X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Rider ::: Спасибо сказали: 90 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
15.11.2017, 12:17 СУ-26м Постройка в домашних условиях Михаил1,
7.5.2017, 7:14 Хочу сделать РУ модель самолета методом 3D печати.
В магазине Авиамоделки есть раздел статей (ссылка).

Из статей советую прочитать для начала (многие вопросы отпадут) следующие вещи:
- Какая бывает аппаратура? (ссылка)
- Какую аппаратуру, все же, выбрать? (ссылка)
- Орлята - учатся летать! (ссылка)
- Для тех, кто только выпал из гнезда (ссылка)
- Гадким утятам, будущим лебедям, 3 части (ссылка)
- Журнал «От винта» (ссылка)

А также стоит проштудировать форум - ответы на многие вопросы здесь уже есть.
Касательно аппаратуры РУ - это точно.

Из всех видов (типов?) моделей вы выбрали наиболее трудный - копийную модель.
Имея навыки и знания n-дцатилетней давности сделать это с первого раза практически невозможно.

Советую "освежить" ваши знания и навыки - определитесь и купите РУ аппаратуру и сделайте/облетайте, для начала, что-то попроще.
Например: Электротренер для полётов в городе.
Lzmf,
2.10.2016, 18:47 Нужен чертёж простой модели из фанеры!
Для начала вам сюда и читать, читать, читать.

Обратите внимание на эту статью (3 части).
А также на эту.
vest,
18.11.2015, 0:22 Ссылки в сети....
Книги по авиамоделизму - ссылка.
Александр,
27.8.2015, 0:27 Карта развития модификаций МиГ-25 и МиГ-31 от ОКБ "МиГ"
Карта развития модификаций МиГ-25 и МиГ-31 от ОКБ "МиГ".

[attachment=57867:________...________.gif]
Orlov,
26.12.2014, 1:21 Книги по CNC тематике
Предыдущее издание в свободном доступе.
Orlov, А-50,
16.11.2014, 1:11 Аэропланы русских инженеров.
Общий вид биплана, сконструированного инженером Я.М. Гаккелем


Вид мотора, установленного на биплане инженера Я.М. Гаккеля


Вид мотора «Орликон», установленного на биплане конструкции инженера Касяненко


Общий вид биплана конструкции инженера Касяненко с автоматической стабилизацией


Общий вид биплана конструкции инженера Касяненко


Авиаторы и военные у биплана (старого типа) конструкции французского авиатора и инженера Н.Фармана


Общий вид американского биплана Куртиссо, построенного из бамбука и дерева; размах крыльев биплана - 7,8 м, длина - 9 м, общая несущая поверхность - 21 кв.м.


Общий вид американского биплана Куртиссо


Общий вид моноплана «Ньюпорт»; размах крыльев моноплана - 8,7 м, длина – 8 м, общая несущая поверхность – 14 кв.м, мотор «Ньюпорт» - 28 лошадиных сил


Общий вид моноплана Ньюпорт
Николай Корнев,
3.7.2014, 1:09 Piper J-3 Cub - сборка.
Сборка Piper J-3 Cub ( снято на заводе Piper в 1943 году).
novichok,
26.5.2014, 9:51 Книги по авиации и моделизму... buric,
14.5.2014, 12:00 Нужен электролобзик - посоветуйте.
Я бы выбрал бошевский инструмент.
Хоть они и берут за имя, но качество на высоте.
Val,
5.4.2014, 10:40 Ресурс с отличными 3D рисунками самолетов.
Вот сайт с с отличными 3D рисунками самолетов.

Пример
[attachment=56620:antonova...ba1961ai.jpg]

Картинки на сайте побольше - эту сделал согласно требованиям форума.
buric, Dimetrio, Val,
4.1.2014, 16:14 Когда уроки сделаны.
Не помню был этот ролик или нет.


Полеты


Еще информацию можно поискать здесь, по слову F1N

buric, Max, Orlov,
27.11.2013, 0:10 Маркировка пропеллеров
Цитата(павел132 @ 26.11.2013, 23:33) *
Подскажите, что обозначает маркировка пропеллеров (7х5 ; 8х3.8 ; 8х6 ; 9х3.8 ; 9х4.7 ; 9х6 ; 9x7.5 ; 10х3.8 ; 10х4.7).
Это обозначение диаметр_винта х шаг_винта в дюймах.
Есть в миллиметрах или и в дюймах и в миллиметрах.

Цитата(павел132 @ 26.11.2013, 23:33) *
А также что обозначают надписи перед цифровым значением - Slow Fly, GWS, GEMFAN APC, APC-совместимые, EMP --- Precision.

Обозначения:
- C (combat): для воздушного боя;
- E (electro): классические пилотажные винты для электромоторов. Самый распространённый тип. Рассчитан на вращение со скоростью 8000-10000 оборотов в минуту;
- F (folding): складной винт. В основном используется на планерах для улучшения планирующих свойств при выключенном моторе;
- HP (high performance): высокопроизводительный;
- N: паттерновые винты, для пилотажек F3A;
- P (pusher): толкающий винт. толкающий, то есть винт, отбрасывающий поток в обратную сторону. Для ДВс. Для электромоторов не актуально;
- SF (slow fly): винты для слоуфлаеров, лёгкие винты для не очень мощных, низкооборотистых моторов. Менее прочные, чем серия «Е» и более лёгкие. Эффективно работают на малых оборотах 6000-7000 об./мин;
- W (wide): винт для 3D самолетов, более широкая лопасть, под максимальную тягу.

GWS, APC, EMP - авиамодельные фирмы.
21.10.2013, 20:27 Помогите выбрать передатчик
Кнопка [СПАСИБО] находится справа и ниже каждого сообщения, за которое вы хотели бы поблагодарить.
27.6.2013, 16:33 Инструкция на русском для iCharger 106B-plus 250W 6s Balance/Charger
Вот: [attachment=55163:iC106B__en.rar] и [attachment=55164:iC106B__ru.rar]

А зачем тебе, на русском Валентин, ты же читаешь на буржуйском нормально?
Val,
22.2.2013, 1:30 Мультиобзор 15 аккумуляторов типоразмера 18650.
В этой статье много текста и графики, объективные данные и субъективные ощущения автора.



Методика тестирования:
— температура окружающей среды около 25 градусов
— зарядное устройство — Turnigy Accucel 6
— разряд до 1А до 3.0 В, затем заряд 1 А до 4.2 В, затем разряд 1 А до 3.0 В.

Выводы - графика:






Выводы - текст:
Dimetrio, Orlov, Val, Александр,
3.2.2013, 10:37 Переделка БП от ПК в источник питания


Dimetrio,
28.1.2013, 12:08 Когда уроки сделаны.
Может пригодится вам - изготовление летающей модели самолёта из пенопласта

Ан-225 из пенопласта
Orlov,
20.11.2012, 12:40 Смола для углеволокна. Выбор.
Делал торпедо для авто.

Использовал Ларит, после того как отвердеет - прозрачная.
Насчет эластичности - это регулируется наполнителями. Тут не силен, может кто подскажет из форумчан.

Насчет выпученных глаз - есть разные отвердители.
1. Отвердитель L-285 (Германия) средний: время гелеобразования пленки в 1 мм: 2-3 часа при 20-25°C, 40-45 мин при 45-60°C, время постотверждения: 24 ч при 23°C + 15 ч при 60°C
2. Отвердитель L-286 (Германия) медленный: время гелеобразования пленки в 1 мм: 3-4 часа при 20-25°C, 60-90 мин при 45-60°C, время постотверждения: 24 ч при 23°C + 15 ч при 60°C
3. Отвердитель L-500 (Германия) быстрый: время работы с отвердителем L500 до загустевания смолы - 20-30 мин., кристаллизация смеси 24 часа.

Использовал L285. За час все наложил, разгладил без спешки.
23.8.2012, 19:35 Остаток амперов на аккумуляторе
Так тут любимым делом занимаются, а не пиписьками меряются biggrin.gif
Поэтому рады коллегам, у которых аналогичное отношение к хобби.
EvgeniyK, Val,
7.6.2012, 17:37 Антена (Cloverleaf) для 5.8Ггц - замена штатной штырьковой EvgeniyK,
7.4.2012, 19:26 Питание большой модели от двух аккумуляторов.
Вот еще тема на форуме.
29.3.2012, 10:52 Статьи о материалах в журнале "От винта".
Статьи о материалах в журнале "От винта":

- Бальза: 3 (2009)
- Карбон: 2 (2012)
- Лавсан: 2 (2010)
- Нить СВМ: 2 (2009)
- Пенопласт: 4-5 (2010), 1-3 (2011)
- Проволока ОВС: 6 (2009)
- Пултрузия: 3 (2012)
- Резина FAI: 3 (2010)
- Стеклоткани: 4-5 (2009)
- Фанера общего назначения: 5 (2011)
- Фанера авиационная: 1 (2012)
- Циакрин: 1 (2010)

Все журналы находятся здесь.
buric, RedSun, Val,
13.3.2012, 12:53 Таможенные пошлины - информация для физических лиц.
Давно искал всю информацию в одном месте.
Нашел!
Вот здесь: Таможенные пошлины - информация для физических лиц
buric,
5.2.2012, 17:07 Хочу с сыном чего-нибудь построить и ЛЕТАТЬ - с чего начать?
Вот эта тема будет интересна вам - читать.

А также посмотрите в разделе СТАТЬИ, конкретно: Для тех, кто только выпал из гнезда и Гадким утятам, будущим лебедям.

Это подогреет вашу ностальгию и освежит навыки. mellow.gif

2 страниц V   1 2 >
Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 13:07
© 2003-2017 Aviamodelka