X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику samodelkin1 ::: Спасибо сказали: 163 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
4.10.2018, 12:17 XC-2 конверсия
Цитата(ZigZag(ZZ) @ 3.10.2018, 17:30) *
Хочешь вернуть все парашюты после выброски, привяжи к каждому-конфетку , дети враз найдут, проверено с выбросом бомбочек из В-25.
и летят шибче, ибо тяжелее и находятся сразу-дети, они ..дети что хочешь найдут, если есть интерес....

На той полосе где проводил испытания мимо проезжают в основном местные любители чего по крепче чем конфетки. Разорюсь mellow.gif .
А так если на шоу и показухах то да - конфеты - самое- то.
ZigZag(ZZ),
2.10.2018, 10:19 XC-2 конверсия
Сделал систему сброса парашютистов. Пока только тестовая версия или окончательная определюсь далее.
Рассчитана на сброс 4-х парашютистов.
Первый тест.

По итогам испытаний в связи с невозможностью выпадания груза решил сделать скатную доску на рампе.

Испытания в полёте. Готовил четырёх парашютистов а точнее 3 груза и одного солдатика на парашюте.
В итоге в первом выбросе раскрылся только тканевый парашют. Остальные три слежались за ночь.
Вторая укладка состояла уже из трёх. Один парашют потерян.Сбрасывал высоко - не нашёл .
Уложил по другому парашют и стропы . Пошло как и было задумано.

Ну и весь полёт почти без цензуры.
Max,
17.8.2018, 0:26 XC-2 конверсия
Цитата(ZigZag(ZZ) @ 3.12.2017, 20:06) *
И правильно!
Машина летает, теперь можно заняться тюнингом!

Немного начал тюнить.
Окрасил нижнюю поверхность в серый цвет. Скотч предварительно зашкуривал 1000 наждачкой.
Сделал посадочные фары и БАНО.
[attachment=60074:IMG_8477_196.JPG]
[attachment=60075:IMG_8478_197.JPG]
[attachment=60096:IMG_8479_197.JPG]
[attachment=60076:IMG_8484_198.JPG]
[attachment=60077:IMG_8485_199.JPG]
Провёл повторныйе тесты моторно силовой установки.
[attachment=60078:IMG_8493_201.JPG]
[attachment=60079:IMG_8494_202.JPG]
[attachment=60080:IMG_8497_203.JPG]
Решил попробовать конфигурацию 3+3
[attachment=60081:IMG_8486_205.JPG]
[attachment=60082:IMG_8487_206.JPG]
[attachment=60084:IMG_8499_206_1.JPG]
Тяги добавилось. Амперы тоже выросли пропорционально. Буду пробовать в полёте.
[attachment=60083:IMG_8489_208.JPG]
Кок из пеноплекса выточил с помощью оправки с наклеенной наждачной бумагой по контуру .
[attachment=60085:IMG_8504_209.JPG]
[attachment=60086:IMG_8505_210.JPG]
[attachment=60087:IMG_8503_211.JPG]
Сам так сказать станок для вытачивания коков (он уже светился в других темах).
[attachment=60088:IMG_8506_212.JPG]
[attachment=60089:IMG_8507_214.JPG]
[attachment=60090:IMG_8508_215.JPG]
[attachment=60091:IMG_8511_216.JPG]
[attachment=60092:IMG_8512._217JPG.jpg]
[attachment=60093:IMG_8513_218.JPG]
Примерка
[attachment=60094:IMG_8514_219.JPG]
[attachment=60095:IMG_8515_220.JPG]

Вести с полей. Полетали.
buric, Max,
13.7.2018, 8:54 Ан-148 маленький импеллерный
Видео облёта.

Модель получилась excl.gif
Очень послушный , устойчивый самолёт. Приятный в управлении. Летал на 1/2 газа. Потребление - за 4.5 минуты полёта -1750 mA.
Погода - ветер 1-3м/с з, сз. Порывы до 5м/с. Сделал два полёта. Далее решил прекратить полёты(не рисковать) т.к ветерок начал поддувать поперёк полосы и более силные порывы пошли.
buric, Max, Valery I'am, ZigZag(ZZ),
9.7.2018, 19:39 Ан-148 маленький импеллерный
Работа шассии.


Включение , выключение посадочных фар сделал через микровыключатель , которым управляет одной из основных стоек. Фары включаются при выпуске основных шассии.
EvgeniyK, Max, Val,
2.7.2018, 15:24 Ан-148 маленький импеллерный
Можно сказать , что основные элементы отделки нанёс.
[attachment=59930:IMG_8355_211.jpg]
[attachment=59931:IMG_8359_212.jpg]
[attachment=59932:IMG_8360_213.jpg]
[attachment=59933:IMG_8364_214.jpg]
[attachment=59935:IMG_8365_215.jpg]
[attachment=59936:IMG_8366_216.jpg]
[attachment=59937:IMG_8367_217.jpg]
[attachment=59938:IMG_8368_218.jpg]
[attachment=59939:IMG_8370_219.jpg]
[attachment=59940:IMG_8371_220.jpg]
[attachment=59941:IMG_8372_221.jpg]
[attachment=59942:IMG_8373_222.jpg]
[attachment=59943:IMG_8375_223.jpg]
[attachment=59944:IMG_8376_224.jpg]
[attachment=59945:IMG_8377_225.jpg]
[attachment=59946:IMG_8380_226.jpg]
Кое что из технички может ещё дополню. Дверей нет крупным планом , чтоб прочесть надписи. Может у кого есть такие фото? Я думаю , что тех надписи на дверях одинаковы на всех модификациях.
buric, Max, Valery I'am,
27.6.2018, 9:41 Ан-148 маленький импеллерный
На фюзеляже появились окошки кабины пилотов.
[attachment=59915:IMG_8340_204.jpg]
Нанёс окна салона.
[attachment=59916:IMG_8348_206.jpg]
[attachment=59917:IMG_8349_207.jpg]
[attachment=59918:IMG_8350_208.jpg]
Докрасил мотогондолы.
[attachment=59919:IMG_8351_209.jpg]
[attachment=59920:IMG_8352_210.jpg]
Max,
25.6.2018, 23:51 Ан-148 маленький импеллерный
Может кому полезна будет данная информация.
Попробовал вот эту краску в аэрозольном баллоне на предмет прожорливости к пенопласту.
[attachment=59905:IMG_8287_1.jpg]
Истязаниям подверглись кусок ПС-15 и потолочки. Часть потолочки заклеил малярным скотчем , что бы посмотреть , как будет отбивать границу.
[attachment=59906:IMG_8288_2.jpg][attachment=59908:IMG_8289_5.jpg]
Пс-15 пожрала слегка , пока из краски не испарился растворитель. Там его меньше чем у других производителей( пробовал KUDO).
[attachment=59907:IMG_8290_3.jpg]
После испарения растворителя, для эксперимента мазнул каплю на ПС-15. Не жрёт.
Далее задул потолочку. Не сожрала. Покрасил ещё кусок пенопласта на двери гаража который служит утеплителем - там ПС-25. Тоже не пожрало. Дул с рекомендуемого на баллоне расстояния 25-30 см.
Val,
22.6.2018, 11:57 Ан-148 маленький импеллерный
[attachment=59885:IMG_8286_188.jpg]
Краска VIKA 2K.
[attachment=59886:IMG_8296_189.jpg]
С разметкой полосы пришлось поколдовать. Использовал стапель для разметки.
Для разметки равномерной ширины оранжевой полосы по всей длинне применил маркеры из малярного скотча.
[attachment=59887:IMG_8299_190.jpg]
[attachment=59888:IMG_8301_191.jpg]
[attachment=59889:IMG_8308_192.jpg]
[attachment=59890:IMG_8315_193.jpg]
[attachment=59891:IMG_8317_194.jpg]
Записал - сколько краски разводил. Краска тяжёлая. До глянца получается приличный слой. Крыло добавило к примеру 20 гр. В пересчёте на площадь получилось 2.017 гр на дм2.
[attachment=59892:IMG_8322_195.jpg]
[attachment=59893:IMG_8324_196.jpg]
[attachment=59894:IMG_8326_197.jpg]
Оранжевую краску слил из аэрозольного баллона. Наносил с помощью аэрографа..
[attachment=59895:IMG_8327_198.jpg]
[attachment=59896:IMG_8328_199.jpg]
[attachment=59897:IMG_8329_199.jpg]
[attachment=59898:IMG_8331_201.jpg]
[attachment=59899:IMG_8336_202.jpg]
[attachment=59900:IMG_8339_203.jpg]
Max,
25.5.2018, 23:36 Ан-148 маленький импеллерный
Начал потихоньку окраску и отделку.
[attachment=59832:IMG_8271_187.jpg]
Max,
11.3.2018, 0:10 Ан-148 маленький импеллерный
Цитата(Val @ 6.3.2018, 21:18) *
Пенопласт чем красили (зеленая краска)?


TAMIYA XF-5
Val,
6.3.2018, 19:39 Ан-148 маленький импеллерный
Решил немножко окультурить основные стойки шасси.
[attachment=59714:IMG_8015_178.JPG]
[attachment=59715:IMG_8016_179.JPG]
[attachment=59716:IMG_8017_180.JPG]
EvgeniyK,
20.1.2018, 22:48 Ан-148 маленький импеллерный
Занялся изготовлением проблесковых маячков.
Обтекатель из кусочка ПЭТ-Г пластика .
Светодиод зашкурил до матового.
[attachment=59540:IMG_7735_171.jpg]
[attachment=59542:IMG_7738_172.jpg]
[attachment=59543:IMG_7743_173.jpg]
[attachment=59544:IMG_7742_175.jpg]
[attachment=59545:IMG_7746_176.jpg]
[attachment=59546:IMG_7747_177.jpg]
EvgeniyK, Max,
13.1.2018, 20:05 Ан-148 маленький импеллерный
Носовой блок фар.
[attachment=59500:IMG_7706_162.jpg]
[attachment=59501:IMG_7707_163.jpg]
Использовал светодиоды диаметром 3 мм.
[attachment=59502:IMG_7709_164.jpg]
Предварительно спилил линзу и зашкурил.
[attachment=59503:IMG_7708_165.jpg]
[attachment=59504:IMG_7719_167.jpg]
[attachment=59505:IMG_7711_168.jpg]
[attachment=59506:IMG_7718_169.jpg]
[attachment=59508:IMG_7726_170_1.jpg]
Max,
4.1.2018, 16:15 Ан-148 маленький импеллерный
Цитата(Eugen @ 4.1.2018, 13:36) *
Крышки у банки. В авиации - створки шасси.


Спасибо просветили. А тоб так и не узнал никогда.
Valery I'am,
3.1.2018, 12:01 Ан-148 маленький импеллерный
Видео - как работают крыши с секвестером.
ZigZag(ZZ),
3.12.2017, 15:45 XC-2 конверсия
Цитата(buric @ 2.12.2017, 1:25) *
Олег, возврат к импелерному варианту на этой модели, наверное, уже и не рассматривается?

Нет. Не рассматривается из-за низкой эффективности импеллеров.

Под предполагаемые задачи данного проекта подходят только винты в выбранной конфигурации силовой батареи т.к. необходим продолжительный (более 5 минут), экономичный полёт и соответствующая тяга. На импеллерах продолжительного полёта я не получу на этих батареях. Другие не применяю в связи с унификацией. В принципе расчёт очевиден в пользу винтов. Эффективность у винтов выше. В моём понимании эффективность - это масса МСУ в пересчёте на потребляемую эл. энергию,полученную при этом тягу и в конечном итоге рабочее полётное время.

Цитата(buric @ 2.12.2017, 1:25) *
Впереди еще рампа, парашютисты?

Рампа уже есть. В полёте пока не проверялась. Рампой займусь после завершения окончательной отделки модели.
buric,
11.10.2017, 18:32 XC-2 конверсия
Видео со второго дня полётов.

Взлёт.

Оператор первый раз снимал не судите строго.

Проход над полосой с убранными и выпущенными шассии.


Полёт и посадка.

Ещё один полётик. Посадку не засняли т.к. закончилось свободное место в карте памяти.
EvgeniyK, Max, ZigZag(ZZ),
5.10.2017, 22:56 XC-2 конверсия
Установил окончательно сервы элеронов и закрылков.
[attachment=59302:IMG_7456_171.jpg]
[attachment=59303:IMG_7458_172.jpg]
Тягу в кабанчике фиксировал нитками на циакрине.
[attachment=59304:IMG_7459_173.jpg]
[attachment=59305:IMG_7460_174.jpg]
Обтяжка скотчем фюзеляжа. Довольно трудоёмкое занятие из-за размеров модели , а также кривизны поверхностей и особенностей материала обтяжки. Кое где не приклевался (особенно в местах где поработал шкурилкой), приходилось проходить утюгом.
[attachment=59306:IMG_7461_175.jpg]
[attachment=59307:IMG_7462_176.jpg]
[attachment=59308:IMG_7471_177.jpg]
[attachment=59309:IMG_7477_178.jpg]
Контрольное взвешивание всего - что должно подняться в небо.
[attachment=59310:IMG_7481_179.jpg]
[attachment=59311:IMG_7482_180.jpg]
RedSun,
5.10.2017, 8:49 XC-2 конверсия
Цитата(Val @ 5.10.2017, 6:36) *
Олег, как вы шайбы из стеклотекстолита делаете?


Стеклотекстолит толщиной 1 мм. Поэтому делал перьевым сверлом. Высоты зубцов хватает прорезать окружность и не драть середину.
Val,
5.10.2017, 8:44 XC-2 конверсия
Цитата(buric @ 5.10.2017, 0:14) *
Это металлизированный скотч и отражение в нем мастерской или что?


Да. Всё верно. Скотч металлизированный. Если наклеен на ровную поверхность то работает как зеркало.
buric,
4.10.2017, 23:00 XC-2 конверсия
Это недостающая деталь носового обтекателя. Носовой обтекатель после вклейки шпангоута будет крепиться на двух пластиковых винтах М4.
[attachment=59287:IMG_7431_158.jpg]
Площадки серв элеронов.Материал-фанера 1.2 мм и 1.5 мм.
[attachment=59288:IMG_7432_159.jpg]
[attachment=59289:IMG_7434_160.jpg]
Сервы закрылков установлены по аналогичной схеме.
[attachment=59292:IMG_7435_161.jpg]
Разъём крыла.
[attachment=59290:IMG_7436_161.jpg]
Провода от моторов.
[attachment=59293:IMG_7438_162.jpg]

Ответная часть разъёма крыла , которая разместится в фюзеляже.
[attachment=59294:IMG_7439_163.jpg]
[attachment=59295:IMG_7440_164.jpg]
Навеска закрылков на скотч.
[attachment=59296:IMG_7447_165.jpg]
[attachment=59297:IMG_7448_166.jpg]
Навеска рулевых поверхностей консолей - элерон и часть закрылка.
[attachment=59298:IMG_7449_167.jpg]
[attachment=59299:IMG_7450_168.jpg]

Взвесил консоль до обтяжки скотчем.
[attachment=59300:IMG_7453_169.jpg]

И после.
[attachment=59301:IMG_7455_170.jpg]



Max,
3.10.2017, 22:50 XC-2 конверсия
[attachment=59274:IMG_7392_146.jpg]
[attachment=59275:IMG_7393_147.jpg]
Окончательный вариант мотогондол.
[attachment=59276:IMG_7414_148.jpg]
[attachment=59277:IMG_7416_149.jpg]
[attachment=59279:IMG_7418_150.jpg]
[attachment=59280:IMG_7420_151.jpg]
Аккумуляторный отсек.
Пришлось чуть-чуть пожертвовать сводом потолка грузовоу кабины в носовой части.
[attachment=59281:IMG_7423_152.jpg]
[attachment=59282:IMG_7425_153.jpg]
[attachment=59283:IMG_7424_154.jpg]
Оклейка торцов бальзой 1.5 мм
[attachment=59284:IMG_7426_155.jpg]
Крышка.
Квадратные отверстия для регуляторов. Регули расположил радиаторами наружу для организации охлаждения набегающим потоком.
[attachment=59285:IMG_7429_156.jpg]
[attachment=59286:IMG_7430_157.jpg]
buric, Max,
2.10.2017, 22:02 XC-2 конверсия
Примерка шпангоутов мотогондол.
[attachment=59263:IMG_7377_135.jpg]
[attachment=59265:IMG_7378_136.jpg]
Первый шпангоут оклеил фанерой толщиной 1.5 мм. На нём будут крепиться на мелких шурупах капоты.
[attachment=59264:IMG_7380_137.jpg]
Отрезал рулевые поверхности консолей.
[attachment=59266:IMG_7381_138.jpg]
Для шурупов вклеил бобышки из липы.
[attachment=59267:IMG_7384_139.jpg]
Первые пробные капоты.
[attachment=59268:IMG_7382_140.jpg]
[attachment=59269:IMG_7386_141.jpg]
[attachment=59270:IMG_7387_142.jpg]
[attachment=59271:IMG_7383_143.jpg]
Лучше всего для формовки корок мотогондол подошли 2.5 литровые бутылки от пенного напитка. Кандидаты проиграли в толщине пластика и укороченных размерах. На получения приемлемого результата ушло около 10-ка бутылок.
[attachment=59272:IMG_7389_144.jpg]
Max,
10.8.2017, 19:26 XC-2 конверсия


Работа шасси. Замедлитель на Таранисе установил 3 секунды.



Проверка шасси под нагрузкой.



Max,

5 страниц V   1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 19.10.2018, 15:52
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka