X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику nvi93 ::: Спасибо сказали: 33 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
21.1.2018, 13:33 Биплан "Этюд" полноразмерный F3A
Цитата(vitjay @ 18.1.2018, 2:49) *
Красота. А каким клеем пользуетесь для постройки?

В разных местах клей разный. Больше всего использую эпоксидную смолу Ларит или нашу КДА. КДА для форм, стапелей и т.п., а Ларит крылья, фюзеляж... Можно спокойно, не торопясь намазать и прижать. Для быстрой фиксации удобно использовать жидкий цеакрин (синий) или его аналог Космофен СА-500.200. Бальзовые полосы в стык клею эмалитом. Деревянные болванки - момент столяр (в жёлтых или красных бутылках 250гр. Всё это есть в магазине Авиамоделки, что то можно купить в любом хоз. магазине.

Начал изготовление крыла. После долгих раздумий, решил сделать наборное крыло, а не композитное. Чертёж стапеля и нервюры крыла опубликую позже, надо ещё проверить некоторые моменты стыковки. Стапель сделал укороченный, вторая половинка только нервюры 1 и 2. Этого вполне достаточно, чтобы склеить центроплан без перекосов. Подготовил детали стапеля из фанеры 4мм. Детали выпилил с расчётом "без обшивки". Обшивка будет из пластин бальзы толщиной 1.5мм. На фото детали и уже склеенный стапель. В качестве стяжки использовал металлические шпильки диаметром 8мм. длиной 1 метр, поэтому их чуть не хватает, что видно на фото.
[attachment=59547:____01.JPG] [attachment=59548:____02.JPG] [attachment=59549:____03.JPG]
buric, Max,
26.11.2017, 18:30 Биплан "Этюд" полноразмерный F3A
Продолжаю изготовление фюзеляжа. Для того чтобы скрепить силовую и хвостовую части, изготовил простенький стапель. Купил 3 шпильки с резьбой М8 и три десятка гаек. Выпилил 4 направляющих для шпангоутов, из фанеры 4мм. Установил их на необходимом расстоянии. Постелил на стапель миллиметровую бумагу, выровнял направляющие по осям. Далее всё устанавливается просто и ровненько, всего пару примерок и можно сажать на клей.
Киль сделал наборным, всё просто, 4 нервюры и сосновые лонжероны 3х6мм. Передняя кромка сосновая 3х5мм. На фото киль и фюзеляж на стапеле.
[attachment=59380:____41.JPG] [attachment=59381:____45.JPG]
EvgeniyK, Max, Valery I'am,
30.10.2017, 19:02 Биплан "Этюд" полноразмерный F3A
Цитата(buric @ 30.10.2017, 7:13) *
Виктор, шпангоуты пилили ручным или каким-то механизированным способом? На лазерную резку не очень похоже.

Вы правы. Всё обычным лобзиком, ну и как в анекдоте "... доработать напильником...". smile.gif
Большая работа ещё впереди, каждую нервюру надо будет сделать в четырёх экземплярах... Про резак думал давно и фрезер присматривал. Теперь, думаю надо брать 3D принтер и болванки делать для форм, или сразу формы. Знать бы какое качество получается.
buric,
6.7.2017, 18:10 Проект F3A пилотажный самолёт «Сплайн».
Цитата(samodelkin1 @ 26.6.2017, 17:25) *
По весу сколько получился?
Центровку сколько сделали?

Именно Р-17, последняя фигура (17), во второй и третьей четверти петли, а так же S перед штопором (9), в положении на ноже, не падает на крыло, а продолжает лететь и управляться.
По весу немного перестарался. С дюралевой трубой 30мм получилось 3800гр. без батареи. Для 5000А будет многовато, хотя на тренировках летал Р-17 с 5000 при посадке заряд остаётся на уровне режима хранения. С батареей 4000-4500 будет в норме.
Центровку делал 28% крыла (см. на фото чертежа ниже) - вялый вход в фигуры, потом передвинул батарею на 25% (крыло и фюзеляж совпадает) - понравилось больше. Запас на смещение батареи есть в обе стороны. Налёт пока маленький выводы делать рано...
[attachment=59177:hv30k.jpg]
samodelkin1,
21.1.2017, 18:54 Проект F3A пилотажный самолёт «Сплайн».
Руль подвешивается на 4 петли. Для этого к нервюрам приклеены накладки из бальзы. Для сборки, т.к. поверхность руля имеет изгиб в двух плоскостях, был изготовлен стапель. На фото виден процесс сборки и первая примерка.
[attachment=58753:k53.jpg] [attachment=58754:k54.jpg] [attachment=58755:k56.jpg]
[attachment=58756:k57.jpg] [attachment=58757:k58.jpg]
Max,
6.1.2017, 18:32 Проект F3A пилотажный самолёт «Сплайн».
Сборка силовой части произведена на ровной поверхности с использованием грузов. Также отдельно собран силовой элемент для крепления стойки шасси. Затем эти детали склеиваются между собой (на фото с прищепками). Нижняя бальзовая коробка, собрана на стапеле. В него вставляются половинки шпангоутов и приклеиваются стрингеры 4х4мм., которые опираются на горизонтальные накладки стапеля. Затем к стрингерам приклеены боковинки и низ. Когда клей высох, я просто выдавил готовую деталь из стапеля. На последнем этапе, нижняя коробка приклеивается к силовой части.
[attachment=58646:90220.JPG] [attachment=58647:90221.JPG] [attachment=58648:90225.JPG] [attachment=58649:90226.JPG]
Orlov,
4.9.2016, 12:45 Проект F3A пилотажный самолёт «Сплайн».
Проверил стыковку деталей "силовой коробки" носовой части фюзеляжа. Проверку и подгонку делал без облегчения, т.к. операция не однократная и есть опасения что-то сломать. Теперь, когда все детали проверены, можно убирать лишний вес. В таком виде конструкция получилась 308гр. - это многовато! По правилам FAI полётный вес F3A не должен превышать 5кг. Сначала проверил горизонтальные стенки, а потом добавил вертикальные. Порядок сборки: заполнил низ шпангоутами, вставил боковины, закрыл верх. Вот фото предварительно собранной коробки.
[attachment=58534:spl_05a.JPG] [attachment=58533:spl_06.JPG]
Orlov,
3.9.2016, 16:44 Проект F3A пилотажный самолёт «Сплайн».
Ну вот, к сожалению, короткое Сибирское лето закончилось... Сегодня льёт дождь. Самое время, чтобы начать работу над новым проектом. Летом, между делом, начертил чертёж нового фюзеляжа. Можно назвать "Сплайн-2", или "Гипербола-2", т.к. попробовал взять самое лучшее из наработанного и маленько изменить конструкцию. Фюзеляж будет разборный! Сегодня перевёл детали на фанеру. Всё поместилось на 0.7 кв.м. фанеры, толщиной 1.5мм. Планирую разместить полные рабочие чертежи, если кому-то будет интересно. Ну вот, первый распил сделан, выпилю, проверю узлы стыковки, склею коробку и опубликую чертёж. Вот фото.
[attachment=58531:spl_00.JPG] [attachment=58532:spl_04.JPG]
Max, Orlov,
9.7.2016, 8:30 Проект F3A пилотажный самолёт «Сплайн».
Вот ещё фото готовых крыльев. Обтянутые крылья низ, верх. На передней кромке восстановленное место, после удара об столбик, ещё не обклеено плёнкой.
[attachment=58471:kt003.JPG] [attachment=58472:kt005.JPG]
buric, Orlov, ZigZag(ZZ),
9.7.2016, 7:58 Проект F3A пилотажный самолёт «Сплайн».
Решил продолжить тему. В этом году сделал новое крыло. Самолёт полетел ещё лучше! Даже не ожидал такого результата. Более уверенным стал выход из штопора, чего не хватало с эллипсными крыльями. Вот несколько фото этапов постройки. Спасибо магазину "Авиамодельки" прислали лёгкую бальзу, кук и заказывал! Нервюры из фанеры 1.5мм, а на лонжероны положен элур шириной 10мм. это хорошо видно на фото. Элур укладывается непосредственно перед зашивкой носика бальзой.
[attachment=58469:kt001.JPG] [attachment=58470:kt002.JPG]
buric,
15.6.2015, 9:37 Проект F3A пилотажный самолёт «Сплайн».
Цитата(Orlov @ 14.6.2015, 17:39) *
Виктор, это фото уже собранного аппарата, или вы заложили еще один новый?

Самолёт доделал в первых числах июня. Это то, что делал зимой. Фотографировал этапы, но было мало времени, нужно было успеть к соревнованиям. На форуме не публиковал.
Публикую для тех кто решит повторять. Вот ещё несколько фото процесса сборки крыла.
[attachment=57767:_____4.JPG] [attachment=57768:_____5.JPG] [attachment=57769:_____6.JPG] [attachment=57770:_____7.JPG]
Max, Orlov,
14.6.2015, 13:32 Проект F3A пилотажный самолёт «Сплайн».
Начинаем делать крыло.
Без стапеля собрать ровное крыло трудно. Изготовление стапеля займёт много дней. Начальный этап (фото 1) можно выполнить на любой ровной поверхности, а окончательную сборку, выравнивание передней и задней кромки, необходимо завершать на идеально ровной поверхности. Когда стапель готов, собираем половинку крыла.
[attachment=57764:____1.JPG] [attachment=57765:____2.JPG] [attachment=57766:____3.JPG]
Orlov,
14.6.2015, 12:57 Проект F3A пилотажный самолёт «Сплайн».
Для тех, кто решит повторять:
1) увеличить плечо, от задней кромки крыла до передней стабилизатора, на 70-80мм. Запас по длине фюзеляжа есть.
2) Аккумулятор сейчас смещен относительно центра тяжести назад. Если решите расположить впереди, то можно сместить крыло вперёд, на 10-30мм.
Orlov,
24.11.2014, 19:00 Проект F3A пилотажный самолёт «Сплайн».
Хвостовое оперение наборного типа. Киль обшит бальзой 1.5-2мм., а детали сделаны из бальзы 3мм., передняя кромка из пластины 4мм.- обрабатывается по форме. Законцовки бальзовые. Нервюры стабилизатора из фанеры, накладки на них из бальзы. Носик до лонжерона обшит бальзой, а по задней кромке пластина шириной 15мм. (хорошо видно на фото). Центральная часть обшита пластиной шириной 80мм. Четыре центральные нервюры "одеты" на карбоновую трубку. Почти все детали и чертёж в архиве.
[attachment=57319:hvost10.jpg] [attachment=57320:hvost11.jpg] [attachment=57321:hvost12.jpg]
[attachment=57322:kil_stab.rar]
Orlov,
22.11.2014, 19:11 Проект F3A пилотажный самолёт «Сплайн».
Немного фото. Собранный фюзеляж (коробка), к сожалению потерял фото без обшивки, поэтому сделал новые.
[attachment=57292:______2.jpg] [attachment=57294:______2b.jpg] [attachment=57293:______2a.jpg]

Шпангоуты задней части необходимо облегчить, в зависимости от плотности материала. У меня фанера 1.5мм. Хвостовая часть собирается на стапеле типа "лестница". Не знаю, где такое используют ещё... возможно, это единственный случай.
По чертежу, на "лесенке", закрепляются две направляющие, для нижнего и верхнего лонжеронов.
[attachment=57296:______5.jpg]
Orlov,
9.11.2014, 19:17 Проект F3A пилотажный самолёт «Сплайн».
Цитата(Александр @ 7.11.2014, 7:10) *
А бензиновый вариант ,взлетел ?

Да вот тут была тема.

Новая версия должна выглядеть так:
[attachment=57268:_______01.jpg]
Для начала необходимо подготовить детали силовой коробки и собрать на стапеле.
[attachment=57269:_____.jpg]

В архиве чертёж для печати на листах А4, для лазерного принтера.
Листы сделанные с перехлёстом, необходимо склеить. [attachment=57270:pdf_______.rar]

Все детали переводятся на фанеру 1.5мм с помощью растворителя.
Orlov,
4.11.2014, 12:12 Проект F3A пилотажный самолёт «Сплайн».
Ранее я писал о бюджетном варианте F3A, под бензиновый двигатель, теперь речь пойдёт о постройке варианта с электромотором. Опубликованный материал, по мере возможностей, буду дополнять рабочими чертежами. Работа над самолётом началась в начале лета 2014г. Была мысль, использовать крылья от бензинового варианта и поднять самолёт в этом сезоне, но не успел...

На сегодня сделано... то что на фотографии
[attachment=57264:spl01.jpg]
Orlov,
10.11.2013, 16:55 Квадрокоптер - проба пера
В файле APM_Config.h надо для Neo-6 поставить скорость 38400, протокол NMEA

#define SERIAL2_BAUD 38400
#define GPS_PROTOCOL GPS_PROTOCOL_NMEA

Orlov,
10.11.2013, 6:48 Квадрокоптер - проба пера
Цитата(Orlov @ 7.11.2013, 8:50) *
Хотя до этого в Планнере все откалибровал, коннектилось нормально. ЖПС- NEO-6 с рц-таймера.
Сейчас Mission planner наглухо подвисает на стадии коннекта. Не могу пройти дальше.


Поздравляю с полётами!!!

Правильно первый вариант "CRIUS Rx2 - Tx GPS" + "CRIUS Tx2 - Rx GPS". Пинание можно взять с I2c порта. В настройках правильно установите скорость GPS. Об этом уже было нписано в Вашей теме ранее...
У меня, когда спутники пойманы, светодиод на GPS начинает мигать.

А как зацепляете ПК? Желательно через Блютуз...
Orlov,
3.11.2013, 15:33 Квадрокоптер - проба пера
Цитата(Orlov @ 30.10.2013, 9:48) *
Прошивка та-же Маховии. В ней ничего не меняю с прошлого раза. При движении стиком руля направления- взревывание задних или передних двигателей с резкими бросками по тангажу.


Что это за прошивка Маховии.?

1) На руль наравления должны менятся обороты двигателей по диагонали парами, т.е. те которые вращаются в одну сторону. Одна пара увеличивает обороты, а другая уменьшает. Вы случайно не перепутали подключение регуляторов двигателей к контроллеру?
2) Если подключение правильное, меняйте прошивку. Попробуйте "другую прошивку", скачайте с официального сайта версию MultiWii 2.1 последню брать не стоит.

Был у меня случай, с программой "Ардукоптера", был прописан в насройках GPS, потом а я его "физически" отключил... включаю, а горизонт заворачивался градусов на 120, показывает, что в винтами вниз под углом к земле. Думал гироскопу конец пришёл... потом зацепил GPS, а когда он нашёл спутники, всё стало на свои места. До сих пор не пойму как это всё завязано...

3) Проверьте в разделе "конфигурации", может что лишнее есть.

После заливки прошивки, я обычно я проверяю, без подключеных регуляторов. Запускаю МультиВи конфиг, проверяю "адекватность" авиагоризонта, компаса и т.д. Ну и "столбики передатчика", чтобы попадали в диапазоны и центроки по 1500. Обязательно обратите внимание на "ОШИБКИ" там должен быть ноль. Если сотни или тысячи - значит есть лишний датчик в конфигурации или не тот тип.

Вот небольшая инструкция по настройке, это не мною писано, файликом зацепить не удалось smile.gif

Базовая настройка ПИД – на земле

1) установите рекомендованные по умолчанию значения коэффициентов ПИД-регулятора;
2) крепко и осторожно удерживайте мультикоптер в воздухе (ухватитесь за раму руками так, чтобы предотвратить возможные свободные вращения вокруг любой из осей коптера, берегите руки и лицо – прим. перев.);
3) постепенно прибавляйте газ, стараясь найти точку висения. Вы почувствуете уменьшение веса коптера;
4) попробуйте наклонить вниз коптер вдоль направления каждой из осей моторов. Вы должны почувствовать реакцию, направленную на компенсирование вашего давления вдоль оси (вы давите вниз, ПИД регулятор увеличивает обороты двигателя, пытаясь поднять этот край, тем самым противодействуя вашему усилию – прим. перев.);
5) увеличивайте значение коэффициента Р до тех пор, пока не ощутите, что довольно сложно противостоять реакции коптера. Без стабилизации вы почувствуете, что ПИД позволяет вам двигаться через некоторое время. Так и должно быть;
6) дальше начинайте раскачивать мультикоптер, увеличивайте Р до тех пор, когда начнутся осцилляции и затем немного уменьшите. Повторите для yaw оси;

Теперь ваши установки должны годиться для дальнейшей настройки в воздухе

Продвинутая настройка. Знакомство с воздействием P, I и D на характеристики.

Р - это величина корректирующей силы, приложенной для того, чтобы вернуть мультикоптер в его начальное положение. Эта величина пропорциональна совокупному отклонению от изначальной позиции минус любое командное воздействие на изменение направления с пульта управления.

Более высокое значение Р создаст более мощное усилие по сопротивлению любой попытке изменить положение коптера. Однако если значение Р слишком велико, то при возврате в исходное положение возникает перерегулирование и, следовательно, требуется противоположная сила, чтобы компенсировать новое отклонение. Это порождает эффект раскачки до тех пор, пока наконец не будет достигнута стабильность или, в худшем случае, коптер может стать полностью неуправляемым.

Увеличение значения Р:
приводит к большей устойчивости /стабильности до тех пор, пока слишком большое значение Р не приведет к осцилляциям и потере контроля над коптером (потере управления). Вы заметите очень большую силу воздействия, противодействующую любому изменению положения коптера.

Уменьшение значения Р:
приведет к дрейфу в управлении. Если Р слишком мал, коптер становится очень нестабильным. Коптер будет меньше сопротивляться любым попыткам изменить его положение.

Акро (полеты на пилотаж) полеты требуют чуть более высоких Р, аккуратные и плавные полеты – чуть более низкого Р


I – это период времени, в течение которого записываются и усредняются угловые отклонения.

Величина силы, прикладываемой для возврата в исходное положение, увеличивается, если с течением времени угловое отклонение сохраняется, пока не будет достигнута максимальная величина усилия.
Более высокое I способствует улучшению курсовой устойчивости.

Увеличение значения I:
улучшит способность удерживать начальное положение и уменьшит дрейф, но так же увеличит задержку возврата в начальное положение. Также уменьшает влияние Р.

Уменьшение значения I:
Улучшит реакцию на изменения, но увеличит дрейф и уменьшит способность удерживать положение. Так же увеличивает влияние Р.

Акро режим: требует немного меньших значений I
Аккуратное плавное руление: требуются немного большие значения I


D – это скорость, с которой мультикоптер вернется в его начальное положение. Высокие D (т.к. D имеет отрицательное значение – это означает меньшее число, т.е. более близкое к нулю) означают, что мультикоптер вернется в первоначальное положение очень быстро.

Увеличение значения D (помните, это значит МЕНЬШЕЕ число, т.к. значение отрицательное) увеличивает скорость, с которой все отклонения будут скомпенсированы. Это означает так же увеличение вероятности появления перерегулирования и осцилляций. Так же увеличивается эффект от изменения Р (влияние Р-компоненты)

Уменьшение D: (помните, это значит БОЛЬШОЕ число, т.к. это отрицательно значение, т.е. дальше от нуля) уменьшает колебания при возврате в начальное положение. Возврат в начальное положение происходит медленнее. И так же уменьшает эффект от изменения Р.

Акро режим: увеличьте D (помните – меньшее число, т.е. ближе к нулю)
Аккуратные плавные полеты: уменьшите D (это означает большее число, т.е. дальше от нуля)


Продвинутая настройка – практическая реализация (в данный момент это только идея)


Для акро полетов:
1) увеличивайте значение Р до появления осцилляций, затем немного уменьшите;
2) изменяйте значение I до тех пор, пока дрейф по время зависания не станет недопустимым, затем слегка увеличьте;
3) увеличьте значение D (помните, меньшее значение – ближе к нулю) до тех пор, пока стабилизация после резких движений органами управления не будет приводить к недопустимой раскачке.
После этого можно немного уменьшить Р.

Стабильные полеты (RC, AP, FPV):
1)увеличивайте значение Р до появления осцилляций, затем немного уменьшите;
2) измените I пока коррекция после отклонения не станет недопустимо слабой, затем увеличьте немного;
3) уменьшите D (дальше от нуля) до тех пор, до тех пор, пока стабилизация после резких движений органами управления не станет слишком медленной. Затем увеличьте D немного (помните – меньшее значение);
После этого можно немного уменьшить Р.

Вы должны выбрать компромисс между оптимальными настройками стабильного зависания и вашим обычным стилем полета.

Orlov,
16.10.2013, 14:12 Мини квадрокоптер FPV Ledybird V2
Цитата(papasha-kot1973 @ 15.10.2013, 16:22) *
Где брали, цена?


Брал на ХоббиКинге, но есть много где, в том числе у производителей.
Цена 149.99 долларов. В комплекте 1 аккумулятор (390ма), зарядное устройство на 2 аккумулятора от 5 вольт USB, провод "тренер-ученик", USB-miniUSB, 4 винтика (2 левых, 2 правых). Диск с описанием передатчика на китайском и английском. Мануал на бумаге - первый запуск.
Не хватает только 4-х батареек для передатчика. Я поставил Турниговские аккумуляторы NiMH 2400mAh.

Кот на полёты смотрит равнодушно, а когда запускаю весом более 400 граммов, то сразу убегает.
[attachment=55727:ledy04.JPG]
30.9.2013, 14:50 Квадрокоптер - проба пера
Позвольте мне ещё добавить 5 копеек в копилку. Лучше 1 раз увидеть, чем... ну Вы знаете smile.gif
Форум читают, те кто возможно только начал изучать основы р/управления. Специально для любознательных "снял" диаграммы сигналов. Платка MultiWii SE v2.0 Софт версии 2.1
Первая диаграмма двигатели выключены, вторая полный газ.
Частота управляющих импульсов оказалась 490гц.
Каналы: 0- "газ" от передатчика; 2-4 - сигналы на ESC регуляторы; 5 - сигнал стабилизация камеры (те самые 50гц.)
Из моег опыта, если регуляторы пикают, т.е. не "чувствуют" сигнал, значит они не поддерживают такой сигнал управления. Похоже у автора этой ветки, регуляторы таки поддерживают этот режим. Возможно батарея по току не тянет или контакт плохой, от вибрации отключение проходит.
[attachment=55630:esc_diagr.JPG]

Orlov,
27.9.2013, 13:12 Квадрокоптер - проба пера
Если есть сомнения, проверьте аккумулятор. Какой ёмкости, сколько банок (2S 3S...) и сколько С может выдать?
Я бы точно проверил. Например можно все четыре подключить к приёмнику (питание только от одного, центральные на 3 резать или платку как советовали) крепко взять в руку и попробовать дать полный газ. За одно можно тягу измерить, "на ощуп"...
Коптер крепко держать в руках, он у Вас маленький, одной рукой удержите smile.gif
Потом подключить к "мозгам" и опять полный газ. Есть разница?
Orlov,
26.9.2013, 15:19 Квадрокоптер - проба пера
Цитата(Orlov @ 25.9.2013, 22:12) *
На коптере двигатель не заводится, с полгаза начинает работать (дергаться), потом может остановиться...
Куда копать дальше- брак платы???
mad.gif mad.gif mad.gif


1. Какая версия MultiWii? Какую плату выбираете в конфиге? Удалсь ли скомилировать без ошибок?
2. Когда запускаете MultiWii Config, подключен только приёмник (плата контроллера по USB к компьютеру, без батареи, с отключеными регуляторами оборотов), что показывают "столбики" сигналов от аппаратуры и "столбики" на выходе для регуляторов. Посмотрите что показывает гироскоп, если не калибровали обязательно откалибруйте и магнитометыр тоже.

Если в MultiWii Config, всё красиво, регуляторы должны заработать, если они поддерживают режим 400 герц.
Orlov,
25.9.2013, 15:33 Квадрокоптер - проба пера
Цитата(Orlov @ 25.9.2013, 7:57) *
Пробовал мультивии, вчера прошил маховии. А что есть доп плата? Если можно, бросьте информацию.


1. Для MultiWii в файле, раздел конфигурации GPS, есть 2 ссылки https://... первая касается платы на основе Arduino, вторая ATTiny. Оба варианта добавляют возможности для навигации. Схемы подключения есть readmy файлах. Я пробовал только на Arduino, взял платку ArduinoProMini - потом эта схема подключается по I2C, т.е. сериал порты не используются. Это выгодно для простеньких плат с одним сериалом.
2. Если будете использовать с программой MegaPirateNG, то получите все прелести Ardupilot Mega - можно подключить GPS, ультразвук, и т.д... см. файл. ну и Mission Planner.
[attachment=55596:Crios_AI...EgaPirat.pdf]
Orlov,

2 страниц V   1 2 >
Текстовая версия Сейчас: 18.2.2018, 11:24
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka