X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику samodelkin1 ::: Спасибо сказали: 143 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
20.1.2018, 22:48 Ан-148 маленький импеллерный
Занялся изготовлением проблесковых маячков.
Обтекатель из кусочка ПЭТ-Г пластика .
Светодиод зашкурил до матового.
[attachment=59540:IMG_7735_171.jpg]
[attachment=59542:IMG_7738_172.jpg]
[attachment=59543:IMG_7743_173.jpg]
[attachment=59544:IMG_7742_175.jpg]
[attachment=59545:IMG_7746_176.jpg]
[attachment=59546:IMG_7747_177.jpg]
EvgeniyK, Max,
13.1.2018, 20:05 Ан-148 маленький импеллерный
Носовой блок фар.
[attachment=59500:IMG_7706_162.jpg]
[attachment=59501:IMG_7707_163.jpg]
Использовал светодиоды диаметром 3 мм.
[attachment=59502:IMG_7709_164.jpg]
Предварительно спилил линзу и зашкурил.
[attachment=59503:IMG_7708_165.jpg]
[attachment=59504:IMG_7719_167.jpg]
[attachment=59505:IMG_7711_168.jpg]
[attachment=59506:IMG_7718_169.jpg]
[attachment=59508:IMG_7726_170_1.jpg]
Max,
4.1.2018, 16:15 Ан-148 маленький импеллерный
Цитата(Eugen @ 4.1.2018, 13:36) *
Крышки у банки. В авиации - створки шасси.


Спасибо просветили. А тоб так и не узнал никогда.
Valery I'am,
3.1.2018, 12:01 Ан-148 маленький импеллерный
Видео - как работают крыши с секвестером.
ZigZag(ZZ),
3.12.2017, 15:45 XC-2 конверсия
Цитата(buric @ 2.12.2017, 1:25) *
Олег, возврат к импелерному варианту на этой модели, наверное, уже и не рассматривается?

Нет. Не рассматривается из-за низкой эффективности импеллеров.

Под предполагаемые задачи данного проекта подходят только винты в выбранной конфигурации силовой батареи т.к. необходим продолжительный (более 5 минут), экономичный полёт и соответствующая тяга. На импеллерах продолжительного полёта я не получу на этих батареях. Другие не применяю в связи с унификацией. В принципе расчёт очевиден в пользу винтов. Эффективность у винтов выше. В моём понимании эффективность - это масса МСУ в пересчёте на потребляемую эл. энергию,полученную при этом тягу и в конечном итоге рабочее полётное время.

Цитата(buric @ 2.12.2017, 1:25) *
Впереди еще рампа, парашютисты?

Рампа уже есть. В полёте пока не проверялась. Рампой займусь после завершения окончательной отделки модели.
buric,
11.10.2017, 18:32 XC-2 конверсия
Видео со второго дня полётов.

Взлёт.

Оператор первый раз снимал не судите строго.

Проход над полосой с убранными и выпущенными шассии.


Полёт и посадка.

Ещё один полётик. Посадку не засняли т.к. закончилось свободное место в карте памяти.
EvgeniyK, Max, ZigZag(ZZ),
5.10.2017, 22:56 XC-2 конверсия
Установил окончательно сервы элеронов и закрылков.
[attachment=59302:IMG_7456_171.jpg]
[attachment=59303:IMG_7458_172.jpg]
Тягу в кабанчике фиксировал нитками на циакрине.
[attachment=59304:IMG_7459_173.jpg]
[attachment=59305:IMG_7460_174.jpg]
Обтяжка скотчем фюзеляжа. Довольно трудоёмкое занятие из-за размеров модели , а также кривизны поверхностей и особенностей материала обтяжки. Кое где не приклевался (особенно в местах где поработал шкурилкой), приходилось проходить утюгом.
[attachment=59306:IMG_7461_175.jpg]
[attachment=59307:IMG_7462_176.jpg]
[attachment=59308:IMG_7471_177.jpg]
[attachment=59309:IMG_7477_178.jpg]
Контрольное взвешивание всего - что должно подняться в небо.
[attachment=59310:IMG_7481_179.jpg]
[attachment=59311:IMG_7482_180.jpg]
RedSun,
5.10.2017, 8:49 XC-2 конверсия
Цитата(Val @ 5.10.2017, 6:36) *
Олег, как вы шайбы из стеклотекстолита делаете?


Стеклотекстолит толщиной 1 мм. Поэтому делал перьевым сверлом. Высоты зубцов хватает прорезать окружность и не драть середину.
Val,
5.10.2017, 8:44 XC-2 конверсия
Цитата(buric @ 5.10.2017, 0:14) *
Это металлизированный скотч и отражение в нем мастерской или что?


Да. Всё верно. Скотч металлизированный. Если наклеен на ровную поверхность то работает как зеркало.
buric,
4.10.2017, 23:00 XC-2 конверсия
Это недостающая деталь носового обтекателя. Носовой обтекатель после вклейки шпангоута будет крепиться на двух пластиковых винтах М4.
[attachment=59287:IMG_7431_158.jpg]
Площадки серв элеронов.Материал-фанера 1.2 мм и 1.5 мм.
[attachment=59288:IMG_7432_159.jpg]
[attachment=59289:IMG_7434_160.jpg]
Сервы закрылков установлены по аналогичной схеме.
[attachment=59292:IMG_7435_161.jpg]
Разъём крыла.
[attachment=59290:IMG_7436_161.jpg]
Провода от моторов.
[attachment=59293:IMG_7438_162.jpg]

Ответная часть разъёма крыла , которая разместится в фюзеляже.
[attachment=59294:IMG_7439_163.jpg]
[attachment=59295:IMG_7440_164.jpg]
Навеска закрылков на скотч.
[attachment=59296:IMG_7447_165.jpg]
[attachment=59297:IMG_7448_166.jpg]
Навеска рулевых поверхностей консолей - элерон и часть закрылка.
[attachment=59298:IMG_7449_167.jpg]
[attachment=59299:IMG_7450_168.jpg]

Взвесил консоль до обтяжки скотчем.
[attachment=59300:IMG_7453_169.jpg]

И после.
[attachment=59301:IMG_7455_170.jpg]



Max,
3.10.2017, 22:50 XC-2 конверсия
[attachment=59274:IMG_7392_146.jpg]
[attachment=59275:IMG_7393_147.jpg]
Окончательный вариант мотогондол.
[attachment=59276:IMG_7414_148.jpg]
[attachment=59277:IMG_7416_149.jpg]
[attachment=59279:IMG_7418_150.jpg]
[attachment=59280:IMG_7420_151.jpg]
Аккумуляторный отсек.
Пришлось чуть-чуть пожертвовать сводом потолка грузовоу кабины в носовой части.
[attachment=59281:IMG_7423_152.jpg]
[attachment=59282:IMG_7425_153.jpg]
[attachment=59283:IMG_7424_154.jpg]
Оклейка торцов бальзой 1.5 мм
[attachment=59284:IMG_7426_155.jpg]
Крышка.
Квадратные отверстия для регуляторов. Регули расположил радиаторами наружу для организации охлаждения набегающим потоком.
[attachment=59285:IMG_7429_156.jpg]
[attachment=59286:IMG_7430_157.jpg]
buric, Max,
2.10.2017, 22:02 XC-2 конверсия
Примерка шпангоутов мотогондол.
[attachment=59263:IMG_7377_135.jpg]
[attachment=59265:IMG_7378_136.jpg]
Первый шпангоут оклеил фанерой толщиной 1.5 мм. На нём будут крепиться на мелких шурупах капоты.
[attachment=59264:IMG_7380_137.jpg]
Отрезал рулевые поверхности консолей.
[attachment=59266:IMG_7381_138.jpg]
Для шурупов вклеил бобышки из липы.
[attachment=59267:IMG_7384_139.jpg]
Первые пробные капоты.
[attachment=59268:IMG_7382_140.jpg]
[attachment=59269:IMG_7386_141.jpg]
[attachment=59270:IMG_7387_142.jpg]
[attachment=59271:IMG_7383_143.jpg]
Лучше всего для формовки корок мотогондол подошли 2.5 литровые бутылки от пенного напитка. Кандидаты проиграли в толщине пластика и укороченных размерах. На получения приемлемого результата ушло около 10-ка бутылок.
[attachment=59272:IMG_7389_144.jpg]
Max,
10.8.2017, 19:26 XC-2 конверсия


Работа шасси. Замедлитель на Таранисе установил 3 секунды.



Проверка шасси под нагрузкой.



Max,
26.7.2017, 16:27 XC-2 конверсия
Поскольку закрылок состоит из двух половин а приводная серва будет находиться в центроплане, то необходимо изготовить соединительный элемент между половинами. Соединительный элемент двух половин закрылка выполнен в виде языка из фанеры. Язык одной стороной вклеивается в приводную часть закрылка. Всё это надо сделать до отделения закрылка от центроплана и консоли.
[attachment=59197:IMG_7230_112.JPG]
[attachment=59198:IMG_7231_113.JPG]
[attachment=59199:IMG_7232_114.JPG]
Шаблоны установки закрылка в нейтральное положение. Обрисовал нижнюю часть профиля в месте разъёмного соединения крыла.
[attachment=59200:IMG_7237_115.JPG]

Зашил центроплан.
[attachment=59201:IMG_7147_16.JPG]
[attachment=59202:IMG_7155_117.JPG]

Поработал с накладкой на киль.
Будет такой.
[attachment=59203:IMG_7169_119.JPG]
[attachment=59204:IMG_7182_119.JPG]
[attachment=59205:IMG_7185_120.JPG]

Примерочка
[attachment=59206:IMG_7187_121.JPG]
buric, EvgeniyK,
21.6.2017, 8:35 XC-2 конверсия
Цитата(buric @ 21.6.2017, 1:50) *
Олег, а чем клеили угольный лонжерон к пенопласту?
С уважением, Юрий.


Клеил ЭДП.
buric,
19.6.2017, 16:15 XC-2 конверсия
Крепление крыла к фюзеляжу.
Детали которые необходимо вклеить в центроплан до зашивки.

[attachment=59117:IMG_6871_76.JPG]
Крепление будет на четырёх пластиковых винтах М6.
Полунервюра из стеклотекстолита толщиной 1мм. К ней будут пришиватьсч втулки из трубки направляющие ил Ал. с внутренним диаметром 6мм.
[attachment=59118:IMG_6877_78.JPG]
[attachment=59119:IMG_6878_79.JPG]
В центроплане предварительно прорезал полости для проводов от двигателей и серво механизации крыла.
[attachment=59120:IMG_6875_80.JPG]
[attachment=59121:IMG_6876_81.JPG]
Далее необходимо цетроплан разделить на три части для вклейки полунервюр с направляющими.
[attachment=59122:IMG_6879_82.JPG]

Лонжерон консолей - уголь 0.5х5.
Стенку зашил потолочкой.
[attachment=59123:IMG_6880_83.JPG]
[attachment=59124:IMG_6881_84.JPG]
[attachment=59125:IMG_6882_86.JPG]
Примерочка.
[attachment=59126:IMG_6885_87.JPG]
buric,
28.5.2017, 9:41 XC-2 конверсия
Да совершенно верно. Пеналы - бумага. Трубка будет лонжероном и соединительными штырями на концах центроплана.
buric,
25.5.2017, 13:58 XC-2 конверсия
Крылышко.
[attachment=59075:IMG_6659_63.JPG]
[attachment=59076:IMG_6660_64.JPG]

Теперь из заготовки режу по шаблонам на гравитационке каркас .
[attachment=59077:IMG_6662_65.JPG]
[attachment=59078:IMG_6820_67.JPG]
[attachment=59079:IMG_6821_68.JPG]
Для сборки и укладки нижней обшивки вырезал постели из ПС-15, которые будут и стапелем.
[attachment=59080:IMG_6819_69.JPG]
Крыло планирую сделать разборным. Центроплан с мотогондоллами и две консоли. Центральный лонжерон - трубка угольная 9.5мм(давно лежала без дела)

Режу паз под трубку.
[attachment=59081:IMG_6822_70.JPG]
[attachment=59082:IMG_6823_71.JPG]
[attachment=59083:IMG_6824_72.JPG]

Трубочку прячу в пеналы.
[attachment=59084:IMG_6870_73.JPG]
[attachment=59085:IMG_6867_74.JPG]
[attachment=59086:IMG_6866_75.JPG]
buric, Max,
17.5.2017, 23:20 F-3-A тренер под бензин
Цитата(Val @ 17.5.2017, 21:36) *
Лак для ногтей сколько, примерно, веса добавил?

Валентин - на таком большом самолёте отделить лак по весу чисто технологически нет смысла. Не взвешивал капот ни до покраски ни после. Там два пузырька по 11 мл. Только могу предположить, но этому предположению как говорится грош-цена. По плотности он не должен сильно отличаться от краски. Вот циакрина (суперклея) у меня ушло 3 гр. один пузырёк. wink.gif
Val,
26.3.2017, 17:33 XC-2 конверсия
Рампа.
[attachment=58944:IMG_6587_47.jpg]
[attachment=58945:IMG_6588_48.jpg]
[attachment=58946:IMG_6589_49.jpg]
[attachment=58947:IMG_6590_50.jpg]
[attachment=58948:IMG_6591_51.jpg]
Серву привода задней части рампы пришлось доработать. Необходимо вращение качалки на 180 гр вместо стандартных 120 гр. допаял по резистору на 1.5К на крайние ноги потенциометра.
[attachment=58949:IMG_6592_52.jpg]
[attachment=58950:IMG_6626_53.jpg]
[attachment=58951:IMG_6625_54.jpg]
[attachment=58952:IMG_6640_55.jpg]

Max,
19.3.2017, 12:37 Ан-148 маленький импеллерный
Дошла очередь и до крышек створок передней стойки.
Начал с малых.
Сами крышки створки отформованы из бутылочного пластика на гипсовой болванке.
[attachment=58914:IMG_6574_143.jpg]
Рамку крышки створки сделал из скрепки . Для приклейки бутылочного пластика к рамке обмотал ниткой.
Шарнир - петля из одной жилы проволоки сетевого кабеля.
Далее навес вклеен на циакрине в две половинки бальзы 2мм.
[attachment=58915:IMG_6575_144.jpg]
[attachment=58916:IMG_6576_145.jpg]
[attachment=58917:IMG_6577_146.jpg]
Эксперименты с приводной тягой и узлами привода показали что необходимо применить карданный шарнир как и у приводной тяги прототипа.
[attachment=58918:IMG_6579_147.jpg][attachment=58922:an_158_0160_148_1.jpg]
Спаял карданчики. Лужёная жесть от банки со сгущёнкой и медная проволока диаметром 0.9 мм. Крестовины из скрепки.
[attachment=58919:IMG_6580_148.jpg]
[attachment=58920:IMG_6581_149.jpg]
[attachment=58921:IMG_6586_150.jpg]
Max,
23.2.2017, 22:56 XC-2 конверсия
Основные стойки шасси.
[attachment=58865:P1012261_35.JPG]
[attachment=58866:P1012262_36.JPG]
[attachment=58867:P1012263_37.JPG]
[attachment=58868:P1012264_38.JPG]
Кондуктор для сверления одинаково всех четырёх стоек.
[attachment=58869:P1012266_39.JPG]
[attachment=58870:P1012267_40.JPG]
[attachment=58871:P1012269._41JPG.jpg]
[attachment=58872:P1012271_42.JPG]
[attachment=58874:P1012273_44.JPG]
[attachment=58875:P1012275_45.JPG]
[attachment=58877:IMG_6536_45.jpg]
[attachment=58878:IMG_6537_47.jpg]
[attachment=58943:IMG_6573_46.jpg]
Val,
18.2.2017, 22:38 Ан-148 маленький импеллерный
Сделал крышки колёс.
Вытянул из бутылки на подходящей болванке.
[attachment=58848:IMG_6540_132.jpg]
[attachment=58849:IMG_6541_133.jpg]
В одной крышке пришлось просверлить 61 дырдочку, тремя диаметрами.

Решил симитировать барабан тормозных цилиндров. В просвет между колёс рёбра дисков видно.
[attachment=58850:IMG_6542_134.jpg]
[attachment=58851:IMG_6543_136.jpg]
[attachment=58852:IMG_6544_137.jpg]
[attachment=58853:IMG_6545_138.jpg]
[attachment=58854:IMG_6547_139.jpg]

Кинул на весы болтик с гайками. Ось заменил на угольную трубку.
[attachment=58855:IMG_6548_140.jpg]
[attachment=58857:IMG_6549_141.jpg]
[attachment=58858:IMG_6550_142.jpg]
[attachment=58859:IMG_6551_142.jpg]
Orlov,
13.2.2017, 22:40 XC-2 конверсия
Обтянул половинки стабилизатора.
[attachment=58837:IMG_6533_33.jpg]
[attachment=58838:IMG_6535_34.jpg]
Orlov,
5.2.2017, 9:35 Ан-148 маленький импеллерный
Цитата(Val @ 4.2.2017, 23:36) *
Детали крышки чем клеили?

Супер клей за 12 рублей "Монолит". Он там есть на фото предыдущего поста , где я втулку привода крышки клеил.
Orlov, Val,

5 страниц V   1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 23.2.2018, 23:08
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka