X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Concord ::: Спасибо сказали: 30 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
12.7.2016, 18:05 Метчики, плашки нормальные - кто где берет. Orlov, Val,
29.1.2016, 17:18 ABS и PLA пластик. 3D печать.
Не сочтите за рекламу.
печать для авиамоделей
Orlov,
27.1.2016, 18:07 ABS и PLA пластик. 3D печать.
На 3D принтере можно напечатать: фигурки пилотов, каркас кабин, разные муляжи для имитации копийных декалей и много другого на что хватит фантазии и возможности техники.
Плотность ABS невелика, но в тоже время печатать можно с разным заполнением детали, что сказывается на её весе и прочности, в принципе на принтере много настроек которые влияют на качество напечатанной детали.
Так же есть много видов пластиков у которых совсем разные свойства, к примеру пластик SBS. Если после печати деталь из этого пластика обработать сольвентом, то деталь становится прозрачной на 90-95 процентов, чем не вариант печати фонарей модели?
Фрезерный ЧПУ станок и 3D принтер не исключают и не заменяют друг друга. Ведь при фрезеровании большинства видов "пластиков" фреза в нём вязнет и обламывается.
Пишу не понаслышке так как имею оба таких станка собранных самостоятельно.
Orlov,
10.2.2015, 19:48 CNC- фрезер. Совсем бюджетный
В драйверах есть есчё насиройки размера шага- шаг, одна вторая шаг, одна четвёртая шага, и т д посмотрите что у Вас там выставленно, это тоже влияет на длинну хода каретки.
Поставьте программу KCam она проще в настойке и гораздо понятнее, а как освоите её можно переходить и на Mach, хотя мне KCama хватает за глаза- режет по котуру, фрезеруетсложные поверхности и т д.
Orlov,
19.12.2014, 22:33 Посоветуйте фрезы к станку CNC.
Здравствуйте!
Беру обычно на DUXE.ru есчё проскакивают на барахолке сайтабарахолка.
Но здесь как повезёт ( брал недавно 2мм кукурузу) родом из СССР весьма достоиные фрезы.
Но сейчас кризис все придерживают хорошие расходники до лучших времён.
Раскраиваю заготовки в основном "кукурузой" диаметр 0,8-1 мм если не гнаться за производительностью, то фрезы надолго хватает,
тоесть скорость реза поменьше а обороты фрезы порядка 12000-15000.
"Кукуруза" хорошо берёт: текстолит, дерево, фанеру, оргстекло, но в белом пластике вязнеи и ломается.
По альминию идут хорошо двух и трёх заходные фрезы, хотя при медленной подаче и "кукуруза" его грызёт.
Orlov, Val,
26.10.2014, 19:46 Соревнования судомоделистов.
У нас в городе проходят два раза в год судомодельные соревнования, так что часть времени посвещаю построике судомоделей.
Выкладываю несколько фотографий с соревнований прошедших в начале октября. Если кому интерестно пишите- отвечу.
EvgeniyK,
28.3.2014, 16:32 О шпинделях жидкостного охлаждения
Здравствуйте Валентин!
Звонил сегодня ребятам узнал подробности.
Для охлаждения шпинделя используют дистилированную воду плюс антисептик, у них марганцовка чтобы вода была чють-чють розоватая.
Для охлаждающей жидкости фрезы СОЖ, вода плюс жадкое мыло процентов 10-15. Это когда металл и полистерол режут.
Val,
27.3.2014, 19:23 О шпинделях жидкостного охлаждения
Как попаду к ним спрошу.
Val,
12.8.2013, 17:08 Квадрокоптер - проба пера
Плата для подсоеденения питания регуляторов - двухсторонний фольгированный текстолит
(по крайней мере у мена такая, правда от DJI ) припаивать регуляторы ичень удобно, правда потом
места спайки заизолировал термо клеем из "пистолета". Да и плату разверните контактными пластинками вовнутрь,
будет гораздо надёжней. Пробовал на неё крепить камеру GoPro, но как не вертел, при полётах всегда попадает пропеллер в кадр, поэтоме раму пришлось переделать, вернее верхнюю и нижнюю пластины выпилил другие.
Orlov,
9.6.2013, 18:03 Двухмоторный электролёт
Винты трёхлопастные с "Хобби Кинга" 9-5 АКБ есть в наличии только трёхбаночные соберу воедино попробую сколько тяги даёт. Вес модели без электроники как есть на сегодня около 1.7кг планирую уложить в 3 кг плюс/ минус,
тогда нагрузка на крыло будет около 50гр/дм*. Постройка затянулась сильно долго, но быстрей неполучается,
неполучается нормально работающая механика шасси, так что первые полёты скорей всего буду производить с торчащими "колёсами"
9.6.2013, 14:57 Различия в пилотировании коптера и вертолета
Если возьмёте "мозги NAZA первой или вторий версии" то с полётами справится даже новичёк прослушав небольшую лекцию по управлению (у меня друзья незапускавшие нечего сложнее воздушного змея, запросто летают на моём коптере с НАЗой), пробовал дешовые мозги от "Хобби Кинга", настроёка отвёрткой стоят только гироскопы летает, но нужна ловкость рук и много терпения (и пропеллеров) для настройки .
Orlov,
26.3.2013, 20:54 PZL-104MF Wilga 2000 - легкий многоцелевой самолет
Валентин акамулятор у меня вставляется под капот снизу и упирается почти в передний изгиб капота, только в этом положении АКБ удалось добиться необходимой центровки, хотя хвостовое оперение сделанно из тонких бальзовых реек. Хвостовая часть фюзеляжа оклеенна миллиметровой бальзой а поверх слоем микалентной бумаги и покрашенна.
Оперение наборное из бальзы обтянуто плёнкой. Практически более облегчить неполучилось. АКБ-2200мАч
Val,
26.3.2013, 15:47 PZL-104MF Wilga 2000 - легкий многоцелевой самолет
Валентин если считать с предкрылками то центр тяжести находится в 25% САХ.
Val,
25.3.2013, 16:46 PZL-104MF Wilga 2000 - легкий многоцелевой самолет
По чертежам какие выложил Vic88 делал я года два назад модель,Wilga Профиль плоско выпуклый с предкрылками.
Летает довольно хорошо, но с включенным мотором планировать нехочет(наверное сказывается довольно большое сечениекапота и кабины) , при выключении мотора или потере скорости сваливается на крыло. При проектировании модели стойки шасси лучше делать из алюминевых трубок, у меня
из карбоновых трубок- после нескольких поломок пришлось вовнутры вставлять трубки от антенны для усиления.
Val,
25.1.2013, 16:45 НАМ 10 ЛЕТ!
Так же Поздравляю всех форумчан с юбилеем!
И отдельное поздравление Валентину за организацию и поддержку этого проэкта!
Всех с Юбилеем!!!
Val,
9.3.2012, 19:17 А начну-ка я вот с этого
Клещи брал на местном рынке, хотя точно такие-же видел на хобби кинге (это не релама).
9.3.2012, 15:41 А начну-ка я вот с этого
Может я не в свою тему влез, но всё-же напишу.
Все фирменные и не очень фирменные разьёмы сервоудленителей обжаты ещё не разу не встречал паянных.
Из личного опыта и не только авиамодельного- многожильный провод( а именно таким делают сервоудленители)
намного быстрей подвержен разрыву и переламыванию в месте где заканчивается заплавленная часть и начинается провод-
попробуйте проэксперементировать с обжатым и запаянным проводом, какой быстрей оторвётся?
У нас не поле было несколько аварий из-за того что провод обломился после спайки.
А по поводу обжима- всё обжимается очень хорошо небольшими плоскогубцами, я так тоже много раз обжимал просто нужна небольшая сноровка,
но в последствии прикупил специальную обжимку. Обжимает от модельных до автомобильных клем ОЧЕНЬ хорошая штука,
попадётся не пожадничайте в хозяйстве пригодится! После обжатия провод из клеммы руками не вырвать, только можно порвать.
23.2.2012, 7:28 23 февраля!
Поздравляю ВСЕХ с Праздником Защитника Отечества!
Желаю всем крепкого здоровья, творческих успехов и что бы "баталии" проходили только в спорте!
13.12.2011, 16:18 Тренер для сына и для себя
Такие варианты бывают когда под скотч попадает воздух!
Просто в пузыре прокалываем отвестие иголкой и утюгом сгоняем воздух к отверстию.
13.7.2011, 7:31 Журнал "От винта", №3(18) 2011
Для LONGERON.
Модель делалась по тем чертежам где их четыре в папке, только была изменена моторама под БК двигатель и
сделанны открывающиеся дварцы кабины для доступа во внутрь фюзеляжа о чем написанно в статье в журнале.
27.6.2011, 18:02 Резинки для пропсейвера - надо ли снимать?
Здравствуйте!
Для пропсейва применяю резинки от уплотнений водопроводных кран-букс по 3 штуки на винт держат великолепно!
при аварийных ситуациях винт почти всегда остаётся цел. После полёта винт и резинки снимаю, так легче и удобней транспортировать модель.
Цена связки резинок на рынке рублей 50 (зависит от жадности продавца), хватает на долго.
1.6.2011, 12:28 Модель похожая на WILGA-35
Ну что-же Вильга облётанна все "детские" болезни вроде устранили.
Модель получилась удачной, полётные характеристики "как тренеровочной модели" на высоте.
Был взлёт при котором просто открутился болтик, ось колеса (ниже фото) сделав круг удачно приземлились,
ось закрутили и зафиксировали капелькой циакрина и далее в полёт.
Самолёт продолжает летать и подостоинству занял "нишу" в моём авиапарке.
На этом тему хочу закрыть, так как писать о модели больше нечего.
С уважнием Виктор!
28.5.2011, 16:41 Двухмоторная электромодель.
Вот схемка подключения двух двигателей к одному каналу передатчика с регулеровкой оборотов.
Dimetrio,
29.4.2011, 19:16 Модель похожая на WILGA-35
Провёл модернезацию подломленной стойки шасси.
Переделка заключалась в следующем- была подобранна тонкостенная латунная трубка, которая входила по диаметру во внутрь стойки шасси из угольной трубки.
К ней припаял под углом "длинную гайку", примерил, чтобы угол наклона и расстояние от конца обтекателей стоек шасси до узла крепления рычага было одинаковым
нашёл ещё один отрезок трубки с диаметром как у угольной стойки шасси, отрезок был с одной стороны немного сплющен и припаян
к длинной гайке, поврх тонкой трубки и вся эта конструкция была вклеенна в угольную стойку шасси.
Получилось вот такая конструкция. Какие прочностные характеристики она будет выдерживать покажут испытания, а пока ,хоть и май на носу
но погода не балует, так что ждём погоды и дальнейших полётов.

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 20:31
© 2003-2017 Aviamodelka