
С уважением,
Виктор
[attachment=54837:123.rar]
19.4.2013, 7:21 Кого бы посадить на модель, чтобы вкл и выкл огни...
С такой задачей справится простой электронный ключ, например, такой, как изображён на схеме:
[attachment=54836:gl117.gif]
Вместо реле включаете ваши светодиоды с гасящим резистором и - готово!
Подключаете это устройство к свободному каналу приёмника (шасси, закрылки и пр.) В одном положении тумблера огни будут гореть, а в другом - нет.
Примечание: резистор 500 Ом лучше заменить на 2 кОм или около того, транзистор - любой п-р-п с током коллектора не меньше, чем потребляют светодиоды. Из-за разброса ёмкостей конденсаторов резистор 120 кОм иногда нужно подбирать. А иногда не нужно. В моём случае получилось 82 кОм.
С уважением,
Виктор.
4.4.2013, 20:47 Модельные материалы в быту...
Если вдруг понадобится сделать мотораму для электромотора малой и средней мощности, то её легко изготовить из старого электролитического конденсатора типа К-50-3. Изделие получается весьма крепким и лёгким. на фотографиях, помещённых внизу, процесс изготовления понятен. Конденсатор распиливается пополам, потроха выбрасываются, а в донышках половинок просверливаются отверстия, с использованием стандартной крестообразной моторамы в качестве кондуктора. Мотор крепится со стороны донышка получившегося стакана. Лапки крепления к фюзеляжу вырезаются с обратной стороны и отгибаются сообразно конструкции самолёта.
[attachment=54739:IMGP4092...________.JPG][attachment=54740:IMGP4094...________.
JPG][attachment=54741:IMGP4095...________.JPG]
Надеюсь, что эта идея найдёт последователей.
С уважением,
Виктор.
КАРЛСОН,
29.3.2013, 19:40 L-39
Алексей, поздравляю не только с облётом, но и с неописуемым чувством творческой удачи!!!
Великолепный самолёт! Теперь можно раскрашивать, обтягивать и... снова летать!
С уважением,
Виктор.
25.3.2013, 21:37 PZL-104MF Wilga 2000 - легкий многоцелевой самолет
Цитата(Val @ 25.3.2013, 19:28) *
Виктор, ЦТ модели где должно быть на ваш взгляд?



Валентин, я могу судить по "Шторху". У этих самолётов крыло расположено слишком высоко над центром тяжести даже для высокопланов. При этом в пикировании ЦТ активно смещается назад относительно фокуса, и самолёт стремится выйти в горизонт. И, как следствие, теряет скорость. При этой конфигурации 27 - 30% будет мало. Думаю, что нужно процентов 20, не больше. Тогда он будет планировать и без мотора. Мой "Шторх" ведёт себя так же, как описывает "Concord". На посадке любит малый газ. Иначе чуть зазевался - уже потерял скорость и свалился на крыло. А у меня центровка - 27%. А вот у "Пайпера" центровка на 22% - самое то, летает птицей!

С уважением,

Виктор.

Val,
24.3.2013, 22:15 PZL-104MF Wilga 2000 - легкий многоцелевой самолет
Да, именно для этого.
Вот, покопался в архиве. Может, пригодится...
Интересно, что в моих картинках "Вильга" ,как правило, с круглым капотом и двухлопастным винтом. Мотор у неё звездообразный, воздушного охлаждения, потому и капот круглый со шторками как у Як-12.
С уважением,
Виктор
[attachment=54611:wilga_3v.jpg][attachment=54612:Wilga_55_inch_1.jpg]
[attachment=54613:Wilga_55_inch_2.jpg][attachment=54614:Wilga_55_inch_3.jpg]
Val,
24.3.2013, 16:40 PZL-104MF Wilga 2000 - легкий многоцелевой самолет
Цитата
3. Подскажите, что это за штуковина и какова ее роль на этом самолете?

Это весовой балансир элерона. На модели можно не ставить.
С уважением,
Виктор.
Val,

6 страниц V   1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 18:59
© 2003-2017 Aviamodelka